Народ, а давайте поговорим о новинке 2014 модельного ряда GEON GRANDTOUR 400, правда ещё только будет официальная презентация, на сегодня есть немного фото, информация по ТТХ и чуток по силовому агрегату GRANDTOUR 400, аналогу знаменитого и не убиваемого мотора Honda XR 400.
Начну с собственных мыслей, а вы напишите свои пожалуйста, модель заслуживает интереса и обсуждения, даже до презентации.
По предназначению это тяжёлый эндуро с клиренсом 260мм, длинноходными регулируемыми на сжатие и отбой вилкой и моноамортизатором, литым маятником, правильной размерностью колёс перёд 21Х90/90, зад 18Х13 0/80 и афигительным тяговитым мотором с головой в четыре клапана радиального расположения, и баплансировочным валом. Очень интересный мотор скажу я вам имеет GEON GRANDTOUR 400 Я скачал мануал на Honda XR 400 предлагаю вам глянуть некоторые скрины экрана. Некоторые моменты
Вложение:
Радиальная система клапанов.jpg [ 127.78 KiB | Просмотров: 56466 ]
Вложение:
Радиальная система клапанов1.jpg [ 101.4 KiB | Просмотров: 56458 ]
так называемая радиальная система расположения клапанов, 2 на впуск, 2 еа выпуск.
Вложение:
Система смазки 1.jpg [ 202.12 KiB | Просмотров: 56466 ]
Надёжная и проверенная Система смазки, так называемый "Сухой картер" например система работает в Aprilia Pegasso 650 австрийский мотор Rotax, Suzuki DRZ-400 и проичие известные мотоциклы, если не ошибаюсь этот мотор имеет два масляных насоса, сетку грубой очистки и сменный бумажный картридж тонкой очистки масла. Масло располагается в раме мотоцикла, ещё GRANDTOUR имеет масляный радиатор. Система принудительной смазки "сухой картер" позволяет работать мотору практически вверх "ногами"
Смотрю на фото GRANDTOUR наверное имеет пластиковый бак, если да, то ржаветь будет нечему. Ребята что думаете в отношении достойной новинки модельного ряда GEON ? есть о чём поговорить, то давайте обсудим. Скорей бы уже появились подробные фото и видео.
Уже не являясь потенциальным покупателем выражу пару мыслей...
1. Где ж был этот мотоцикл три года назад, когда я брал Турер?!!!
2. По моему опыту, для путешествий вдвоём, в формате (палатка+спальники+...), объём для бокового нужен около 30-ти литров. В итоге получится 30л+30л для тяжелой и ценной поклажи (по 6-12кг на ящик) и 30-40л лёгкой поклажи (пенки, спальники, тент палатки,... около 5-10кг) на багажник или в прикрученый туда кофр. В итоге получается примерно 100л транспортируемого объёма.
Если у Свит-Мотовцев есть такая возможность, пусть ящики заказывают в двух вариантах. Стандартные (сколько они там 15-20л?) и большие 30+л. Или же как опцию. Ибо тем, кто будет ездить вдвоём прийдётся избавляться от маленьких ящиков и вешать большие (что влечёт финансовые потери на ровном месте).
Уже не являясь потенциальным покупателем выражу пару мыслей...
1. Где ж был этот мотоцикл три года назад, когда я брал Турер?!!!
2. По моему опыту, для путешествий вдвоём, в формате (палатка+спальники+...), объём для бокового нужен около 30-ти литров. В итоге получится 30л+30л для тяжелой и ценной поклажи (по 6-12кг на ящик) и 30-40л лёгкой поклажи (пенки, спальники, тент палатки,... около 5-10кг) на багажник или в прикрученый туда кофр. В итоге получается примерно 100л транспортируемого объёма.
Если у Свит-Мотовцев есть такая возможность, пусть ящики заказывают в двух вариантах. Стандартные (сколько они там 15-20л?) и большие 30+л. Или же как опцию. Ибо тем, кто будет ездить вдвоём прийдётся избавляться от маленьких ящиков и вешать большие (что влечёт финансовые потери на ровном месте).
Думаю, на первый заход достаточно.
Как я поддерживаю Андрея!!!! И локти кусаю что этого аппарата не было в 2011 году
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Было-не было, ребята сейчас 2014 год и новая интересная модель Геон, есть что обсудить, чего там будет 2017 году, даст Бог мира и здоровья обсудим в 17 году может уже 650ку, или электро.
2. По моему опыту, для путешествий вдвоём, в формате (палатка+спальники+...), объём для бокового нужен около 30-ти литров. В итоге получится 30л+30л для тяжелой и ценной поклажи (по 6-12кг на ящик) и 30-40л лёгкой поклажи (пенки, спальники, тент палатки,... около 5-10кг) на багажник или в прикрученый туда кофр. В итоге получается примерно 100л транспортируемого объёма. Если у Свит-Мотовцев есть такая возможность, пусть ящики заказывают в двух вариантах. Стандартные (сколько они там 15-20л?) и большие 30+л. Или же как опцию. Ибо тем, кто будет ездить вдвоём прийдётся избавляться от маленьких ящиков и вешать большие (что влечёт финансовые потери на ровном месте).
Думаю, на первый заход достаточно.
Вот и мне интересно новинка комплектуется боковыми кофрами, или это будет продаваться как дополнительная опция, и вообще будет ли такое предложение ?
И ещё я так понимаю, на мотоцикл установлены регулируемые вилка и моноаморт фирмы Fastace (фастейс) чего слышно по этим комплектующим ?
Мот супер. Интересно какой у него расход. Это наверное идеальный мот для путешествий по нашим дорогам. И на трассе можно не напрягаясь крейсер в 110 держать и по грунтовке не страшно.
Здравствуйте !В нем есть плюсы по сравнению с Дайтоной ? Не считая что это эндурик.Да и сам факт что один цилиндр - как то не радует . Хотя , я в этом полный ноль .
Не знаю для кого он мелковат))))))))) Видел вживую его на блокбастере. Выглядит шикарно. Регулируемые подвески что перед что зад...Мое ИМХО что мот как раз то что надо. Скажем бюджетная версия гуся)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
После просмотра видео у меня, как у поклонника эндуро, возникло два вопроса. Переднее крыло и резина. Судя по видео он покоритель бездорожья. Пока оно сухое. У советских мотоциклов зазор между передним крылом и колесом поболее будет. И кто выковыривал оттуда куски грязи с травой меня поймут.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
После просмотра видео у меня, как у поклонника эндуро, возникло два вопроса. Переднее крыло и резина. Судя по видео он покоритель бездорожья. Пока оно сухое. У советских мотоциклов зазор между передним крылом и колесом поболее будет. И кто выковыривал оттуда куски грязи с травой меня поймут.
Все такое как у Трансальпы, Африке, по моему стандартный!!! Хочется в живую посмотреть. примерить, буду ждать. глядиж у нас в Запорожье в мотомагазин привезут.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Объясните, плиз, зачем мотоциклы не с эндуро проходимостью и не на эндуро резине лезут на эндуро трассы? Это прикол такой или любители потруднее ехать? Море моделей для всех этих болот и грязи но нет... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=61G0K4dk8xM[/youtube]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 19:39 Сообщений: 2 Откуда: Одесса
Мото: Yamaha YBR250
Возраст: 44
Имя: Константин
Приветствую всех ! Пленяет и манит....но: Что- то не ясно с заявленными показателями мощности двигателя макс 28/при 7000об/мин? Может опечатка? В сравнении с хондой 1992 г тех же 400 заявляли 54лс...
Приветствую всех ! Пленяет и манит....но: Что- то не ясно с заявленными показателями мощности двигателя макс 28/при 7000об/мин? Может опечатка? В сравнении с хондой 1992 г тех же 400 заявляли 54лс...
Вы чего-то напутали.
Honda XR650R 2000-2001 заявлено максимальная мощность 61,2 л.с. (45,6 kW) при 6750 об/мин
HondaXR600R 1999 заявлено 46 hp 33.5 kW при 6000 rpm
а Honda XR 400R 1996 заявлено 34 л.с. (25,4 kW) при 6500 об/мин
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 19:39 Сообщений: 2 Откуда: Одесса
Мото: Yamaha YBR250
Возраст: 44
Имя: Константин
Пардон, напутал, цифры взяты от "сибихи". Но все равно вопрос остаётся. Мощность 28 лс против 34.6 лс ....Вопрос к инженерам, если двигатели схожие, все таки интересно понять в чем разница. А аппарат мне лично очень интересен. Вчера вот сделал прохват туда и обратно от Одессы в новомиргородский район Кировоградск обл). Так вот при съезде с трассы одесса Киев после Умани было хорошо, но углубляясь в деревни...качество дорожного покрытия наводит на мысли о смене техники на что-то более универсальное. Владельцев я как понимаю пока ещё нет, а хотелось бы услышать мнения и отзывы
Когда первый раз зашёл в тему тоже мелькнула мысль - а где же он был в 2010году ......но посмотрев и подумав понимаешь, что есть плюсы и минусы, тем более мой мот той же направленности, какой-никакой опыт уже есть. В сравнении с Хондой первое значительное отличие это бак, запас топлива - это хорошо, но бак почти полностью закрыл мотор, а у Хонды он обдувается со всех сторон. Масляный радиатор тоже упрятан в складки бака, так что если ехать по трассе - охлаждение достаточное, а если летом в дорожных пробках мегаполиса - маловато будет. Различие мощности скорей всего из-за карбюратора, может нет ускорительного насоса, а может его убрали чтоб снижением мощности повысить надёжность и продлить ресурс. У моего 34л.с. , а у Сузуки DRZ400 - 42л.с. , есть ускорительный насос в карбюраторе, а в моём нет. Хонда хоть и указывает что можно ездить вдвоём, но она всё же больше для одного. Сиденье Геона комфортно для двоих, но эти двое могут весить по 50кг, а могут и по 90кг - так что перед покупкой лучше усесться на него вдвоём, предварительно сжав пружину регулятором жёсткости амортизатора. Ведь Викторыч менял в своём Турере амортизатор кажись на кавасаковский. И вес Геона на 40кг больше Хонды, плюс бензина больше, а это тоже вес. Думаю если ехать вдвоём и с поклажами на скорости более 100км\ч приёмистость будет недостаточная для резких обгонов. Вот 6ти ступенчатая коробка передач порадовала, будь у меня 6я передача - не менял бы ведомую звезду на меньшую, хотя в Хонде тоже 5ть передач, при этом задняя звезда явно большего диаметра чем у Геона. Тут вопрос - передаточные числа первой передачм у них одинаковые ? Потому как если на таком тяжёлом моте, а если ещё и вдвоём заехать в тяжёлое бездорожье или в крутые горы, то ведомую звезду лучше поставить побольше, правда цепь придёться удлиннять или купить другую на большее количество звеньев. Ещё вызывает вопрос цена - почему она больше чем у Турера с двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения и с инжектором ? При этом спицованные колёса дешевле литых и передняя вилка не перевёртыш. Ну да - за новинку надо переплачивать
Что делать, когда есть любимая супруга и на ее фоне появляется столь жэ привлекательная любовница? Возникает вопрос, где раздобыть финансы для любви и содержания обоих Вот такие чувства я испытываю, очень хочется иметь такой мот вторым Нак для повседневности, Грант для путешествий......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения