Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Здравствуйте! Беру на себя смелость похвастаться успехами моего любимого человека и выложить краткий отчет о создании шлема "Хищник" практически с нуля. Сама я приложила руки лишь немного, поэтому особых похвал не заслуживаю; но присутствовала практически при всем процессе, помогала предавать форму пластилину, плести дреды, что-то где-то подержать, подать, посветить фонариком... Ну и главное любовь и моральная поддержка)))<cut> Мой любимый человек идеей создать шлем "Хищник" грезил уже давно, не хватало идеи - из чего, собственно, сделать форму шлема - козырьки, "морду", и т.п. Решение пришло в голову спонтанно - пластилин!
За основу был взят старый шлем, наверное, китайский, который уже давно пылился в гараже. Вылепить форму из пластилина было делом одного вечера, а вот дальше началась долгая игра с "папье-маше".
Стеклоткань плюс эпоксидка - слой за слоем накладывались на пластилиновую основу, потом шкурились, стачивались, равнялись - и снова накладывались. "Маска" была задумана легкосъемной - для облегчения процесса. Во время работы она не раз снималась с основного шлема, надевалась и снова снималась - шкурилась, равнялась, грунтовалась...
Собственно, "маска":
Параллельно всей этой работе - пока сохли слои эпоксидки - плелись дреды из толстых шнуров:
Отверстия под дреды:
Да-да, визор, кто еще не заметил, имеет форму очков и легко снимается. Можно ездить с черным тонированным визором днем, и менять его на прозрачный вечером.
Итак, "маска" была зашпаклевана, загрунтована, приделана к основному шлему, снова не раз шпаклевана и грунтована:
Ну а дальше - база, аэрография, лакирование, закрепление дредов, пошив внутренностей (из "родной" набивки остался лишь пенопласт), вставка сеточек под вентиляционные отверстия (да-да, вентиляция есть, продумана - не запотевает визор, проходит воздух по голове; есть впуск на нижней стороне "морды" и выпуск сзади шлема), закрепление "лазеров" и выключателя к ним на подбородке (все провода спрятаны между "маской" и основным шлемом)... ну и конечно же фотосессия и пробный выезд)
Импровизированный лакокрасочный отсек в гараже))
"Лазеры":
Сам создатель сего шедевра
Впечатления от первой поездки, конечно, остались самыми позитивными и положительными))) Положительными оттого, что - по словам любимого - "в этом шлеме можно ездить", то есть не чисто чтобы "отмучиться" ради понта на каком-то слете или открытии/закрытии мотосезона, а именно что ездить. Обзор хороший, визор сменный, вентиляция работает. Позитивными - оттого, что люди все оборачивались, восхищались, перешептывались - что пассажиры, что автомобилисты... Боюсь, как бы травматологам не прибавилось работы по вправлению на место вывернутых за проезжающим мотоциклом шей...))) В общем, результат, как по мне, великолепен
НУ сказать что здорово это ничего не сказать....Просто ОФИГИТЕЛЬНО. И сразу вам бизнес-идея...Делайте шлемы на заказ...думаю спрос будет. Качество как по мне отличное)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения