Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
VITALJ писал(а):
Цитата:
Проверка оборотов регулировочных винтов смеси показала 3.9 и 2.7 на правом .
Вопрос такой.Винты качества должны быть откручены на одинаковое количество оборотов или есть исключения? Задумался над этим после эксперимента ,с одного цилиндра снят надсвечник завожу мот работает стабильно делаю то же с другим цилиндром,плохо заводится хх не держит пришлось выкрутить винт качества на 1,5 оборота до устойчивой работы двигателя.Кто нибудь с этим сталкивался?
Количество оборотов разное и зависит от всей системы газораспределения. Но для начала клапана должны быть отрегулированы.Карбы предварительно отсинхронены на одинаково выкрученых винтах . И единственный доступный прибор для настройки карбюратора (не беру во внимание свечу с глазком) - это отрегулировать в обоих горшках одинаковый уровень СО .Методика описана в интернете (сколько для экономии и сколько для мощности). Можно также настроить карбы на слух - но в этом есть тоже некоторые трудности . Но в любом случае после всех процедур надо опять синхронить карбы.
Всем доброго времени суток. Народ, срочно нужна помощь!!! Байк Геон Инвадер 250 2011года. Появились перебои в работе двигателя. Снял карб, помыл, продул, поставил обратно, завёл. Работает нормально (на холостом и если газуешь тоже нормально, в движении не проверял). Но!!! В правом карбе, в районе колёсика акселератора (на которое тросики газа одеваются) появился шелест в такт работы двигателя. Утечки в районе входа и выхода из карба (под резиновые патрубки возд.фильтра и коллектора) нет, там всё тихо и герметично. Звук идёт именно из района оси открытия заслонок газа. Что делать??? Поездка в дальняк срывается!!! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ!
Спасибо за советы. Прочитал их тогда, когда уже определил причину шелеста. СЛАВА БОГУ, причина оказалась очень-очень простая: резиновый патрубок (коллектор), который одевается на карб и идет непосредственно на клапанную голову, в нижней части слегка своей кромкой подвернулся во внутреннюю сторону. Стянув патрубок хомутом, данная складка стала совершенно не видна для глаза. Когда завёл байк в ясную солнечную погоду (до этого постоянно было пасмурно, иногда был дождик), то при хорошем солнечном освещении увидел постепенно накапливающийся в нижней части патрубка карба небольшой конденсат. По конденсату и определил место утечки. Придавил то место отвёрткой и звук исчез! УРА! Снял хомут и увидел ту самую складку-подвёртыш. Расправил, установил хомут, завёл и всё стало очень хорошо.
Здравствуйте. Не могу завести мотоцикл после того как он упал на бок. Симптомы вот такие : При заводки черный выхлоп,стрельба в глушитель. По логике это богатая смесь. Начинаю крутить винт качества который расположен внизу на карбюраторе около впускного патрубка,реакции не какой не следует,как были хлопки так и остаются. Побывал менять положение иглы,переставлял вверх то вниз. При полном опускании иглы начинает стрелять в фильтр,при поднимании иглы в глушак. Оставил в среднем положении. Начинаешь заводить на подсосе,заводится на пару секунд только при вывернутой ручке газа. А в конце из глушителя появляется дымок как от сигареты. Не могу понять причину помогите.
Здравствуйте. Не могу завести мотоцикл после того как он упал на бок. Симптомы вот такие : При заводки черный выхлоп,стрельба в глушитель. По логике это богатая смесь. Начинаю крутить винт качества который расположен внизу на карбюраторе около впускного патрубка,реакции не какой не следует,как были хлопки так и остаются. Побывал менять положение иглы,переставлял вверх то вниз. При полном опускании иглы начинает стрелять в фильтр,при поднимании иглы в глушак. Оставил в среднем положении. Начинаешь заводить на подсосе,заводится на пару секунд только при вывернутой ручке газа. А в конце из глушителя появляется дымок как от сигареты. Не могу понять причину помогите.
Похоже на большой уровень топлива. При откручивание / закручивание винта качества, происходит настройка смеси на холостом ходу а если поднимать / опускать иглу, то эта влияет на качество смеси в полный газ. С начало нужно выставить уровень бензина, потом заводские настройки карбюратора, а потом смотреть куда стреляет.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Тоже к большому уровню топлива склоняюсь. Как правильно его выставить ? И какую свечу автомобильную можно поставить на замену ?Стояла( NGK d8ea)
Если нет данных, то можно выставить по срез поплавковой камеры, примерно так
И лучше поискать, мануальные настройки.
Но прежде чем трогать уровень, сначала лучше разобрать карбюратор и продуть его, осмотреть игольчатый клапан, чтоб был без выработки. Перелив, банально может быть и за мусора в карбюраторе.
А чем NGK-8, не устроила?
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Проверь работу клапана поплавковой камеры. Если он не держит, то и уровень в камере не держит. Странное дело, что все это после падения получилось. Может мусор попал как раз под иглу клапана.
Она на 18,а я хочу на 16,16 головку свечную проще найти.
Как бы размер свечного ключа зачастую зависит от высоты и диаметра резьбы юбки свечи, поэтому, то что вам хочется может просто не подойти по резьбе цилиндра. Берите старую свечу и попробуйте выбрать подходящую в мото магазине.
Проверь работу клапана поплавковой камеры. Если он не держит, то и уровень в камере не держит. Странное дело, что все это после падения получилось. Может мусор попал как раз под иглу клапана.
Почистил,посмотрел иглу,продул жиклеры,и на всякий случий поджал клапан поплавковой камеры. А то он просто у меня болтался,этого явно не должно быть. Сейчас сидит ровно,открывается на половину клапана. Раньше просто аж от туда чуть ли не выпадал. ) Винт качества должен быть окручен на 2-3 оборота от упора ?
Цитата:
Свеча на 16 имеет диаметр резьбы м14, а 18я диаметром м12-м10 Я себе на авто рынке, без проблем нашёл высокую головку на 18.
В магазине не проблема найти головку высокую на 18,а случись что в дороге ?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Barbosytina писал(а):
Здравствуйте. Не могу завести мотоцикл после того как он упал на бок. Симптомы вот такие : При заводки черный выхлоп,стрельба в глушитель. По логике это богатая смесь. Начинаю крутить винт качества который расположен внизу на карбюраторе около впускного патрубка,реакции не какой не следует,как были хлопки так и остаются. Побывал менять положение иглы,переставлял вверх то вниз. При полном опускании иглы начинает стрелять в фильтр,при поднимании иглы в глушак. Оставил в среднем положении. Начинаешь заводить на подсосе,заводится на пару секунд только при вывернутой ручке газа. А в конце из глушителя появляется дымок как от сигареты. Не могу понять причину помогите.
А зачем было сразу что то крутить,при падении это нормальное явление,ведь топливо из карбюратора сразу заливает цилиндр,просто выкручиваем свечу,до упора ручку газа и секунд 10-15 просушиваем цилиндр крутя стартером,все, ставим свечу на место и заводим в обычном режиме
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Винт качества должен быть окручен на 2-3 оборота от упора ?
Это как предварительная установка! Винт качества регулируется обычно на работающем моторе в соответствии с инструкциями по ремонту и настройке соответствующих карбюраторов.
Вопрос к знатокам. Плохо сбрасываются обороты двигателя, например, при остановке на светофоре. Особо проявляется при разогретом моторе, в жару. Помогает прогазовка -- тогда обороты падают. Иначе уменьшаются очень медленно. Тросики газа ходят хорошо оба, всё крутится, пружинка возврата тросиков в норме. Карбы вроде чистые, мембраны целые.
Надо отрегулировать качество смеси сначала, а потом количество. Если просто, то отрегулировать карб. Посмотри цвет свечи. А также проверь соединения на наличие подсоса воздуха. Если где то подсос, не сможешь нормально отрегулировать.
Надо отрегулировать качество смеси сначала, а потом количество. Если просто, то отрегулировать карб. Посмотри цвет свечи. А также проверь соединения на наличие подсоса воздуха. Если где то подсос, не сможешь нормально отрегулировать.
Свечи только поставил. Ещё и сотни не прошли. Обкатка двигателя. Воздух не сосёт. Новые штаны. Всё подогнано аккуратно. После большого простоя не запускался двигатель без предварительного слива из поплавковых камер. Сейчас заводится без слива. На нормальный режим сейчас выходит довольно долго. При разогреве глохнет на холостых. Если настроить холостые, после как хорошо прогреется, холостые становятся очень высокими. Откручиваю назад. Т.е проблема не механическая, скорее, а в настройке карбов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения