Как ни пытался смотреть непредвзято - не получается. "Дороги Краснодарского Края" ох побольше бы таких. Строительство конечно же каждый год ведется, но на практике приходится дело иметь гораздо чаще с совсем другими дорогами. А еще резануло выражение : "Наше дальнейшее направление - Северный Кавказ." А Вы, простите, до этого где все это время находились? Это как сказать, что после Феодосии отправиться в Крым! Прошу прощения за критику. Читая про родной Край, особенно когда это взгляд со стороны все больше хочется его изучать. Чем больше живу, тем понятнее становится, что на глубокое изучение не хватит и жизни. Я конечно не ограничиваю себя специально этими рамками, только все меньше хочется стремиться куда-то дальше, когда рядом такая красота. Стоит свернуть с трассы и отъехать немного в сторону, как раскрывается нечто еще не изведанное ранее. Благодарю за фотоотчет. После просмотра снова возникает желание куда-нибудь отправиться.
Сережа, Юра! Спасибо! Виталий, благодарю за критику, может быть я и допустила непоправимые ошибки, и критика обоснована, но дальше писАть как-то расхотелось...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Натали, обязательно продолжи рассказ! Многим из нас, пока не представляется возможным, совершить такой круиз. А тут такой опыт и впечатления от первого лица - ждём продолжения!!!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Наташа, не сердись, пиши. Пиши обо всем. Интересно что хорошего было, что плохого, как вел себя мотоцикл в дороге. Встречалась ли подобная техника в пути, как ваш мотоцикл воспринимали в разных городах, и прочее прочее ... Мне все интересно будет почитать
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Спасибо Наталья! Я тоже жду продолжения и тоже хотелось бы пару строк о технике. Как вел себя мотоцикл в дороге,может какие поломки были и как выходили из положения.. Нам же нужно набираться опыта).
Привет, Сережа, Наташа! Безумно рады за вас, ведь вы исполнили нашу мечту - мы пока только планируем Грузию, пока только мечтаем о ней! Спасибо за интересный отчет и фото. С нетерпением ждем продолжения, особо интересна грузинская часть поездки. Поделитесь, друзья, впечатлениями, наблюдениями, приобретенным опытом, может нам что-нибудь посоветуете??? Плииииззз!!!!!! И конечно же, приезжайте в гости, мы всегда рады вам!! Соскучились! Новых вам удачных путешествий, впечатлений только положительных, таких же положительных, как вы сами!)))))
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Решил не оттягивать с техкомментариями поездки.Начну с того ,что ровно за неделю до поездки наконец то доехала долгожданная коробка и был собран движок.(не писал о моей проблемме потери зуба на 4-й передаче. В апреле обнаружил что возросла вибрация на 4-й .Вовремя процесс не сфоткал.Но перед поездкой решился вскрыть движок...) Доехав благополучно после сборки из Севастополя мы с Наташей начали готовиться к путешествию.Наташа прокладывала маршрут , а я готовил мот.Впрочем подготовка самого мота сводилась к удалению воздуха из системы охлаждения - мот после этого перестал греться . Также я поставил ведомую звезду в 31 зуб для горных дорог,что в дальнейшем очень помогло. Когда выехали скоростной режим я держал до 80 и маршрут проложили через Симферополь .Всёже не насиловал движок после сборки , ну и конечно наши Крымские дороги не позволяли ехать без напряга сильно груженому мотоциклу (Керченский кусок).Прибыв на пароме в Порт Кавказ обнаружил очень приличное дорожное покрытие и бензин по 31 р. Поэтому скоростной режим был увеличен до 90-100 - конец прикатке движка. До Грозного доехали без проблемм (даже полный ремонт дороги перед городом - 5км по щебёнке не выявил никаких неполадок). По дороге в Грузию ,вернее уже во Владикавказе заметил что начали пропадато холостые .Залил перед Грузией под завязку по 28 р бензин. Карбюратор решил не трогать - думал пробьёт.Вобщем в дальнейшем холостые то появлялись то пропадали.Так и доехали домой. Вторая неприятность произошла уже на военно-грузинской дороге.Разбилось стекло дополнительной фары и галогенка от влаги померла. И на второй доп. фаре тоже сгорела . Вобщем остался только головной свет.В Грузии мне лампочки на глаза не попались .Премастырил в фару светодиодную со стопа (была запасная).Но это особо не помогло.Пришлось Наташе в тоннелях подсвечивать фонариком. Стены очень поглащают свет .И разделительную не всегда видно... Благополучно покинув Грузию мы решили заехать к Эльбрусу.Дорога отличная .Те же перевалы как в Грузии .Реки. Те же коровы на поворотах .Горы в соснах как в Крыму...Красота.Но при движении ближе к горам я заметил что мот перестаёт нормально ехать. 60-70 и всё. Но мы продолжаем ехать в горы .И тут до меня доходит. Вохдушный фильтр нужно было сменить ещё 10000 назад... Действительно , назад до Пятигорска ехали очень резво. В Пятигорске на байк-посту поменяли масло .Там и заночевали.По совету Гоши залил масло 15w40 motul 5100.Движок заработал мягче.Очень понравилось маслицо. На следующий день преодалели одним махом более 600 км и были к вечеру в Керчи в гостях у GAS. Доехать оставшиеся 250 км до дому в надвигающиеся сумерки с плохим светом не решились. Вобщем к мотоциклу вопросов нет.Выдержал. Один раз подтягивал цепь.Два раза мазал. Максимально на нём в этой поездке ехал 122 по GPS. Конечно все с кем разговаривали в дороге удивлялись - как мы решились на 250-ке да ещё и Китайской скакать по горам и преодалевать такие расстояния.Конечно многих сбивала с толку наклейка Харлей на крышке .Поэтому шок у людей при общении наступал позднее.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Серега,Натали я всегда Вами восхищался и продолжаю восхищаться Вы поистине показываете пример настоящей,дружной мотосемьи Такие вот поездки еще раз доказывают,что на китайской технике можно и нужно путешествовать и наслаждаться этими путешествиями по полной программе,с нетерпением жду продолжения "банкета",в смысле дальнейших отчетов,а насчет критики не обижайтесь,умная критика это всегда хорошо Как же хочется прокатиться к Вам в Крым и познакомиться поближе
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Ребята, продолжаем! Спасибо ММ за то, что он так обстоятельно и подробно изложил техническую сторону нашего путешествия, я знаю, что это для вас важно и очень нужно, ну а я продолжу свою лирику Итак, из Северной Осетии - Алании мы заехали в Ингушетию. Ингушетия — самый малый по площади регион Российской Федерации (не считая городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). Ингушетия расположена на северных склонах предгорья Большого Кавказского хребта (в центральной его части) и на прилегающих к нему малых хребтах. Протяжённость: с севера на юг 144 км, с запада на восток 72 км. Очень красивая республика, много зелёных холмов, горных зон, отрогов, ущелий, старинных боевых башен, культовых сооружений, мусульманских памятников. Красивейшие долины и ущелья рек. На востоке Ингушетия граничит с Чечнёй. Туда мы и направляемся. Грозный.
Вложение:
IMG_8323.JPG [ 126.23 KiB | Просмотров: 14834 ]
Вложение:
IMG_8311.JPG [ 140.4 KiB | Просмотров: 14834 ]
Вложение:
IMG_8313.JPG [ 163.98 KiB | Просмотров: 14834 ]
Вложение:
IMG_8326.JPG [ 254.72 KiB | Просмотров: 14834 ]
Въезжали в центр города мы очень оригинально: увидев знак, запрещающий проезд мотоциклов через центр, мы опешили... Остановились и ММ пошёл к полицейскому, чтобы спросить, как же нам быть. На фото как раз этот момент. Я у мота, а ММ там вдалеке, слева от автобуса и за ним возле полицейской а/м
Вложение:
IMG_9254.JPG [ 180.48 KiB | Просмотров: 14834 ]
Полиция, узнав, что мы гости Чечни, мало того, что разрешила проезд через центр, так ещё и дали нам в сопровождение такси, чтобы мы не плутали по городу.
Мы благополучно поселились, отдохнули, а вечером была культурная программа. В Грозном нас ждали байкеры клуба "Дикая дивизия", они забронировали нам отель, устроили вечернюю прогулку по городу, ужин, и вообще развлекали нас на всю катушку!
На следующий день у нас было много интересного, начиная от прогулки, музея, интервью и видео для местного телеканала и заканчивая мотоболом и ночным посещением мечетей Сердце Матери и Сердце Чечни! До скорой встречи! Далі буде
Сереж а я еще со времен Трувы говорил " Мотыль5100 рулит ". Наташа ты умничка ,отчет и фото бомба.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Ребята, спасибо за добрые слова и плюсики, приятно! Продолжаю. Следующий день мы полностью провели в Грозном, Наурской и Аргуни. Грозненский байкеры организовали видеосъёмку и интервью для местного канала, поэтому первая половина дня прошла у нас между посиделками в кафе, прогулками по достопримечательностям в сопровождении оператора, журналиста и других ребят с телевидения.
Вложение:
IMG_8167.JPG [ 138.72 KiB | Просмотров: 14615 ]
Вложение:
IMG_8149.JPG [ 213.23 KiB | Просмотров: 14615 ]
Потом мы успели сходить в музей Чеченской республики,
Вложение:
IMG_8131.JPG [ 157.61 KiB | Просмотров: 14615 ]
а вечером поехали на мотобол. В Наурской играла местная команда "Терек" с российским "Металлургом" - каким-то там чемпионом Европы Но наши чеченцы смогли закатить чемпионам два мяча!
Вложение:
IMG_8187.JPG [ 153.26 KiB | Просмотров: 14615 ]
Вложение:
IMG_8193.JPG [ 173.13 KiB | Просмотров: 14615 ]
Вложение:
IMG_8209.JPG [ 136.53 KiB | Просмотров: 14615 ]
После мотобола поехали в Аргун, где совсем недавно было торжественное открытие новой мечети Сердце Матери.
Вложение:
IMG_8234.JPG [ 160.73 KiB | Просмотров: 14615 ]
Невозможно отойти от этой красоты, хочется запечатлеть в памяти своей и в памяти фотоаппарата каждое мгновение!
Вложение:
IMG_8239.JPG [ 144.67 KiB | Просмотров: 14615 ]
Вложение:
IMG_8256.JPG [ 158.65 KiB | Просмотров: 14615 ]
Вернулись в Грозный и погуляли по ночному городу.
Вложение:
IMG_8295.JPG [ 149.63 KiB | Просмотров: 14615 ]
На фото Серёжа, широко известный в узких кругах байкер из Удомли Толик (ник Толич), объехавший на эндуро полмира, путешествовавший по Латинской Америке 14 месяцев и байкер ДД Али, который выгуливал нас весь вечер
Вложение:
IMG_8296.JPG [ 133.91 KiB | Просмотров: 14615 ]
Мечеть Сердце Чечни и Грозный-Сити.
Вложение:
IMG_8301.JPG [ 157.22 KiB | Просмотров: 14615 ]
В Грозном нам очень понравилось! Доброжелательность местных жителей, радушие ДД, чистота в городе, много зелени, всё ухожено, национальный колорит очень грамотно сочетается с современными технологиями Ну а превращение фактически второго Сталинграда в ту сказку, которую вы видите на фото, а мы видели в реале - это вообще за гранью моего понимания На следующее утро мы покинули гостеприимную Чечню и направились в Грузию! Не переключайтесь
продолжения!!!!!! еще!!!! еще!!!! ой. это я про путешествие
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Продолжаю репортаж о нашем путешествии, длиной в 11 дней и более 3000 км. Военно-Грузинская дорога Итак, впереди Грузия. Навигатор настроен на Тбилиси, мы настроены на новые впечатления! 20 июня 2014 года часов в 10 утра мы выехали из Грозного в сторону Владикавказа (ранее Орджоникидзе, Дзауджикау) - города на юге России, в центральной части Северного Кавказа. Покидаем Чечню.
Вложение:
IMG_8338.JPG [ 160.59 KiB | Просмотров: 14334 ]
Вложение:
IMG_8339.JPG [ 168.59 KiB | Просмотров: 14334 ]
Вложение:
IMG_8340.JPG [ 204.53 KiB | Просмотров: 14334 ]
Владикавказ - город воинской славы, столица республики Северная Осетия-Алания, крупный промышленный, научный, культурный и образовательный центр, откуда берет начало Военно-Грузинская дорога.
Вложение:
IMG_8348.JPG [ 106.6 KiB | Просмотров: 14334 ]
Название «Владикавказ» со значением «Владей Кавказом» было дано крепости П.С.Потёмкиным. «При входе гор предписал я основать крепость на назначенном по обозрению моему месте под именем Владикавказ» — докладывал в рапорте о закладке крепости генерал-поручик П.С. Потёмкин 25 апреля 1784 года. Владикавказ - побратим моего родного города Ялта:-)
Вложение:
IMG_8358.JPG [ 211.04 KiB | Просмотров: 14334 ]
Военно-Грузинская дорога (груз. საქართველოს სამხედრო გზა, осет. Арвыкомы фæндаг, дословно: «дорога Небесного ущелья») — историческое название дороги через Главный Кавказский хребет, соединяющей города Владикавказ и Тбилиси. Длина 208 км. Дорога поднимается по долине реки Терек, пересекает Скалистый хребет по Дарьяльскому ущелью, затем по ущелью реки Байдарка поднимается к Крестовому перевалу (высота 2384 м), откуда спускается в долину реки Белая Арагви и по правобережью реки Кура подходит к Тбилиси. КПП на российско-грузинской границе — Верхний Ларс (Северная Осетия, Россия) и Дариали (до 2008 года - Казбеги) (Грузия).
Вложение:
IMG_8365.JPG [ 209.34 KiB | Просмотров: 14334 ]
Начало строительства русскими войсками Военно-Грузинской дороги было связано с подписанием 1783 году Георгиевского трактата о протекторате России над Грузией. Одновременно была основана русская крепость Владикавказ. Дорога следует древнему историческому пути, соединявшему Северный Кавказ и Закавказье через Дарьяльское ущелье.
Вложение:
IMG_8370.JPG [ 197.88 KiB | Просмотров: 14334 ]
Постоянное сообщение по дороге было открыто в 1799 году. После присоединения Грузии к России (1801) началось строительство новой, улучшенной Военно-Грузинской дороги. В 1863 году дорожное полотно дороги было шоссировано.
Вложение:
IMG_8371.JPG [ 90.08 KiB | Просмотров: 14334 ]
Военно-Грузинская дорога сыграла большую роль в развитии экономических связей между Россией и Закавказьем. В разные годы по ней проезжали Александр Грибоедов, Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Владимир Маяковский.
Гудаурская пропасть и самое высокогорное на Военно-Грузинской дороге селение Гудаури, за которым дорога по извилистому Земомлетскому спуску довольно круто (на 1000 м) спускается в ущелье реки Арагви. Спуск состоит из 6 ярусов, вырубленных в лавовых породах, и представляет собой замечательный образец инженерного искусства середины 19 века. Этот участок был открыт для движения лишь в 1861 году.
Вложение:
IMG_8520.JPG [ 143.79 KiB | Просмотров: 14275 ]
Вложение:
IMG_8554.JPG [ 142.08 KiB | Просмотров: 14275 ]
Арагви -(груз. არაგვი) — река в Восточной Грузии, левый приток Куры. Образуется слиянием Белой, Чёрной и Пшавской Арагви, стекающих с южных склонов Большого Кавказа, у посёлка Пасанаури. Длина реки — 66 км, площадь бассейна — 2740 км². Питание смешанное. По долине реки идёт Военно-Грузинская дорога. При впадении в Куру расположен город Мцхета.
Да просто нет слов. А я ведь в это время был в отпуске. Мог бы тоже с вами рвануть. Хотя нет... война, неопределённость, тревога и всё такое. Так что завидую и рад за вас, что у вас всё получилось! Красота-то какая....!
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения