Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:02 Сообщений: 8 Откуда: Місто Київ
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 24
Тел.: 0638749678
Имя: Bogdan
Bodtek писал(а):
Помощь в ремонте могу оказать, снять-поставить, найти причину. Если ремонту подлежит, то сделаю, а если нет то под замену. тел. сегодня не на связи, появлюсь дома, перезвоню
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:02 Сообщений: 8 Откуда: Місто Київ
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 24
Тел.: 0638749678
Имя: Bogdan
Bodtek писал(а):
Помощь в ремонте могу оказать, снять-поставить, найти причину. Если ремонту подлежит, то сделаю, а если нет то под замену. тел. сегодня не на связи, появлюсь дома, перезвоню
Сьогодні приїхав до Юри Bodtek - подивилися мій вентилятор. По дорозі з Києва до Українки, в мене (як з'ясувалося) вентилятор згорів . Виїхав, він ще якось крутився - приїхав, вже не крутився. Розібрали, подивилися, поставили альтернативну версiю вентiлятора. Зібрали - працює гарно.
Детально все фоткали, так що має з'явитися тема про мій ремонт.
Дякую Юрі за допомогу і вентилятор. Побільше б таких людей на світі.
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:02 Сообщений: 8 Откуда: Місто Київ
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 24
Тел.: 0638749678
Имя: Bogdan
Викторыч писал(а):
Юра он такой А сгорел то моторчик по какой причине ?
Не витримав лихої долі
А насправді, як сказав Юра, що ці штатні вентилятори не витягують такий режим роботи, який необхідний для радіатора. Та і якість самого моторчику залишає бажати кращого.
В нас залишилися корпус від вентилятора і крильчатка. Якщо комусь треба буде - пишіть.
Доброго дня, принимайте в ряды геоноводов и ремонтников вентиляторов). В общем купил я мот, проехал 1 000 км и захрипел у меня вентилятор охлаждения (на 9 000 км), судя по герметику вскрывался впервые. Разборка происходила без демонтажа радиатора с помощью крестовой отвёртки с карданчиком (переходник под угол). Вскрытие показало значительный износ щёток (осталось примерно 5 мм) и приклинивающий наружный подшипник (выход вала электромотора из корпуса). ТО подшипника результата не принесло, был заказан новый в Гал Подшипнике, цена 50 грн. На выходных буду менять. Может кто подскажет как лечить щётки?
Выводы по вскрытию: 1) Своими руками существенно дешевле. 2) Провёл ТО всего вентилятора + произвёл осмотр. 3) Жена ругалась за потерянный воскресный вечер - убедился, таки любит))).
Сгорел на Дайтоне вентилятор старого образца - тупо поплавился. Цена нового около 700 грн. Куплен вентилятор в сборе на разборке от японца - кажись от 600ки. Цена вопроса 200 грн.
Когда есть выбор хорошо, но не забываем, что у некоторых моделях есть ограничение в высоте вентилятора, особено это касается Наков...... между радиатором и корпусом термостата......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Свой НАК приобрёл в апреле 2014, осенью зашумел вентилятор,болячка как и у многих отпустилась гайка, заодно решил сменить ОЖ и хомуты на патрубках. Сняв верхний патрубок заглянул в термостатную коробку, там точно нет термостата!?! Должен он там быть или на поздних моделях от него отказались? Может кто владеет информацией?
Свой НАК приобрёл в апреле 2014, осенью зашумел вентилятор,болячка как и у многих отпустилась гайка, заодно решил сменить ОЖ и хомуты на патрубках. Сняв верхний патрубок заглянул в термостатную коробку, там точно нет термостата!?! Должен он там быть или на поздних моделях от него отказались? Может кто владеет информацией?
В системе литра сто охлаждайки, нафига вам термостат, шоб летом в жару голова болела, чи там не заклинило биметал.
Мм...да!!! Чето я упустил из виду малое количество ОЖ. Спасибо Викторыч напомнил! Кстати, а что если увеличить объём ОЖ? Допустим добавить площадь теплообмена?!
Согласен Викторыч , но особо они не спасают. А что если добавить вместо заборников секции радиатора? Спасибо Bleckie за информацию! Есть над чем подумать! Скорей всего решил производитель сэкономить на термике!
xahek ,термостат там полюбе потрібен,на це вказує місце під нього і сам термостат в прайсах запчастин на геони).А охолоджуючої рідини там 1.6 літра.Але це суті не міняє.
Давайте уточним, 1,600 мл. с учётом расширительного бачка ? или у вас только в систему входит 1,600 мл. ? Почему спрашиваю, была Дайтона 250 и Турер 350 в обоих моделях в систему заливал 1,100 мл. и 500-600 мл. в расширительный, но активно работает только 1,100 мл. а с расширительного только подтягивается на холодную и сбрасывается на горячую. У вас так же ? или радиаторы ставят уже объёмней.
Пока двигатель не достигнет рабочей температуры, происходит усиленный износ поршневой. Люди на авто специально ставят пред-пусковой подогрев ох\ж. А теперь давайте посчетаем, сколько нужно времени,... для нагрева литра, (или-даже больше), жидкости, до 80-и градусов, +, умножаем на несколько холодных стартов в день, потом на дни, на месяца, итд.,= И делаем вывод: --- нужен термостат или нет.
кстати посмотрите на само место крепления моторчиков к станине вентилятора, мне кается или они подобны? если они подобны, то не стоит труда купить подешевле вариант и просто перекинуть моторчик ...
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:43 Сообщений: 74 Откуда: Украина г.Березань Киевская обл.
Мото: Megelli 250R Sport
Возраст: 28
Тел.: +380665933949
Имя: Олег
Ребята перестали работать вентеляторы на Мегели, в чем может быть проблема и с чего начинать? Скорее всего сгорел моторчик, или термостат? Подскажите к кому обратится.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Megante писал(а):
Ребята перестали работать вентеляторы на Мегели, в чем может быть проблема и с чего начинать? Скорее всего сгорел моторчик, или термостат? Подскажите к кому обратится.
На форуме есть ребята, например Андрей (SAVA) думаю твою проблему решат. вот их страничка в сети: http://www.100moto.kiev.ua/
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения