Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:06 Сообщений: 6 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 24
Имя: Богдан
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать у более знающих людей, регулируются ли стоковые амортизаторы задней подвески на Дайтоне? Если да, то скажите пожалуйста каким образом? Надоело, что по неровным дорогам мотык сильно прыгает и хотелось бы узнать, может есть способ исправить ситуацию без замены/переделки стоковых амортизаторов (тоесть, без снятия самих амортиков)?
Как говорится, "пушной зверек подкрался незаметно"... На спидометре 3650, ничего не предвещало беды... Приблизительно на 1500 заменены амморты, выброшены стоковые и установлены боковые - два амморта от ИЖа еще советской сборки. Неделю назад ехали с друзьями на природу и я почувствовал, что когда резко даю газу, задницу выносит вправо, когда газ бросаешь - кидает влево (в исходное положение). При медленном наборе скорости, а также при накате такой проблемы нет. Как всегда за неимением свободного времени загнал мото на СТО. "Вскрытие показало", что лопнула рама в месте крепления маятника. Сказали, что причина - замена аммортов, а поэтому будут снова ставить стоковые. Кто то сталкивался с этой проблемой? Хелп!!!
Как говорится, "пушной зверек подкрался незаметно"... На спидометре 3650, ничего не предвещало беды... Приблизительно на 1500 заменены амморты, выброшены стоковые и установлены боковые - два амморта от ИЖа еще советской сборки. Неделю назад ехали с друзьями на природу и я почувствовал, что когда резко даю газу, задницу выносит вправо, когда газ бросаешь - кидает влево (в исходное положение). При медленном наборе скорости, а также при накате такой проблемы нет. Как всегда за неимением свободного времени загнал мото на СТО. "Вскрытие показало", что лопнула рама в месте крепления маятника. Сказали, что причина - замена аммортов, а поэтому будут снова ставить стоковые. Кто то сталкивался с этой проблемой? Хелп!!!
Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Цитата:
Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет.
Ну Я не спорю Просто прочел как то и вот сообщил сюда Да и Я не знал что он стоковые не снял. В любом случае нужно все делать не спеша и аккуратно
Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет.
Викторыч, не проигнорировал! Просто поломку устранили ребята на СТО очень быстро, пока я был на работе. Вечером, кога я пришел на СТО, на мото уже все было как новое! На словах я толком ничего не понял, что и где лопнуло, поскольку не видел конструкции, а "на пальцах" такое не оьъяснишь. Следов ремонта тоже не видно внешне. Попробую скан схемы сбросить.. По другим вопросам. На время установки аммортов от ИЖа, стоковые снимались. Оба снимались! Но то ли из-за разности в жесткости правого и левого аммортов маятник просто начало выворачивать. Соответственно, на одну сторону крепления маяника шла нагрузка больше и крепление не выдержало. Блин, чувствую себя п....болом, однако ничего поделать не могу, фото сделать попросту не успел (гореть мне в аду) Надеюсь, хоть схематически при помощи ребят с СТО покажу что да как... К слову, те же ребята с СТО "что-то подкрутили" в стоковых аммортах (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!
Викторыч, не проигнорировал! Просто поломку устранили ребята на СТО очень быстро, пока я был на работе. Вечером, кога я пришел на СТО, на мото уже все было как новое! На словах я толком ничего не понял, что и где лопнуло, поскольку не видел конструкции, а "на пальцах" такое не оьъяснишь. Следов ремонта тоже не видно внешне. Попробую скан схемы сбросить.. По другим вопросам. На время установки аммортов от ИЖа, стоковые снимались. Оба снимались! Но то ли из-за разности в жесткости правого и левого аммортов маятник просто начало выворачивать. Соответственно, на одну сторону крепления маяника шла нагрузка больше и крепление не выдержало. Блин, чувствую себя п....болом, однако ничего поделать не могу, фото сделать попросту не успел (гореть мне в аду) Надеюсь, хоть схематически при помощи ребят с СТО покажу что да как... К слову, те же ребята с СТО "что-то подкрутили" в стоковых аммортах (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!
Максим сердиться не надо, благодарю за ответ, вы же понимаете что на форуме нужна чёткая и своевременная информация на основе описанных владельцем фактов и желательно с фото дабы отзывы о поломках, и их обсуждение не обрастали домыслами, вопросами без ответов и пр. И как результат в данном случае читается уже лёгкая паника типа "От замены амортов в Дайтоне может лопнуть рама" По какой причине рама может лопнуть вы написали только предположение о разнице в работе амортизаторов от ИЖ.
Максим, вы можете написать для наших форумчан, каким образом ребятам с СТО таки удалось настроить стоковые аморты Дайтоны что цитирую (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!, этот вопрос волнует наверное всех Дайтоноводов, и вопрос для обсуждения интересный. Спасибо.
Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).
Вот, глянь сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=115341#p115341 Просто обычным гаечным ключем зад поднимается на пару сантиметров. Если этого мало, то дальше в теме подрезка элементов крепления аммортов, для дополнительного поднятия зада.
Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).
Вот, глянь сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=115341#p115341 Просто обычным гаечным ключем зад поднимается на пару сантиметров. Если этого мало, то дальше в теме подрезка элементов крепления аммортов, для дополнительного поднятия зада.
Спасибо. Я просто сомневался в правильности своих действий, особенно когда "та черная грязная штука" начала проворачиваться . Теперь спокоен, сделаю - отпишусь.
Сняв амортизаторы подрезал на 15мм удерживающий болт (полностью убрав контргайку). Крыло поднялось на 2см. В субботу сгонял на парад в Одессу на "Осенний Рок-н-Ролл 9". Ощущения будто мот подменили Все неровности дороги проходил плавно, без осыпания позвоночника в трусы. Спасибо всем за советы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения