Спрятать Показать
Текущее время: 15 янв 2025, 23:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 10:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
і яким же чином ви збираєтеся її підключати? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
Valera12 писал(а):
Всім привіт. Лише планую придбати 250ку. І вже активно шукаю можливості удосконалення. Ось може комусь буде цікаво

Раньше тоже хотел тахометр прикрутить, индикатор передач... Со временем понял что на самом деле оно не нужно. Если б конечно со старта шло - то конечно было б хорошо, но если нет - то и заморачиваться не стоит. (индикатор передач так и лежит не установленный).
Вот чего не хватает, так это индикатора уровня топлива. Вот если б кто рассказал как его туда прикрутить и от какого мотоцикла взять. Да и еще чтоб показывал правду, учитывая что бак по-факту состоит из двух половинок, соединенных сверху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
LeWaS писал(а):
Valera12 писал(а):
Всім привіт. Лише планую придбати 250ку. І вже активно шукаю можливості удосконалення. Ось може комусь буде цікаво

Раньше тоже хотел тахометр прикрутить, индикатор передач... Со временем понял что на самом деле оно не нужно. Если б конечно со старта шло - то конечно было б хорошо, но если нет - то и заморачиваться не стоит. (индикатор передач так и лежит не установленный).
Вот чего не хватает, так это индикатора уровня топлива. Вот если б кто рассказал как его туда прикрутить и от какого мотоцикла взять. Да и еще чтоб показывал правду, учитывая что бак по-факту состоит из двух половинок, соединенных сверху.

той індикатор теж ні до чого… я заправляюсь тричі на 1000 - тобто, заходжу на заправку коли на лічильнику цифро підходить до 333 або 666 або 999 і ніяких проблем )

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 13:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
Crane писал(а):
той індикатор теж ні до чого… я заправляюсь тричі на 1000 - тобто, заходжу на заправку коли на лічильнику цифро підходить до 333 або 666 або 999 і ніяких проблем )

Когда ездишь по дорогам, то можно ориентироваться на одометр, но когда в лесу или в болоте - расход увеличивается в 2 раза. И вот тут как раз не хотелось бы остаться посреди леса. Резерв не всегда спасает, поскольку мот падает, козлит и т.д. при таком режиме и в конечном итоге бак получается почти пустой с обеих сторон одновременно.

Ну а вообще конечно в целом обходишься и без индикатора, но вот если б я что-то и улучшал - то в первую очередь индикатор топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 20:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Я вот не давно решил покатать по одометру от полного бака (по горлышко). Вышло 350 км до полной остановки. Из них примерно 120 было в двоем, 170 - по горам , остальное по трассе. В итоге читаю тут, что у остальных примерно такой же расход. Но есть одно большое но. 350 по одометру, это 270 реальных километров и по тому расход наш состовляет 27/12,5=21,6 100/21,6=4,6 реальных литра на 100 км - как-то дохрена. С одной стороны меня радует, то что не стоит больше мучать карб и пытаться сделать меньше расход т.к. как я смотрю расход все меряют по одометру и сл-но у всех так, а с другой стороны это далеко не те 3 литра заявленные с завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 20:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
CocoS писал(а):
Но есть одно большое но. 350 по одометру, это 270 реальных километров


Очень интересно, а можете обосновать почему ? как вы делали замеры ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 21:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
- мій одометр бреше на 7%
- із удосконалень поставив кавкаючий реле-поворотник, бо забуваю вимикнути, але він швидко здох - тепер показую рукою )

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 08:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Я сейчас часто езжу с GPS и подметил, что скорость приувеличивает не на конкретное число км., а примерно на 20% т.е. еду 80, gps показывает примерно 60, еду 100, показывает примерно 80, как то на спуске ложил стрелку за 140, gps показал 115. + Я когда то делал тест на расход, по разным видам топлива, там тоже были такие расхождения по пробегу относительно данных gps. Возможно немного приувеличил по поводу 350-270, но в самом лучшем случае это максимум 300 км, и то я сомневаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 08:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
CocoS писал(а):
Я сейчас часто езжу с GPS и подметил, что скорость приувеличивает не на конкретное число км., а примерно на 20% т.е. еду 80, gps показывает примерно 60, еду 100, показывает примерно 80, как то на спуске ложил стрелку за 140, gps показал 115. + Я когда то делал тест на расход, по разным видам топлива, там тоже были такие расхождения по пробегу относительно данных gps. Возможно немного приувеличил по поводу 350-270, но в самом лучшем случае это максимум 300 км, и то я сомневаюсь.


Прикол в том что GPS частенько врёт похлеще показаний китайских спидометров. Я сам был сильно удивлён когда просмотрел километраж записанного трека. Попробуйте проверить, в начале поездки включите запись трека, когда приедете запомните пробег км. по навигатору, трек откройте и посмотрите в ГуглЗемля, именно длину записанного трека в километрах, эти данные в свойствах маркера трека.
Возможно разница в показаниях вас сильно удивит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 11:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:10
Сообщений: 25
Откуда: Kiev Ukraine
Возраст: 27
Имя: lacuna
Тоже замечала, что GPS может иногда обманывать.
Но, в случае с Х-Роадом, так оно и есть -
Цитата:
еду 100, показывает примерно 80, как то на спуске ложил стрелку за 140, gps показал 115
. Это замеры не по GPS, а по нескольким мотам, едущим рядом с одинаковой скоростью, по показаниям их спидометров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 10:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:12
Сообщений: 5
Откуда: Боярка
Мото: Geon Xroad 250
Возраст: 36
Имя: Тимур
Друзья-киевляне-геонфаны!

Не буду молчать, поделюсь про первое ТО и настройки!

Купил новый хРоад 250, с переменным успехом проехал первые 200 км, после чего мотоцикл перестал заводиться совсем.

Отвез эвакуатором к другу-эксперту в специализированный гараж, привожу список улучшений:
- замена моторного масла 15W-50 Motul 5100
- замена масла передней вилки 15W Motul
- замена свечи NGK DPR8EA-9
- замена тормозной жидкости
- тонкая регулировка карбюратора
- замена винта трубы впускного коллектора (еще на производстве сорвана резьба, тянул воздух в мотор через щель)
- смазка цепи (после 200 км цепь растянута и дальнейшей регулировке не подлежит: замена в 2015)
- смазка рычажной подвески и оси маятника
- поджатие задней пружины
- поджатие пружины передней вилки
- обтяжка подвески и пластика
- регулировка клапанов
- смазка направляющих суппортов
- смазка оси заднего тормоза
- занижение подножек для езды в кроссовой обуви (снятие резинок)
- регулировка ножек тормоза и передач
- замена натяжного ролика цепи с пластикового на резиновый
- регулировка сцепления
- ремонт изначально сломанного крепления бардачка

Итог:
- улучшилась управляемость на разных покрытиях, особенно, на асфальте при установленной родной агрессивной резине
- перестал "клевать" при торможении
- более четкое торможение
- заводится с полоборота
- более жесткая подвеска, перестал настолько проседать
- моментальный прием при открытии газа
- мягкое и комфортное переключение передач
- радость от вождения ))

Безумно благодарен Диме (066 995 36 33).
Сервисный центр находится в районе м.Ипподром в Киеве.
Обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 10:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
roadster писал(а):
- смазка цепи (после 200 км цепь растянута и дальнейшей регулировке не подлежит: замена в 2015) ?!
- поджатие задней пружины
- поджатие пружины передней вилки
- смазка оси заднего тормоза ?!
- занижение подножек для езды в кроссовой обуви (снятие резинок) ?!
- регулировка ножек тормоза и передач
- регулировка сцепления ?!
.


Два раза редактировал свой ответ, на третий решил процитировать интересные пункты, про полностью растянутую цепь с пробегом 200 км. читать ещё не доводилось :D Как такое возможно даже спрашивать не хочется.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:12
Сообщений: 5
Откуда: Боярка
Мото: Geon Xroad 250
Возраст: 36
Имя: Тимур
Викторыч,

а у меня своих слов и нету - я новичок в мотоделе и этого факта не стесняюсь.

Самостоятельно такой ремонт бы не осилил, ни сейчас, ни потом, так что с удовольствием делюсь итогами.

Гарантийный мотоцикл после платной сборки у официального продавца не должен себя так вести однозначно - это даже мне понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
roadster писал(а):
Викторыч,
а у меня своих слов и нету - я новичок в мотоделе и этого факта не стесняюсь.
Самостоятельно такой ремонт бы не осилил, ни сейчас, ни потом, так что с удовольствием делюсь итогами.
Гарантийный мотоцикл после платной сборки у официального продавца не должен себя так вести однозначно - это даже мне понятно.


Тимур извините, пока вы отвечали, я отредактировал своё сообщение. По гарантийным работам с вами согласен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Всегда завидовал людям, которые умеют совершенно простые вещи называть высокопарно-торжественно.... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Злые вы :crazy: А я читал и наслаждался жанром и стилем. Каждая строка как щербет. -тонкая регулировка карбюратора... Вах!!! - ремонт изначально сломанного крепления бардачка... Вау!!! Сегодня же иду в гараж искать у себя бардачок. Проверю крепление, как найду.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Сегодня же иду в гараж искать у себя бардачок. Проверю крепление, как найду.

а ключі у вас де зберігаються в мотоциклі? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:07 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:12
Сообщений: 5
Откуда: Боярка
Мото: Geon Xroad 250
Возраст: 36
Имя: Тимур
Я специально дал телефон человека, чтобы вы могли спросить напрямую.

Трудно поверить, но крепление кармана (бардачка) для хранения ключей был надломлено уже при выдаче мне нового мотоцикла. Чьи-то заботливые ручонки его неаккуратно и ненадежно подклеили. Поставлен на металлическую пластину теперь.

В отношении цепи (своими словами): указанный на наклейке допустимый люфт цепи был изначально превышен, ввиду чего заднее колесо было отодвинуто назад до упора. С конкретно этой цепью дальнейшая подтяжка невозможна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 15:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:10
Сообщений: 25
Откуда: Kiev Ukraine
Возраст: 27
Имя: lacuna
Kortes писал(а):
Сегодня же иду в гараж искать у себя бардачок. Проверю крепление, как найду.

Перевірте, він там точно є, з лівої сторони :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 20:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я реально удивился инфе о бардачке в нашей модели. Мотоцикл хотел уже давно. Но жена и слышать не хотела видя как я на машине езжу. Заходил и со стороны размеренных чопперов с обещанием тарахтеть по трассе 60 км/час, затем намекал о жутко полезном квадрике при сборе грибов. Глухо... И два года назад я, типа по бартеру, стал владельцем Вайпера Актива. Вот там, под сидушкой, и был, в моем понимании, бардачок. Там у меня и перчатки жили и ключи гаражные хранились на момент поездок. И даже бутеры там возил. А у нас инструмент хранится в пенале пластиковом. Вот я и спросил- может я еще не везде там лазил и есть такое объемное и полезное место?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 17:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 20:12
Сообщений: 5
Откуда: Боярка
Мото: Geon Xroad 250
Возраст: 36
Имя: Тимур
Чтобы попасть под седушку, нужно сначала открутить боковые пластики, саму седушку... :crazy:
Возим воздух )

А про сам пенал думал, что там аккумулятор...ругал китайцев за отсутствие ключей и инструкции )

Еще одно свежее открытие - что бак как сумка через седло, имеет две практически несвязанные емкости )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
По поводу длинны цепи, на наклейке допустимый люфт верно указывается, просто с завода не продумана длинна цепи, надо убирать 2 звена и катать на ней можно будет еще очень долго т.к. появляется место для подтяжки. у меня родная цепь существенно перестала тянуться после 4х тыщ, главное вовремя смазывать, если не смазать и по говнам проехать - то за поезду вытягивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:33 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 20:38
Сообщений: 15
Откуда: Никополь
Мото: CRF 250
Возраст: 26
Тел.: 0997676212
Имя: Сергей
Кто знает от какой техники подходит на наш мот задний амортизатор?
Заметил на штоке моноамортизатора небольшие потеки масла, походу сальнику кранты. И задок мота стал за последних пару тысяч км заметнее мягче.
Думаю жить амортизатору осталось не долго с учетом вылазок на грунты.
Родной стоит 650 грн - вообще обалдели (

Никто не сталкивался с заменой амортизатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Серж писал(а):
Родной стоит 650 грн - вообще обалдели (


Да..да нужно ставить новый японский, он стоит значительно дешевле. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
CocoS писал(а):
Я вот не давно решил покатать по одометру от полного бака (по горлышко). Вышло 350 км до полной остановки. Из них примерно 120 было в двоем, 170 - по горам , остальное по трассе. В итоге читаю тут, что у остальных примерно такой же расход. Но есть одно большое но. 350 по одометру, это 270 реальных километров и по тому расход наш состовляет 27/12,5=21,6 100/21,6=4,6 реальных литра на 100 км - как-то дохрена. С одной стороны меня радует, то что не стоит больше мучать карб и пытаться сделать меньше расход т.к. как я смотрю расход все меряют по одометру и сл-но у всех так, а с другой стороны это далеко не те 3 литра заявленные с завода.

Какие-то дырявые у вас на вскидку показатели...

У меня расход примерно такой:
Залил полный бак(до горловины), сколько там точно не знаю ибо доливал в не пустой бак...
В общим, проехал 387км, долил в бак 9.7л(до горловины)...Езда по накатка/асфальт...скорость в среднем 60-80, примерно третья часть пути с пассажиром...Расход грубо говоря 2.5 получается...

На счет точности одометра/спидометра:
От моего дома, до университета 25км, расстояние "замерялось" на протяжении года, на машине(клоню к тому, что расстояние верное на 100%), тот же самый путь на x-road, так же ровняется 25км +- несколько сотень метров, с чего следует, что если и есть погрешность, то уже точно не 20%...
Скорость сравнивал со скутером сузуки(японец как не крути), 60 у него(увы максималка), 60 у меня, погрешность если и есть, тоже ну никак не 20%...
Еще один плюс в сторону точности спидометра, когда я еду в потоке, то спидак показывает ~80.

Я не думаю, что у меня какой-то особый x-road, скорей всего это у вас просто дырявый GPS:)

roadster писал(а):
- смазка цепи (после 200 км цепь растянута и дальнейшей регулировке не подлежит: замена в 2015).

4700км+, цепь в отличном состоянии...Думаю отъездит еще столько же...
У данной цепи, есть некая особенность, не нужно ее очень часто натягивать, по скольку она через пару КМ всеравно тянется...Натягиваю ее уже только тогда, когда достает до уловителя цепи...Ну и не забываем о том, что цепь нужно смазывать и причем не салидолом или отработкой, а специальной смазкой...

P.S. Если за все расходники с вас взяли денег, а за работу больше 200грн, то думаю Диму не стоит благодарить :D , а темболее еще когда-то приезжать к нему, а то на следующее ТО он вам глядите и поршневую захочет поменять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB