Свечка с черным нагаром на данный момент, регулировать заколебался, все равно черная. Было время около 2к пробега назад стояла другая свеча , она была коричневатого цвета то есть нормальная, но мот все равно глох и расход топлива был такой же
треба полюбому розбирати карб, скоріше всього якійся заводський брак в самому карбі. Або поплавки диряві, або що з вікном голки якості суміші, або з голкою.
хз разобрал я карб, почистил , продул, собрал обратно эффекта ноль, пробовал и так крутил и эдак и полностью закручивал винт качества, свеча как была черная так и осталась ))), правда вроде бы на 1,5 оборота все же как никак держит холостой но свечу это не спасает )
не знаю как с расходом топлива но проблема плавания оборотов и черной свечки была в зажатых 2х с 4х клапанов, ехал к мастеру немного не доехал попал в аварию но потом прикотил все равно к нему по мануалу он не выставлял зазоры а сказал что по его опыту для такой кубатуры он ставит зазоры от 0,09 до 0,12 максимум и о чудо все заработало ))) фотки будут немного позже после аварии )))
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:((( Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.
Ребята, прочитал тему и просто прозрел с некоторых производителей. Полностью согласен что проблема карбюратор-клапана должна решаться ещё до продажи мотоцикла. Для примера - на моей GPZ при 500 кубах мотора расход бензина по трассе 3,8-4 литра на 100 (6 передача и скорость 100-120 крейсер), по городу с прострелами и рывками на светофорах 4,5-5 литров на 100. В теме Викторовича про его Вулкан тоже упоминается какой-то адекватно-маленький расход бензина для 800 кубового мотора. Совет автору темы: как востановиш после аварии попробуй хоть на время поставить другой карб (может даже беушный от 150 ЮБРика). и померяй компрессию в цилиндре. Ну не должен 200 кубовый стрит кушать больше 4 литров.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Ребята, прочитал тему и просто прозрел с некоторых производителей. Полностью согласен что проблема карбюратор-клапана должна решаться ещё до продажи мотоцикла. Для примера - на моей GPZ при 500 кубах мотора расход бензина по трассе 3,8-4 литра на 100 (6 передача и скорость 100-120 крейсер), по городу с прострелами и рывками на светофорах 4,5-5 литров на 100. В теме Викторовича про его Вулкан тоже упоминается какой-то адекватно-маленький расход бензина для 800 кубового мотора. Совет автору темы: как востановиш после аварии попробуй хоть на время поставить другой карб (может даже беушный от 150 ЮБРика). и померяй компрессию в цилиндре. Ну не должен 200 кубовый стрит кушать больше 4 литров.
Cromium пожалуйста, если вы в сообщении ссылаетесь на отзывы о технике другого человека, будьте добры или цитируйте автора, или вначале освежите прочитанное, только не пишите отсебятины. К тому же технически не совсем корректно сравнивать (возмущаясь при этом) работу и расход топлива разные по конструкции и кубатуре моторы, а именно : Стрит спортивного характера с рядной двушкой 500сс-карб, Круизёр Вулкан 900 сс-инжект с тягой с низов V-twinа, и дорожник Аэро 200сс-карб одноцилиндровый двигатель. При этом стиль вождения владельца Аэро сложно понять. О расходе топлива, можете мне поверить, на GPZ-500, и на Вулкане можно легко увеличить расход примерно на 30% всего лишь катаясь в стиле очень активного драйва. Всё относительно, и зависит от каждого конкретного случая, конечно при условии хорошо настроенного мотоцикла, а этот показатель полностью зависит от владельца.
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:((( Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.
підкрути гвинт холостого ходу, на чверть або пів оберту, або до покі норм не працюватиме на холостому.
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:((( Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.
Была похожая проблема после покупки до первого ТО. Держал 3К оборотов, ставишь меньше, глохнет, на ТО сняли прочистили карб, поставили обратно, попутно сняли свечу, она была засмальцована, пескоструйкой ее прочистили, поставили карб и свечу и мот стал держать стабильно 1.4-1.5, 150км отъездив начал замечать что когда со светофоров стартуешь, с 3К оборотв иногда глох, поехал купил новую свечу, поставил и проблема исчезла, теперь мот едет как по маслу, докатываю последние км до 500, что бы второе ТО пройти, пока все нормально работает. Новая свеча мне обошлась в 160грн NGK CR9E
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:57 Сообщений: 23 Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
dozie писал(а):
Inviktus3037 писал(а):
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:((( Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.
Была похожая проблема после покупки до первого ТО. Держал 3К оборотов, ставишь меньше, глохнет, на ТО сняли прочистили карб, поставили обратно, попутно сняли свечу, она была засмальцована, пескоструйкой ее прочистили, поставили карб и свечу и мот стал держать стабильно 1.4-1.5, 150км отъездив начал замечать что когда со светофоров стартуешь, с 3К оборотв иногда глох, поехал купил новую свечу, поставил и проблема исчезла, теперь мот едет как по маслу, докатываю последние км до 500, что бы второе ТО пройти, пока все нормально работает. Новая свеча мне обошлась в 160грн NGK CR9E
NGK CR9E - она же стояла изначально на мотоцикле ? зачем менять на такую же?
В общем после очередной капиталки нового карба расход таков: 2,36л-60км/час на 100км вождение не агресивное, плавный набор газа 3,45л-80км/час на 100км вождение не агресивное, плавный набор газа 3,69л-100км/час на 100км вождение не агресивное, плавный набор газа 4,22л-120км/час на 100км вождение агресивное, резкий старт быстрый набор оборотов и тп
аппаратец прожорливый не то слово, и ничего с ним не сделаешь!!! такой и есть расход. 4.5-5л на 100 при скорости 80- 90. а больше 100-110 он и не едет. Как то шел при сильном боковом ветре, 86 км предел. от 125ки совсем не далеко. Максималка одинаково, чуть порезвее в динамике. Только 125куб кушает в 2 раза меньше. я боролся с этим расходом целый год, менял карбы. крутил вертел жиклеры. Абсолютно никакой разницы. более того еще и мотор работает паршиво в переходном режиме и на холостом даже на карбюраторе микуни вм26. Зазоры на клапанах менял 100 раз, после того как совершенно ничего не смог сделать настраивая карбюраторы. Результата ноль. после сброса газа как глох так и глохнет.Плюнул на все, уже просто надоело его крутить, принаравился во время подхватывать при езде, пару раз подгазовать пока не нормализуется и все. Больше никаких решений я не нашел. Не знаю ребят что нужно сделать что бы карбюратор на этом моторе начал работать как положено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения