Ого... Как то не так поставил арморы? А то вроде много народу меняет, но такого еще не находил на форуме.. Аж перехотелось менять себе...
Ну, на СТО сказали, что дело поправимое, но новые амморты снимут, поставят стоковые, ибо они, по мнению ребят, ко всему прочем держат ось маятника. А посему зря столько нервов с переделкой потратил. как по мне, исходя из практически 100% положительных отзывов от переделок, причина не в мото и в аммортах или их переделке. Скорее проблема в том, что на мото нагрузили 110+50+экип. Посему было бы интересно, кто на сколько нагружает мот после переделки (не максимум, а регулярно)
Да, сегодня поеду после работы на СТО и пофоткаю. Наверное на суд людской вынесу и качество установки аммортов...
Викторыч, , сегодня же День мотоциклиста, с чем я всех и поздравляю! Поэтому ребята с мотоСТО уже давно сложили ключи в ящики, спели всем больным мотоциклам колыбельные... И забухали)))) Так что фотки будут завтра! Еще раз
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Sanych писал(а):
После пары ночных поездок понял, что на форуме не зря ругают стоковый свет. Его откровенно не хватает, особенно дальнего. А на прошлых выходных и вовсе пропал ближний свет, да еще и в самый неподходящий момент: в сумерки, когда габарита мало, а дальним только водителей злитью. Вчера созрел за исправления сего "недуга". Понимаю, что данный вопрос на форуме не нов и уже всячески расписан. Тем не менее в процессе возникали вопросы, приятные или неприятные. К сожалению к ним я не был готов, а потому не запасся заранее фотиком. Посему попробую обЪяснить "на пальцах" Итак, как и рекомендовали на форуме за основу взята оптика ВАЗ 2106 ближний/дальний. И здесь возникли первые вопросы. Как отличить фары "дальний" и "ближний/дальний". В интернета нашел такую инфу: на рассеивателе проставляется маркировка R - дальний и CR - дальний/ближний. В оптике под лампу Н4 перед этими обозначениями ставится Н. Таким образом была взята фара с маркировкой HCR. Лампу Н4 взял такую-же, как описывал в одном из своих ликбезов Викторыч (viewtopic.php?f=80&t=610#p12553), потому что в магазине все остальные были со "скучным" белым стеклом Также был взят светодиодный габарит на 5 светодиодов (опять же по примеру Викторыча). За основу в работе был взят пыт доработки JFs (viewtopic.php?f=80&t=610#p12553 ). Итак, фара расскручена, провода со старым патроном обрезаны. И тут стал вопрос №1: какой провод за какой свет отвечает. Методом научного тыка выяснилось следующее соответствие клем лампы (цветов проводов сознательно не пишу, ибо не факт, что они не будут отличаться):
Вложение:
Безымянный.JPG
Дале появление второго вопроса: как расположены контакты в лампах Н4. Недолгое погугливание и нашел ответ:
Вложение:
Н4.JPG
Итак, что к чему паять понятно, купленная в магазине фишка быстренько встает на место. места пайки защищаются термоусадкой. Так как в ВАЗ 2106 габарит вынесен за пределы оптики фары, внизу высверливается отверстие диаметром 15 мм под габарит. Для этого вначале шилом "накернивается" центр отверстие и "лепестками" (или сверлом кто найдет такое) высверливается отверстие. Тут просто... Дале по совету JFs был сделан паз в месте "в кружочке, стрелочкой". Как оказалось, его мало, остальные пазы (я называю их защитой от дурака, ибо по моему мнению в этом их истинноепредназначение) не совпадали, а потому был сделан еще один, второй паз. В процессе попытки вставить оптику в корпус оказалось, что я СЛУЧАЙНО поставил металлический ободок (в котором делал дополнительные пазы) не той стороной и о чудо!!! оптика встала на место в штатные пазы! Знал бы кто, сколько тогда в голове пронеслось неприличных слов! Когда запас этих слов вместе с их комбинациями закончился, примерял еще раз и действительно все встало на свои места в штатные "заготовки"! Видать завод, вдозновленный повальной модой на замену оптики, просто сделал в нужных местах пазы, а чтобы их использовать ,просто нужно перевернуть ободок. Если это так, спасибо им))) Подключив к лампе фишку, установив на свое месо габарит оказалось, что сея сборная композиция требует более глубокого корпуса фары. Потмоу фишка была разобрана, из не извлечены "мамки" разъемов, заизолированы чтобы избежать контакта с корпусом, на лампе разогнуты контакты и все собрано. Остается только надеяться на то, что генератора хватит вытащить лампу и она не станет причиной нелепой остановки в дороге. Поживем - увидим!
Парни, ну объясните мне неразумному - на "шестёрочной" фаре стоит лампа Н4 60/55W. Подключая по стоковому образцу (верхн. рисунок), ближний еле горит, дальний - так себе. Подключаю по нижн. рис. - горит обалденно, НО: клавиша "дальний" - горит ближний, клавиша "ближний" - соотв. горит дальний. И "моргалка" не функционирует. И ещё сразу вопрос: электросистема потянет лампу 60/55W?
Александр, тогда надо не по рисункам и схемам подключать, а взять аккумулятор, лампачку которую собираешься ставить и методом "научного тыка" проводков от акума определить где "-" , спираль дальнего и ближнего света. Потом взять мультиметр(тестер) или лампочку 12вольт и проводками и разобраться в проводке мотоцикла т.е. в родном патроне) В этом ничего сложного нет и занимает 5 минут времени. Разберешся, подключишь и будет тебе счастье)
А почему не перейти на светодиоды? Сейчас много вариантов. Главное- искать на квадратном CREE кристалле
Чем проще техника - тем она надежнее!
П.с. я в курсе что светодиоды меньше кушают, дольше живут и т.д. Но во-первых нормальный светодиодный свет(например с ауди) будит стоить нереальных денег, во-вторых, китайские фары - это не то... ну а колхоз он и в африке колхоз. ИМХО А вообще ксенон в билинзе рулит!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Не знаю,не знаю насчет ксенона,но себе поставил светодиодную готовую фару и получил счастье,свет ,потребление в районе 15 вт,что намного ниже чем и ксенона,а лишние ватты ой как нужны для наших маломощных генераторов
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Парни, ну объясните мне неразумному - на "шестёрочной" фаре стоит лампа Н4 60/55W. Подключая по стоковому образцу (верхн. рисунок), ближний еле горит, дальний - так себе. Подключаю по нижн. рис. - горит обалденно, НО: клавиша "дальний" - горит ближний, клавиша "ближний" - соотв. горит дальний. И "моргалка" не функционирует. И ещё сразу вопрос: электросистема потянет лампу 60/55W?
По поводу "горит/не горит" полностью согласен с пользователем MrPopov, все таки "метод научного тыка" в этой ситуации тебе 100% поможет. Что касается "потянет/не потянет", скажу, что я езжу постоянно с ближним светом (55 Ватт) и музычкой (20 Ватт). Плюс - стоковая подсветка спидометра (5 Ватт) и задний габарит (5 Ватт), инжектор (?? Ватт), а также по жаре - вентилятор (?? Ватт) и повороты (10 Ватт) - по необходимости. Отсюда вывод - ТЯНЕТ. С музыкой езжу только в светлое время суток, поскольку в темноте встроенные в колонки светодиоды слепят, поэтому 55 Ватт ближнего света +20 Ватт, освободившееся от музыки, итого - 75 Ватт, а дальний свет - 60 Ватт. Поэтому тоже тянет! Выводы также подтверждаются замерами мультиметром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения