Исполнилась мечта! Взял в кредит т.к. дорожание доллара существенно бъет по карману. Из документов есть только чек из Мотошопа. Сказали ждать 2 недели. Собирал весь день, на теперь я знаю каждый болтик на мотоцикле. Светом доволен. Подвеской тоже доволен. Боков пока не вылезло. Есть мелкие неприятности в виде несовпадения крепежных отверстий на пластике и отломанного ушка на нем же. Мотоцикл был явно собран еще ранее - есть заметные следы привинчивания болтов, нагар в моторе (видно в отверстии крепления выхлопной трубы), сбитая краска и ржавчина на центральной опоре и ножке. - Не смог поставить боковые жабры. не понравились сальники на ось переднего колеса - очень жесткие. Буду менять на немецкие. Клапана пока не регулировал. Масло сменил на Мотюль 10W40. - В общем, КРАСОТА! Мотор урчит просто потрясающе! Как в Футураме летающие машины будущего. Если не сложно, подскажите по паре моментов: 1. Рычаг заслонки на руле. В верхнем положении - это она открыта? В этом положении мотор работает нормально, а если опустить в нижнее - глохнет моментально. Из сообщений на форуме знаю, что ее открывают (заслонку) на разогреве, а потом перекрывают. У меня после разогрева и проката при перекрывании (в нижнее положение?) все-равно глохнет. Так как ей правильно пользоваться? 2. Откуда дюралевая втулка с уплотнительной резинкой? Одна стоит на креплении выхлопной трубы, вторая - на креплении бензобака. А третья откуда? 3. Зазор между приводом спидометра и колесом - у всех такой или стоит чуть подбить втулку с подшипниками? 4. Сами подшипники нужно доставать (выбивать втулку) и пересмазывать? Очень тяжело пальцем крутится ось. --- Осталось самое сложное - сдать на права. Ровно две недели...
Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
рычаг заслонки на руле, открыт (поднят вверх) - нормальная работа - закрыт (опущен вниз) - заводка и прогрев. Когда она закрыт - перекрывается воздушный канал в карбюраторе и тем самым обогащается топливная смесь (воздуха меньше топлива больше).
Вчера получил права. Покатался километров 50 по Киеву. Чуть не отвалилась выхлопная труба - на Подольском спуске (на брусчатке) открутились болты выхлопной. Один болт крепления к мотору улетел, второй держался на последних витках. Фиксаторы резьбы - обязательны!!! ps: без глушителя звук очень даже хорош.
Для болтов крепления к мотору не фиксатор нужно брать а гровера!
PS проверь по ходу ВСЕ болтики на мотоцикле, если понадеешся только на продажную подготовку то в следующий раз на брусчатке можеш остаться без бака, приборки или движка
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Откатал 2000 км. Делюсь впечатлениями и проблемами, которые вылезли за это время: - Мотоцикл очень легкий. Мне страшно ездить при ветре 15-20 км/ч - боковой ветер просто сдувает с дороги и поворачивает рулевое колесо. - Люфты вилки и маятника чувствуются на наплывах и продольных трещинах - ощущение, будто колеса уходят из-под меня в сторону. - Натяжители цепи (две вилки, которые выставляют колесо перпендикулярно оси мотоцикла) выполнены из... алюминия? Резьба срезалась на обоих при легком докручивании алюминиевым ключем. - Ось (шпилька маятника) меньше диаметром чем отверстие втулки на 1 мм. Это вызывает люфт маятника и увод колеса. - Резьбовых фиксаторов нигде нет, даже гроверов. - Жабры не встали. Криво сварены крепления и не попадают в отверстия. - Дуга крепления переднего крыла также кривая (несоосны отверстия) - щиток стоит криво. - Перестала работать одна лампочка габаритов. Спираль целая. Питание есть. - Покрышки реально кривые. - Если выжать сцепление на первой передачи - чувствуется и слышится, что диск еще контактирует и крутит колесо. - Ушко сидушки не попадает на замок (смещено на 5 мм). Закрыть и открыть сидушку - подвиг. ======= При падениях очень здорово выручают дуги. Гарантированно счесываются ручки сцепления и торможения на руле (круглый наконечник), верхние внешние болты крепления черного ветровика и бока багажного бокса (если устанавливали), а также - края переднего крыла. Подножка не складывается от удара об асфальт при движении - если забыть убрать и попытаться войти в левый поворот. ======= Мотоцикл не надежный. Мне не хочется на нем ехать на дальнюю дистанцию. На мотор нареканий пока нет.
а всі не співпадіння по кріпленням були виявлені до падінь, чи вже після? Бо потому що стерті ручки ручного гальма і щеплення, явно мот пережив не одне падіння, а значить і зміщень може бути купа.
Ремез,я часто обслуговую пантеру товариша.В нього сбф 2013 року.Да не ідеал,є косяки,але апарат достойний.Тепер по порядку. 1,Да,мот легкий,і це +,рулиться легко,для міста супер,маневренний.Вітер здуває але не при 15-20 а при 80-100 і то вітер повинен бути не слабеньким.А щоб менше здувало - замінити стокову резину на брендову і буде супер. 2,Які такі люфти,мот відкатав 8 тис км,ніяких люфтів не вивлено,але варто зазначити,що втулки маятника промазані графітною змаскою в період обкатки. 3,то взагалі коментувати не хочу.безпроблемний механізм в принципі. 4,ноу комент))),втикаєм пункт 2. 5,Граверів немає,а от фіксатор різьби був присутній.чого хватає.а як розібрав,то при повторній збірці,капаю повторно фіксатор.все гуд. 6,ну і по інших пунктах,щеплення мягке і норм регулюється.все дуже просто. Замінити лампочку,в чому проблема.А от з защолкою сідла таки да,є такий баг. А тепер про баг,який раніше не описували.Карбюратор пз 26,відповідно розмір впускного колектора також повинен бути 26 мм,а ні,з одного боку(до циліндра)24 мм,а до карба 22 мм.Ну і між колектором і карбом є ще текстолітова вставка чорного кольору,внутрішній діаметр якої має взагаі 21 мм.Поговорив з одним сервісменом на ямасі,так він сказав,що так,в пантери сбф 13 року такий баг є,а 14 року виправили.Заказали колектор і проставку з 14 року.
Про скорость ветра пишу исходя из метеопрогноза. Еду себе спокойно при 90 км/ч по Киев-Житомир трассе и тут боковой порыв секунды на три - я еще и года не накатал, мало опыта, может из-за этого меня и сносит на пол полосы. Вчера разобрал маятник и понял в чем дело - за неполных 2000 км внутренняя втулка разбита на 0,3 мм в горизонтальной оси. С учетом на 0,05 заниженном диаметре шпильки - имею люфт заднего колеса в горизонтальной оси около 3 мм. Сильнее закрутил гайку шпильки. Пока не болтается. Падал уже три раза. Но нестыковки и разболты были выявлены еще на новом мотоцикле. ===== Життя як воно э. Посмеемся вместе и порадуемся, что все обошлось без серьезных последствий. Сигналку на подножку уже прикручиваю.
1,Да,мот легкий,і це +,рулиться легко,для міста супер,маневренний.Вітер здуває але не при 15-20 а при 80-100 і то вітер повинен бути не слабеньким.А щоб менше здувало - замінити стокову резину на брендову і буде супер.
дык прошу прощения и уточнения !! вы говорите про скорость мотоцикла или скорость ветра ???
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Ремез писал(а):
Откатал 2000 км. Делюсь впечатлениями и проблемами, которые вылезли за это время: - Мотоцикл очень легкий. Мне страшно ездить при ветре 15-20 км/ч - боковой ветер просто сдувает с дороги и поворачивает рулевое колесо. - Люфты вилки и маятника чувствуются на наплывах и продольных трещинах - ощущение, будто колеса уходят из-под меня в сторону. - Натяжители цепи (две вилки, которые выставляют колесо перпендикулярно оси мотоцикла) выполнены из... алюминия? Резьба срезалась на обоих при легком докручивании алюминиевым ключем. - Ось (шпилька маятника) меньше диаметром чем отверстие втулки на 1 мм. Это вызывает люфт маятника и увод колеса. - Резьбовых фиксаторов нигде нет, даже гроверов. - Жабры не встали. Криво сварены крепления и не попадают в отверстия. - Дуга крепления переднего крыла также кривая (несоосны отверстия) - щиток стоит криво. - Перестала работать одна лампочка габаритов. Спираль целая. Питание есть. - Покрышки реально кривые. - Если выжать сцепление на первой передачи - чувствуется и слышится, что диск еще контактирует и крутит колесо. - Ушко сидушки не попадает на замок (смещено на 5 мм). Закрыть и открыть сидушку - подвиг. ======= При падениях очень здорово выручают дуги. Гарантированно счесываются ручки сцепления и торможения на руле (круглый наконечник), верхние внешние болты крепления черного ветровика и бока багажного бокса (если устанавливали), а также - края переднего крыла. Подножка не складывается от удара об асфальт при движении - если забыть убрать и попытаться войти в левый поворот. ======= Мотоцикл не надежный. Мне не хочется на нем ехать на дальнюю дистанцию. На мотор нареканий пока нет.
Соглашусь только насчет сидушки и резины, сидуху уже научился как надо открывать, а резину заменил как только мот домой пригнал, в остальном - отличная техника за такую цену. При покупке любой техники необходимо обтягивать все крепежи. Лью масло Repsol moto rider 10w40, со сцеплением проблем не было ни разу (не сочтите за рекламу). В дальняки езжу, проблем нет, максимум в день преодолевал на нем 630 км. За 2 года и 10 тыс. пройденных км. даже клапана ни разу не регулировал - открыл крышку, проверил что все норм, и все. Из поломок - сгорела лампа переднего правого поворота, и цепь на подходе, надо бы заменить. Вобщем при надлежащем уходе, своевременоом обслуживании способен радовать владельца долгие годы. А сносит скорее из-за недостатка опыта вождения.
Всем привет! Прошел год от моего последнего сообщения. Надо бы дополнить! Когда покупал мотоцикл - думал, что покатаюсь год-два и продам. Брал для обучения езде на мотоцикле. Тогда он мне обошелся в 16500 грн. Далее собирался брать Geon Blackstar за 30000 грн и уже на нем остаться. Пантерку брал наугад. Я не ожидал, что так удачно выберу мотоцикл! Поначалу, я был жутко недоволен пантеркой из-за ее косяков, которые я описал выше в сообщениях. Но половина из них исчезли с получением опыта. Самая большая проблема, которая была - пробитое заднее колесо (или мне помогли его пробить). Итак, что мы с моей пантеркой пережили за прошлый и этот год: 1. Поехал в путешествие по Украине и Беларуси дикарем. Проехал в совокупности 6000 км за один месяц. Менял только масло (Мотюль) и бензин (А92). Поломок не было. Цепь ни разу не подтягивал, клапана ни разу не регулировал. На мотоцикле успешно разместились: палатка, спальник, подушка надувная, каремат, ремкомплект для колес и комплект ключей, насос, личные вещи и продукты. 2. Один раз спустило колесо заднее. Поменял камеру на более толстую. 3. Отвалилась ручка подкрутки километража. Пролюбилась. 4. Перестал мыть мотоцикл после каждого дождя. Итак сойдет. 5. Перестал мыть мотоцикл вообще - все-равно рано или поздно попадаю под дождь. 6. За 12000 км только два раза регулировал клапана. Сейчас опять нужно это делать - сильно клацают. Намного удобнее регулировать, если снять бак. 7. Уже 3000 км звенит генератор. Когда-то разберу. 8. Поменял свет на галогенку OSRAM за 370 грн (за пару). Доволен как слон. 9. В этом сезоне поменял покрышки на Mezeller ME22 2.75 на перед и 3,00-18 на зад (безкамерки). 10. Где-то на Подольском спуске пролюбились три болта крепления подножек (не помог фиксаторный клей) и одна гайка от выхлопной трубы. Таки поставлю гровера. 11. За 12000 км родное переднее колесо еще живо (50% износа), а заднее родное уже почти лысое. 12. Барабанный тормоз так и продолжает стучать при нажатии. 13. Прошлый сезон откатал аж до 25 декабря. 14. Езжу на работу при -5 (если нет снега или дождя). Мотоцикл заводится и работает без проблем. --- Мотоцикл очень полюбил, для города не представляю себя ни на чем другом. О Блекстере забыл навсегда (курс доляра очень помог забыть - 70000 грн за мот....). Решил провести капитальный апгрейд: заменил свет, колеса, скоро заменю цепь и звезды, поменяю масло в амортизаторах и тормозную жидкость. ps: посмотрел сколько сейчас стоит мотюль и опечалился. 270 грн за литру - это перебор. Кто-то посоветует хорошую замену? ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ГОРОДА/ЗАГОРОДА И ПОЕЗДОК НА РАБОТУ!!!
... ps: посмотрел сколько сейчас стоит мотюль и опечалился. 270 грн за литру - это перебор. Кто-то посоветует хорошую замену? ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ГОРОДА/ЗАГОРОДА И ПОЕЗДОК НА РАБОТУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения