Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Пару деньков не было возможности заскочить на сайт,а тут такие переделки "квадрика" По логике вещей к этому все и шло,я так понял после "Хуторка" клиент созрел Викторыч очень понятно и четко все расписано,впрочем как всегда,интересует только вопрос:"Что делаем дальше.....?" Еще чуть-чуть и можно будет брать такую технику,ремонтировать его мы уже умеем
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Появился маленький люфт на руле, грешил на наконечники рулевых тяг, прошупывая руками оказалось что тихонько постукивает сама рулевая колонка.
Открутил гайку, снял шайбу. Осмотрел конструкцию, ничего сложного, выработки нет, причина банальна,тонкая и слабая шайба, гайка закручивается до упора, но люфт остаётся.
Хорошо смазал, поставил капроновую шайбу, на неё толстую металлическую шайбу, закрутил гайку, капроновая как буфер выбрала разницу высоты втулки и штока рулевой колонки. При возможности шайбу заменю на фторопластовую. Люфта и стука нет, проверка 25 км показала шайба работает.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Все супер и многие уже заболели этой темой. Вопрос - а в каком экипе эти покатушки? На фото всегда одна техника а вот главного товарища в кадре никогда нет. Потому как еще и общие пропорции очень хочется увидеть.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
:beer: Все супер и многие уже заболели этой темой. Вопрос - а в каком экипе эти покатушки? На фото всегда одна техника а вот главного товарища в кадре никогда нет. Потому как еще и общие пропорции очень хочется увидеть.
Путешествую в очках и тапочках, на босу ногу, о размерах, при хорошем ракурсе для съёмки достаю с рюкзака квадрик, отхожу фотографирую, прячу в рюкзак и иду дальше.
Когда катаюсь по высокой траве, по грунтовке с ковром между колеями, или в лесу, наблюдаю как иногда траву и растения с толстыми стеблями затягивает и зажёвывает между цепью и ведомой звездой. А в лесу попадаются ветки, и они способны цепь со звезды снять, было пару раз подобное.
Поставил экран защиты.
Защита эластичная и упругая, за два дня испытаний специально по всяким будякам, наблюдал как отклоняется всё по чему проезжаю, и даже ветки деревьев. Принцип защиты работает. А в случае разрыва не долго и новую по этому шаблону сделать.
Кстати к ней можно и успокоитель цепи из полиуретана прикрутить.
Как писал выше, был вариант воздухана по своему, параллон на каркасе нулевика с пропиткой для поролоновых фильтров.
Чистит воздух нормально, только быстро загрязняется и за очень короткий период пробега требует обслуживания.
Переделал ещё раз на бумажный картридж.
Оказалось что купленный шланг для радиатора ВАЗ идеально подходит внутренним размером на диффузор карбюратора, а наружной стороной очень плотно садится в отверстие картриджа.
Пластина крепления фильтра к раме, что бы банка не болталась. К слову такой бумажный картридж тонкой очистки воздуха стоит 9 грн. сервис замена не сильно дорогая.
Чуток неприятности....ящик (кофр) убил одну сторону трубы крепления заднего багажника, труба лопнула, буду варить и ставить косинец.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч,очень нужная вещь этот кожух,когда только увидел первоначальные фотки сразу бросилось в глаза его отсутствие ,теперь порядочек,выглядит "как доктор прописал"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Очень приятно, что есть такие темы, где детально все описывают, очень полезно Являюсь обладателем двух таких поныков-коныков, с одним из них случилась неприятная история, сейчас находится на капиталке ДВС. Перегрев и как следствие замена поршневой, коленвала и диски сцепления еще в нагрузку. Вот следовательно возник вопрос-соображения, а может втулить туда рядом с ДВС вентилятор, включит его в цепь через кнопку, чтобы не перегревался, никто не думал над такой идеей?
Николай, первая фото классно получилась. Пока мотор квадрика на обкатке катаюсь только когда спадает жара после 18-00 и до захода солнца, частенько стаю, любуюсь окружающей природой, а тем временем мотор остывает. Вообщем пока нам удаётся дружить, при условии моего к нему пристального наблюдения и своевременного обслуживания.
Николай, первая фото классно получилась. Пока мотор квадрика на обкатке катаюсь только когда спадает жара после 18-00 и до захода солнца, частенько стаю, любуюсь окружающей природой, а тем временем мотор остывает. Вообщем пока нам удаётся дружить, при условии моего к нему пристального наблюдения и своевременного обслуживания.
Я сам имею автомобильное образование, но реально не сдержался, шило в попе было, надо было на спех все собрать и погонять, потом гости, ДР и т.п. на каком этапе его перегрели и кто- это уже останется историей, но факт остается фактом. А Вы как обкатываете, у меня просто модель без спидометра, по факту пробкг могу только по ЖПС отслеживать. Мне была рекомендация 3-4 бака откатать по твердой поверхности, заменить масло, а потом можно пески, леса и пр. зажопья.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения