Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Привіт Багато людей переробляють в Daytona задній моноамортизатор на два. Це робиться із метою збільшення ходу задньої підвіски чи просто "пом'якшення" короткого ходу. В Geon Invader хід задньої підвіски близько 4см (на око), мені цікаво, чому там ніхто нічого не переробляє. Як взагалі можна їздити по наших дорогах на мотоциклі із кліренсом 13 см і ходом задньої підвіски 4см??? Розкажіть-покажіть. В основному цікавить в контексті Invader'a
Как владелец инвадера могу сказать: -ход задней подвески 7.5 см(по оси колеса) -было желание поставить амортизаторы подлинее, чтобы ход был побольше=мягче. Но столкнулся с проблемами: родные аморты всего 260мм длиной! китайский нашел 270мм, ход там такой же маленький = смысла не увидел в замене. Следующий размер в продаже 320мм! Они не влезают, т.к. маятник упирается в банки глушителей! да и цепь будет грызть маятник( он сильно низко опустится, +6 см по сравнению с родными) если даже банки раздвинуть. Поэтому эта затея было отложена в долгий ящик! Кстати,родные амортизаторы довольно качественные и если на мот грузить около 100кг он идет почти как голда) если я сам еду - 60кг - чувствуется недостаток массы мотоцикла.
На дайтоне не ездил. Но смею предположить, что у амортизаторов 320 - 340мм длиной ход побольше, чем у родных, соответственно больше возможности регулировки мягкости.
А вообще задняя подвеска должна быть на моноамортизаторе! Тогда будет и ход и мягкость! Катался на TransAlp 650 и Yamaha xj 600 Diversion - как на диване сидишь на участках, где на инвадере подпрыгиваешь как на лошадке Хотя масса мотоцикла тоже играет большое значение в плавности хода.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
MrPopov писал(а):
А вообще задняя подвеска должна быть на моноамортизаторе! Тогда будет и ход и мягкость! Катался на TransAlp 650 и Yamaha xj 600 Diversion - как на диване сидишь на участках, где на инвадере подпрыгиваешь как на лошадке Хотя масса мотоцикла тоже играет большое значение в плавности хода.
MrPopov, яка комфортна швидкість на трасі? Чи часто задіваєш низом?
Mad, читай форум, давно уже все описано и переварено)
Я езжу обычно 80км/ч. Сейчас пробег перевалил за 10000. На море ехал с загрузкой 90-95-100 км/ч. Орал, конечно, по началу, но ехать то надо! Вернувшись с моря сменил масло. Теперь езжу 90 как раньше 80 без напряга возможно обкатал наконец-то))) Кстати, у меня спидометр брешет на +10км/ч!Так что отнимай... читай темы по инвадерам, если именно эта моделька интересна. Вот моя http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1981 Если есть ещё вопросы - задавай, не стесняйся
Не часто, но бывает иногда( самая нижняя точка - фланцы глушителей, где вставлен катализатор. Вот этими фланцами и цепляю иногда. Но это все дело техники. Не чувствую себя ограниченным по проходимости. Главное помнить, что это не хард эндуро Хотя бывал в таких местах, что сам удивлялся, как проехал
Привіт Багато людей переробляють в Daytona задній моноамортизатор на два. Це робиться із метою збільшення ходу задньої підвіски чи просто "пом'якшення" короткого ходу. В Geon Invader хід задньої підвіски близько 4см (на око), мені цікаво, чому там ніхто нічого не переробляє. Як взагалі можна їздити по наших дорогах на мотоциклі із кліренсом 13 см і ходом задньої підвіски 4см??? Розкажіть-покажіть. В основному цікавить в контексті Invader'a
Если один и даже 110 в экипировке нормально на пятерочке (амортизатор)... Был момент - резиновые втулки износились-пробились, разобрал повернул и опять нормально. Если сзади добавляется пассажир (не менее 60 кг) - тогда 4 см пробивается регулярно. К тому же я немного неподрасчитал свой колхозный багажник - вот он задает всю силу удара при кочках...
Вложения:
IMG_9167.JPG [ 98.3 KiB | Просмотров: 5566 ]
Комментарий к файлу: Удар приходится по касательной... Багажник отклоняется...
IMG_9162.JPG [ 260.26 KiB | Просмотров: 5566 ]
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Mad ,сам катаю по Львову,і області.Проблем немає,амортів хватає)). якщо хочеш,можеш сьогодні підїхати на арену,біля стадіону Львів,на 18,00.Побачиш інвейдера в живу).Там і розкажу,скільки жре/пре)).
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Mad писал(а):
Привіт Багато людей переробляють в Daytona задній моноамортизатор на два. Це робиться із метою збільшення ходу задньої підвіски чи просто "пом'якшення" короткого ходу. В Geon Invader хід задньої підвіски близько 4см (на око), мені цікаво, чому там ніхто нічого не переробляє. Як взагалі можна їздити по наших дорогах на мотоциклі із кліренсом 13 см і ходом задньої підвіски 4см??? Розкажіть-покажіть. В основному цікавить в контексті Invader'a
й.
Читай эту тему : viewtopic.php?f=17&t=4248 , я тут описал по возможности что и как делал с подвеской.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Дякую усім за інформацію. Особливо Роману, за те що все вживу показав і розказав, що аж замерз) Хто знає де можна зі знижкою отримати Geon Invader 350 EFI? Можна в коробці.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения