Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
На одометре 207 км и решил поменять масло на Motul 7100 10W40. На модели 250СВ наклейка что с завода залито масло Шелл. Слил. Темное, серое, но достаточно прозрачное. На масляном фильтре, который справа под фигурной крышкой, было прилично так мелкой стальной стружки. Промыл в бензине, продул и поставил обратно. А вот сеточка фильтра, что под сливной пробкой, огорчила. В местах сгиба самой сетки, когда китайцы формировали ее профиль, прорывы сетки и сквозные дыры. Пытался кончиком отвертки хоть немного растянуть сетку и закрыть проплешины но ничего не получилось. пришлось ехать в магазин мото техники и по внешним размерам подобрал похожую. Поставил ее но буду заказывать у дилера оригинал. Залил 1.1 л масла. Завел, проехался но переживал как совместятся остатки родного масла и Мотюль. Пока на щупе только красное масло. Надеюсь сработаются.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Максимально отпустил гайку настройки жесткости заднего амортизатора. Решил сделать кружок вокруг гаражей да увлекся немного и накатал 30км по праздничному городу. Наметил маршрут для будущей поездки с гостями-одноклубниками. Камеру не цеплял а для полноценного фото отчета снимков мало.
Вложения:
Комментарий к файлу: Мирный Славянск
4.jpg [ 77.25 KiB | Просмотров: 27048 ]
Комментарий к файлу: На фоне родного Славянска
2.jpg [ 83.78 KiB | Просмотров: 27048 ]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
привет.АЛЕКСАНДР получилось поставить тахометр? вернее подключить.я уже два штуки пробовал ставить и не хрена.но уменя другая фирма. может твой прибор будет показывать правильно.я подключал и к катушке.и ко всем проводам выходящих из гениратора по отдельности.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Два момента. Автомобильные бывают на 4 цилиндра и для мото не подходят. И , если можно, фото странички мануала где описание подключения. Для своего корпус уже нашел и на днях буду пробовать. Сразу отпишусь с фото отчетом
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Покататься сегодня не получилось вот и решил поставить немного мото полезностей. Ну и украшений чуток. Давно хотел и вот купил колпачки индикаторные на колеса. Настроены на 2.4 Бара и хорошо показывают наше давление 2.25 перед и 2.75 зад. Купил комплект 4шт чтобы и в запас два было.
Вложение:
Комментарий к файлу: Комплект
2.jpg [ 116.31 KiB | Просмотров: 27165 ]
Смотрится так
Вложение:
Комментарий к файлу: На колесе
1.jpg [ 55.51 KiB | Просмотров: 27165 ]
Чтобы не царапать крышку бака да и просто добавить драйва купил набор наклеек на наш бак под карбон
Вложение:
Комментарий к файлу: Наклейки
4.jpg [ 142.48 KiB | Просмотров: 27165 ]
Стало так
Вложение:
Комментарий к файлу: Бак карбон
5.jpg [ 76.38 KiB | Просмотров: 27165 ]
Еще заменил топливные фильтры на прозрачные и с магнитными уловителями
Вложение:
Комментарий к файлу: Фильтр
7.jpg [ 70.21 KiB | Просмотров: 27165 ]
И уже совсем для души на бак с боков наклеил вот такие картинки, как мне кажется, в цвет мотоцикла
Вложение:
Комментарий к файлу: =)
6.jpg [ 66.24 KiB | Просмотров: 27165 ]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Купил я наколенники себе, и ездил по лесу и вообщем поцарапал бак, так как они были на джинсах, а не под ними, в 2014 моделях уже есть наклейки, думаю себе на клеить
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Думаю у многих есть свои маленькие скрытые страхи У меня такой страх связан с поселковыми дорогами на окраине города с кучей гвоздей и битых бутылок. наверно местные жители считают своим долгом после сжигания досок с гвоздями заботливо высыпать золу в ямку на дороге перед своим домом. Ну а пивной бутылкой об асфальт наверно ритуал такой. Угнетала сама мысль пробить оба колеса вдали от дома. Нашел вот такое чудо
Герметик колес MOTUL P3 Tyre Repair Аварийный герметик колёс быстрого действия на латексной основе
Применение:
Любые авто и мотопокрышки с камерой и без. Характеристики
Восстанавливает и накачивает колеса без разборки и инструмента. На базе латекса — не разрушает ни покрышку, ни камеру. Аэрозоль MOTUL Tyre Repair находится под очень большим давлением, что позволяет полностью накачать все типы колес. Позволяет проехать многие сотни километров перед ремонтом колеса классическим способом. Алюминиевый баллончик удароустойчив. Рекомендации по применению
Извлечь предмет, послуживший причиной прокола. Повернуть колесо так, чтобы золотник распологался вверху колеса. Полностью спустить оставшийся воздух. Сильно взболтать MOTUL Tyre Repair. В холодное время разогреть в руках или рядом с двигателем. Очистить резьбу золотника от грязи. Прикрутить MOTUL Tyre Repair. Снять чеку. Повернуть баллончик головой вниз. Нажать на кнопку до полной накачки колеса. Проехать 10 – 20 км на средней скорости для лучшего распределения продукта. Проконтролировать давление в течение последующих дней. При необходимости докачать.
Решил что это и есть лекарство от моего маленького страха. Купил, думал где и как его возить и вот как получилось.
Вложение:
Комментарий к файлу: Где и как
1.jpg [ 85.64 KiB | Просмотров: 26980 ]
И по фен-шую в цветах моего стиля
Вложение:
Комментарий к файлу: =)
2.jpg [ 82.67 KiB | Просмотров: 26980 ]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
. Насколько я сталкивался с герметиками на велике - это такая морока что лучше не связываться (исключительно в камерных шинах, в бескамерках все работает классно). Оно вроде забивает дырку но все равно потихоньку спускает, колесо надо подкачивать переодически, он полезен только до дома доехать. Но вот когда надоест подкачивать, заклеить камеру с герметиком не получится т.к. через дырку постоянно лезет герметик и не дает приклеить латку, камера сразу под замену. Хотя возможно мотюлевский герметик хорошо работает, но как я понял любой герметик только для бескамерки.
Родная резина мягкая, поэтому пробивается на ура. В этом сезоне я уже пробивал три раза (два раза колючки акации, один раз гвоздь). Последний раз пробил передок три дня назад за 25 км от дома. Сначала стремался ехать на пустом, у водил стрелял насос - хрен там, никто невозит. Пришлось тарахтеть домой на пустом, сначала ехал 30-40 км/ч - руль колбасит, мот кидает. Поднял скорость до 60 км/ч - во, то что надо, вибрации исчесли, только резина гудит. Думал после 25км с пустым колесом камере будут гайки, но нет все отлично - заклеил только одну дырочку (камера не родная - б/у Пирелли в отл. состоянии за 90грн.). Так что пустые колеса на эндуре не коней света, и до шиномонтажки доехать можно, если конечно ты не посреди леса - но это уже совсем другая история.
Кстати, кто как относится к б/у резине - было мне пару предложений взять почти девственную резину за относитель нормальные деньги (Пирелли 18 дюйм - 800грн, Метзелер 21 дюйм -600грн) - одно НО - год выпуска резины 2005 и 2006год (резина не растресканая).
У кого какое мнение - стоит ли связывать ся с такой древней резиной, с учетом стартования цен на новую резину от 1200 грн...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Надоело клацать клипсами бокового пластика чтобы добраться к аккуму и его подзарядить. Купил все необходимое и занимаюсь вот такой доработкой viewtopic.php?f=117&p=120289#p120289
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Надоело клацать клипсами бокового пластика чтобы добраться к аккуму и его подзарядить. Купил все необходимое и занимаюсь вот такой доработкой viewtopic.php?f=117&p=120289#p120289
хмм, за 2 сезони ні разу не виникало необхідності "підзаряжати" акумулятор на зиму мот не консервую, катаю коли тепло.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Не поверишь! Поставил весной наш крутой гелиевый Dynavolt. Полностью зарядил и через месяц стартер уже не крутился. Установил сигналку Тигру самую дорогую двухстороннюю, но чтобы не разряжало аккум не стал на нее ставить в гараже. Сейчас вот осенью похолодало, почти две недели не катался. Вчера глянул - подсел аккум. Хорошо бы подзарядить перед поездкой.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:27 Сообщений: 2 Откуда: г. Сумы, Украина
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 40
Имя: Алексей
Всем здравствуйте. Решил приобрести себе мотык GEON X-Road 250, прочитав инфу от дилеров и форум, немного заблудился и так и не пришел к выводам какую модель все таки лучше брать? GEON X-Road 250CG или GEON X-Road 250CВ, разница насколко я понял только в расположении распредвала, верхнее и нижнее, а в остальном различия есть или нету? Т.к. на мотоциклах я не ездил очень долго и для меня это довольно забытая тема.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У обоих моделей свои плюсы и минусы. Я считаю главный вопрос при выборе - узнать у дилеров какой двигатель будут ставить на заводе в Китае в 2015 году. Вроде как они хотят вернуться к проверенному нижневальному. Если так то логичнее брать такой
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Сегодня в режиме обкатки проехал трассу мотокросса. На 2-3-й передаче мощи с избытком. Крутые подъемы штурмовал на 2-й. Хорошо что до этого пересмотрел кучу роликов про экстрим эндуро. Обучался заочно и кое что в голове осело на трассе был очень крутой и затяжной подъем. Когда к нему приближался промелькнула мысль - может ну его? Ппц страшно у основания горы. Но на эту гору взлетали юные мотокроссмены и реально сработало - а вам слабо? На 2-й , ровном газе и криком Да ну не....... Это полный.... Отрывом обоих колес в верхней точке ... И надеждой что это было самое страшное место подлетаешь к серии горок- трамплинов с прижком с одной и приземлением на обратный склон другой... Оказывается и это тоже полный .... Ну теперь то уже все? Дальше кайф? Нет!!! Дальше разворот на склоне, когда вверх вроде нормалек а вот сразу после поворота типа уже вниз понимаешь что валишься на бок и никакая центробежная сила тебя уже не держит... Жесть... Расслабленно выдыхаешь воздух а тут самый большой трамплин с приземлением на плоский стол сверху... И когда понимаешь что уже стоишь возле ребят и пульс упал до 200 то приходит понимание что это и есть кайф
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Немного видео в теме Катаемся в Славянске. Я там писал что на шлеме у меня была экшен камера и я просто облизывался от предвкушения классного видео. Должна была снимать когда я там носился и большой обзор участников поктушек. А когда приехал и хотел выключить она была севшая. Нет у них индикатора уровня батареи. Вот немного снял на смартфон чтобы дополнить к камере. Хорошо это осталось [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rp7T8ZSuulo[/youtube]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
За две недели гелиевый аккум с сигналкой не в режиме охраны сел почти в ноль. Зажглись только лампочки на приборке. Думаю что обсуждавшийся на форуме вопрос отключения сигналки выключателем зимой актуален. Это для тех, кто планирует экстрим покатушки по снежку. Если хранение до весны то однозначно домой на зарядку и домашнее хранение
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вопрос важный. Особенно если у кого вес за 70кг. Во время последних покатушек на природе пересеклись с нашими профи на крутой технике. Один из их советов - на эндуро и кроссе нужно учиться танцевать стоя на подножках. Все мелкие неровности проходить в таком положении. Я попробовал и ощущение что правая подножка ушла вниз. В гараже надел на нее большую трубу и вернул на место. А вчера звонил владелец аналогичной модели у него , при весе 64кг, подножка просто отвалилась по одному креплению. Я представил себе если на скорости 60-70 она отвалится и ты уйдешь под мотоцикл... Никто не задумывался что туда можно подставить или может уже есть опыт усиления подножек под спорт? Может есть такой опыт по другим моделям? Прошу тему не удалять, потому что если у кого на ходу подножка отвалится то будет на совести удалившего тему. Метал у китайцев знаете какой. Лучше перебдеть...
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
А як саме відпала підношка? в мене на болтах, і вага 85кг , на підношках майже всі ями)))) Нічого тфу 3 рази не зігнулось не відпало. На мотик щоб сісти стаю на підношку,перекидую ногу)))) Потім на підношках стоячи поправляю штані). Якщо вже міняти підножки то люба широка від кроса)))
ну у меня и еще в пару ребят с этой ветки наверное самые первые геоны 2012 то за весь срок эксплуатации и стоя: по неровностям и ямам и лесам и стоя просто на ножках. При весе в 105 кг слава богу нечего не погнулось не отпало и с метала не сломалось! Одно что я только усилил и приподнял чтоб не смотрелось уныло при загруженном задке так это багажную платформу и хвостовую всю часть про что очень понятно и отчетливо написано в моей ветке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения