Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Проблему инжекторных моделей до 2013 года выпуска многие знают, по-этому углублятся не буду. Захотел решить проблему кардинально - заменить генератор на более мощный. Заказал с таобао через посредника. Описывать как снимать не буду - 6-7 болтов, и дело в шляпе, крышка снята, а с ней и генератор. Еще 6 под шестигранник, и генератор в руках. Сравнение генератора штатного и усиленного. (Штатный слева)
Четко видно разницу в сердечнике, соответственно и в количестве проволоки.
Ну вот в принципе и все... 4 дня катался с включенной фарой (От ВАЗ 2106, галлоген 55/60 ватт) и музыкой днем и ночью - аккумулятор в разряд не уходит... Попутно сменил отбойник цепи ))) установил дУУУУУУдку пневмотическую.... резину поменял... А теперь вот и сальник вилки надо менять....
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Покупал на таобао через посредника (ссылка в личке) где-то 350 грн. получилось с доставкой... А мощность китайцы не написали на сайте...но думаю +30% к штатному.
Легенда гласит, что на моделях до 2014 года генератора хватало тютелька в тютельку на штатную электронику, то есть на инжекторных движах никаких тебе дополнительных электроприборов без "облегчения" нагрузки на электросеть. В моделях 2014 года устанавливается более мощный генератор (90 вместо 75 Ватт, если не ошибаюсь). Потому и требуется его замена на более мощный, если хочешь "воткнуть" в сеть дополнительное электрооборудование... Как-то так... У меня Брюнетка хоть и 2013 года выпуска, но модель (по ВИНу) 2014. Несколько часов потемну на дальнем свете с музыкой (около 20 Ватт) генератор тянет без помощи аккумулятора.
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 01:12 Сообщений: 2 Откуда: Луганская обл.
Мото: Harley Davidson Sportster 883 Custom
Возраст: 32
Имя: Владимир
Sanych писал(а):
cabo4ek писал(а):
А какая проблема? Если в двух словах?
Легенда гласит, что на моделях до 2014 года генератора хватало тютелька в тютельку на штатную электронику, то есть на инжекторных движах никаких тебе дополнительных электроприборов без "облегчения" нагрузки на электросеть. В моделях 2014 года устанавливается более мощный генератор (90 вместо 75 Ватт, если не ошибаюсь). Потому и требуется его замена на более мощный, если хочешь "воткнуть" в сеть дополнительное электрооборудование... Как-то так... У меня Брюнетка хоть и 2013 года выпуска, но модель (по ВИНу) 2014. Несколько часов потемну на дальнем свете с музыкой (около 20 Ватт) генератор тянет без помощи аккумулятора.
Интересная легенда но видать не у всех, у меня модель ниже 13 года но могу смело заявить, езжу днем и ночью с включенным светом + вдобавок постоянно включена муза и акому не заряжаю, вывод генератор отлично справляется. Емкость акомы (А/Ч): 10
Легенда гласит, что на моделях до 2014 года генератора хватало тютелька в тютельку на штатную электронику, то есть на инжекторных движах никаких тебе дополнительных электроприборов без "облегчения" нагрузки на электросеть. В моделях 2014 года устанавливается более мощный генератор (90 вместо 75 Ватт, если не ошибаюсь). Потому и требуется его замена на более мощный, если хочешь "воткнуть" в сеть дополнительное электрооборудование... Как-то так... У меня Брюнетка хоть и 2013 года выпуска, но модель (по ВИНу) 2014. Несколько часов потемну на дальнем свете с музыкой (около 20 Ватт) генератор тянет без помощи аккумулятора.
да не може на 350-тці бути генератор 90 ватт. У мене на 125-тці 130 ватт...
А оптика штатная (35/35) или уже жигулевская ( 55/60) ?
Меня этот вопрос тоже заинтересовал! Кроме того интересует, какие потребители были заменены, какие встали на их место? Какая мощность аудио аппаратуры?
да не може на 350-тці бути генератор 90 ватт. У мене на 125-тці 130 ватт...
Конечно не может быть. Ещё у Геонов 270сс ( карбюратор) 2011 модельного года генератор устанавливался мощностью 190 watt, почитайте старые темы на форуме, те что по стайлингу света и подсветок инвайдеров.
штатного генератора на моделях 2012г. не хватает. Оптика очень слабая ночью не чего не видно. Если ставить жигулёвскую то уже генератора не хватает не говоря о дополнительной музыке или подсветке
штатного генератора на моделях 2012г. не хватает. Оптика очень слабая ночью не чего не видно. Если ставить жигулёвскую то уже генератора не хватает не говоря о дополнительной музыке или подсветке
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:45 Сообщений: 8 Откуда: Николаев
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 35
Имя: Сергей
Всем доброго, времени суток. Где можно заказать новый статор на дайтону, в Свите мото продают сразу весь генератор в сборе, а геон партс молчит. Вот и интересно где можно ещё раздобыть этот девайс. Спасибо за внимание.
Мотоцикл Desert Raven Vegas 350i, 2011 года рождения. Родной генератор оказался задохликом не вытягивающим лампу в фаре 60/55 Вт. Понятия не имею какая у генератора была мощность. Заказал в Китае усиленный. Про установку в этой теме: viewtopic.php?f=100&t=4461 Заявленная продавцом мощность нового 230Вт. Сердечник родного генератора 15мм, а новый 22мм. Все прекрасно установилось и поместилось. Вот тут узнаю, что кому-то пришел заказанный усиленный генератор с сердечником 18мм. Этот человек утверждает, что старый генератор с сердечником 15мм был 150Вт, а новый с сердечником 18мм 230Вт. Не пойму где же тут ошибка, физику-то не обманешь либо действительно 18мм соответствует 230Вт, но тогда сколько же выдает с 22мм? Либо с сердечником 22мм выдает 230Вт, а с 18мм меньше. И сколько же выдавал родной с сердечником 15мм? Картинка с сайта продавца
Спасибо Technoline (Сергей ) за помощь , это то что я искал .У меня возникла следующая проблема : на ходу открутилса болт крепления(Болт M8x14-ZnD) ротора генератора и упал между статором и ротором, при этом покрошил статотор и вырвал кусок из ротора размером из фаланги пальца в длину, а в глубину пробил даже магнит аж до обшывки ,при этом мотоцыкл и дальше заводитса и едет только нету зарядки .У меня к вам проcьба: обясните мне пожалуйста, насколько у меня большая проблема,? нужно ли куплять и статор и ротор или достаточно только статор,? как етот болт мог выкрутитса оттуда ( мотоцыкл из 2014 года только 4600 км пробега ) и когда я устраню поломку что мне делать чтоб этот болт не выкрутился снова? Спасибо за помощь!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения