Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
zhenko тахометр тоже буду ставить и занимался этим вопросом. Поэтому отвечу. Есть много моделей цифровых тахометров. Я купил себе на аукро бескорпусный прибор, который включает в себя тахометр и термометр. Режимы переключаются кнопкой. В планах переделка приборки и монтаж туда еще и индикатора передач. Но сейчас посмотрел на аукционе и появились шикарные корпусные приборы по адекватной цене Штурман 6 (тахометр 4 знака+вольтметр+термометр)
Цифровой автомобильный комбинированный прибор тахометр+вольтметр+термометр Предназначен для контроля оборотов коленвала двигателя, напряжения бортовой сети автомобиля и температуры воздуха Диапазон измерения тахометра от 100 до 10 000 об/мин., погрешность 30 об./мин. Диапазон измерения вольтметра от 6,5 до 17В., погрешность 0,1В. Диапазон измерения термометра от -30 до +85С, погрешность 0,5С. Диапазон рабочих температур от -25 до +55 С Тахометр подключается к выводу "К" катушки зажигания 77 грн. За 80 грн есть вариант с часами. http://aukro.ua/shturman-6-tahometr-4-z ... 53921.html
По поводу цепи так и должно быть. Когда задняя подвеска нагружается весом водителя то только цепь трется меньше. Эту полоску резины можно заменить на более стойкий материал например полиуретан от сапожных заготовок.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
ну я бы скорее смотрел на http://ru.aliexpress.com/item/New-Backl ... 10708.html типа такого. Вопрос в том откуда будет тахометр снимать инфо. По индикатору передачи ведь все ясно есть датчик. Датчик бенза уже пусть будет неактивен. Вот откуда снимать обороты?
На счет трения цепи. Тогда на этапе покупки накупить этих резиночек еще про запас (чтобы не обносить сапожные мастерские). Или все таки там износ минимальный? Скажем сколько тыс.км эта резиночка там держится?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
zhenko - импульсы для тахометра берут или с катушки или на высоковольтный провод наматывают 10 витков медного провода и фиксируют лентой. К одному концу припаивают провод с тахометра а второй просто свободный
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
zhenko никто не скажет точно, потому что сильно зависит от веса наездников и настроек задней подвески. Я вот закрутил регулировочные гайки на заднем амортизаторе, ужесточил подвеску и теперь даже под моими 90кг проседает меньше и цепь практически постоянно трет о резинку. А если отпустить до упора эти гайки и сделать подвеску максимально мягкой то мотоцикл просядет сильнее и цепь толь ко на кочках будет чиркать о резинку. Само собой и выходит в разы больше. Индивидуально это все и по сранению с износом покрышек на колесах эта резинка не есть проблема
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я сегодня послушал и решил что основной источник странных звуков не эта резинка а прижимной ролик. Ищу и буду ставить от японцев с буртиком под канавку на цепи. если найду и поставлю- фото отчет будет в моей теме
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
zhenko не переживай по поводу резинки. У меня она ходит уже 6 тыщ и еще не протерлась до маятника. Если протрется - то поставлю поулеретановую полоску, здесь на форуме писали, что её вообще не протирает и после 10 тыщ км. По поводу тахометра. Пробовал ставить электронный тахометр мультитроникс, у него 3 провода, 2 это масса и +, 3й - это импульсный который нужно ставить толи на провод приходящей к катушке зажигания толи на высоковольтный провод свечи. Я пробовал ставить на провод катушки, но у меня так и не заработал тахометр, на высоковольтный не вешал т.к. побоялся что тахометр просто сгорит.
Спасибо за инфу Cocos. Таки буду наверное ехать в блокбастер брать сего зверя... А по поводу высоковольтного свечи то слышал что провод тахометра просто наматывают на провод свечи....
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Поехал я значит сегодня вечером на заправку, уже ночью вернее, на вог, в баке было пару литров не более пару литров, пошел к кассе дал карточку на 10л, залил 10л, бак почти полный, думаю до полного еще долью, доливаю еще ровно два литра и полный бак уже. Как так? Я залил 12 литров, это на обычном кранике я еще ехал, а как же резерв 1 литр? Либо бак не меньше 13ти литров, либо обман на заправке?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
На заправках часто настоящие волшебники работают. на машине знал точно что 10 литров выкатал от полного бака. Для интереса попросил залить до отсечки. Залили 19 л
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
два вопроса от начинающего: 1) по центру задней части двигателя входит резиновая трубка примерно 12 мм внутренним диаметром ощущение, что она выскочила откуда-то сверху, возможно, из воздушного фильтра подскажите, пож-та, откуда она идет и как вернуть на место
2) решил начать учиться ездить на мотокроссовом полигоне и купил кроссовые сапоги (здоровье важнее ) ) по итогу, в сапоге крайне неудобно переключать передачи какие есть варианты? замена рычага переключения передач? изменение ее геометрии?
заранее спасибо за помощь и снисхождение к новичкам )
не знаю як в кого, а в мене резерву вистачило рівно на 10 км ходу. і став я серед поля з сухим баком. тепер їжджу тільки по принципу: 350+ км на одометрі накрутило і гайда на заправку.
roadster писал(а):
привет всем!
2) решил начать учиться ездить на мотокроссовом полигоне и купил кроссовые сапоги (здоровье важнее ) ) по итогу, в сапоге крайне неудобно переключать передачи какие есть варианты? замена рычага переключения передач? изменение ее геометрии?
знімаєш гумові накладки з підніжок,піднімаєш на один шліц лапку і при цьому підгинаєш чуток щоб не діставала двигун(моя лапка із звичайного листового металу, гнулася нормально)
В коромислі клапанів там де випускний клапан, доволі сильний горизонтальний люфт. Чи може це бути причиною цокоту клапана? При виставленні зазору 0,07 зазор постійно збільшується.
Я на випускний ставлю 0,07 після прогріву зазор становиться 0,15. А от якщо поставити зазор менше, десь 0,05-0,06 на холодну фіг заведеш. Отака проблемка. Шо цікаво! Тяга є, масло не бере, не димить, витрата палива така що скутеристи позаздрять Я з таким цокотом не давно їздив на дальнячок, загальний пробіг 684 км. і цокотіло і ні разу не заглох. Парадокс!
В коромислі клапанів там де випускний клапан, доволі сильний горизонтальний люфт.
Только не надо следовать советам с некоторых форумов, с шайбами, гайками и шплинтами...Искать это все потом в двигателе выходит дороже Пусть себе цокотит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения