Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Доброго времени суток. Вот и купил первый свой мотоцикл, захотелось в мае и уже сегодня он в квартире. Начал открывать категорию А и по чистому совпадению получил мотоцикл и сдал на права в один день. Долго выбирал... каждый вечер смотрел фото, видео и обзоры... мнение менялось до последних дней. В планах были и вайперы и геоны, и 150, и 200 кубиков... В крайний вечер перед заказом решился на неожиданность - совершенно анонимную модель мотоцикла фирмы Соул. Информации почти нет, обзоров - всего два на весь интернет. Но заказ сделан. Правда не обошлось без изменений- в черном цвете закончились в наличии оставался лишь серый. Заказал. Доставили из Одессы за сутки. Домой перевез и сразу в квартиру. В момент снятия картона и упаковок радости не было предела - первый в жизни, места детства и т.п. Но вот и неприятности были рядом. Обнаружил согнутые рамки металла которые терлись и царапали корпус мотоцикла... мелкие царапины на пластике и значительная с правой стороны бензобака. Небрежная упаковка и такая же доставка За вечер установили задние амортизаторы с товарищем, переднее колесо наживили и я усевшись подогнал под себя руль. Круто, настроение вернулось вновь В коробках было куча болтиков и накладок... работы впереди не мало и это как для новичка полезно. Все пройдет через руки. Выяснилось, что не хватает одного зеркала и плюс отсутствовала заглушка на одну сторону руля Мелочь, конечно, но не приятно... Такой вид имею сейчас :
А теперь возникли сложности: ПЕРВАЯ В комплект входит стоковая сигналка(фото ниже), посадил ее на липучки к пластику. Объясните, что за черный проводок выходит с правой стороны его корпуса ? Он не зачищен и болтается просто так...ума не приложу куда его конектить ?! Хэлп
ВТОРОЙ Отдельно шла коробка в ней имеется аккумулятор плюс емкость с электролитом. Верно ли я понимаю, что необходимо залить его и затем зарядить. зарядки у меня конечно нет.( Тогда вопрос - сколько заливать, как заряжать ?
Подскажите пож, очень нужно Заранее благодарю не равнодушных
PS При фиксировании разных деталей, винтов, оси колеса, необходимо ли их смазывать и чем лучше ?
Смазывать, не обильно, лучше графиткой. Штука на фото - концевик заднего тормоза. Должен стоять в районе ножки тормоза, соединяется с ней обычно пружинкой (один конец в ушко с дырочкой на концевике (единственная металическая деталь в нем) второй к ножке): нажимаем тормоз, пружинка тянет концевик, замыкаются контакты, загорается стоп-сигнал. Гайками на корпусе регулируем положение концевика в посадочном месте, что бы стоп загорался примерно в середине хода педали.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Ромчик,прими поздравления с приобретением железного друга. На мелкие недочеты и царапины сильно не обращай внимания,в скором времени все равно,как ни старайся а "боевые шрамы" будут появляться,купишь реставрационный карандаш подходящего цвета и будешь возвращать все в норму
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Смазывать, не обильно, лучше графиткой. Штука на фото - концевик заднего тормоза. Должен стоять в районе ножки тормоза, соединяется с ней обычно пружинкой (один конец в ушко с дырочкой на концевике (единственная металическая деталь в нем) второй к ножке): нажимаем тормоз, пружинка тянет концевик, замыкаются контакты, загорается стоп-сигнал. Гайками на корпусе регулируем положение концевика в посадочном месте, что бы стоп загорался примерно в середине хода педали.
Cпасибо, попробую разобраться . далее вопросы назревшие опишу... к пн-вт нужно выкатить и заводить)
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Ромчик,прими поздравления с приобретением железного друга. На мелкие недочеты и царапины сильно не обращай внимания,в скором времени все равно,как ни старайся а "боевые шрамы" будут появляться,купишь реставрационный карандаш подходящего цвета и будешь возвращать все в норму
Да, спасибо! Не верится... а пока не верится, что сам завершу сборку и главное - он заведется
Далее продолжаю писать вопросы возникающие по ходу сборки...
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Далее мои вопросы, подсказывайте пож кто знает:
1) Аккумулятор. Залили электролитом, по идее должен быть заряжен. проверить не чем Вопрос, у него в комплекте шла резиновая трубка красного цвета(на фото одета на аккумулятор) я ее одел вместо резинового колпачка. Все правильно или колпачек-заглушка должен быть ? Тогда не понятно зачем нужна эта трубка. Была также длинная (15-20 см) трубка, но ее использовал для заливки электролита из емкости, надеюсь правильно догадался.
2) Пружинка. Вот такая есть в комплекте... не понимаю куда ее. Написал человек, что к заднему тормозу вместе с проводом... пока не нахожу места их крепления (
3) Тормоз передний. После установки колеса заметил подтирание с небольшим скрипом.. не клинит, но сопротивление вращению создает. Вопрос - так и должно быть для притирки или же как-то регулируется ? Если да, то чем регулировать вот такой ?
Ищи справа за карбюратором к раме должен быть приварен кронштейн. Когда найдешь я думаю поймешь как установить. Про трубочку длинная одевается на сапун аккомы и после установки выводится под мот, так что бы не мешала трущимся и крутящимся механизмам, она для сброса давления при нагреве.По тормозам по фото не понятно, но новые всегда немного трут.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Gauhco писал(а):
Ищи справа за карбюратором к раме должен быть приварен кронштейн. Когда найдешь я думаю поймешь как установить. Про трубочку длинная одевается на сапун аккомы и после установки выводится под мот, так что бы не мешала трущимся и крутящимся механизмам, она для сброса давления при нагреве.По тормозам по фото не понятно, но новые всегда немного трут.
Хорошо, поищу за карбюратором. Значит длинная должна надеваться .Тогда короткая вероятно для заливки... хотя не удобно же. Если тормоза трут, значит так и должно быть... подожду, попритираю. Спасибо
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:46 Сообщений: 72 Откуда: Киевская область
Мото: Soul Motard 150
Возраст: 34
Имя: Юрий
Поздравляю с покупкой! А пружинка на педаль тормоза надевается, вторым концом на ту штуку, которая на фотках (провод с концевиком) Фото не очень, но лучшего нет
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
yurch79 писал(а):
Поздравляю с покупкой! А пружинка на педаль тормоза надевается, вторым концом на ту штуку, которая на фотках (провод с концевиком) Фото не очень, но лучшего нет
Вложение:
DSC_0464_cr.jpg
Спасибо. Но блин, пружинка маленькая установлена мною на тормоз
А вот куда пружинка вторая, которая с одной стороны с крючком, а с другой прямая?!!(фото 2)
И так же не нахожу места крепления данного шнура... на конце разъем странный... ну никуда не могу его приконектить
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Из последнего. Только что пытался переключать передачи и...офигел - не работает коробка. В панике был... думал это начудил с регулировкой рычажка на педальке переключения. Потом дошло - на подножке скорость не включается . Хух, все нормально.
В ожидании подсказок занялся натяжением цепи, очень перетянута. Начал, выставил равномерно по меткам с двух сторон ось, поджал и проверил натяжение - норм 10-20мм. Далее затянул больше и прокрутил. Выяснил, что есть положения разного натяга... например в одном цепь натянута почти полностью, в другом около 10-15 мм провисание, и в третьем больше 20 мм. На какое положение необходимо ориентироваться ?
Сфотографируй крупно концевик конкретно металлический штырек. Мне кажется что он сломан не вижу на нем отверствия в которое вставляется длинная сторона пружинки кстати на длинной стороне тоже должен быть крючек. У меня так посмотри фото выше.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
По виду то он похож на концевик,но что мне не нравятся провода которые к нему подведены,обычно в китайской проводке так работает концевик на массу,типа глушилки двигателя,может это для прикола когда вывернут руль до блокировки,срабатывает это устройство,просто черный и зеленый провода обычно сажают на "массу"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения