Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Привет всем Геоноводам!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о моем "железном друге". Приобрел мот в апреле. Искал Б/У японца, но друзья сказали: За эти деньги самый лучший вариант новый китаец или кореец и будешь ездить, а не ремонтировать. Выбирал между Дайтоной и Нак, и так как мне всего 20 с прицепом пока остановился на Нак. Провел ТО перед выездом. Первые впечатления:плюсы - вид класний, динамика хорошая, посадка удобная, управляемость отличная, резина неплохая, подвеска супер, тормоза бомба; минусы - вибрация двигла, неприятние звуки при разгоне, свет слабоват. Проехал 500км 65км.ч: Поменял масло - залил Хадо синтетика + Присадка Хадо 1 stage, Neu Car для лучшей обкатки двигла, выкинул свечи, проверил затяжку болтов, промыл и смазал и подтянул цепь, залил полний бак и в Винницу 250км в одну сторону на "Евро мото загул". Впечетления от мота: Вибрация двигла уменьшалась с каждим км пробега, неприятние звуки при резком разгоне стали меньше, не буду утверждать, что это результат действия Хадо но ощущения приятные, крейсерская скорость 80-90, розход 3.2 л. на сотню. Впечатления от слета как для первого раза очень и очень !!!!!!!!! После слета: Поставил жигулевскую оптику, подходит класно с небольшими дороботками - свет бомба,поменял сигнал, установил сигнализацию, установил подсветку двигла и заднего колеса, на вилку поставил минские гофри - вилка стала виглядеть мощнее. На сегодня пробег 1300км: Впечатления положительные, мотом даволен. С моими 110 кг я его розогнал до 120км.ч Думаю, что к 3000км пробега розгоню до 130км.ч но не уверен стоит ли.Поверте мне при массе мота 153кг. и стандартной резине ехать быстрее по нашим дорогам просто опасно, кроме того это стрит байк а не спорт байк, а в городе его динамики и максималки више крыши, вобщем я доволен. В планах поменять резину на заднем колесе на 140-ю или 150-ю если подойдет, установить зашитную раму на двигло (помпа очень уязвима), и небольшую кофру.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Yotson писал(а):
и так как мне всего 20 с прицепом пока остановился на Нак.
Володя а это ...как бы непонятки с возрастом есть тебе 20 с прицепом, или как в профиле 40 без прицепа Внеси ясность пожалуйста.
И хотелось бы поподробней о фаре, какая именно жигулёвская ? что переделывал ? если можно с фотками
Как говорят автомобиль возит тело а мотоцикл душу, то я имел ввиду, что в душе мне всегда 20, а от рождения 40.
Фара от "копейки" с подсветкой, Все, что нужно сделать, это обрезать на жегулевской фаре железный ободок вокруг стекла тонким диском болгаркой или бормашиной, снять никелированный обод фари мота, снять пружинки, вытянуть ревлектор, отогнуть аккуратно крепления наружу, а направляющий виступ рефлектора срезать. Вставляем жигулевский рефлектор, фиксируем пружинками и подключаем. Позже розберу отфотаю и выложу фотки.
Как говорят автомобиль возит тело а мотоцикл душу, то я имел ввиду, что в душе мне всегда 20, а от рождения 40.
Фара от "копейки" с подсветкой, Все, что нужно сделать, это обрезать на жегулевской фаре железный ободок вокруг стекла тонким диском болгаркой или бормашиной, снять никелированный обод фари мота, снять пружинки, вытянуть ревлектор, отогнуть аккуратно крепления наружу, а направляющий виступ рефлектора срезать. Вставляем жигулевский рефлектор, фиксируем пружинками и подключаем. Позже розберу отфотаю и выложу фотки.
Ну если в этом смысле то да мне тогда 18 лет
Необычайной красоты стайлинг, смотрится как НЛО на дороге, Володя твой конь как и его хозяин достоин отдельной темы, что я и сделал, надеюсь ты не против
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Касательно подсветки. Купил в автомагазине две светодиодные полоси по 50см.-86 грн, розрезал каждую на 4 сегмента по 6 диодов (режутся по клемам), двухжильный провод 5м 20грн., предохранитель, 5грн., переключатель 8грн. монтажную планку на 16 контактов или штекера автомобильные (папа-мама) 10грн., скотч двухсторонний 1м 6грн.кембриг 0.5м 4грн. К каждому сегмнту припаял провода соблюдая полярность +- (важно)длина в зависимости от места установки диодов чтоб сошлись под сидушкой, закрыл место пайки кембриком, приклеил скотч к сегментам и разместил их 2 под баком, 2 на воздухан и крепление АКБ, 2 под пластиком сзади, 1 на розширительном бачке и 1 под багажником ( можно не ставить), все провода соеденил + к + а - к -,минус на АКБ, плюс через переключатель, предохранитель к АКБ. Легче и быстрее монтировать на монтажной планке. Затраченное время 1 день, стоимость 140грн.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Классно, впечатляюще выглядит. Себе о установке такого подумывал, но все времени нет. А обслуживаешь сам или на СТО? Спрашиваю так-как на 1000 км меняя масло решил почистить фильтр (сеточку маслоприемника) и обнаружил там много лишнего (какая-то слизь как водоросли, кристаллики не правильной формы 1-0,5 мм ну и опилки ) поэтому интересуюсь у кого как. Где-то ВИКТОРЫЧ писал что у него вроде все ОК, а я даже на крышке картера в раене выжимного на ребрах жёсткости скопление стружки обнаружил. Сссори если не в тему
P.S. может я сильно придирчив ? двигатель работает как часики (как говорит сосед по гаражу " ... слышно только выхлопную...") , в дороге "поет" ровно, вибраций не ощущаю , при 5000 об/мин такое ощущение что зверь просыпается...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Классно, впечатляюще выглядит. Себе о установке такого подумывал, но все времени нет. А обслуживаешь сам или на СТО? Спрашиваю так-как на 1000 км меняя масло решил почистить фильтр (сеточку маслоприемника) и обнаружил там много лишнего (какая-то слизь как водоросли, кристаллики не правильной формы 1-0,5 мм ну и опилки ) поэтому интересуюсь у кого как. Где-то ВИКТОРЫЧ писал что у него вроде все ОК, а я даже на крышке картера в раене выжимного на ребрах жёсткости скопление стружки обнаружил. Сссори если не в тему
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Валик, вообще люблю обслуживать сам, но пока мот на гарантии лучше на сервисе если есть возможность. Не пойму зачем ты снимал крышку картера если движок работает хорошо, без посторонних шумов. Но если уж снял и обнаружил стружку и всякую бяку то нужно было проверить на наличие мест трения. Стружка могла появиться из за не очень качественной обработке картеров после литья (неровности, шероховатости и т.п.) которые стерлись по ходу приработки деталей. Терерь промыл, почистил, залил по уровню масло и поверь больше такой фигни не будет, максимум следы алюминиевой пыли. Я проводил первую замену маслана 500км ( Масло темное со следами алюм. пыли), следующую буду делать на 2000км. Ровных тебе дорог!!!
Сказать что удивлён, это не сказать ничего, просто извините в афуе, мы ногда на Дайтоне проверяли сеточку-фильтр в уголке заборника обнаружили капельку чего то типа солидола, но что бы стружку или алюминиевую пыль было всё в идеале, а тут такое читать приходится человеческий фактор, не иначе думаю и китайцы сборщики есть бракоделы Есть вопрос, какое масло, и какой режим обкатки ?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Yotson писал(а):
Валик, вообще люблю обслуживать сам, но пока мот на гарантии лучше на сервисе если есть возможность. Не пойму зачем ты снимал крышку картера если движок работает хорошо, без посторонних шумов. Но если уж снял и обнаружил стружку и всякую бяку то нужно было проверить на наличие мест трения. Стружка могла появиться из за не очень качественной обработке картеров после литья (неровности, шероховатости и т.п.) которые стерлись по ходу приработки деталей. Терерь промыл, почистил, залил по уровню масло и поверь больше такой фигни не будет, максимум следы алюминиевой пыли. Я проводил первую замену маслана 500км ( Масло темное со следами алюм. пыли), следующую буду делать на 2000км. Ровных тебе дорог!!!
спасибо! На сервисе возможность есть , но нет желания. Я покупал для удовольствия и крутить мне тоже удовольствие. А раскрутил я из личных соображений и то что увидел даже не удивило, просто хотел узнать еще хто-то разбирает на 1 тыс. или просто вымывается со временем. (с испанской машины , которая типа не требует обкатки, периодичность ТО 15 000 и то после первых двух тыс. поменял масло и из любопытства разрубил фильтр - "следы" обкатки присутствовали)
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Сказать что удивлён, это не сказать ничего, просто извините в афуе, мы ногда на Дайтоне проверяли сеточку-фильтр в уголке заборника обнаружили капельку чего то типа солидола, но что бы стружку или алюминиевую пыль было всё в идеале, а тут такое читать приходится человеческий фактор, не иначе думаю и китайцы сборщики есть бракоделы Есть вопрос, какое масло, и какой режим обкатки ?
Эти "водоросли" скорее всего и есть консервант (или солидол), который взял все на себя, был он как раз в уголку сеточки, сама сетка на первый взгляд была чистой, полезло все после компрессора. обкатка вроде аккуратная, 5000 об. мин. только после замены масла увидел , а так 4000-4500 масло MOTUL 5100 К самому двиглу претензий нет. классное 6-ти дисковое сцепление, простейший привод помпы да и воще не че так для 275 куб показатели Просто любопытство и желание разобраться самому
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Прокладку удалось сохранить ?
забыл уточнить для желающих повторить подобное. прокладка не сохранилась (она с одной стороны точно на чем-то сидела , возможно "кристалики" на сетке как раз и есть остатки герметика, клея или еще чего-то, а со второй стороны на потек краски села, там и порвалась) вышел простым дедовским способом. купил прокладочную бумагу и вырезал (теперь нужно на всяк случ заказать) масло не течет
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
забыл уточнить для желающих повторить подобное. прокладка не сохранилась (она с одной стороны точно на чем-то сидела , возможно "кристалики" на сетке как раз и есть остатки герметика, клея или еще чего-то, а со второй стороны на потек краски села, там и порвалась) вышел простым дедовским способом. купил прокладочную бумагу и вырезал (теперь нужно на всяк случ заказать) масло не течет
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Первый тест-драйв. Мот смотрится класно, есть куда шлем положить да и еще всякую мелочь. Еду, выскакивает малой на велике, екстренное торможение, объезжаю малого и е........ кофр догоняет меня Немного царапин но пластик выдержал. Исправляем ошибку:
Вложения:
Комментарий к файлу: Сверлю отверстия в кофре. P7153505.JPG [159.5 KiB]
Скачиваний: 384
Комментарий к файлу: Креплю кофр к штатному креплению. Теперь не отстегнется.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Для центральной стойки купил метроввую шпильку с резьбой на 8, розсверлил отверстие крепления пластика, с помощью гаек и шайб скрепил все до кучи. На шпильку надел черный кембриг, чтобы вид не портила. Теперь кофр стоит мертво, посмотрим, что будет дальше.
Володя! Спасибо за статьи, особенно о подсветке, я на форуме до сих пор с таким не сталкивался, а байк действительно с подсветкой выглядит красивей! Желаю вам долгой дороги!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения