Интересный и показательный эксперимент запуска после долгого простоя мотоцикла да ещё при -13. Если говорить о старте после зимы простоя, то каждую весну делаю как показал Юра, только до первого запуска в новом сезоне заменяю топливо в баке, затем пропускаю свежий бензин через дренаж поплавковых камер карбюраторов, на свежем топливе в баке и карбах мотор обычно запускается легко и быстро.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Начало сезона, необходима замена расходников. Оттягивать дальше некуда. Масло в двигатель, масло в вилку, смазка цепи. По маслу, Repsol потому что прошлый сезон отъездил на нём, понравилось. Сейчас правда подорожало в связи с курсом
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Сегодня у мотоцикла не большой юбилей, 30000 км. пробега Особых нареканий нет. Замена ГСМ, расходники типа цепь-звёзды, воздушный фильтр. Хотелось бы ещё столько же проехать
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Неделю назад купил мот. NAC 250. За 50 км. пробега: 1. Перестала отображаться 5-я скорость на приборке 2. Ведущая звезда и цепь в масле. Откуда сифонит не пойму
Заметил неравномерное воздействие тормозных колодок на диски. Задний и левый передний площадь трения в норме. Передний правый как по мне 50%(см.фото). Забить или лечить? Если лечить, то как?
Пробег 300 км. Залил 1.9 литра масла. Щуп сухой. Залил 2.1 л. Уровень масла отразил на картинке. Необходимо доливать до середины заштрихованной метки на щупе или нет?
Пробег 300 км. Залил 1.9 литра масла. Щуп сухой. Залил 2.1 л. Уровень масла отразил на картинке. Необходимо доливать до середины заштрихованной метки на щупе или нет?
При замерах мотоцикл должен стоять в одном и том же месте, примерно ровно без горизонтальных и вертикальных наклонов. Хоть немного покурите форум, вопрос о длине щупов, и разных по объёму картерах с баланс валом и без оговаривался уже миллион раз.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Пробег потихоньку растёт, уже 32000 км. В связи с подорожанием бензина, выезжаю не так часто как раньше.
На этом пробеге очередная замена масла. Последние две замены использовал Repsol, сейчас его нет в наличии Поскольку Motul значительно подорожал, остановил свой выбор на Castrol
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Заменил вчера масло. Как и собирался, на этот раз, купил 2 литра CASTROL 10W-40 полу синтетика
влил 1,7 л.
Пока рано говорить о качестве масла, но после не большого пробега, работой двигателя остался доволен. Показалось что с данным маслом двигатель и коробка работают лучше чем с предыдущим Repsol В общем, дальнейшая эксплуатация покажет что к чему...
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Юра, очень интересует один момент: - это масло для мотоциклов? ( Я давно мучаюсь вопросом, можно ли при дефиците масел для мотоциклов заменять автомобильным)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Для себя сделал вывод что лучше всего работает масло то которое предназначено именно для мототехники.Но есть и еще один нюанс.Наши кони по сравнению с высокооборотистыми не так уж и прихотливы.Редко кто подымает обороты выше 7000.Мне например хватает и 6000.Автомобильные масла примерно расчитаны тоже на такое количество оборотов.Вывод:можно заменить на автомобильное.Единственное как я считаю-это должна быть полусинтетика и исключение пробуксовки сцепления.Можете конечно меня заплевать,но таково мое мнение.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения