Дима я на счет наклона стекла, (когда экспериментировал со своим то понял что у меня например стекло параллельно перьям) мне показалось что можно его на себя наклонить и тогда будит меньше завихрение, особенно на скоростях выше 90 км/час.
Юра, я тоже хотел делать параллельно перьям, но тогда получается, что нижние "уши",которые вокруг фары, выступают за неё, что не эстетично, а загнуть их вертикальнее красиво не получится, я пробовал на первом стекле. Честно говоря, завихрений стало намного больше, чем от маленького. И почему-то как дуло в торс, так и дует почти "прямой наводкой",только в меньшем диапазоне. Не дует от солнечного сплетения и до макушки шлема где-то на 80км/ч.
Разобрался я откуда дует! Это не завихрения такие сильные, это НОГИ работают воздухозаборниками)Вот набросал схему движения воздушных потоков в paint))
Добрый вечер друзья. Наконец сделаю отчет о зимних доработках. Из прошлого сезона я сделал вывод, что рюкзак на баке это хорошо и удобно, но хочется чего-то водонепроницаемого и на ключике) После долгих поисков и раздумий были приобретены боковые пластиковые кофры фирмы "Kappa" по 21 литру каждый Кстати, в зимний период на них была скидка) Встал вопрос как крепить их на мотоцикл...Дабы сохранить их быстросьемность были проибретены оригинальные точки крепления кофра у Харьковских ребят, занимающихся изготовлением рамок и дуг для мотоциклов.
Вложение:
Фото1828.jpg [ 186.11 KiB | Просмотров: 14636 ]
Вложение:
Фото1831.jpg [ 163.4 KiB | Просмотров: 14636 ]
Пошел процесс изобретения рамок:
Вложение:
Фото1823.jpg [ 196.25 KiB | Просмотров: 14636 ]
Вложение:
Фото1824.jpg [ 201.92 KiB | Просмотров: 14634 ]
использовался квадрат 16х16
Вложение:
Фото1832.jpg [ 180.49 KiB | Просмотров: 14636 ]
Подгонка к мотоциклу:
Вложение:
Фото1835.jpg [ 168.23 KiB | Просмотров: 14636 ]
Вот что получилось: состоит из 3х частей, все снимается в течении 10 минут
Вложение:
Фото1845.jpg [ 179.23 KiB | Просмотров: 14636 ]
Вложение:
Фото1846.jpg [ 190.62 KiB | Просмотров: 14636 ]
Вложение:
Фото1847.jpg [ 201.48 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2020.jpg [ 158.48 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2022.jpg [ 191.13 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2025.jpg [ 183.86 KiB | Просмотров: 14634 ]
Общий вид:
Вложение:
Фото2003.jpg [ 178.16 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2005.jpg [ 182.96 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2006.jpg [ 184.57 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2086.jpg [ 160.93 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2098.jpg [ 191.76 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2099.jpg [ 167.67 KiB | Просмотров: 14634 ]
Также установил ДХО на батон, но о нем чуть позже
Для сравнения:
Вложение:
Фото2032.jpg [ 168.7 KiB | Просмотров: 14634 ]
Вложение:
Фото2099.jpg [ 167.67 KiB | Просмотров: 14634 ]
Кофры снимаются 2я движениями, кому интересно могу снять видно
Теперь о ДХО: Была приобетена многокристальная светодиодная планка, причем совершенно не за ней шел, видимо судьба, ещё и стоимость смешная С стоке она была на двустороннем скотче 3М, но так как сей девайс через 5 минут работы невозможно было удержать в руках - грелся очень, было решено оторвать скотч и посадить через термопасту на радиатор! После долгих "танцев с радиатором" вокруг передней части мотоцикла органичного места для него так и не нашел И тут решение пришло : "У меня же батон из нержавейки!!" Вырезал в кожзаме дырку под ДХО и посадил его на термопасту! Вот что получилось:
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 13:43 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Мото: Geon invader 250
Возраст: 23
Тел.: 0938687755
Имя: Владислав
ребята, подскажите! Уже месяц обыскиваю интернет с вопросом "зазоры клапанов в Geon invader 250" т.к. завез мот на СТО и сказали, что низкая компрессия в 1-м цилиндре и 1 из возможных причин- не отрегулированные клапана, а сдать им мот, стоит норм денег, решил сам попробовать.. если не трудно, напишите пожалуйста какие должны быть зазоры и компрессия в цилиндрах. Заранее спасибо
ребята, подскажите! Уже месяц обыскиваю интернет с вопросом "зазоры клапанов в Geon invader 250" т.к. завез мот на СТО и сказали, что низкая компрессия в 1-м цилиндре и 1 из возможных причин- не отрегулированные клапана, а сдать им мот, стоит норм денег, решил сам попробовать.. если не трудно, напишите пожалуйста какие должны быть зазоры и компрессия в цилиндрах. Заранее сп.э асибо
ребята, подскажите! Уже месяц обыскиваю интернет с вопросом "зазоры клапанов в Geon invader 250" т.к. завез мот на СТО и сказали, что низкая компрессия в 1-м цилиндре и 1 из возможных причин- не отрегулированные клапана, а сдать им мот, стоит норм денег, решил сам попробовать.. если не трудно, напишите пожалуйста какие должны быть зазоры и компрессия в цилиндрах. Заранее сп.э асибо
Впуск 0,06, выпуск-0,08
Зазоры подтверждаю, компрессия у меня по 12.1кг. в обоих цилиндрах.
Ребят я тут новенький, но форум читаю давно. Так случилось что решил заколхозить немного фару на 150 инвадере, т.к. лампочку s2 найти это целый квест решил заменить патрон на другой. но при замене тестил и случайно коротнул провод дыльнего света с рамой. вовремя не заметил - оно так простояло секунд 10-15. В общем електроника отказала, габариты не свутят, стартер не работает. Завел с толкача - все ок - габариты, фара, поворотники , заглушил. опять не включается ничего, подскажите я разрядил акум или тупо спалил чтото? и если спалил то куда в первую очередь смотреть надо?
Ребят я тут новенький, но форум читаю давно. Так случилось что решил заколхозить немного фару на 150 инвадере, т.к. лампочку s2 найти это целый квест решил заменить патрон на другой. но при замене тестил и случайно коротнул провод дыльнего света с рамой. вовремя не заметил - оно так простояло секунд 10-15. В общем електроника отказала, габариты не свутят, стартер не работает. Завел с толкача - все ок - габариты, фара, поворотники , заглушил. опять не включается ничего, подскажите я разрядил акум или тупо спалил чтото? и если спалил то куда в первую очередь смотреть надо?
С право по ходу мота где стоит акум есть предохранитеь, земени его.
При проверке затяжки болтов по периметру мотоцикла, легким движением трещетки(без фанатизма) был ПОРВАН болт М8! верхнего уха заднего амотризатора:
Вложение:
Фото2197.jpg [ 179.13 KiB | Просмотров: 14907 ]
Вложение:
Фото2196.jpg [ 178.89 KiB | Просмотров: 14907 ]
причем порвался он как будто пластилиновый... только надел трещетку и подумал о дотяжке, как головка болта отскочила..я в шоке Оставшуюся часть болта извлек с помощью хитрого инструмента - экстрактора)
Вложение:
Фото2198.jpg [ 143.68 KiB | Просмотров: 14907 ]
Решено было заменить все болты амортизаторов! Поехал на авторынок и купил хорошие болты. сталь 8.8
Вложение:
Фото2202.jpg [ 178.85 KiB | Просмотров: 14907 ]
Вложение:
Фото2201.jpg [ 160.5 KiB | Просмотров: 14907 ]
Вложение:
Фото2204.jpg [ 217.65 KiB | Просмотров: 14907 ]
да, пусть новые болты не хромированный, но зато надежные!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Димон,смотрится и работает ,но внутренний голос подсказывает,что надолго ее не хватит,быстро пластмасса от наших дорог придет в негодность,постоянная тряска сделает свое черное дело,тем более когда кофры будут нагружены
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Димон,смотрится и работает ,но внутренний голос подсказывает,что надолго ее не хватит,быстро пластмасса от наших дорог придет в негодность,постоянная тряска сделает свое черное дело,тем более когда кофры будут нагружены
Спасибо) честно говоря - не знаю как раньше без них жил Поживем - увидим... но это все таки не китайский "noname", а Kappa. Максимальная нагрузка по паспорту 5кг..Стараюсь не перегртужать... и по лесам,полям и по нашим "дорогам" пока без вопросоа служат
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения