Не надо никаких конусов! Просто на точиле выровнять кромку и убрать первые пару витков резьбы (для того, что бы она после возможной деформации и последующего выкручивания не повредила резьбу в снимаемой детали)! Обычный болт упирается точно в торец коленвала, зачем конусами или шариками распирать отверстие под крепежный болт?
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:44 Сообщений: 4 Откуда: Ukraine
Возраст: 23
Тел.: 0680211684
Имя: Andrew
ХЕЛП!!! Нужен совет! Дайтона 2010 года. При снятии крышки передней звезды - течет масло из отверстия нижнего крепежного болта. Кто сталкивался? Что можно сделать? Пока устанавливаю, снимаю эту крышку убегает 200-250 гр масла!!!
вчора глушу мот,йду в магаз.там 5 хв,виходжу,заводжу.При роботі стартера чути якісь удари.ніби гайки перемололо(образно).Мот завівся,все норм.Доїхав додому,заглушив,вимкнув кнопку на рулю,щоб мотор не завівся.і покрутив стартером.Спочатку взагалі вхолосту крутив,тобто не зацепав колінвал.а потім знов скрегочущий звук,і крутить колінвал.Сьогодні зранку заводжу,все норм,поїхав по справах.На гарячий мотор,знов те саме,що і вчора.Я так поняв що проблеми з бендиксом стартера. На картинці я позначив червоний болт.Підкажіть,яка на ньому різьба,і яким чином його викрутити,тобто як зафіксувати генератор. І що може бути з бендексом?
Викторыч дяку,але в мене трошки по іншому.Почалось з того,що появились сильні удари.і звук,ніби там перемелюється щось.От того і боюсь,щоб нічого там не сталось гірше.Краще розібрати і оглянути.Воно через раз,раз прокручує в холосту,а раз удари сильні,аж мотором кидає.а на 3 раз все норм працює. За стартер поняв,люфт може бути.А от як відкрутити болт,який фіксує маховик(генератор)?Тобто яка там різьба(права чи ліва),і як фіксувати маховик.
Обычно болт откручивают пневмогайковертом. Я понимаю, что у Вас его нет, можно в ближайшую шиномонтажку обратиться, как вариант. Либо же фиксировать ротор и откручивать. Полистайте форум, на эту тему уже куча информации была.
Обычно болт откручивают пневмогайковертом. Я понимаю, что у Вас его нет, можно в ближайшую шиномонтажку обратиться, как вариант. Либо же фиксировать ротор и откручивать. Полистайте форум, на эту тему уже куча информации была.
Пневмогайковёрт это редкость, может электрогайковёрт (шуруповёрт) применить.
Именно пневмо! Или в надцатый раз повторю второй вариант: любой авторынок, 70-90грн, сьемник маслянных фильтров цепной! Обязательно двухрядный, подходящей длинны под диаметр ротора, выглядит так:
Вложение:
9221.jpg [ 83.54 KiB | Просмотров: 14085 ]
Зажимать так, что бы под него не попадал магнитик. На всякий случай, если сложно понять как им пользоваться:
Вложение:
i_036.jpg [ 12.42 KiB | Просмотров: 14082 ]
(только на картинке откручивают, вам соответственно в другую сторону зажим..) До того как открутить, обязательно поискать на форуме описание дальнейших действий и подготовить сьемник (болт, а не трехлапый )
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 08:37 Сообщений: 6 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Nac 350i
Возраст: 48
Тел.: 0504106070
Имя: Сергей
Всем добрый день! Geon Nak 350 efi, 2012 года, капает масло слева, пробег около 6000. (купил б.у). Прочитав форум ( viewtopic.php?f=35&t=1434 ) получил представление, что причин, в принципе, две: сальник привода генератора и уплотнительное кольцо датчика скоростей. Крышку еще не вскрывал, собираюсь подготовиться и приступить. В плане подготовки нужно, как я понял: 1. Цепь для снятия масляного фильтра (используется для удержания ротора генератора при выкручивании фиксируещего болта и при съеме ротора; 2. Болт М16 со спиленными 2-мя витками резьбы для создания натяжения при снятии ротора, шарик. 3. Сальник 4. Резиновое колечко уплотнения датчика скоростей.
Вот по последним двум я не нашел размеров. Поскольку, как уже писал, не снимал пока крышку, может кто подскажет размеры сальника и колечка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения