Викторыч, вопрос к профессионалу. С моим квадриком что то происходит, при повороте руля в левую или правую сторону на холостых оборотах глохнет, надо постоянно подгазовывать. Я уже тросик газа и натягивал и отпускал и поправлял, ничего.
В квадрах не профессионал, и любителем то был недолго Мысль такая если глохнет на холостом ходу прогретого мотора, возможно при повороте руля, натягивается кожух и тросик обогатителя подтягивает иглу временно и сильно обогащая смесь. Проверьте симптомы на ровном руле и холостых оборотах, резко откройте обогатитель. Больше ничего в голову не приходит
При покупке квадрика мне фирма подарила канистру масла. А другое масло можно? Ну типа Mitsubishi 10W40
Вопрос в плоскости применения масла, или в плоскости выбора "подарка"? Это масло было согласованно инженерами двух компаний, поэтому в качестве подарка другое масло не доступно. Если Вы хотите использовать другое масло, то открывайте допуски и сверяйте, какое масло подойдет для ваших нужд. MOTUL далеко не самое последнее масло, я вам честно скажу. И тем более от официального поставщика.
Позакисали направляющие в передних суппортах. КАк с этим бороться? или суппорта новые ставить? посоветуйте, пожалуйста. Скрипят - ужас. Разобрал, посмотрел. направляющие ни туда, ни сюда. Квадр - спид гиар 500.
Позакисали направляющие в передних суппортах. КАк с этим бороться? или суппорта новые ставить? посоветуйте, пожалуйста. Скрипят - ужас. Разобрал, посмотрел. направляющие ни туда, ни сюда. Квадр - спид гиар 500.
Позакисали направляющие в передних суппортах. КАк с этим бороться? или суппорта новые ставить? посоветуйте, пожалуйста. Скрипят - ужас. Разобрал, посмотрел. направляющие ни туда, ни сюда. Квадр - спид гиар 500.
я так и сделал, но большие направляющие проржавели, и их нельзя открутить. Именно они и позакисали. между прочим у меня внутри больших направляющих есть посадочные места для шестигранников. Но они не откручиваются, так как приржавели к суппорту. залил вдшку, посмотрим, что она сможет сделать. К сожалению смазку я там не обнаружил вообще. Но боюсь, что после года стояния в таком состоянии вдешка не поможет.
Пробуйте вставить качественный шестигранник и слегка постучать в торец, стронуть прикипевшее, затем зажать ключ в гайковёрте и увеличивая усилие трёщётки открутить. Заменить на новое всегда успеется.
Пробуйте вставить качественный шестигранник и слегка постучать в торец, стронуть прикипевшее, затем зажать ключ в гайковёрте и увеличивая усилие трёщётки открутить. Заменить на новое всегда успеется.
Спасибо, осталось только открутить. Шестигранник качественный. просто метал у спид гира мягкий, как и у сф мото
Добрый день! Прошу помощи. Задняя тарелка (со стороны коробки) живет своей жизнью, возможно срезаны заклепки, были обнаружены их остатки. Причины будут описаны после вскрытия. Но не в этом вопрос! Не могу открутить гайку вариатора на оси коробки. Пробовал зажимать ось тормозами не помогает, ось пружинит, гайку сорвать не могу. Подскажите ка застопорить ось помеченную на фото?
Вложения:
Комментарий к файлу: Викторыч - Прошу прощение за использование твоего фото!
Для удержания тарелок при откручивании гайки в них предусмотрены отверстия под универсальный ключ, продаётся в любом магазине по запчастям для скутеров, применяется для снятия крыльчатки вариатора.
Вложение:
Отверстия под ключ.jpg [ 391.07 KiB | Просмотров: 17915 ]
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если вращение по часовой стрелке то там должна быть левая резьба и откручивать нужно по часовой стрелке . Может ты неделю просто затягиваешь гайку? Могу ошибаться но просто попробуй
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Пневмогайковерт - хорошо, только где его взять Хотя и компресор и шланги есть. Я и так переживаю что за "Вариатор задний (ведомый) -- ATV SG FORCE 400 21400-F12-0000" = 2 327грн нужно отдать будет А резьба там обычная по виткам видно. На данный момент пошла вторая неделя сражений.
если дома нигде не заволялся гайковерт с компрессором, обратись на шиномонтажку. Сам так пару раз делал, дал 5 гривен и наступило счастье, а потом купил пневмогайковёрт. Просто по другому не получится.
Сражения с Вариатором окончены. Как и предлагалось открутили на ближайшем шиномонтаже. Болезнью был отрыв внутренней тарелки ведомого вариатора. Скорее всего заводской брак, неплотно заклепаны заклепки или термически не обработанные заклепки, в результате диск их обрезал, другой причины придумать не могу. Далее все легко разбирается. Фото прилагаю
Остаться под вопросом новый ремень вариатора 854*30.1*28, уж больно цена кусаеться . Может есть аналоги других производителей?
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:10 Сообщений: 1 Откуда: Львов
Мото: Speed Gear Force 500
Возраст: 43
Имя: Михаил
Сегодня благодаря продавцу консультанту Сергею стал обладателем форсы 500. Квадрат доставили в лучшем виде оперативненько и после предпродажной подготовки за что отдельное спасибо Сергею который на все интересующие меня вопросы ответил и объяснил всё очень сполна и понятно.С самого утра начал обкатывать своего железного коня.Пробег за сегодняшний день составил чуть меньше 80 км без всяких косяков по разным видам дороги но без фанатизма обороты двигателя не более 4000.Каких либо замечаний по поводу форсы нет. Дальше постараюсь по мере возможности продолжать описывать процесс эксплуатации
Скажите пожалуйста,какие отличия квадров: 1.Cf moto CF500 2.Cf moto X5 3.Speed Gear Force 500cc Эти три модели отличаются только внешне,а по технической части они одинаковые?
Например на Спидгире стоит обгонная муфта, которая позволяет тормозить двигателем на спуске. На ЦФ 500 её точно нет. На Х5 не помню точно. Если в один день протестировать два квадра, то поймешь. Спидгир, к примеру, как внедорожник честный, А ЦФ 500 серьёзный паркетник. И моторы по разному настроены. Разные понижающие передачи. Это ощутимо в горной местности. Если условия эксплуатации равнинные, не важно тогда. У ЦФ шаровые опоры ходят подольше. А в остальном надо смотреть комплектацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения