Очень надеюсь что Дима, не будит сердиться за то, что я в его теме разместил фотки с вариантом крепления и изготовления кофров на инвайдер. Создавать отдельную тему как то не камильфо, а тут как раз очень идентичный подход к вопросу как сделать крепление съемное для кофров. разработка не моя а Тимы, он же МОНЯ, и продолжение следует, то есть еще масса работы по обтягивание кожей и других доработок. Но считаю ИДЕЯ главное!!!
Вложение:
PICT0002.JPG [ 113.47 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0003.JPG [ 109.91 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0004.JPG [ 110.87 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0005.JPG [ 109.5 KiB | Просмотров: 15248 ]
Хотелось повторить, что такие вещи нужно варить полуавтоматом или инвертором, но так как нас поджимают сроки доделывали простой электросваркой, что очень прибавило хлопот: сварка, зачистка, с ново сварка, очень тонкий металл...
Вложение:
PICT0006.JPG [ 124.21 KiB | Просмотров: 15248 ]
И вот пока только в черновом варианте, без покраски и отделочных работ собираем всю конструкцию
Вложение:
PICT0012.JPG [ 132.83 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0013.JPG [ 125.85 KiB | Просмотров: 15248 ]
обратите внимание что сама конструкция занимает минимальное пространство! И конечно, как всегда хиханьки и хахоньки .....
Вложение:
PICT0011.JPG [ 117.53 KiB | Просмотров: 15248 ]
И тут недоумение Тимы, чего это ключь не может достать из под крыла, а разгадка в элементарном, он его прикрутил месте с гайкой!!!!
Вложение:
PICT0015.JPG [ 101.16 KiB | Просмотров: 15248 ]
И вот варианты с съемными кофрами, повторяю, это еще не окончательный вариант, продолжение следует....
Вложение:
PICT0019.JPG [ 117.62 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0020.JPG [ 121.71 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0021.JPG [ 123.76 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0022.JPG [ 126.03 KiB | Просмотров: 15248 ]
Вложение:
PICT0023.JPG [ 109.11 KiB | Просмотров: 15248 ]
Справка: объем кофра 30 литров!!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Даже по фото видно крепко получилось Собственно наши ямочно-бугорные направления ДОП требуют именно такой конструкции. Полезные фото для выбора вариантов багажника +1
Обратите внимание на позицию 1, там выбрано как раз под ось заднего колеса, а рама опускается с зазором меж маятником и рамкой кофра + доработка аморта позиция 2,
Вложение:
PICT0012-1.JPG [ 114.11 KiB | Просмотров: 14843 ]
И это еще не все, внимательно посмотрите на выделенные фрагменты, даже если случаи просаживание маятника очень сильно и рамки под тяжестью будут уходить вовнутрь конструкции, закругления сами при соприкосновении будут расходиться. конечно при этом стук все равно будит но не будит УДАРА, Но это на самый крайний случай, для этого есть сопряжение меж рамками
Вложение:
PICT0003-1.JPG [ 103.37 KiB | Просмотров: 14843 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На медни были проведены грузовые испытания. При полном сжатии амортизатора удара, косания или трения не обнаружено! Все подогнано до миллиметра! С позволения хозяина ветки в четверг выставлю фото окончательного результата....
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Зачетные кофры , лиртов по 25-30? Смторятся компактно, за счет близости в мотоциклу, но в этом и минус - центр тяжести выше... я свои немного разнес, но опустил максимально низко. Только вот не понятно, для чего резинка между витвок пружины? ход повески и так не большой...
Резинки служат демферами. При полном, резком сжатии сильно бьет по попе жены, а так не дает полностью сложиться и смягчает удар. Уж больно слабенькие аморты мне попались...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Резинки служат демферами. При полном, резком сжатии сильно бьет по попе жены, а так не дает полностью сложиться и смягчает удар. Уж больно слабенькие аморты мне попались...
А родные не справляются или разбились уже? Возможно сайлентблоки пора менять?(у меня после замены стало реально помягче) Странно, у меня только в 7000 помягче стали... и то, чем больше загрузка - тем мягче становится мот на ходу.
В том то и дело что это родные. Пружины очень слабые. Я даже когда один еду то пробивает, на пяторочку выкручиные. Есть варик купить на ЛУИСе но нт пока денег...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
немного с опозданием но всё же вот он. Окончательный результат!
Вложение:
DSCN7464.JPG [ 220.52 KiB | Просмотров: 14724 ]
Вложение:
DSCN7465.JPG [ 198.22 KiB | Просмотров: 14724 ]
Вложение:
DSCN7466.JPG [ 226.92 KiB | Просмотров: 14724 ]
Вложение:
DSCN7467.JPG [ 252.63 KiB | Просмотров: 14724 ]
Вложение:
DSCN7469.JPG [ 251.62 KiB | Просмотров: 14724 ]
Вложение:
DSCN7468.JPG [ 238.61 KiB | Просмотров: 14724 ]
Не буду утверждать что всё гладко. при поездке на Хуторок проявились недоработки которые я в последствии устраню. но я думаю что такие моменты имеют место быть. А в целом я очень доволен. таких бы я не купил. или обошлись бы они мне баснословных денег!
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Boss170577 писал(а):
есть не большая проблема с моим генадий ивановичем 250 набирает 80км/ч, и больше не едет всего прошел 1500 км
Такая же фигня. Клапана регулировались еще в прошлом году.Больше 90км/ч не хочет.Я лично грешу на "тракторную" (в смысле тяги ) ведомую звезду на 34 зуба. Но уже получил новую на 32 зуба,так что скоро испытаю. А пока вот фото для визуального сравнения: родная на 34 и новая на 32
есть не большая проблема с моим генадий ивановичем 250 набирает 80км/ч, и больше не едет всего прошел 1500 км
Такая же фигня. Клапана регулировались еще в прошлом году.Больше 90км/ч не хочет.Я лично грешу на "тракторную" (в смысле тяги ) ведомую звезду на 34 зуба. Но уже получил новую на 32 зуба,так что скоро испытаю. А пока вот фото для визуального сравнения: родная на 34 и новая на 32
Вложение:
2014725153318.jpg
У меня тоже ведомая на 34 зуба, ведущая на 14. 120-130 идет на полном газу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения