Зарегистрирован: 19 июл 2014, 12:42 Сообщений: 18 Откуда: Днепропетровск
Мото: Lifan Virginia
Возраст: 38
Имя: Игорь
SLM писал(а):
демьян писал(а):
Всем привет! Обсуждаем конкурента Geon Pantera 2. Лично у меня первый вопрос, есть ли на юбре баланс вал ?
Уважаемый, вы для начала разберитесь кто кому конкурент Легенду с китайской копией японского конкурента той же легенды сравниваете
по тому что уже насобирал про пантерку: двиг с теми же технологиями что и юбр, если брать CBF, но мощнее. кубов больше. обороты на 100км/ч на пантерке меньше. на юбрике на 100км/ч 8000, на пантерке 6500. пантерка CBF больше по размеру, и по рестайлингу 2014 года имеет всё тоже самое: нормальный свет, дуги безопасности, глушитель уже на 3х точках закрепили)). конкурирует я считаю). вот поможет ли это всё иметь пробеги >100тык без особых ремонтов. наверное это уже вопрос не в пользу геона.
не много найдется людей кто владел обоими аппаратами, что б написать сравнительные отзывы о них. в большинстве своём, малокубатурники, являются начальной ступенью в "байкерской субкультуре" ( (с) из какой-то передачи ) и редко кто пересаживается с одного на другой. по геонам можно узнать всю информацию здесь, а по юбр-ке на других ресурсах. сам катаю на юбре, чего знаю раскажу.
на фотке у тебя YBR последнего поколения (или одного из последних). у нас продают немного другие, попроще.
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 12:42 Сообщений: 18 Откуда: Днепропетровск
Мото: Lifan Virginia
Возраст: 38
Имя: Игорь
Sanyam писал(а):
не много найдется людей кто владел обоими аппаратами, что б написать сравнительные отзывы о них. в большинстве своём, малокубатурники, являются начальной ступенью в "байкерской субкультуре" ( (с) из какой-то передачи ) и редко кто пересаживается с одного на другой. по геонам можно узнать всю информацию здесь, а по юбр-ке на других ресурсах. сам катаю на юбре, чего знаю раскажу.
на фотке у тебя YBR последнего поколения (или одного из последних). у нас продают немного другие, попроще.
а какая для тебя комфортная скорость на юбре по трассе ? 90 не сильно много на нём ? просто меня, к примеру, в первую очередь интересует дальнобой. какой по твоему у юбра крейсер ?
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Цитата:
а какая для тебя комфортная скорость на юбре по трассе ? 90 не сильно много на нём ? просто меня, к примеру, в первую очередь интересует дальнобой. какой по твоему у юбра крейсер ?
Ездили на YBR-е из Киева в Яремче вдвоем с вещами, обвешанным по самое нибалуйся))). По прямой может и больше идти, если долго разгонятся. А так 90 - самый раз.
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 12:42 Сообщений: 18 Откуда: Днепропетровск
Мото: Lifan Virginia
Возраст: 38
Имя: Игорь
vchinga писал(а):
Цитата:
а какая для тебя комфортная скорость на юбре по трассе ? 90 не сильно много на нём ? просто меня, к примеру, в первую очередь интересует дальнобой. какой по твоему у юбра крейсер ?
Ездили на YBR-е из Киева в Яремче вдвоем с вещами, обвешанным по самое нибалуйся))). По прямой может и больше идти, если долго разгонятся. А так 90 - самый раз.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:13 Сообщений: 88 Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
Сумки ставил от mottovoron: http://mottovoron.com.ua/tovar.php?id=50 Кроме сумок на багажник помещается здоровенный баул, который выступает в роли спинки пассажира)). На сумки сверху крепим по каремату и получаем... почти кресло от Goldwing По поводу поворотников см. личку.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
демьян писал(а):
osobystist писал(а):
Пантера 90 крейсер - много 70-80 максимум
та чего ? там вроде оборотики не зашкаливают
Главное чтобы поршенёк не заклинил. Поддерживаю по поводу 80 км/ч крейсера, это я кстати ездил с ведущей на 17 зубов. Больше противопоказано. Те же ЮБРы меня обгоняли, но я чувствовал, что больше этот движок гнать не стоит. Как результат 5.800 моего пробега без поломок, в последний раз видел мот прошлым летом в августе, было почти 20.000 - на нём только клапана регулировались. Какова его дальнейшая судьба - не знаю.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Да юбр это вещь. У меня сейчас уже второй юбр. Хотел первый сменять на geon nac или tourer, но скачок курса и другие резко возникшие приоритеты нарушили планы, а без мота оставаться никак - болезнь! Поэтому взял снова юбра Мощности хочется чуток больше а так - все устраивает. Пробег 90 к а ему хоть бы чо. Пантерки видел в живую но не гонялся с ними. Согласен с высказавшимися выше людьми, по компоновке моты похожие а насчет качества сборки и металла - не уверен. Вот увидим пантеру со вторым кругом на одометре - тогда рассудим. Был бы только рад, ведь пантера почти вдвое доступнее, а значит - больше байкеров братьев и сестер! Хотя я свой тоже недорого отдал бы чтоб пересесть на 250 куб ybr или cbf .... =) Всем извилистых но ровных дорог!
поскольку отношусь к тем людям, кто владел и тем и вторым аппаратом, выскажусь. (у меня была пантера 2 2013г и юбр 2004 г) что хорошее в геоне: 1. шторка на замок. 2. сидение открывается ключом зажигания 3. кнопка отключения двигателя на руле 4. посадка. на пантере легко можно встать и ехать стоя. на юбре это тяжело - видимо руль низко расположен. 5. цена 6. багажник
п.с все остальное (реально ВСЁ) - перевес на стороне ямахи.
...бывает задашься целью купить какую то вещь, полезешь читать, вроде мнение сформировал, а потом натыкаешься на вот такие посты, возникает когнитивный диссонанс.
вы ими не владели и к таким людям не относитесь. на пантере вы проехали аж 300км, а юбр вообще только приобрели. к тому же пантера, насколько я понял из вашего недобортовика, основательно ушатана. пантера 2 сбф - прямой конкурент юбра и в общем и целом таки не дотягивает до общего и целого юбра, да. но принципиально - это моты близнецы, только разнояйцевые. один рос в семье аристократов, второго воспитала улица. стоковая пантера не дотягивает в мелочах. кривоватыми колесами, паршивыми тапками, сборкой местами наотьебись, светом и тд.. теми мелочами, коими ямаха не считает возможным не заморачиваться. на этом перевесы ограничиваются (реально ОГРАНИЧИВАЮТСЯ). однако, при приложении прямых рук к нужным местам, пантера очень даже тягается с юбром.
я подумал, что ваш "качественно другой мот" это прям вообще что то уххх, раз пантера разочаровала, а щас типа сменили мыло на шило. но на фоне того, что вы пересели на юбр с пантеры ваш негатив относительно геона выглядит особенно несерьезно.
юбра, еслишо у меня не было. я просто тщательно подошел к выбору мота, много читал, спрашивал и пробовал... ну и есть пантера, яростно обожаемая и такая вся классная.
Когда собирался покупать свой первый мот, еще два года назад, цена на убр была 2500$ а на пантеру около 1000 $. Но прошел год и цена на убр упала где-то к 1900$, и у меня появилось чувство, что здесь пытаются нагреть покупателей на деньги.
Тут я вот что подумал - в ряде стран налог предпринимателям и промышленникам доходит до 40% а то и до 60% от прибыли. И это прямо сказывается на цене изделия. Для стран той же европы это хорошо - за эти деньги местным старушкам плотят пенсии а беженцам арабам - пособии. И когда вы покупаете европейское "качестов", то плотите вы прежде всего за налог собранный с производителя. Только вот я не очень горю желанием платить ихним безработным, учитывая, что на рынке есть и китайская продукция, которая в Китае делается иногда в режыме налоговых льгот, и цена на товар более близка к себестоимости.
Я не говорю, что продукция западных стран не качественная. Но я говорю, что качество не делает такую цену. И плотите вы далеко не за качество... Но выбирать вам )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения