Когда были в Полтаве заехали к Руслану Аксёнову, очень хорошему мото-мастеру, Рустик в 12 лет собрал сам свой первый мотоцикл из запчастей со свалки (жили в Германии) теперь всю жизнь с мотоциклами, а опыт как говорится за деньги не купиш, я просил его дать оценку Geon Daytona 300, оценку мотоцикл получил хорошую, Руслан проверил ход вилки, сказал что то в ней не так, приклинивает немного, а ето не есть хорошо.
Для меня мнение Руслана очень авторитетно ....поэтому сегодня был у него и смотрите, читайте что мы(помогал) сделали.
Сняли и разобрали перья. для проверки и замены масла на Motul 15W
Что бы открутить гайку и освободить пружину, пришлось Руслану напильником делать шлиц под ключ на 6 (китайцы забыли)
Слили масло , в одном пере 250гр., в другом 200гр.
Больше сюрпризов не было, сальники, стопоры и пыльники отличного качества, все технологические отверстия качественно сделаны.
Как видно на фото напрвляющие с тефлоновым покрытием, пружина с изменяемой навивкой и имеет прогрессивные характеристики.
Внутренности вилки, зделаны довольно качественно, никааких заусениц, забоев и несовпадений.
Коль разобрали то нужно почистить
Новое качественное масло, и толковая проверка на работоспособность, позволит не заглядывать в этот узел
Готово, приклинивания нет, перья работают отлично, 80км. домой показали, не зря перебирали, работой вилки я очень доволен
До нынешнего времени вопросов к работе вилки не возникало
ничего не заварено там. сидит на фиксаторе резьбы. когда-то у меня отпучтилось, раскрутили. правда перо зажимали в патроне огромного токарного станка, обмотав кожей. еочистили резьбу от старого фиксатора, обезжирили, нападали свежим, и также же в патроне заурутили. после того проехал более семи тысяч, и так и продал мотик. особой надобности разберать амортизатор до потрохов нету.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
ничего не заварено там. сидит на фиксаторе резьбы. когда-то у меня отпучтилось, раскрутили. правда перо зажимали в патроне огромного токарного станка, обмотав кожей. еочистили резьбу от старого фиксатора, обезжирили, нападали свежим, и также же в патроне заурутили. после того проехал более семи тысяч, и так и продал мотик. особой надобности разберать амортизатор до потрохов нету.
Вложения:
Комментарий к файлу: разобрать преходится по надобности , поршень внутри болтается и при сжатии выдает стук (страшный) приэтом такое чуство что вилка не работает и бёт по рукам . в токарный патрон зажимали (через медную фольгу) ноль (((( ) не сдвинули даже с места ((( вот по этому и спрашиваю!! на фоте правый совсем "упал"
Вилки эти есть двух типов. В одном эта часть на резьбе и зафиксирована сбоку стопорным болтиком под шестигранник, в другом не сьемная, снизу болт. Первый вариант нужно хорошо нагреть для разрушения резьбового фиксатора, потом откручивать. Если разбираете только ради поршня, то зря. Картридж не разборной (в заводском понимании ) , стучать может только втулка в картридже, но там вы тоже вряд ли что то сможете сделать... Вечером найду фотки, добавлю...
опишу ситуацию подробнее: зажимаю передний тормоз и расшатываю мот в передней вилки при сжатии и полном розжатии слышен стук и удар . при езде удары на много сильнее передок аж подскакивает причем в левой стойке появился люфт в сторону! и масло в обеих вилках черное с какими то включениями по ходу РЕЗИНА!
опишу ситуацию подробнее: зажимаю передний тормоз и расшатываю мот в передней вилки при сжатии и полном розжатии слышен стук и удар . при езде удары на много сильнее передок аж подскакивает причем в левой стойке появился люфт в сторону! и масло в обеих вилках черное с какими то включениями по ходу РЕЗИНА!
заезжай исправим , только вчера турер с такой проблемой был.
пошел дальше и не понял откуда эта накипь взялась и почему все раскручено было и перетасовано??? ВОПРОС К Timer у вас такое же было , и как это можно исправить???
Вложения:
Комментарий к файлу: это все от туда вывалилось!! но как?
Вилки эти есть двух типов. В одном эта часть на резьбе и зафиксирована сбоку стопорным болтиком под шестигранник, в другом не сьемная, снизу болт. Первый вариант нужно хорошо нагреть для разрушения резьбового фиксатора, потом откручивать. Если разбираете только ради поршня, то зря. Картридж не разборной (в заводском понимании ) , стучать может только втулка в картридже, но там вы тоже вряд ли что то сможете сделать... Вечером найду фотки, добавлю...
Насколько я понимаю вилка неремонтнопригодная? Если поршень не держит все выкидывай и покупай новую за 5000 штук??
Ну как то так...Я написал: неразборная в заводском понимании, вообще то разобрать ее можно...и даже собрать потом обратно но...что это вам даст? У вас есть рем-комплекты или пару "доноров"?
Ну как то так...Я написал: неразборная в заводском понимании, вообще то разобрать ее можно...и даже собрать потом обратно но...что это вам даст? У вас есть рем-комплекты или пару "доноров"?
В моем случае разламались тонкие металические пластины посредине поршня , какую функцию они выполняют точно не знаю ну вот викла теперь что с маслом что без "работает" одинаково((( Кстати конструкция совсем не такая как в данной теме ? Как это понимать ? Разные производители ? Пробег всего 8 тыс. даже не изнаю что делать ( Если продавать то кто купит мот с такой вилкой ?
Сейчас нашел у себя в гаражах спецов и будем вытачивать запчасти для поршня( По словам спецов конструкция очень простая и разборная между прочем ) !!! Хотя там реально спас бы обычный ремкоплект! Нужно нашим поставшикам Геонов задуматься про такие мелочи !
Фото выложу позже ! Вилку сремонтировал вроде... Новые мембраны на поршни вилки вырезал на лазерном станке из метала 0.12 мм(родная 0.1 мм) который используеться в контактных групах. Вот только уплотнительные кольца не могу подобрать по жесткости, капролон жестковат просто капрон(пластик) ломаеться. Писал на геонпартс так они только целую вилку мне могут предложить ! Короче просто нужен ремкомплект который наверняка китайцы делают просто наши дилеры леняться поинтересоваться наверно !!!
Подскажите где найти такое уплотнительно кольцо или хотябы материал из которого оно зделано ??? На ощуп как пластик и мягкое , делал из черного капролона- не годиться слишком твердый(( Прошу прощения за качество фото...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения