Всім привіт. Лише планую придбати 250ку. І вже активно шукаю можливості удосконалення. Ось може комусь буде цікаво
Раньше тоже хотел тахометр прикрутить, индикатор передач... Со временем понял что на самом деле оно не нужно. Если б конечно со старта шло - то конечно было б хорошо, но если нет - то и заморачиваться не стоит. (индикатор передач так и лежит не установленный). Вот чего не хватает, так это индикатора уровня топлива. Вот если б кто рассказал как его туда прикрутить и от какого мотоцикла взять. Да и еще чтоб показывал правду, учитывая что бак по-факту состоит из двух половинок, соединенных сверху.
Всім привіт. Лише планую придбати 250ку. І вже активно шукаю можливості удосконалення. Ось може комусь буде цікаво
Раньше тоже хотел тахометр прикрутить, индикатор передач... Со временем понял что на самом деле оно не нужно. Если б конечно со старта шло - то конечно было б хорошо, но если нет - то и заморачиваться не стоит. (индикатор передач так и лежит не установленный). Вот чего не хватает, так это индикатора уровня топлива. Вот если б кто рассказал как его туда прикрутить и от какого мотоцикла взять. Да и еще чтоб показывал правду, учитывая что бак по-факту состоит из двух половинок, соединенных сверху.
той індикатор теж ні до чого… я заправляюсь тричі на 1000 - тобто, заходжу на заправку коли на лічильнику цифро підходить до 333 або 666 або 999 і ніяких проблем )
_________________ кататися можна на чому завгодно...
той індикатор теж ні до чого… я заправляюсь тричі на 1000 - тобто, заходжу на заправку коли на лічильнику цифро підходить до 333 або 666 або 999 і ніяких проблем )
Когда ездишь по дорогам, то можно ориентироваться на одометр, но когда в лесу или в болоте - расход увеличивается в 2 раза. И вот тут как раз не хотелось бы остаться посреди леса. Резерв не всегда спасает, поскольку мот падает, козлит и т.д. при таком режиме и в конечном итоге бак получается почти пустой с обеих сторон одновременно.
Ну а вообще конечно в целом обходишься и без индикатора, но вот если б я что-то и улучшал - то в первую очередь индикатор топлива.
Я вот не давно решил покатать по одометру от полного бака (по горлышко). Вышло 350 км до полной остановки. Из них примерно 120 было в двоем, 170 - по горам , остальное по трассе. В итоге читаю тут, что у остальных примерно такой же расход. Но есть одно большое но. 350 по одометру, это 270 реальных километров и по тому расход наш состовляет 27/12,5=21,6 100/21,6=4,6 реальных литра на 100 км - как-то дохрена. С одной стороны меня радует, то что не стоит больше мучать карб и пытаться сделать меньше расход т.к. как я смотрю расход все меряют по одометру и сл-но у всех так, а с другой стороны это далеко не те 3 литра заявленные с завода.
Я сейчас часто езжу с GPS и подметил, что скорость приувеличивает не на конкретное число км., а примерно на 20% т.е. еду 80, gps показывает примерно 60, еду 100, показывает примерно 80, как то на спуске ложил стрелку за 140, gps показал 115. + Я когда то делал тест на расход, по разным видам топлива, там тоже были такие расхождения по пробегу относительно данных gps. Возможно немного приувеличил по поводу 350-270, но в самом лучшем случае это максимум 300 км, и то я сомневаюсь.
Я сейчас часто езжу с GPS и подметил, что скорость приувеличивает не на конкретное число км., а примерно на 20% т.е. еду 80, gps показывает примерно 60, еду 100, показывает примерно 80, как то на спуске ложил стрелку за 140, gps показал 115. + Я когда то делал тест на расход, по разным видам топлива, там тоже были такие расхождения по пробегу относительно данных gps. Возможно немного приувеличил по поводу 350-270, но в самом лучшем случае это максимум 300 км, и то я сомневаюсь.
Прикол в том что GPS частенько врёт похлеще показаний китайских спидометров. Я сам был сильно удивлён когда просмотрел километраж записанного трека. Попробуйте проверить, в начале поездки включите запись трека, когда приедете запомните пробег км. по навигатору, трек откройте и посмотрите в ГуглЗемля, именно длину записанного трека в километрах, эти данные в свойствах маркера трека. Возможно разница в показаниях вас сильно удивит.
Не буду молчать, поделюсь про первое ТО и настройки!
Купил новый хРоад 250, с переменным успехом проехал первые 200 км, после чего мотоцикл перестал заводиться совсем.
Отвез эвакуатором к другу-эксперту в специализированный гараж, привожу список улучшений: - замена моторного масла 15W-50 Motul 5100 - замена масла передней вилки 15W Motul - замена свечи NGK DPR8EA-9 - замена тормозной жидкости - тонкая регулировка карбюратора - замена винта трубы впускного коллектора (еще на производстве сорвана резьба, тянул воздух в мотор через щель) - смазка цепи (после 200 км цепь растянута и дальнейшей регулировке не подлежит: замена в 2015) - смазка рычажной подвески и оси маятника - поджатие задней пружины - поджатие пружины передней вилки - обтяжка подвески и пластика - регулировка клапанов - смазка направляющих суппортов - смазка оси заднего тормоза - занижение подножек для езды в кроссовой обуви (снятие резинок) - регулировка ножек тормоза и передач - замена натяжного ролика цепи с пластикового на резиновый - регулировка сцепления - ремонт изначально сломанного крепления бардачка
Итог: - улучшилась управляемость на разных покрытиях, особенно, на асфальте при установленной родной агрессивной резине - перестал "клевать" при торможении - более четкое торможение - заводится с полоборота - более жесткая подвеска, перестал настолько проседать - моментальный прием при открытии газа - мягкое и комфортное переключение передач - радость от вождения ))
Безумно благодарен Диме (066 995 36 33). Сервисный центр находится в районе м.Ипподром в Киеве. Обращайтесь.
- смазка цепи (после 200 км цепь растянута и дальнейшей регулировке не подлежит: замена в 2015) ?! - поджатие задней пружины - поджатие пружины передней вилки - смазка оси заднего тормоза ?! - занижение подножек для езды в кроссовой обуви (снятие резинок) ?! - регулировка ножек тормоза и передач - регулировка сцепления ?! .
Два раза редактировал свой ответ, на третий решил процитировать интересные пункты, про полностью растянутую цепь с пробегом 200 км. читать ещё не доводилось Как такое возможно даже спрашивать не хочется.
Викторыч, а у меня своих слов и нету - я новичок в мотоделе и этого факта не стесняюсь. Самостоятельно такой ремонт бы не осилил, ни сейчас, ни потом, так что с удовольствием делюсь итогами. Гарантийный мотоцикл после платной сборки у официального продавца не должен себя так вести однозначно - это даже мне понятно.
Тимур извините, пока вы отвечали, я отредактировал своё сообщение. По гарантийным работам с вами согласен.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Злые вы А я читал и наслаждался жанром и стилем. Каждая строка как щербет. -тонкая регулировка карбюратора... Вах!!! - ремонт изначально сломанного крепления бардачка... Вау!!! Сегодня же иду в гараж искать у себя бардачок. Проверю крепление, как найду.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я специально дал телефон человека, чтобы вы могли спросить напрямую.
Трудно поверить, но крепление кармана (бардачка) для хранения ключей был надломлено уже при выдаче мне нового мотоцикла. Чьи-то заботливые ручонки его неаккуратно и ненадежно подклеили. Поставлен на металлическую пластину теперь.
В отношении цепи (своими словами): указанный на наклейке допустимый люфт цепи был изначально превышен, ввиду чего заднее колесо было отодвинуто назад до упора. С конкретно этой цепью дальнейшая подтяжка невозможна.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я реально удивился инфе о бардачке в нашей модели. Мотоцикл хотел уже давно. Но жена и слышать не хотела видя как я на машине езжу. Заходил и со стороны размеренных чопперов с обещанием тарахтеть по трассе 60 км/час, затем намекал о жутко полезном квадрике при сборе грибов. Глухо... И два года назад я, типа по бартеру, стал владельцем Вайпера Актива. Вот там, под сидушкой, и был, в моем понимании, бардачок. Там у меня и перчатки жили и ключи гаражные хранились на момент поездок. И даже бутеры там возил. А у нас инструмент хранится в пенале пластиковом. Вот я и спросил- может я еще не везде там лазил и есть такое объемное и полезное место?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
По поводу длинны цепи, на наклейке допустимый люфт верно указывается, просто с завода не продумана длинна цепи, надо убирать 2 звена и катать на ней можно будет еще очень долго т.к. появляется место для подтяжки. у меня родная цепь существенно перестала тянуться после 4х тыщ, главное вовремя смазывать, если не смазать и по говнам проехать - то за поезду вытягивается.
Кто знает от какой техники подходит на наш мот задний амортизатор? Заметил на штоке моноамортизатора небольшие потеки масла, походу сальнику кранты. И задок мота стал за последних пару тысяч км заметнее мягче. Думаю жить амортизатору осталось не долго с учетом вылазок на грунты. Родной стоит 650 грн - вообще обалдели (
Я вот не давно решил покатать по одометру от полного бака (по горлышко). Вышло 350 км до полной остановки. Из них примерно 120 было в двоем, 170 - по горам , остальное по трассе. В итоге читаю тут, что у остальных примерно такой же расход. Но есть одно большое но. 350 по одометру, это 270 реальных километров и по тому расход наш состовляет 27/12,5=21,6 100/21,6=4,6 реальных литра на 100 км - как-то дохрена. С одной стороны меня радует, то что не стоит больше мучать карб и пытаться сделать меньше расход т.к. как я смотрю расход все меряют по одометру и сл-но у всех так, а с другой стороны это далеко не те 3 литра заявленные с завода.
Какие-то дырявые у вас на вскидку показатели...
У меня расход примерно такой: Залил полный бак(до горловины), сколько там точно не знаю ибо доливал в не пустой бак... В общим, проехал 387км, долил в бак 9.7л(до горловины)...Езда по накатка/асфальт...скорость в среднем 60-80, примерно третья часть пути с пассажиром...Расход грубо говоря 2.5 получается...
На счет точности одометра/спидометра: От моего дома, до университета 25км, расстояние "замерялось" на протяжении года, на машине(клоню к тому, что расстояние верное на 100%), тот же самый путь на x-road, так же ровняется 25км +- несколько сотень метров, с чего следует, что если и есть погрешность, то уже точно не 20%... Скорость сравнивал со скутером сузуки(японец как не крути), 60 у него(увы максималка), 60 у меня, погрешность если и есть, тоже ну никак не 20%... Еще один плюс в сторону точности спидометра, когда я еду в потоке, то спидак показывает ~80.
Я не думаю, что у меня какой-то особый x-road, скорей всего это у вас просто дырявый GPS:)
roadster писал(а):
- смазка цепи (после 200 км цепь растянута и дальнейшей регулировке не подлежит: замена в 2015).
4700км+, цепь в отличном состоянии...Думаю отъездит еще столько же... У данной цепи, есть некая особенность, не нужно ее очень часто натягивать, по скольку она через пару КМ всеравно тянется...Натягиваю ее уже только тогда, когда достает до уловителя цепи...Ну и не забываем о том, что цепь нужно смазывать и причем не салидолом или отработкой, а специальной смазкой...
P.S. Если за все расходники с вас взяли денег, а за работу больше 200грн, то думаю Диму не стоит благодарить , а темболее еще когда-то приезжать к нему, а то на следующее ТО он вам глядите и поршневую захочет поменять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения