Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Ура, сегодня облегчил душу - заехал на СТО Отрегулировали клапана и чуток сцепление, вроде стало заметно лучше ехать Говорил парень там, что клапана были сильно зажаты Из плохого. Двигатель, с его слов не очень, устаревший (на толкателях распредвал, что отражается на работе) и даже баланс вал не избавляет от вибрации на оборотах... короче неудачный. Советует после сезона его продать и выбрать покачественнее. Посмотрим. А пока поищу плюшки: Держатель для смартфона(новигатора) и вместо щупа датчик температуры с индикатором.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Хэлп. Нужна подсказка. Сегодня обнаружил потерянный болтик на кожухе выхлопной. Из-за этого нюанса перепроверил затяжку остальных соединений... В процессе осмотра заметил неприятный нюанс - трение педальки заднего тормоза о выхлопную трубу, из-за близкого расположение их относительно др др и имеющегося свободного хода оси педали, при нажатии трение получается довольно значительным. Веротятно даж мини удар. Подтерто верхнее покрытие трубы до металла, если так оставить, думаю, последствия не сложно предположить Что можно сделать ? чем вскрыть потертость ? Труба на месте... вроде сместить ее не реально, а саму педаль тем более
Из хорошего. Установил щуп с датчиком температуры. По длине он немного короче стандартного от чего не уверен в точности показаний, надеюсь на то, что масло циркулируя будет доставать до него.
Сегодня обнаружил потерянный болтик на кожухе выхлопной. Из-за этого нюанса перепроверил затяжку остальных соединений... В процессе осмотра заметил неприятный нюанс - трение педальки заднего тормоза о выхлопную трубу, из-за близкого расположение их относительно др др и имеющегося свободного хода оси педали, при нажатии трение получается довольно значительным.
Всё тоже самое и у моего коня. Я не придаю этому значения.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Балаклава писал(а):
Soul motard 150cc едет по бездорожью отлично. Подскажите как ведет себя в городе?
ну у меня чуть другая модель и движок похуже будет не смотря на объем, но в городе норм. а вот насчет плавного хода в режиме скользящего сцепления проблемы.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Drudkid писал(а):
Хэлп. Нужна подсказка.
Цитата:
Сегодня обнаружил потерянный болтик на кожухе выхлопной. Из-за этого нюанса перепроверил затяжку остальных соединений... В процессе осмотра заметил неприятный нюанс - трение педальки заднего тормоза о выхлопную трубу, из-за близкого расположение их относительно др др и имеющегося свободного хода оси педали, при нажатии трение получается довольно значительным.
Всё тоже самое и у моего коня. Я не придаю этому значения.
С трением справился. Там ось на которой смонтирован рычаг имеет продольный ход около 10 мм. Я подал ее(ось) до упора и с обратной стороны под шплинт подложил шайбу нужной толщины. Теперь все ОК, зазор между педалью и трубой около 5-6 мм .
Следующая проблема - фара. Смотрит вверх из-за чего ближний свет бьет далеко, а дальний- высвечивает низко летящие воздушные цели ... Для регулировки буду вынужден подогнуть штатное крепление снизу, предварительно отпустив винты по бокам.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Вчера на светофоре подъехал автомобилист и сообщил, что в заднем колесе значительное виляние... я подозревал, но что б так явно со стороны... Сегодня по инету нашел фирму и отнес на выравнивание диска. На месте подтвердилось - восьмерка При том, что и ям больших еще не видел... что значит китайский диск с всего тремя опорами от ступицы
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Brenger писал(а):
Вчера на светофоре подъехал автомобилист и сообщил, что в заднем колесе значительное виляние... я подозревал, но что б так явно со стороны... Сегодня по инету нашел фирму и отнес на выравнивание диска. На месте подтвердилось - восьмерка При том, что и ям больших еще не видел... что значит китайский диск с всего тремя опорами от ступицы
...... Рома,ты меня убил,"восьмерка" на таком колесе ,вообще это удел спицованных колес,а на наших либо диск лопается либо просто появляется вздутие,которое легко подравнять любовно помахиваю кувалдой Может быть все дело было просто в плохо прикрученном колесе,от этого и люфт Честно скажу,ни разу не видел "восьмерку" на литых дисках,а тем более тех кто их ровняет,ладно там прокатка,хоть и редкость для мотоциклетных колес,но существует,но она то такую проблему не уберет,только вздутие от попадания в яму,а тут.......короче,мое такое мнение
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Brenger писал(а):
Вчера на светофоре подъехал автомобилист и сообщил, что в заднем колесе значительное виляние... я подозревал, но что б так явно со стороны... Сегодня по инету нашел фирму и отнес на выравнивание диска. На месте подтвердилось - восьмерка При том, что и ям больших еще не видел... что значит китайский диск с всего тремя опорами от ступицы
...... Рома,ты меня убил,"восьмерка" на таком колесе ,вообще это удел спицованных колес,а на наших либо диск лопается либо просто появляется вздутие,которое легко подравнять любовно помахиваю кувалдой Может быть все дело было просто в плохо прикрученном колесе,от этого и люфт Честно скажу,ни разу не видел "восьмерку" на литых дисках,а тем более тех кто их ровняет,ладно там прокатка,хоть и редкость для мотоциклетных колес,но существует,но она то такую проблему не уберет,только вздутие от попадания в яму,а тут.......короче,мое такое мнение
Я понял вас. Но что есть -то есть.... Прикручено колесо отлично, при шатании колесо не играет(подшипники в норме), биения нет. А вот при прокручивании заметно было виляние, прислонив с торца к обода упор и прокрутив его, определил разницу зазора до 4 мм. Значит суммарное осевое виляние до 8 мм где-то. Не могу понять, где же такая гадость случиться могла?! Хотя... по неопытности, сразу не заметил, быть может и заводской брак был?! Ну, или (что вероятнее) слабые диски наловили городских ям. А фирма вот у нас в городе, и судя по рекламе крупная - http://remont-diskov.dp.ua/price_disk.html Российская с сетью дилеров. Занимаются ремонтом дисков и шин, в том числе мой случай - осевое смещение
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
По прошлому вопросу - ремонт диска обошелся в 550 грн (походу, новый можно было прикупить в эту цену). В итоге он ровный сейчас и вращается как положенно без смещений, биений и виляний.
Из плохого. Новая проблема - расползаются швы на сидухе. Материал наихудшего качества, тянется... готовлюсь к перетяжке. Не знаю даже, есть ли у нас в городе такое место и сколько будет стоить сие удовольствие . Люди советуют не тянуть, чтоб сохранить форму
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго вечера. На днях совершил поездку на 400 км через две области и при переправе на пароме (был час времени) рассмотрел на колесе разрастающуюся трещинку в месте прокола.
Дело было месяц назад, осколок стекла, который засел в протекторе, острым краем глубоко вонзился в шину. Шиномонтаж помог, все нормально, после проехал еще км 800... но вот беда, по памяти - место прокола было далеко не таким. Тогда, кажется, наблюдался лишь простой прямоугольный надрез, сейчас же этот надрез оказался с лучиками трещин в несколько сторон(одна значительная, другие еле заметны) Не знаю насколько это опасно и как быстро прогрессирует
Что посоветуете ? менять резину от греха подальше ? Или быть может все в пределах допустимых норм(хотелось бы надеяться ) Пока езжу так... но страшнооо
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:37 Сообщений: 3 Откуда: Украина город Киев
Возраст: 29
Имя: Игорь
Brenger писал(а):
Балаклава писал(а):
Soul motard 150cc едет по бездорожью отлично. Подскажите как ведет себя в городе?
ну у меня чуть другая модель и движок похуже будет не смотря на объем, но в городе норм. а вот насчет плавного хода в режиме скользящего сцепления проблемы.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
JivaAtma108 писал(а):
Brenger писал(а):
Балаклава писал(а):
Soul motard 150cc едет по бездорожью отлично. Подскажите как ведет себя в городе?
ну у меня чуть другая модель и движок похуже будет не смотря на объем, но в городе норм. а вот насчет плавного хода в режиме скользящего сцепления проблемы.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Уже пару дней как по утрам мотоцикл не заводится со стартера, сел аккумулятор. Как для меня то неожиданно... гудит но чувствуется - не тянет. Выручает кикстартер. Рассчитывал на более длительную его работу. Интересно, это качество его(акб) или же сигнализация садит его ? Так как паркую его у подъезда, то на всю ночь вынужден включать эту шумелку. Еще вариант - ночи стали прохладнее и разрядка ускорилась..
Из опыта, что посоветуете - заряжать, менять или ...? Заранее спасибо за совет
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Цитата:
А до установки сигнализации, аккумулятор работал нормально ?
Отлично всегда было, да и сигналка шла в комплекте, как собрал так и пользуюсь с первого дня ( 2 месяца ровно). Впервые заметил слабость его после 3-4х дней простоя на улице, когда шли дожди(он накрыт чехлом конечно) и однажды утром завестись не смог. Завтра загляну на него, может там что-то с уровнем электролита еще.... да и подшипники заднего колеса нужно посмотреть(нумерацию для заказа), есть подозрение, что какой-то из них накрылся... щелчки слышны какие-то в районе заднего колеса
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Bodtek писал(а):
Любой обслуживания аккумулятор требует внимания. Проверить уровень электролита и поставить на зарядку, согласно инструкции.
Спасибо. Да у меня и инструкции то нету( Книжка на 5 страниц и картинки ксерокс с спецификацией несоответствующей описанию... такой вот мотоцикл. Никогда не имел дел с аккумулятором... и зарядки нет пока. С этим на СТО можно обратится для зарядки или лучше у друзей одолжить автомобильный ( если процесс не сложный) ?
Если в эксплуатации мотоцикла нет длинных прогонов в поездках на крейсерской скорости, а катаетесь только на короткие дистанции в режиме старт-стоп, то аккумулятор отдаёт больше чем получает для восстановления емкости, нужно хоть раз в месяц заряжать. Проверьте уровень электролита, и поставьте его часов на 10 на зарядку, минимальной зарядной мощностью, для вашего аккума 4Ah нужен заряд 0,4. Но лучше всего импульсным электронным зарядным устройством, например "Аида"
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Если в эксплуатации мотоцикла нет длинных прогонов в поездках на крейсерской скорости, а катаетесь только на короткие дистанции в режиме старт-стоп, то аккумулятор отдаёт больше чем получает для восстановления емкости, нужно хоть раз в месяц заряжать. Проверьте уровень электролита, и поставьте его часов на 10 на зарядку, минимальной зарядной мощностью, для вашего аккума 4Ah нужен заряд 0,4. Но лучше всего импульсным электронным зарядным устройством, например "Аида"
зы. пока писал, уже ответили.
как всегда СПАСИБО Так и сделаю) Да, только короткие прогоны пока - на работу и назад по городу км 10-12 в сумме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения