Всем привет, в связи с отсутствием нормального интернета на летний период, проблематично появляться в теме.
Сейчас на спидометре ровно 1000 км., проблем с мотоциклом не было, все работает как часы, проблем с холостыми, как писали тут ранее, нет, холодный заводиться с пол оборота и практически сразу держит холостой ход. В данный период обкатки (с 600км до 900км) держу скорость по трассе 60-70 км, с 900км, кратковременно разгонялся до 80-90км/ч - мотоцикл порадовал тяговитостью, всё очень резво, хотя при разгоне, ручку газа откручивал не до упора, а лишь на 70-80%. Также иногда приходилось возить и пассажира, мотоцикл отлично справлялся со своей задачей.
На счёт свечи, на данный момент ищу нестандартный ключ на 18, чтобы выкрутить заводскую свечу и посмотреть цвет после поднятия иглы, также хочу купить в запас свечу с более стандартным диаметром на 17 и нормальный не пластилиновый ключ.
По вопросу выбора между Geon 150 и Viper 200, то могу сказать что возле меня как то на стоянке поставили Geon pantera 150, то я был рад что свой выбор я сделал на Viper. Геон ниже, но выглядит тоже отлично, но Вайпер выигрывает - более серьезней на вид, да и посадка выше, двигатель мощьнее, и не чуствуешь себя как на мопеде. Выбор как обычно за Вами.
Вот кстати, недавно повстречал мотоблизнеца, он припарковался рядом, как пришел, сначала я даже не понял где мой, а где близнец, даже номерные знаки кроме одной цифры одинаковые)). Пообщались, говорит что уже накатал около 8000 км., у него есть небольшая проблема - когда на холостых подгазовывает, то стриляет в глушитель, думаю у него проблема с клапанами, ведь первая регулировка по его словам была после 1500 км, я думаю подгорел клапан, т.к. был пережат... а так говорит особых проблем невозникало. Возможно он появиться в этой теме, и нам всем будет о чем пообщаться.
Привет, полезный бортовик у тебя, тоже недавно приобрел такой мот. При покупке мот на холодную плохо заводился, поставил смесь на 2.5 оборота как ты написал, стал чуть лутше, но всеровно на холодную приходится на среднем положении подсоса подгазовывать минут 5 пока не прогреется и перестанет глохнуть. Думаю глохнуть может из-за галимой китайской свечи, сейчас взял денсо, скоро поставлю, отпишусь. Пробег сейчас 250км.
Всем привет;) Добрался я до Интернета, опишу как предстоят дела у моего мото-друга.
На спидометре 1187км, время проводить второе ТО, проверить зазоры в клапанах. После последней регулировки около 900 км назад - клапана в норме, как и были - впускной 0,05-0,06мм, выпускной 0,06мм. Поэтому проверил и закрыл - не трогал. Далее натяжка цепи. Цепь немного тянется, приходиться периодически её подтягивать, чем дальше тем реже.
На спидометре 1286км, решил сменить масло на свежее.
Вот как это было:
Цвет масла:
Залил тоже масло, что и менял ранее, французское, "Syntetic based" (марку не пишу, а то модераторы ругаются=) ).
На данный момент наезжено уже 1565км
Крейсерскую скорость по трассе держу в районе 60-70-80 км, расход топлива в районе 3,1л/100км (при поднятой игле на +1). Пробовал кратковременно, один раз разогнаться до максимума, разгон очень бодрый, спидометр показывал 115 км/час при встречном и боковом сильном ветре. Мотоцикл заводиться с пол оборота и сразу держит холостой ход, работает как часы.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Цитата:
Пробовал кратковременно, один раз разогнаться до максимума, разгон очень бодрый, спидометр показывал 115 км/час при встречном и боковом сильном ветре. Мотоцикл заводиться с пол оборота и сразу держит холостой ход, работает как часы.
Я тоже кратковременно разгонял свой мот по трассе до макс... выжал лишь 105. Наверно китайцы испытывали с горки при встречном ветре
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:19 Сообщений: 158 Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
Не знаю как там вы разгоняли, я свой разогнал до 120 и еще был запас. Дык у меня мот тежелее, и парусней что ли. Правда ведущая звезда у меня стоит на 17 зубов и карбешник какой то модный стоит, не знаю какой, но мотомеханик говорит что карб очень классный, с ускорителем (два тросика на карб) . Только вот не говорите что спидометр врет. Скорость проверял на разных скоростях. Показывает четко.
Снова всем привет!=) На спидометре около 1700км пройденного пути. Хочу Вам рассказать, как я ухаживаю за цепью.
Сразу скажу, что у меня на мотоцикле стоит БЕЗ сальниковая цепь.
Итак, чтобы смазать цепь, Вам понадобиться: Зубная счётка, пластиковая бутылка ёмкостью 5л, ножик или ножницы, керосин, смазка (я выбрал недорогую, но надеюсь хорошую в баллончике, цена 37 грн (смазка литиевая, густая для контактных нагрузок и агрессивных внешних сред, препятствует растягиванию цепей...), тряпочка, желание и немного времени.
Цепь до обработки:
Как мы видим, чего только на ней нет=)
Из бутылки вырезаем защиту, которую наденем на цепь, дабы не замазать и испачкать мотоцикл. Берём опускаем счётку в керосин и тщательно моем ею каждое звено цепи, несколько раз покругу, можно поливать (умеренно) сверху, дабы убрать всю ну или большую часть грязи, нам необходимо вымыть грязь, которая засела между роликами.
Чиста цепи:
Как видим, 5л пластиковая бутылка отлично справляется с брызками и грязью, а это всё ведь могло быть на мотоцикле...
Далее протираем цепь тряпочкой и даём керосину испариться (20-30мин).
Ниже, цепь после чистки:
После просушки цепи, берём баллончик со смазкой, хорошо встряхиваем и аккуратно запшикиваем в каждое звено (между роликами по бокам цепи). После обработки, дать высохнуть и протереть цень тряпочкой, убрать всё лишнее.
Результат: цепь выглядет как новенькая, смазана, после данной процедуры приятно и спокойно ездить.
Обработанная цепь, при помощи смазки с баллончика:
Мой бюджетный способ конечно не претендует на супер обслуживание как для дорогих мотоциклов с нереально дорогими смазками, цепями и т.д., но я уверен, что после данной процедуры цепь и я, стали себя чувствовать намного уверенней, смазанней и долговечней.
:) А як з розтягом цепа? Я наїздила вже біля 9 тис. і вже прийшлось викинути одну ланку ланцюга, бо не було куди натягувати.
Доброго вечора. На данный момент у меня около 1900 км пробег, то цепь растягивается сильно, хотя езжу аккуратно без фарсов. За последнюю тысячу километров пробега подтягивал раза 4, завтра вот буду подтягивать ещё раз, т.к. очень сильно провисает, на нейтральной передаче при езде по ухабам или неровностям например, то слышно как цепь цепляет резиновую защиту на раме, что есть нехорошо. Подтяну, посмотрю как после смазки (около 200км назад (см. пост выше)), как она себя будет вести дальше, предполагаю, что тянуться будет. Чтоб меньше тянулась и дольше служила, - проводите чаще ТО цепи (каждые 500 км и после езды в дождь). Ещё советую (как и себе на будущее), купить новую цепь или лучше купить хорошую б\у от Явы, говорят подходит. На Вашей, без одного звена, ездить уже думаю небезопасно, поэтому советую купите новую - Вам будет спокойней и безопасней.
Привіт. Так то так, але я думаю що міняти потрібно буде не тільки ланцюг, а й 2 зірочки. (багато читала в інеті, що потрібно міняти вже все - комплектом). В нашому ланцюзі прості замки, як ви підмітили - як на старих Мінску чи Яві і ланцюг закривається після викиду ланки дуже добре, як і з нового.
Так, розтяг ланцюга - це мабуть у наших моциків один з мінусів. Я її змащую мабуть разів зо 2-а на 500 км, але...
А на рахунок ланцюга від Яви -то запитаюсь, і пошукаю в інеті - можливо щось і надибаю.
_________________ Люби Життя - коли везучий день, коли живеться сонячно і легко, Люби Життя - коли ніхто не жде, коли дорога пекло...
Доброго времени суток всем, кто читает этот весенний пост. Прошла зима (наконец-то!), холода, морозы, снег... и вот наконец-то наступает такая долгожданная пора года, когда мы можем увидеть, выкатить и сесть на своих железных друзей, услышать звук мотора, отправиться в путь и наслаждаться свободой.
В планах по апгрейду своего мотоцикла Viper ZS200N на ближайший месяц есть: 1. Установка багажной системы. 2. Дуг безопасности. 3. Би-ксенона. 4. Гофр на вилку (слышал от Восхода должны подойти). 5. Защитного брызговика на переднее колесо. 6. Ветрозаборников на цилиндр (для лучшего охлаждения летом). 7. Кофра. 8. Боковых сумок. 9. Защиты на лапку переключения передач под двигателем (дабы грязь не изнашивала сальник). 10. Прикуривателя. 11. Профилактики стоковой сигнализации.
Также планирую произвести тест на время разгона от 0-100км и снять об этом видео.
Если есть какие советы по этим пунктам, буду рад увидеть.
Что бы долго не описывать идеи попробую вставить фото своего. Это не руководство по изготовлению, а так общий принцип. Все сделано на коленке, дешево и надеюсь сердито
Рома! Крепление кофра опасное...Он испытывает колоссальные перегрузки при движении по нашим направлениям, а у тебя 4 точки крепление рядом и только впереди...нужно хотя бы косынки кинуть с задней части от основания родного багажника.Так и потерять его можно!
Рома! Крепление кофра опасное...Он испытывает колоссальные перегрузки при движении по нашим направлениям, а у тебя 4 точки крепление рядом и только впереди...нужно хотя бы косынки кинуть с задней части от основания родного багажника.Так и потерять его можно!
Рома! Крепление кофра опасное...Он испытывает колоссальные перегрузки при движении по нашим направлениям, а у тебя 4 точки крепление рядом и только впереди...нужно хотя бы косынки кинуть с задней части от основания родного багажника.Так и потерять его можно!
Согласен, но придумать туда что то лучше без существенных переделок тяжело, поэтому кофр не перегружаю и под мои потребности прочности за глаза, там обычно термос и кое какой перекус. Езжу второй сезон каждый день пока никакого криминала с крепежом нет. Хотя сам кофр гуано редкое в нем реставрировано ВСЕ
Такой вариант рассматривал, но вопрос в том что изначально это ручки, и если так сделать у меня пальцы туда не влазят, не получается поставить мот на центральную подножку. Да и проверяю постоянно при малейшем намеке на поломку буду думать что то другое.
Что бы долго не описывать идеи попробую вставить фото своего. Это не руководство по изготовлению, а так общий принцип. Все сделано на коленке, дешево и надеюсь сердито
Привет, спасибо за твои фото, посмотрел как ты придумал крепить кофр, но как по мне, я соглашусь с участниками форма, что такое крепление не есть надёжное, всего на двух болтах держать такой рычаг. На счёт дуг, выглядят лучше чем багажник, вполне может быть, но я бы взял чуть длиннее трубы и согнул бы их. В любом случае спасибо за опыт и за фото. А вот ветровое стекло заинтересовало тоже, если сможешь напиши где брал.
Добрый день, у меня тоже Вайпер, но CR-5. Внешне очень похожи. Понравилось стекло, можете кинуть в личку координаты покупки? Про кофр тоже подумываю (надоело шлем за собой таскать постоянно), но мысли были вообще вместо ручек сделать унирсальное крепление, чтоб и браться руками можно было, и кофр прицепить.
Если не против отвечу на оба поста сразу. Во первых, сразу оговорился что мой способ крепления не является руководством. Во вторых я не сомневаюсь, что большинство форумчан люди знающие и авторитетные но пока мой опыт опровергает их мнение, поэтому сделаем так, если кофр оторвется, я обязательно сообщу и признаю что был не прав. В третьих там сделано не просто так по сути получился монолитный багажник, к стати когда он был собран я на нем сидел а во мне 106 кг. Теперь по дугам, я ставил задачу изготовить дуги без применения сварки, гнутья и тд. И мне кажется у меня получилось, можно было купить дуги на ВАЙПЕР готовые, но когда я их увидел в живую понял что это плевок во всю мировую металлообрабатывающую промышленность Да если будете изготавливать дуги самостоятельно, учтите, та часть рамы куда они крепятся расположена не по оси мотоцикла, по крайней мере у меня и если дуги будут симметричны одна будет торчать дальше другой . Выглядит дико. Ну и наконец стекло. Хотя это не совсем стекло. Это какой то акриловый композит, то есть в теории он не должен трескаться и ломаться посмотрим. Покупалось на рынке в мотозапчастях цена не большая, крепеж колхозил сам. Думаю можно купить в любом более менее крупном городе. Как то так. Пардон за много текста
Есть у меня алюминий 8-ка, попробую точно так же вкрячить. А подножка центральная в стоке была? На моем нету, и мне ее реально не хватает...
Подножка была в стоке. На счет алюминия не скажу у меня площадка под кофр изготовлена из нержавейки которая применяется для изготовления корабельных винтов по свойствам близка к рессоре только не ржавеет. На перьях прошлифована сверху опорная плоскость и просверлено 4 отверствия М6 и в них нарезана резьба. Потом все это скручено на канадский двухкомпонентный клей для приклеивания металлических пресс форм . То есть получается монолитная деталь и шансов сломаться у нее не более чем у любого багажника. А гайки внизу для сраховки хотя нужды в них нет. Если не понятно объяснил спрашивайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения