Спрятать Показать
Текущее время: 16 янв 2025, 01:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 11:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Пашка, как мне объяснили характерный цокот на средних оборотах- это не клапана а штанги толкающие клапана на 200ке, какие зазоры не ставь - постоянно цокот издается, я так понимаю это нормальная работа двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 12:37 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:00
Сообщений: 68
Откуда: ukrain
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 29
Тел.: 0971976473
Имя: Nikolas
Пашка писал(а):
nikolas344 писал(а):
:beer: привет всем :sorry:
кто может подсказать почему мот тупит при разгоне
и когда дать резко газу :twisted: он захльобивается? :unknown: :unknown: :unknown:


У товариша подібне було. Мот не Х- Роад але двигун такий самий. Виявилось, що патрубок від карбюратора до циліндра був розірваний.

П.С. Підкажіть, чому під час їзди цокотят клапана? Особливо на 2 і 3 передачі. На холостих працює нормально.


может уровень масла упал проверь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 23:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:45
Сообщений: 28
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 40
Имя: Алексей
Провал мощности при резкой подачи газа.
У меня такое было после первых 300 км.
Если при резкой подаче газа захлебывается скорей всего причина в большом количестве топлива.
Нужно отрегулировать карбюратор:
1.Выставить уровень топлива в карбюраторе с помощью подгибания крепления поплавка. Делать это нужно очень аккуратно чтобы не сломать, все очень хрупкое. У себя я выставил от среза карбюратора до края поплавка 15 мм.
2. Выставить качество топлива на холостом ходу. На прогретом двигателе (проехать 5 км, на холостом масло не прогреется) болтом холостых оборотов (это который подпружиненый с торца карбюратора)выставить минимально стабильные обороты, следом закручивая или откручивая болт качества (это который стоит неудобно снизу карбюратора я его крутил насадкой от отвертки) бобиться максимальных оборотов. После этого закручивать винт качества чтобы найти грань когда обороты только начнут падать.
3. Следующий шаг регулировка основной подачи топлива, регулируется положением иглы. У меня стоит на третьей с низу.
После всех регулировок можно немного покататься и вывернуть свечу если свеча кофейного цвета то все хорошо если черного то перелив, светлая бедная смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 05:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Алексей, держи +1 Толковая инструкция, всё просто и понятно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 09:35 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:00
Сообщений: 68
Откуда: ukrain
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 29
Тел.: 0971976473
Имя: Nikolas
Lekha писал(а):
Провал мощности при резкой подачи газа.
У меня такое было после первых 300 км.
Если при резкой подаче газа захлебывается скорей всего причина в большом количестве топлива.
Нужно отрегулировать карбюратор:
1.Выставить уровень топлива в карбюраторе с помощью подгибания крепления поплавка. Делать это нужно очень аккуратно чтобы не сломать, все очень хрупкое. У себя я выставил от среза карбюратора до края поплавка 15 мм.
2. Выставить качество топлива на холостом ходу. На прогретом двигателе (проехать 5 км, на холостом масло не прогреется) болтом холостых оборотов (это который подпружиненый с торца карбюратора)выставить минимально стабильные обороты, следом закручивая или откручивая болт качества (это который стоит неудобно снизу карбюратора я его крутил насадкой от отвертки) бобиться максимальных оборотов. После этого закручивать винт качества чтобы найти грань когда обороты только начнут падать.
3. Следующий шаг регулировка основной подачи топлива, регулируется положением иглы. У меня стоит на третьей с низу.
После всех регулировок можно немного покататься и вывернуть свечу если свеча кофейного цвета то все хорошо если черного то перелив, светлая бедная смесь.

Привет а ТИ можеш сделать фото для своей инструкции или видео отчёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:22
Сообщений: 37
Откуда: Lemberg
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 30
Имя: Орест
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NJSjJyU20lI[/youtube]

_________________
My WRX f@ck your STI ...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 22:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:45
Сообщений: 28
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 40
Имя: Алексей
nikolas344 писал(а):
Lekha писал(а):
Провал мощности при резкой подачи газа.
У меня такое было после первых 300 км.
Если при резкой подаче газа захлебывается скорей всего причина в большом количестве топлива.
Нужно отрегулировать карбюратор:
1.Выставить уровень топлива в карбюраторе с помощью подгибания крепления поплавка. Делать это нужно очень аккуратно чтобы не сломать, все очень хрупкое. У себя я выставил от среза карбюратора до края поплавка 15 мм.
2. Выставить качество топлива на холостом ходу. На прогретом двигателе (проехать 5 км, на холостом масло не прогреется) болтом холостых оборотов (это который подпружиненый с торца карбюратора)выставить минимально стабильные обороты, следом закручивая или откручивая болт качества (это который стоит неудобно снизу карбюратора я его крутил насадкой от отвертки) бобиться максимальных оборотов. После этого закручивать винт качества чтобы найти грань когда обороты только начнут падать.
3. Следующий шаг регулировка основной подачи топлива, регулируется положением иглы. У меня стоит на третьей с низу.
После всех регулировок можно немного покататься и вывернуть свечу если свеча кофейного цвета то все хорошо если черного то перелив, светлая бедная смесь.

Привет а ТИ можеш сделать фото для своей инструкции или видео отчёт

Привет, могу.
Только на это нужно несколько дней. К концу недели думаю успею.(немного занят работой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 10:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
OrestWRX +1 за очень полезный ролик про наш карб. Наглядно и доступно!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 22:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23
Сообщений: 98
Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
а подскажите пожалуйста диаметр болта крепления двигателя (на фото желтый)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вопрос по заднему амортизатору. Решил сегодня занизить мотоцикл по сидению. Чтобы поставить кофр и садиться без напряга. Расконтрил верхнюю гайку на упоре пружины и закрутил прижимную гайку на 10мм. Собрал все назад, сел а высота по сидушке не изменилась. Или изменилась но на те-же 10мм. Получается эта регулировка не высоты мотоцикла и жесткости подвески?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55
Сообщений: 27
Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
Для того, чтобы занизить высоту необходимо не закручивать прижимную гайку, а наоборот, отпустить ее по максимуму:1) при посадке хорошо понижается высота мотоцикла и 2)становится очень мягкой и комфортной задняя подвеска.Испытано...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо. Получается занизить в статике не получится а только нужно сесть. Сегодня посадил кофр на два болта и попробовал садиться. Мне не удобно с кофром. Со стороны раскоряка получается :crazy:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 18:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Вылезла очень неприятная проблема. Вопрос к знатокам. Перестал сбрасываться бендикс при заводе со стартера т.е. после того как мотор завелся, он все еще продолжает крутить стартер сбрасывается когда начиню ехать, на светофорах останавливаюсь, опять начинает маслать. Интересный нюанс когда бендикс не сбрасывается рычажок в положении глушить двигатель снова включает стартер и мотор можно заглушить только повернув ключ, из-за этого думал проблемы с электрикой но наврятли т.к. когда бендикс отключен, мотор глушится рычажком. Снимал стартер, разбирал, и устройства бендикса не нашел, почитал мануал по движку, так понял что бендикс находится внутри движка, на валу который вращает стратер, тут вообще ничего не радует т.к. выходит что нужно снимать и колоть двиг, когда на одометре всего 5тыщ. Демонстрация симптомов в видео https://www.dropbox.com/s/gb7sv03s0ppoo ... 07_479.mp4
Вложение:
IMG_20140728_154655_976.jpg
IMG_20140728_154655_976.jpg [ 257.94 KiB | Просмотров: 16739 ]
Вложение:
IMG_20140728_161553_559.jpg
IMG_20140728_161553_559.jpg [ 226.17 KiB | Просмотров: 16739 ]
Вложение:
IMG_20140728_161602_856.jpg
IMG_20140728_161602_856.jpg [ 202.98 KiB | Просмотров: 16739 ]
, посоветуйте что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 20:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Очень похоже на проблему именно с проводкой. У нас не такая и сложная схема. Если есть мануал с электро схемой или распечатай на принтере схему и подъедь к любому толковому авто электрику. На видео видно что при переводе флажка включения и отключения двигателя включается стартер. Это не механика сто пудов.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 02:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:22
Сообщений: 37
Откуда: Lemberg
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 30
Имя: Орест
Kortes писал(а):
Спасибо. Получается занизить в статике не получится а только нужно сесть. Сегодня посадил кофр на два болта и попробовал садиться. Мне не удобно с кофром. Со стороны раскоряка получается :crazy:

кофр кортстую тільки тоді коли необхідно, в вдругих випадках він просто заважає(((

_________________
My WRX f@ck your STI ...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Проблему со стартером решил. Действительно неисправность была в кнопке пуска, когда её разобрал, просто ахринел, китаец который её собирал думаю ночь спать не будет от икоты. Полости ручки были полностью забиты мелкой металлической струшкой
Вложение:
IMG_20140729_151804_806.jpg
IMG_20140729_151804_806.jpg [ 206.4 KiB | Просмотров: 16607 ]
Вложение:
IMG_20140729_151843_502.jpg
IMG_20140729_151843_502.jpg [ 229.74 KiB | Просмотров: 16607 ]
было слегка обплавлены контакты и воняло горелым. Удивило как этот косяк не вылез изначально и я достаточно долго ездил не о чем не подозревая, так же еще более удивило отношение того кто собирал т.е. ручка валялась где-то под точильным станком, на неё сыпалась струшка, сборщик взял её и собрал до кучи при том что она полностью набита струшкой не заметить невозможно т.к. контакты конопки необходимо ставить вручную т.е. он сволочь или с бодуна был или просто редкая сволоч. Хорошо что стартер не сгорел т.к. с этой проблемой я проехал порядка 50км. Не понял как реализовано отключение стартера от движка когда мотор завелся, получается он вращается вместе с движком, просто обесточен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 10:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 12:56
Сообщений: 5
Откуда: Черкассы
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 22
Имя: Alex
Привет ребят, а какая цепь стоит на хроаде? а то стандартная уж очень сильно расстягивается и хочу заменить. Может кто-то посоветует на какую лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 11:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
Hitch писал(а):
Привет ребят, а какая цепь стоит на хроаде? а то стандартная уж очень сильно расстягивается и хочу заменить. Может кто-то посоветует на какую лучше?


520 ланцюг на 106 ланок. вибір дуже великий по любих мото магазинах, тут питання трішки в іншому, скільки ти готовий заплатити за неї 8) нормальна фірмова десь в районі 1к грн і більше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 11:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 12:56
Сообщений: 5
Откуда: Черкассы
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 22
Имя: Alex
art338 писал(а):
Hitch писал(а):
Привет ребят, а какая цепь стоит на хроаде? а то стандартная уж очень сильно расстягивается и хочу заменить. Может кто-то посоветует на какую лучше?


520 ланцюг на 106 ланок. вибір дуже великий по любих мото магазинах, тут питання трішки в іншому, скільки ти готовий заплатити за неї 8) нормальна фірмова десь в районі 1к грн і більше

Спасибо за информацию! да вот буду смотреть и прицениваться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 00:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:22
Сообщений: 37
Откуда: Lemberg
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 30
Имя: Орест
Вмер тросік спідометра, тупо вирвало з сідла на осі колеса, його реально зремонтувати, чи не заморочуватись і купити новий?

_________________
My WRX f@ck your STI ...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 00:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:22
Сообщений: 37
Откуда: Lemberg
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 30
Имя: Орест
Hitch писал(а):
art338 писал(а):
Hitch писал(а):
Привет ребят, а какая цепь стоит на хроаде? а то стандартная уж очень сильно расстягивается и хочу заменить. Может кто-то посоветует на какую лучше?


520 ланцюг на 106 ланок. вибір дуже великий по любих мото магазинах, тут питання трішки в іншому, скільки ти готовий заплатити за неї 8) нормальна фірмова десь в районі 1к грн і більше

Спасибо за информацию! да вот буду смотреть и прицениваться

Я взяв собі таку 1070грн
Изображение

_________________
My WRX f@ck your STI ...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 10:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Після регулювання клапанів, випускний клапан після прогріву на холостих починає цокотіти. Виставляю на випуск 0,07 провіряю по гарячому а там 0,15. Що це може бути?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 11:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если правильно помню то у тебя нижневальный мотор. Значит есть толкатели. Возможно сам цилиндр при нагреве расширяется больше толкателей вот зазор и увеличивается. Поэтому клапаны и регулируют на холодном двигателе.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 11:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Если правильно помню то у тебя нижневальный мотор. Значит есть толкатели. Возможно сам цилиндр при нагреве расширяется больше толкателей вот зазор и увеличивается. Поэтому клапаны и регулируют на холодном двигателе.

У меня 2800 почти, клапана регулировать не лез, надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 11:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Я клапана виставляв на холодну. Впуск 0,05 - випуск 0,07. Завожу, прогріваю, двигун нагрівається і починає цокотіти випускний клапан. Звук чітко чути з передньої частини (там де вихлопна). На гарячу перевіряю зазори впуск 0,07 - випуск 0,15 щуп влітає.

П.С. Двигун нижнєвальний, пробіг 11 400 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB