На пантере масло каждые 2500-3500 менять? По мануалу вроде 1000 км. Или 2500км это для каких то особых конфигураций (дополнительный масляный фильтр, масляный радиатор и т.д.)?
Ну да, китайская техника не такая надежная , если норм напрягаете мот то лучше менять чаще, а вообще в у меня друг уже 35к наездил, и он просто в начале сезона меняет и все) я же склоняюсь к 2 - 2.5 тис. как как експлуатиру более менее норм, изредка даю ему гари). В основном все плавно делаю и четко. Катаюсь на работу с челом он весит 110 кг и я 70, вообщем нагружаем немножко мота, если кто знает в Киеве возле выжгородской остановки городской электрички есть горка на Белицкую улицу, то на ту горку нас 2х затягивает норм на 3й передаче со скоростю 40 км в час .)
Кстати седня поменял цепь, взят от Явы , цепь сделана в Даугалписе республике Латвии, 428я 128 звен было 150 грн отдал, у меня стандартная на 116 звен, пришлось выбивать, снял я стандартую и тут оказалось что у меня звезда задняя чуть открученая и болтается, я был в шоке , как она у меня вообще не отвалилася =( , и передняя чуток болтается, надо какую то шайду на 1 милимет или 1.5 подложить будет, планирую масло в вилке моменять, подскажите какое залить чтобы вилка была потуже , то очень мягкая.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Цитата:
В вилку 15W.
Это типа обычная полусинтетика для 4т транспорта? Можно конкретные примеры? Я в свое время заливал в мопед в переднюю вилку амортизаторное масло с маркировкой "АЖ-12Т", правда оно начало со временем вытекать (то ли не подходило, то ли сальники бракованные). И по поводу замены масла - так через сколько его всё таки менять? А то у меня уже скоро 1000 км после замены набежит
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
sem писал(а):
Цитата:
В вилку 15W.
Это типа обычная полусинтетика для 4т транспорта? Можно конкретные примеры? Я в свое время заливал в мопед в переднюю вилку амортизаторное масло с маркировкой "АЖ-12Т", правда оно начало со временем вытекать (то ли не подходило, то ли сальники бракованные). И по поводу замены масла - так через сколько его всё таки менять? А то у меня уже скоро 1000 км после замены набежит
Почти! Но есть специальные масла для гидравлических амортизаторов с ж показателями 5,10,15W Чем выше показатель тем больше жесткость Найти можно в любом мотомагазине или авторынке По поводу замены,рекомендуются менять после полной обкатки в 2000,но если есть желание поковыряться раньше,пожалуйста,как говориться:"Кашу маслом не испортишь"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Пробег 1500. Менял на 60, 500, 1000 км. В любом случае на 2000 постараюсь поменять (а то у нас тут писец сейчас). А потом вот думаю через какой интервал?
Всем привет! у меня возникла такая проблема : мот перестал заводится; причина этого очень слабая искра и бьёт она как-то через раз . Менял свечи , насвечник, бронепровод, катушку, коммутатор,кнопку стоп двигателя; прозваневал провода ,все в норме )) Может кто-то сталкивался с такой проблемой
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Влад,а на датчик Холла внимание обращал? Возможно слишком большой зазор на нем,надо отрегулировать,чтобы был в районе 0.35 На мотоцикле с таким не сталкивался,а вот на скутере такая проблемка была
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Sancho, спасибо за подобный эксперимент. Сам бы я не рискнул. Поставил камовскую резину на заднее колесо 3.50.
На родной очень неприятно упал, съехав с асфальта на проселочную дорогу. Это и толкнуло меня подумать о замене резины. Но, вот с перемещением резины с заднего колеса на передне я не считаю правильным из-за рисунка протектора. У родной рези на переднем колесе рисунок протектора прямолинейный, а для заднего - зигзагоподобный. Прямолинейный протектор лучше для сцепление и для управляемости в случае с рулевым колесом.
После падения столкнулся с еще одной проблемой. Поломался малость пластик вокруг фары, - появилась трещина и сломалось ушко крепления к рулю. Я еще не снял его, но уже понял, что фара крепится к пластиковому обтекателю, а не к рулю.
Вот думаю теперь, паять, или заказывать новый пластик, или же купить круглую фару и поставить без обтекателя. Есть ли какие-нибудь подходящие для 2-й пантеры круглые фары?
Sancho, спасибо за подобный эксперимент. Сам бы я не рискнул. Поставил камовскую резину на заднее колесо 3.50.
На родной очень неприятно упал, съехав с асфальта на проселочную дорогу. Это и толкнуло меня подумать о замене резины. Но, вот с перемещением резины с заднего колеса на передне я не считаю правильным из-за рисунка протектора. У родной рези на переднем колесе рисунок протектора прямолинейный, а для заднего - зигзагоподобный. Прямолинейный протектор лучше для сцепление и для управляемости в случае с рулевым колесом.
После падения столкнулся с еще одной проблемой. Поломался малость пластик вокруг фары, - появилась трещина и сломалось ушко крепления к рулю. Я еще не снял его, но уже понял, что фара крепится к пластиковому обтекателю, а не к рулю.
Вот думаю теперь, паять, или заказывать новый пластик, или же купить круглую фару и поставить без обтекателя. Есть ли какие-нибудь подходящие для 2-й пантеры круглые фары?
Касательно пластика, то я свой тоже отломал в месте крепления, думал тоже менять всю морду, но на сто сказали что заклеют и действительно склеили, уже 1500 км проехал и все держится как не странно, так что подумай.
Stand, только что спаял обтекатель. Когда его снял, понял, что без него нельзя, ибо почти все соединения проводки реализованы именно под ним.
Для тех кто не знает - обтекатель держится на 4-х винтах. А фара держится всего на ОДНОМ!!!! болтике, который прикручивает ее к обтекателю. Так вот, я выяснил, что все раздражающие вибрации именно из-за этого крепежа. Раньше вставлял резинки между приборами и обтекателем и все-равно раздовалось это противное дребезжание.
Как от этого избавиться? Снять обтекатель. Открутить фару. Наклеить по периметру фары уплотняющего материала, к примеру, пористой резины. Прикрутить, внимательно, на то же место, ведь именно этим винтом также регулируется направление света по вертикали. И вуаля, дребезжание исчезнет.
Столкнулся с еще одной траблой, когда снял обтекатель, - при падении пострадал не только он, но и защитный пластиковый кожух приборов. Спаять нельзя, ибо кусков нет. Может кто знает, продается ли этот кожух где-нибудь?
И еще, у меня немного деформировался руль (сама рулевая трубка) согнулась на градусов 5 со стороны падения. Ровнять, это проблемно, ибо там два изгиба и выровнять идеально по двум осям относительно правой части - сложно. Может кто знает, где можно достать новую рулевую трубку?
Само крепление с классической пантеры, стоит оно 57 грн+ 42 доставка) одевается на перья, но нет в наличии держателя фары, его придется делать самому. http://geonparts.com.ua/catalog/fara_7/
junglin писал(а):
Sancho, спасибо за подобный эксперимент. Сам бы я не рискнул. Поставил камовскую резину на заднее колесо 3.50.
На родной очень неприятно упал, съехав с асфальта на проселочную дорогу. Это и толкнуло меня подумать о замене резины. Но, вот с перемещением резины с заднего колеса на передне я не считаю правильным из-за рисунка протектора. У родной рези на переднем колесе рисунок протектора прямолинейный, а для заднего - зигзагоподобный. Прямолинейный протектор лучше для сцепление и для управляемости в случае с рулевым колесом.
После падения столкнулся с еще одной проблемой. Поломался малость пластик вокруг фары, - появилась трещина и сломалось ушко крепления к рулю. Я еще не снял его, но уже понял, что фара крепится к пластиковому обтекателю, а не к рулю.
Вот думаю теперь, паять, или заказывать новый пластик, или же купить круглую фару и поставить без обтекателя. Есть ли какие-нибудь подходящие для 2-й пантеры круглые фары?
Для второй пантеры лично круглой фары нет, нужно самому дорабатывать крепеж. Я себе после аварии поставил круглую фару с минска на свою Pantery 2) видок тоже так нече)
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Доброго времени суток, на отметке в почти 6 тыс пробега помер спидометр и одометр, тросик в норме, привод на колесе также, осталась сама приборка, пока не смотрел. Есть ли идеи что там могло случится, можно ли где какой рем комплект достать? А то как то не комфортно, спидометр еще так, но вот без пробега туго, так как датчик уровня топлива плохо работает...
Доброго времени суток, на отметке в почти 6 тыс пробега помер спидометр и одометр, тросик в норме, привод на колесе также, осталась сама приборка, пока не смотрел. Есть ли идеи что там могло случится, можно ли где какой рем комплект достать? А то как то не комфортно, спидометр еще так, но вот без пробега туго, так как датчик уровня топлива плохо работает...
А квадратные грани тросика что в приёмник спидометра входит и гайкой фиксируется в норме ? Бывает если грани квадрата проскакивали и стали полукруглые, то механизм перестаёт работать. Проверьте. Или даже просто гайка отпустилась.
Stand, только что спаял обтекатель. Когда его снял, понял, что без него нельзя, ибо почти все соединения проводки реализованы именно под ним.
Для тех кто не знает - обтекатель держится на 4-х винтах. А фара держится всего на ОДНОМ!!!! болтике, который прикручивает ее к обтекателю. Так вот, я выяснил, что все раздражающие вибрации именно из-за этого крепежа. Раньше вставлял резинки между приборами и обтекателем и все-равно раздовалось это противное дребезжание.
Как от этого избавиться? Снять обтекатель. Открутить фару. Наклеить по периметру фары уплотняющего материала, к примеру, пористой резины. Прикрутить, внимательно, на то же место, ведь именно этим винтом также регулируется направление света по вертикали. И вуаля, дребезжание исчезнет.
Столкнулся с еще одной траблой, когда снял обтекатель, - при падении пострадал не только он, но и защитный пластиковый кожух приборов. Спаять нельзя, ибо кусков нет. Может кто знает, продается ли этот кожух где-нибудь?
И еще, у меня немного деформировался руль (сама рулевая трубка) согнулась на градусов 5 со стороны падения. Ровнять, это проблемно, ибо там два изгиба и выровнять идеально по двум осям относительно правой части - сложно. Может кто знает, где можно достать новую рулевую трубку?
Спасибо.
Я купил оконный уплотнитель, и все что можно ним проклеял, а особенно в месте где фара проходит сквозь обтекатель, сам обтекатель прикрепил через резиновые шайбы, а то забодал зумерить и переделал крепление фары ( сделал стальные через винты м5 и резиноблоки). Все это собрал а пофотать забыл и теперь не покажу!
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Думаю це відноситься до стайлінгу. Текст писав на російській мові для комфортності мотобратства.
Каждый уважающий себя мотоциклист (байкер), очень бережно относиться к своей техники. Порой не хватает времени, порой нету настроения и тд, но обслуживание мотоцикла это как "добрый день" в обиходе человека связавшего себя с двумя колесами.
К чему же я собственно клоню, а к тому что каждый мотоциклист (байкер), хочет что бы его "монстр" выглядел, аккуратно, красиво и чисто. За частую если даже хорошенько отмыть мот, резина остается сероватого оттенка. Можно покупать дорогой очиститель резины, но это не про нас.
И так, как же все таки сделать красивыми, блестящими, и что самое важное ЧЕРНЫМИ как нефть, свои баллоны без спецсредств????
Ответ есть и очень даже простой. Все что нам нужно это обычный глицерин(в аптеке цена около 5грн (15руб) 25гр) и вода в соотношении, порядка, 30% на 70%. Эта смесь подходит если колеса еще не мылись и мыть будете именно этим раствором.
Я делал немного по другому, сначала хорошенько отмыл резину, а потом натер колеса глицерином.
Вся прелесть в том что глицерин сохнет медленно, соответственно красота держится дольше.
В добавок прикупил маркер белый и добавил штрихов)))
Enjoy it.
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Кто знаком с устройством нашего тахометра!? Дело в том что перестал показывать холостые обороты, но когда даеш газу стрелка движется, что бы ето могло быть, где смотреть!? А еще интересно ето у всех так (модель 13 года cg150 не классик) тахометр до 7тыс оборотов норм, а дальше стрелка начинает себе бесится вверх вниз
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Redner писал(а):
TrankUA писал(а):
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения