Интересный бюджетный аппарат..... Володя а не хотел бы изменить систему переключения передач. мне кажется в сложных условиях движения по кочкам и т.д. отвлекать левую руку от управления не совсем камильфо... Я бы все таки переделал ручной рычаг на ножную лапку и удобнее и быстрее при прохождении по болотистой местности что бы двигатель не загонять в натяг..... И еще. двиг воздушка и любит продувы но на этом аппарате движения не то что на пите, скажем. есть идея поставить масляное охлаждение. к стати не сложно решить ее и даже если самому негде переделать боковую крышку на головке то есть готовые продажные варианты для этого двига.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Интересный бюджетный аппарат..... Володя а не хотел бы изменить систему переключения передач. мне кажется в сложных условиях движения по кочкам и т.д. отвлекать левую руку от управления не совсем камильфо... Я бы все таки переделал ручной рычаг на ножную лапку и удобнее и быстрее при прохождении по болотистой местности что бы двигатель не загонять в натяг..... И еще. двиг воздушка и любит продувы но на этом аппарате движения не то что на пите, скажем. есть идея поставить масляное охлаждение. к стати не сложно решить ее и даже если самому негде переделать боковую крышку на головке то есть готовые продажные варианты для этого двига.
Юра по поводу замены коробки передач ты прав на 1000% Думаю над этим вопросом, консультируюсь с Андреем SAVA за что ему большое спасибо. Нужен вариант типа 3 передачи вперёд и одна назад, или обычная коробка на 4 передачи.
Вчера был полноценный и довольно жёсткий тест-драйв в 35 километров, грунтовки, лесные дороги, включая глубокий и рыхлый песок, Лес напрямую меж сосенок, немного болотистых низин с переправой по пешеходному мостику. Скажу по правде, забрался в такие дебри что иногда было жутковато и страшновато в отношении выдержит ли квадроцикл. В некоторые моменты подъёмов на затяжные горки рыхлого песка приходилось газовать толкая Hamer рядом. Вообщем мы с квадриком получали адреналин оба, то он меня вёз, то я его подталкивал. Вывод: Квадроцикл вроде как выдержал, ходовая не рассыпалась и даже не расболталась, растянулась немного цепь (подтянул) слушаю коробку вроде стала работать громче, и таки нужна обычная коробка с 1 тяговой передачей, второй, и третьей для движения.
Фотоотчётик.
Вложение:
Track000.jpg [ 405.9 KiB | Просмотров: 20740 ]
Это записанный навигатором трек 35,5 км. покатухи, движение по часовой стрелке.
После вчерашнего в некотором роде микро Париж-Дакар для квадрика, появилось уважение к этому малышу.
Передний багажник вещь нужная и важная, трубчатая клетка впереди крепится через стойки к бамперу, а тот к раме, соединение крепкое, чего не скажеш о задней части багажника, сзади он прикручен через проставку к пластику (см. Стрелочки), пока не продавил, не сделал трещин, нужно крепить надёжно к раме.
Укрепил к раме пластиной в виде стойки, теперь этот узел держит не только заднюю часть багажника, но и платик щитков.
А шоб никто не догадался, покрасил эти стойки, смотрится как там и было, держит багажник надёжно.
На бензиновом фильтре нет хомутиков. Шланг от цилиндра нагреется и размягчится. Это я типа немного умничаю. Очень эта тема нравится
Спасибо за уточнение, исправлю.
Когда заменил стоковый 250мм. мотоамортизатор на 270 мм. конечно изменилась геометрия наклона и работы маятника, цепь привода тоже стала работать рядышком с трубой оси маятника, и усиливающей перемычкой рамы внизу. Это всё хозяйство иногда бряцает и звякает железным звуком. Как убрать ненужные звуки ?.....да легко, не первый раз.
Так близко когда квадр пустой, когда сажусь цепь отходит, но иногда таки достаёт.
На нижнюю перемычку просто надел резиновую трубу закрепил хомутом. Повторюсь цепь не трёт всё время, она только иногда достаёт и противно клацает.
Есть косинчик, теперь нужно отверстие для болта крепления успокоителя.
Выразал и подогнал шаблон с картонки, крепление один болт, другой стороной успокоитель будет ограничен рамой.
Вырезал из транспортёрной ленты, но есть полиуретан 7 мм. толщины, если лента прослужит недолго, поставлю успокоитель из полиуретана. Это материал в мотоциклах практически не изнашивается.
Готово.
Пока маятник свободен от моноамортизатора, можно ещё раз обслужить смазкой ось маятника, хуже ей от смазки точно не будет.
И ещё, в стоке был установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления (очищения) , не верю я нулевику в пыли грунтовок, поставил через патрубок бумажный фильтрующий картридж, то по совету Андрея SAVA опустил на одно деление иглу в карбюраторе. Ребята мотор работает отлично, холостые ровные и стабильные.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч,а про "Вулканчика" хоть вспоминаете? Столько внимания "малышу",хотя если бы заимел бы такую "всеходятину" был бы наверное в такой же эйфории Очень интересно и познавательно
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Викторыч,а про "Вулканчика" хоть вспоминаете? Столько внимания "малышу",хотя если бы заимел бы такую "всеходятину" был бы наверное в такой же эйфории Очень интересно и познавательно
Конечно, Вулкан намытый и наполированный наблюдает с улыбкой за доводкой квадра. Катаюсь конечно, это ведь разная по предназначению и возможностям техника, поэтому и кайф даёт разный.
Бюджетная техника, она и в Африке бюджетная, коробки, или ниши для инструмента не предусмотрено, зато наблюдается пустое место, есть где разгуляться мыслям о доработке. Без малого набора ключиков, особенно свечного и запасной свечки кататься нельзя.
Значит делаю под седлом инструментальный ящичек.
В этом месте рядом с каркасом аккумулятора явно должен быть бардачок.
На первый взгляд места дофига, а начал примерять всякие литровые канистрочки под ящик, а не влазят как надо, стараюсь впихуевать невпихуеваемое....впихуется , но криво, и некрасииво.
Таки нашёл коробку, то что надо от Электробритвы "Харьков" Делаю каркас под ящик с оцинкованного металла.
Одна сторона каркаса крепится к перемычке короба аккумулятора, вторая к раме.
Как говорится, тютелька в тютельку
Скрепляю каркас, ящик и раму, все вместе широкими хомутами.
Теперь HAMER_HT125 имеет инструментальный ящик, крышка которого ещё и аккумулятор закрывает.
Вчера катался после дождя по гунтовкам капец приехал грязнющий как болотная кикимора Крылышки на квадрике стоят чисто символические, думаю над увеличением ширины задних и передних крыльев. Продолжение следует.
Толковый ящичек получился И главное крайне полезный,не в рюкзаке же инструменты такскать
Спасибо Дима, испытания прошёл, бардачок для инструмента держится хорошо.
Немного вчерашнего.
Должен сказать что на высокие горки квадрик не вытягивает, не потому что мотор слабый, а потому что передаточное число шестерни единственной передней передачи скорее всего соответствует третьей. Судите сами, начинаю движение и разгоняюсь до 60 км/ч на одной единственной передаче вперёд. Подъём в конце затяжной горки рядышком с квариком, ещё один веский аргумент для замены коробки передач на обычную.
Це малэ чортэня ещё может сюрпризами удивлять, совершенно случайно на корпусе приборки обнаружилась кнопочка, при этом это больше похоже на заглушку корпуса, в механическом спидометре в этом месте стоит колёсико сброса суточного пробега. Кнопочка не только есть, она ещё и работает, переключая между общим пробегом ODOmeter, и суточным TRIPmeter, суточный можно сбросить по нулям.
Общий пробег
Суточный можно ставить по нулям после заправки полного бака.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения