Брал такой OXFORD SCREAMER ALARM DISC LOCK MOTORBIKE, стоимость чуть больше 300 нац валюты. Как по мне так сила звука сирены слабовата, хотя проверял пока только в квартире, ведь зима)
Я лично сделал для себя выводы - 1 -себестоимость моего мотоцикла (к сожалению) не настолько крута, чтобы тратиться на дорогущую сигнализацию. Мы ведь (пользователей "китайцев" в основном, я имею в виду) не на "Рокетах" и "ХД" ездим, чтобы отягощать относительно недорогой мот относительно дорогой сигналкой. 2 -по настоящему "крутую" сигнализацию никто не ставит, а бюджетные варианты давно съедены и вы...раны профессиональными угонщиками,так что 3 -есть смысл ставить самое недорогое, лишь бы отпугивало подпитых граждан ("Ленка,сфоткай, типо я - байкер!") и не в меру шаловливых детей. Ну, и 4 -немного истории: когда-то в жуткий дождь я полчаса занимался сексом со своим мотоциклом непосредственно на трассе, под язвительные взгляды проезжающих водил. Потому как влага попала в блок, где находились "мозги" сигнализации, и последняя "сошла с ума" - блокировка двигателя, периодическое моргание поворотниками, а главное - полное отсутствие подчинения брелку. Кое-как, после очередной фрикции, мот поддался и я быстренько-быстренько доехал до дома, моля Бога, чтоб только бы сигналка не заблокировала движок на скорости 80 км/ч. В сухом гараже я с остервенением выдрал из системы общих проводов и разводок блок сигналки и никогда его больше не ставил. Вместо этого, купил в интернете автономную сигнализацию (она уже упоминалась в топике выше). Простая конструкция - коробочка и брелочек. Внутри коробочки - микросхемка, блок удара (или наклона, мне без разницы) пьезопищалка и место под батарейку "Крона". По большому счёту - ничего лишнего. Так вот - пищалки на самом деле очень мало, и при севшей батарейке её плохо слышно уже с расстояния 30 м. Но! Пищалка была обрезана и вместо неё поставлено реле (подключены "командные" разъёмы). "Исполнительные" же разъёмы пошли на сирену, оставшуюся от старой сигналки (громкая,7тональная - самое оно). Она как раз запитана от аккумулятора, естесственно, минуя замок зажигания, напрямую. В укромном месте, спрятана кнопка отключения самой сирены. И, да - вместо "кроны", запитка блочка от борта мотика через понижающий резистор (опять же, напрямую от аккума - сигнализация, ёпт). Результат: засиликоненый блок автономки спрятан надёжно, но даже в случае выхода из строя не заблокирует двигатель. Сигнализация работает чётко, громко, завывая сиреной 30 секунд, потом замолкает. Если нет повторного удара/наклона, более не возбуждается и молчит (а Вы, зевая, идёте снова спать). Этого вполне хватает, чтобы отпугнуть любопытных. Себестоимость такой сигнализации на сегодняшний день гораздо ниже, чем те же бюджетные сигналки (с теми же функциями). Так что, заинтересовавшиеся, могут срисовать схемку - я наляпал, сорри за топорность, не художник.
Ну....Что то в этом есть. По роду деятельности немного в теме по угонам и оснащенности угнанного, ну и некоторый опыт работы с электрикой мото вообще и установкой сигналок в частности, позволяют сделать некоторые выводы...Это не защита от угона - это жалкие попытки отпугнуть шпану и, по возможности, оповестить себя или окружающих о времени угона....Как не печально, но это примерно так... и то...каждый, у кого есть сигналка, может провести простой эксперимент: паркуемся в людном месте (супермаркет, офисная стоянка, больница, райотдел и т.д.), ставим на сигнализацию, уходим....через время, без экипа, приходим, уверенно берем мот и катим куда хотим...сигналка срабатывает - орет! и? Заявляю 90%, что не только никто не спросит "почему?", но и милицию никто не вызовет.... проверяйте.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Я тоже пришел к выводу что цепь оптимально. Если она достаточно толстая и каленая, то нужна болгарка. А то время и лишнее внимание. Или ещё лучше цепь и сирена. Пока угонщик будет возится с цепью, будет работать сирена. А электронные блокировки двигателя это зло. По крайней мере на мотоциклах эндуро или с претензией на эндуро.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
использую спец. мототрос и пристегиваю обычно к забору за заднее колесо
А сам забор достаточной прочности? Видел когда-то в интернете фотку пристегнутого колеса от велосипеда к дереву а самого велика украли открутив по-быстрому это-самое колесо. Вывод к сожалению неутешителен: если мотоцикл всерьез собрались угнать - очень вряд-ли эту ситуацию можно изменить, не оставляйте надолго без присмотра свою дорогую технику!
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Дополню. Кроме скейта под переднее колесо, пластилин, пару жуек или просто немного земли, засунутые в эти красивые прорези пищалки, заткнут все заявленные децибелы до уровня чуть громче вибратора в телефоне...
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Один из бюджетных вариантов маячка - самый дешевый моб. телефон. В телефон вставляем новую СИМку, активируем услугу "Маячок" (у КиевСтрара), "Дитина під наглядом" (у МТС) или как-то похоже у других операторов, выключаем на телефоне звук, запаиваем телефон в термоусадку или хоть в полиэтилен, прячем телефон глубоко и надежно в недра и через авто-зарядное подключаем к аккуму (можно даже через тумблер). При исчезновении мотоцикла, отправляем СМСку на спец номер оператора (дороже чем простая СМСка) и получаем адрес местонахождения мото-телефона и ссылку на онлайн-карту с сектором поиска. Точность адреса зависит от кучности базовых станций оператора. В среднем, в городе погрешность составляет 2-3 квартала. GSM конечно не GPS, но круг поиска может локализовать. При пропадании питания телефон еще 3-5 дней будет на связи за счет своей батареи. А если включить в телефоне функцию автоподнятия трубки, то можно позвонить и послушать (если повезет) дальнейшие планы мото-угонщиков на ваш байк.
Хорошая идея, но буквально недавно читал о том, что даже в городе эта услуга работает неадекватно..погрешность 5-10км! Причем отзывы поголовные..правда о МТСе
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Да. Бывает глючит... Операторы никак не гарантируют точность этой системы, но лучше чем ничего. Бользуюсь такой штукой сам. В машине установил. б/у телефон можно купить за 200 грн(обычно с убитым аккумом), батарею новую гривен за 50-70 и плюс зарядка гривен. за 30-50. Доберусь до компа - сделаю скрин-образец работы системы. Паралельно с этим ищу gps маячок. Китайцы на али предлагают gps+gsm маяки от 20$ (примерно) и до огого. Даже с онлайн сопровождением обещают.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Вот как обещал. Поиск от МТС. Скрин с смарт-фона. Красной точкой показано реальное положение машины (я ее сам для наглядности поставил), розовый сектор - указка от МТС. Т.е. погрешность - один внутридомовой дворик - метров 100-150...
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 19:13 Сообщений: 8 Откуда: Украина г Киев
Мото: Geon 350
Возраст: 26
Тел.: 0930524320
Имя: Виталик
Ребята, поделитесь опытом. Какую сигналку лучьше поставить? Критерии: двухстороння с диалоговым плавающим кодом + GPS треке. Живу в Киеве, но советуют много разного и в каждом есть оч много минусов. Помогите выбрать нормальную сигналку для моей малютки.
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Я бы ставил отдельно сигналку и отдельно ЖПС-трекер. Это в двое повышает шансы, т.к. выдрав одно, можно не заметить другое. А по поводу диалоговых кодов - Имхо, это не стоит своих денег для нашей техники... Пандора, СтарЛайн или Магнум начинаются от 3000 грн и выше. Хотя в авто - Магнум мне очень нравится: ЖПС+ЖСМ, иммо, встроенный аккум, управление с телефона и прочие плюшки.
К сезону 2019 собираюсь оборудовать свой мот противоугонялками. 1. Сигнализация с обратной связью. Должна только пищать сиреной и сообщать мне на брелок. Без удаленных заводов и глушения двигателя. 2. Панцирный трос на заднее колесо (потому что трос есть), U-lock на переднее колесо. 3. Спрятанный "отрубатель" питания +12В. Идея такая, чтобы без этого "отрубателя" завести было невозможно. Пункт 3 собираюсь делать сам из кабельного разъема. Съемную часть буду снимать и забирать с собой. Внутри съемной части запаял перемычку. Поставлю ее между аккумулятором и предохранителем. Провод к стартеру трогать не буду, все равно пусковое реле без 12В не включится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения