Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Почему битая Прекрасный ролик как ребятки гору по мокрой трассе штурмуют,очень понравился,правда много нецензурно выражаются,но думаю для таких условий это приемлимо
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
нарезка с одной из поездок, как раз видно у кого родная резина
о вот-вот и у меня также. Мот постоянно норовит развернуться поперек дороги, когда есть хоть немного воды на дороге. Да, в горах отличные панорамы в конце пути открываются.
Подскажите по расходу. Ездил на днях на озеро Донузлав, в двоем с девушкой. Залил 10л, которые в последствии закончились через 220км, весь путь, по трассе, скорость 90-100 по спидометру при всем этом ручку газа максимум до середины накручиваю. Расход выходит 4,5 литра (как-то дохрена), при этом свеча не черная и работа двигателя без упреков. У всех так жрет? пока нет времени провести повторно тесты на расход
якось дивно для шосейного стилю їзди. у мене в середньому повного бака вистачає на 400 км це при тому, що по асфальту їжджу мало в основному прохвати лісами де 3-4 передача максимум, гвинт якості викручений на 1,5 оберти, електрод свічки коричневий. можливо причина саме в пасажирі? до машини теж, коли причіп почепити й загрузити, то витрата палива збільшиться
Полез карб крутить. Наматюкался от души т.к. к этому болту качества хрен подлезешь, снял выхлобное колено, с конкретными усилиями за пол часа завернул болт до отказа и выкрутил на 1.25 оборота (изначально у меня было примерно 2,5 оборота от полностью завернутого состояния). Конечно крутить карб не сняв его очень сложная затея. В общем разницы в работе я вообще не заметил, заводится, набирает, сбрасывает обороты как и раньше, без упреков, даже задумался тот ли я болт крутил, но конечно же тот т.к. там он один (со стороны цилиндра). Вот буду смотреть на расход и на цвет свечи.
я для даної процедури зробив малесеньку викрутку із цвяха, розклепавши його одну сторону і обточивши. вставляв її в прорізь гвинта перпендикулярно і крутив двома руками закладуючи їх з обох сторін мотоцикла. вихлопне коліно не знімав, крутив на гарячий двигун... ну да... трішки обпікся... є таке діло)))
art338, У тебя ощущается разница в работе в зависимости от того насколько закручен/выкручен этот болт? Просто я разницы вообще не заметил, фактически я его закрутил почти на 2 оборота от того положения которое было установлено с завода и мотор работает так-же, никаких изменений не заметил
Ездил вчера по трассе и немного прояснило ситуацию. Вердикт таков. С завода болт качества отвернут 3 оборота при этом хорошо тянет, но иногда бывают прострелы в выхлобную когда продолжительно крутишь двиг на оборотах выше средних и бросаешь газ, в этот момент стреляет, свеча при таком раскладе выглядит вот так
и расход 4+ литра. Сделал примерно 1,2 оборота от полностью закрытого состояния в итоге на низах и средних оборотах тяга та же, на высоких заметно меньше бодрости и звук не такой басистый это заметно на 5й передаче и на скорости 90 т.е. выше 90 он набирает не так шустро как раньше но не существенно, субъективно на 20% хуже. Проверил свечу, она полностью коричневая и контакты и ободок вокруг т.е. все верно настроено, недолива нет, но думаю подвернуть до 1,5 оборота от закрытого положения и тогда будет то что надо, надеюсь на расходе отразится.
Решил поднять себе руль. Уже многие кто хотел сделали это, но я расскажу как сделал я, возможно кому-то будет в помощь. Заказал у токаря 2 проставки, которые будут вворачиваются в родные элементы крепежа, чертеж -
. В итоге поднимаем руль на 90мм никак не переделывая родной крепеж, если что-то не понравится, всегда можно выкрутить проставки и оставить все как было.
Ездить гораздо удобнее, стоя - вообще красота. В сочетании с замененной ведущей звездой на 14 зубов, ощущения будто мотоцикл поменял, намного приятнее едет, 1я передача стала похожа на первую, а не на пониженную + как это не странно переднее колесо стал задирать намного охотнее.
менял сегодня воздушный фильтр т.к. уже 7тыц, а по мануалу если не ошибаюсь замена на каждые 4. После этой замены я вообще разочаровался в мотоцикле, вернее в целом то ездит и радует но, крайне не продуман в ремонте. Чтоб без проблем достать бокс с воздуханом нужно, распишу по порядку: снять боковой пластик, снять седло, снять пластик что идет под селом на хвост, если стоит кофр то по цепочке снять его платформу, снять акум, защитную резинку что закрывает аморт, и стоит снять колесо чтоб вытащить невпихуемый воздушный бокс. В итоге имеем гору болтов, отсоединеных частей и огромный бокс, блин как чемодан, который с огромным трудом там помещается, крепится и к раме и к коробу акума и просто за пластик. Но ведь сделать в верху бокса крышку на 4х болтах при откручивании которой, чтоб можно было вынуть фильтр - этого китайцы не смогли наверное по тому, что тогда бы пришлось потратится на производство нормального бокса к конкретному мотоциклу, и возможно он был бы более компактных размеров, но вот енто отразилось бы на цене, по сему впихнули видать бокс от какого то другого мота и думаю что он не на одном встречается. Столько матов и времени на такое плевое по своей сути занятие я еще не тратил, фильтр кст запихнул от явы или ижа не помню точно, но похож габаритами, только герметиком заизолировал, цена у нас 50 руб. в отличии от оригинального за 400+. Что весьма удивило, после такой муторной замены фильтра, замена тормозухи и прокачка просто одно удовольствие, минут 10 и оба тормоза прокачаны и тормозят как надо, жидкость использовал "росдот" (в гараже валялась бутылка), не ожидал, но передок стал плавно работать, на родной жидкости нажималось ступеньками хоят не удивительно т.к. в бачке была уже мутная родная тормозуха в перемешку с соплями и черными фрагментами.
Столкнулся с такой вот хренью https://www.dropbox.com/s/0axog5fc0hlxq ... 8.mp4?dl=0 Кто нибудь сталкивался? То что это слишком большой люфт на суппорте я разобрался. Существуют ли ремонтные наборы для суппортов т.к. я думаю надо менять пальцы на которых люфтит суппорт? а вот если разбиты места на самом суппорте - тогда вообще не понятно, видать без замены не обойтись. Просто смазать не помогло.
Подскажите кто знает пожалуйста. Электро стартер не заводит. Роздается треск как от плохого контакта с аккумулятором, проверил подтянул, все равно тот же треск. Что трещит никто не знает?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Алушта писал(а):
Подскажите кто знает пожалуйста. Электро стартер не заводит. Роздается треск как от плохого контакта с аккумулятором, проверил подтянул, все равно тот же треск. Что трещит никто не знает?
Обычно это означает разряд аккумулятора, или плохой контакт.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
контакты на аккумуляторе подтянул, но все равно не завелся. Пришлось по старинке, с горки может сегодня сниму сидушку посмотрю на провода дальше, а то ничего не видно. Спасибо
Алушта. У меня была проблема, что стартер крутился без остановки после завода двигателя - это было связано с струшкой в кнопке пуска (она коротила и не отключала стартер). Но прежде чем это понять, я разбирал стартер и вот когда его первый раз собрал и поставил на место, было что-то похожее т.е. он трещал и не вращался, я его разобрал еще раз аккуратно вставил якорь в щетки и все прошло. Думаю надо разобрать и посмотреть что там со щетками, может что-то криво стало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения