Мне очень понравился. Классика, она и в Африке классика. Он мне чем то Яву напоминает), переходную, её ещё "Калифорния" называли. Посмотрел аналоги из японцев, оказывается у них тоже такие модели есть, и выпускаются до сих пор. В живую посмотреть бы )))
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Каждый мотоцикл найдет своего поклонника Поверьте человеку которому под пятьдесят и он мечтает занять место в седле или просто опять к нему вернуться,этот аппарат будет как раз под стать а 400 кубиков его при этом не разочаруют А ведь практически ни один производитель в нынешнее время ничего предложить подобного не может и этот сегмент рынка почти без конкуренции,поэтому спрос я думаю будет
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Та ну.. VanVan 125 (RV125) это же давно популярный небольшой пляжный мотоцикл, а Бюллет полноразмераная дорожная классика, это разные по предназначению мотоциклы. хотя визуально немного похожи.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Сразу прошу прощения. Потому что этот пост можно в флейм перенести. Но здесь в тему. Если по аналогии с авто и современной трактовкой ретро увлечений, то тогда нужно сделать смесь ретро форм и современных технологий. Движок кубов на тыщу, наворотов технических полный комплект. И чтобы вез всяких ветровиков и стекол оттянуться в ретро стиле с ветром в душу. А с такой кубатурой любой советский ИЖ или Ява за гораздо меньшие деньги и с кучей запчастей.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Kortes писал(а):
Сразу прошу прощения. Потому что этот пост можно в флейм перенести. Но здесь в тему. Если по аналогии с авто и современной трактовкой ретро увлечений, то тогда нужно сделать смесь ретро форм и современных технологий. Движок кубов на тыщу, наворотов технических полный комплект. И чтобы вез всяких ветровиков и стекол оттянуться в ретро стиле с ветром в душу. А с такой кубатурой любой советский ИЖ или Ява за гораздо меньшие деньги и с кучей запчастей.
То есть повышение кубатуры есть применение новых технологий? Двигатель, коробка, тормоза и прочее у ИЖа и рядом не валялись с этим мотоциклом. А куча запчастей - это хорошо, они понадобятся.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Вот ближайший аналог от именитого бренда. Выпускается лет тридцать уже. И кстати, имеет очень устойчивый спрос! По поводу запов на Геон думаю не стоит заморачиваться. Эта модель разработана при участии инженеров ГеонИнжинирнга. Эти ребята кое что понимают в технике)
Красавец мотоцикл, если я правильно понимаю имеет 4х. клапанную головку цилиндра с радиальным расположением клапанов и балансировочный вал. Очень хочется много подробных фото пепелаца дабы рассмотреть поближе. Если на презентации будет возможность тест-драйва это будет супер.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Triumph Bonneville/Bonneville T100 - наследник традиций и стиля тех знаменитых мотоциклов 70-х и за счет применения современных технологий и инженерных решений является образцом классического мотоцикла в современном британском исполнении.
Внешне 865-кубовый параллельный твин напоминает классический мотор с примитивными громоздкими карбюраторами, на самом деле сердцем модели Bonneville является технологичный двигатель с двумя распредвалами, системой впрыска топлива, экологически чистым выпуском и весьма серьезной мощности. Все современные технические решения стилизованы под старину.
Стандартный Bonneville больше тяготеет к аутентичной стилистике родстера, в то время как модель T100 демонстрирует внимание к деталям и стилю 1960-х. И эти старомодной формы глушители, и классическая двухцветная раскраска, и спицованые колеса (с большим 19-дюймовым спереди) и другие детали наделяют модель T100 теми фамильными чертами, которые присущи настоящему «Brit twin».
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения