Вообщем угораздило меня стать владельцем крайне бюджетного и совсем не крутого квадрика с объёмом мотора всего 125 кубиков. С чего такой выбор спросите вы. Постараюсь пояснить ход своих мыслей при выборе модели. - Очень скучаю за покатухами просто на природу, рыбалку, в сосновый лес, короче туда где мотоцикл Kawasaki Vulkan 900 Classic реально жалко и проблемно эксплуатировать
- Мой рост 166 см. и вес 90 кг. вполне по силам этому одноместному квадру - Знаменитый китайский клон мотора Honda Cub, который катает пол Украины в мопедах Дельта, Мустанг, разнообразных скутереттах и прочей бюджетной техники. - Запчасти и расходники по мотору, 420 цепи и звёзды в каждом магазине и ларьке по запчастям к китайским коням. - Расход топлива примерно 3,5-4,0 л. Кто знает сколько кушает взрослый и мощный квадроцикл, тот поймёт о чём я пишу. Правда и возможности у Hamer HT125cY006 крайне ограничены, только для спокойного бездорожья, без болота и высоких круч. - Конструкция квадра простая и можно сказать примитивная, а значит поддаётся ремонту. - Размер и вес Hamer HT125cY006 примерно 80 кг. взять переставить, или перенести абсолютно не вопрос
- Бюджетная цена.
Отлично себе отдаю отчёт шо "Дешева рибка - Хренова юшка" ПОэтому в этой теме попытаюсь потихоньку переделать квадрик под собственные потребности, и по своему пониманию. Не судите строго я не механик, просто давно с живу мотоциклами.
Итак День и ночь первые:
Техника приехала с Киева в упаковке, тоесть в разобранном виде.
Упаковано всё крепко и солидно, на саморезах.
Момент истины, ЧТО ТАМ !?!?
Что имеем в коробочке, книжечка с технической информацией это важно, зарядное устройство для подключения в бортовой штекер не снимая аккумулятор. Набор ключей, хрень полная (картон) резиновые заглушки ступиц колёс, шплинты, катафоты, и электронный спидометр.
Накачиваем колёса и временно ставим, дабы скатить с поддона.
А пока тудом сюдом, пусть аккум походу необслуживаемый технологии AMG, постоит на импульстной зарядке, кстати через 5 мин заряд был полный, и рарядка работала в импульсе.
Хамер показал что все узлы только наживлены, ничего не смазано, и понятно не отрегулировано. Так-так значитсо..... имеем конструктор, а что малый что старый лиш бы поиграться Кому-то будет странно, но у меня это вызвало море интереса и желание перебрать, смазать, отрегулировать и как должно быть скрутить ходовую.
Вечер и ночь долгие
Открывал подшипники переднего колеса, сухие, смазал, сайленты, даже кулачёк разжимающий барабанные тормоза и тот в корпусе смазал, теперь не закиснет с приклиниванием.
До 3 часов ночи мы с ним плотно общались, я ему рассказал, что если он будет себя хорошо вести, то я гарантирую ласку, чистоту и смазку, хорошую обкатку и обслуживание. Уж больно мне этот малыш понравился.
Квадрик одной рукой приподнял поставил табуреточку, снял колёса, открутил и смазал ось маятника.
Сннял пластик, крышку звезды, проверил крепление и количество зубов стои 14, в продаже есть 14,15,16,17 и всё на этот мотор.
Проверил масло прозрачное с хреновым запахом к тому же было 700 мл, заменил на Motul 10W40 количеством 900 мл. по мануалу. По центру крышки видно винт и контргайку автомата включения передачи. Мотор имеет коробку автомат Вперёд-нейтраль-назад
Посмотрел я, да снял всесь пластик, распутал проверил и перепроложил электропроводку, перепроложил все тросики, блин как они при сборке уиудряются так всё запутать
Собрал пластик на место, если аккуратно всё очень просто, Вот ей Богу конструктор.
На вечер второго дня, выкатываем с гаража для пробной поездки
Кстати пока в гараже фозился иногда заводил мотор, до прогрева, затем давал остыть и заводил опять, иногда на табуреточке работал привод колёс. Это как бы первичная нулевая обкаточка.
Пока катаюсь, слушаю, оцениваю и замечаю и приятное и то, что нужно устранить.
Карбюратор крупным планом, внизу винт дренажа поплавковой камеры, рычаг обогатителя, Вверх заслонка закрыта ( холодный пуск) Среднее положение аслонка полузакрыта (прогрев) Внизу , заслонка открыта, рабочие положение.
Воздушный фильтр, типа нулевик но я думаю нулевик этот нулевого очишения, буду ставить бумажный картридж.
Два винта, справа холостой ход, слева винт качества смеси, горячий мотор на Холосто работал немного не стабильно, обороты плавали, проверил винт качества, откручен на 1,5 оборота, закрутил на пол оборота, мотор теперь работает ровно и чётко, тоисть винт качества откручен на 1 оборот, а вообще лучше на слух регулировать, карбюратор отзывчивый.
Электроды свечи показывают что всё Гут.
Переделал под картридж воздухофильтр, на сейчас вместо кусочка шланга с пылесоса, стоит отрез нового шланга с радиатора Газели. Бумажный картридж воздушного фильтра заменяемый, в магазине цена вопроса 8 грн.
Думаю бумажный элемент будет получшк очищать воздух от пыли грунтовок чем нулевик.
Первые контрольные поездки сформировали отзыв, Мотор Если учитывать что этот аппарат не для скорости, тогда тяга 125сс движка вполне устраивает, задняя скорость вообще Жир похожа на первую обычной коробки, Скорость вперёд при трогании вяловатая, после отлично едет, похожа на вторую скорость обычной коробки, но это автомат. Подвеска. Задний моноамортизатор рабочий, держит на сжатие и отрабатывает на отбой, во только меж-осевой размер всего 250 мм. маловато. Передние амортизаторы НЕ рабочие, чисто обманка, есть пружина, есть шток, НЕТ поршенька и конечно масла, поэтому слышны удары на отбой, при этом страдает работа рулевого механизма меж-осевое растояние 320 мм. Колёсная база короткая, нужно быть крайне аккуратным, и не делать резких движений в поворотах, дабы не перевернуться. Тормоза. Задний дисковый без вопросов. Передние барабанные ватные, по мере притирания настраиваю регулировкой одновременную работу. Эргономика Посадка для 166 см. роста вполне удобная, сиденье в меру жёсткое, можно ехать стоя, но недолго. Управление гашеткой газа крайне неудобное, критично до матюков, через километр большой палец немеет давить, и начинаются поиски удобного расположения руки, с каждым километром добавляются новые нецензурно-словестные обороты . Свет Это не свет, это типа ДХО фонарики, и это понятно. ПриборкаНормально читаема, с нежной голубой подсветкой, немного вибрирует.
А ещё море удовольствия и проверку на реакцию уклонения приносят маленькие щиточки типа прикрывающие колёса, когда например удаётся таки наехать на свежий коровий блин. ОТЭТО настоящий КАПЕЦ с протекторов колёс летят говны фонтаном, может и глаз кизяком залепить Уже несколько раз на локти коровяк ловил, говорят если вымазался говном это к прибыли. Я токо ЗА
Пока всё, выводы сделал, думаю над решением. Продолжение будет, и очень много есть что рассказать и показать..
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Почти все мои знакомые мужского пола мечтают о квадрике Но не все могут или решаются купить. В таком размере и с таким движком это идеальная взрослая игрушка для себя, любимого! Для удовольствия во всех смыслах. Поздравляю с покупкой! Море кайфа и позитива! Буду с нетерпением ждать и видео о этом прикольном аппарате.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч,прими мои поздравления с приобретением такой интересной техники Сам очень бы хотел владеть чем нибудь подобным,но к сожалению территории для прогулок на таком товарище нет ,поэтому остается лишь с удовольствием читать и смотреть как на них километры наматывают другие За очень интерсный и подробный отчет огромное спасибо,с удовольствием прочитал,еще бы немного видео для,так сказать,куражу,было бы в самый раз
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
похожа на вторую скорость обычной коробки, но это автомат.
Это не автомат... Это одна единственная передача, которую подобрали "ни вам ни нам" поэтому вялый старт, но можно на ресурсе движка немного разогнать по скорости....Лекарства есть, но они дороги, трудоемки и т.д. (можно поставить полноценную коробку: три вперед+одна назад) Все втулки передка лучше сразу заказать у токаря из фторопласта, родные проживут весьма не долго (прямо сильно не долго... ):
В принципе так же можно потихоньку заказывать подшипники задней оси...ну или очень следить за натяжкой цепи...
Цитата:
Свет Это не свет, это типа ДХО фонарики, и это понятно
Чаще всего там установлена простейшая двухкатушечная система магнето, поэтому добавить особо света не получится (ну или дорогие светодиоды с переделкой питания на от акб)...Таблетки: левая крышка в сборе+ статор+ ротор+ другой регулятор от Альфы, Актива и т.д, где используется пятикатушечное магнето.... В целом движки эти весьма неприхотливы и трудноубиваемы, поправить подвеску и можно вполне пристойно "отдыхать" на нем. Да! И по колесам...особенно задним...Они откручиваются! Постоянно...Штифты то там есть, но...если нормально прикрутить, то, как правило, не совпадают дырки и грани...короче. закручивать хорошо, гайки на фиксатор, штифты забыть!
похожа на вторую скорость обычной коробки, но это автомат.
Это не автомат... Это одна единственная передача, которую подобрали "ни вам ни нам" поэтому вялый старт, но можно на ресурсе движка немного разогнать по скорости....Лекарства есть, но они дороги, трудоемки и т.д. (можно поставить полноценную коробку: три вперед+одна назад)
В целом движки эти весьма неприхотливы и трудноубиваемы, поправить подвеску и можно вполне пристойно "отдыхать" на нем. Да! И по колесам...особенно задним...Они откручиваются! Постоянно...Штифты то там есть, но...если нормально прикрутить, то, как правило, не совпадают дырки и грани...короче. закручивать хорошо, гайки на фиксатор, штифты забыть!
Андрей спасибо, я интересовался сказали поставить обычную коробку не проблема. ПО подшипникам ступицы УЖЕ правда сам виноват готовлю отчётик, по гайкам задних колёс, таки да откручивались, но я подложил шайбы, что бы выбрать высоту отвертия, теперь шплинт размещается чётко в прорези, проверяю, гайки больше не откручиваются. +1 Спасибо за полезные советы и рекомендации
Ну и электрика...Все на стяжечки и почаще брызгать силиконовой смазкой. Дабы свести к минимуму возможные поиски пропавшей искры, сразу удалить лишние "предохранители" типа таких:
Это система "папа-сын", то есть сын едет на квадре на расстояние веревочки от папыной руки до этой глушилки...и.т.д. в обычной жизни они любят вместе с водичкой немного шалить с появлением и пропадением искры...
При сборке и проверке ходовой посмотрел я на ступицу оси, на гайки с контргайками, да и не стал проверять, блин, а зря ! Гаечки оси тоже были только наживлены. Еду с города, вдруг кааак клацнет, как затрещит, стал посмотрел.....поздно закручивать когда подшипнику уже пришла жопа. Домой 1км. еле доехал.
Что делать, сам виноват, не зажал оську. Попу квадра на тебуреточкуку, расшплинтовал и снял колёса, раскрутил гайки оси, снял суппорт, и легко выбил ось в сторону тормозного диска, всё работает на шлицах, снялось нормально.
Что вижу: По краям стоят сальники размер 55Х35Х8 за ними подшипники, а между подшипниками труба для упора на внутреннюю обойму. Подшипник со стороны звезды рассыпался напрочь Смещаю трубу в ступице в сторонку и легонько по кругу выбиваю со стороны отвертия целого подшипника. Выбил, затем уже выбиваю и целый с сальником. Извините не фотографировал, как-то было не до этого.
Даже шарики пополам полопались.
На фото целый подшипник закрытого типа модель 6006 2RS размер 55Х30Х12 и сальник размер 55Х35Х8. Промониторил инет, такие подшипники и сальники есть полно в продаже, но сначала поехал в магазин запчастей к СГ технике, купил два новых закрытого типа фирмы Kraft. Подшипники вскрыл добавил смазки закрыл и благополучно поставил в ступицу. Причём ставил с помощью надетых на ось в виде проставок звезды и тормозного диска просто скручивая гайки. Когда запрессовал до упора, раскрутил, снял по шлицам звезду и диск, легко забил сальники, и после этого надел на шлицы диск и звезду, закрутил гайки, и законтрогаил. Собрал узел. Всё работает.
Помните писал как достала меня эта корявая и неудобная гашетка газа, палец болит, и портит кайф покатух.
Поставил ручку газа со скутера, при этом заменил тросик на новый с Дельты, такой тросик комплектуется направляющей регулировочной трубкой которая вкручивается в ручку газа. Пульт перенёс с левой стороны руля на правую.
А ручку тормоза двумя барабанами, перевернул и перенёс на левую сторону руля, ненужная гашетка газа теперь сверху, покрашу в Красный цвет, буду отвечать что это катапульта.
Всё работает, кататься стало намного приятнее.
Органы управления выглядят теперь так. Продолжаю попытки сделать квадрик по своему, и это мне по душе.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Супер,супер,супер! Два вопроса Тавотницы в места с резьбой. Там что - была просто открытая резьба или заглушено было? И чьл это за рычажок на левой ручке? Я красным выделил? Похоже на старый рычаг газа.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Супер,супер,супер! Два вопроса Тавотницы в места с резьбой. Там что - была просто открытая резьба или заглушено было? И чьл это за рычажок на левой ручке? Я красным выделил? Похоже на старый рычаг газа.
Для смазки были отверстия с резьбой, но без тавотниц, купил закрутил , смазал. По вопросу непонятного рычага на левой ручке руля, как и писал выше, на этот вопрос буду отвечать что это КАтапульта. Читайте мои сообщения под фотками пожалуйста, вам всё станет понятно.
Поторопился. Можно же было сначала идею озвучить?! К чему эти сложности с переносами? Кинь мне в лс координаты новой почты своей, я тебе подарю нормальную шнягу для ручки газа... Так, а зачем рычажок на левой ручке?
Задний моноамортизатор в стоке был вполне рабочий, но короткий и слабенький, размер по осям крепления 250 мм.
Поставил отлично работающий и чуть мощней с широким шагом пружины, размером крепления 270 мм. Корма Hamerа стала выше.
Если задний аморт работал, то передние не работали вообще. Стучали на отбой, и работали как холодец, если потянуть на себя за пружину то амортизатор выгибается дугой, это значит что нету поршеня, про масло и говорить не стоит.
Поставил новые рюкзачного типа,настоящие не обманка. Классно работающие на сжатие и отбой, имеют двойную пружину с разной жёсткостью, гайка регулировки фиксируется. Размер крепления по осям 340мм. что на 2 см выше стоковых.
Стали новые отлично как родные, а ещё подняли передок квадра.
Этот малыш всё больше вызывает у меня симпатию.
Итог после замены и ходовых испытаний, визуально квадрик стал красивее, выше и как бы взрослее. А самое главное что после замены амортизаторов, Hamer HT125 совершенно другой. Ходовая дорогу отрабатывает тихо и чётко, руление предсказуемое и приятное, ничего не стучит и не прыгает разбивая все узлы. Результат просто бомбезный. !!!
Бак у квадра всего 2,5 литра, нужно контролировать наличие топлива дабы не куковать где-то с сухим баком.
Соорудил простейший датчик количества топлива в баке, бюджет 6 грн. Применил комплект трубок системы омывателя лобового стекла вроде как с Таврии, прозрачные трубочки, тройник, и форсунка. Кстати Х-Роадоводам на заметку
К пластику декоративного бака прикрутил хомутики топливо-провода. Заливал в бак по 0,5 литра и отмечал, там где хомут это литр, на втором два. Всё просто как лом
Над двигателем тройник желательно соединить по два хомутика, бензин всё таки.
Форсунку выравнивания давления, прикрутил вверху рядом с крышкой бака.
Вид бака форсуночка не портит.
Уровень видно даже не ходу.
Немного внешнего вида с наклеечками АмАХа , уже вопросами замахали.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Да уж,квадрик попал в самые достойные руки,то же очень много для себя подчеркнул,идея с уровнем топлива оригинальна,родись мысль таким образом реализовать контрольную лампочку про окончание топлива Отмерить определенное количество,вкрутить два болта и соорудить простой датчик реагирующий на наличие жидкости,когда концы окажутся сухими он срабатывает У меня на "Вайде" датчика топлива нет,но в будущем планирую его врезать,собираю подходящие варианты
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения