Друзья, всем привет! Поздравляю всех с приходом весны и началом мото сезона 2014!
Хочу с Вами поделиться пособием по ремонту и обслуживанию китайских мотоциклов, которое я нашел в интернете. В нем очень интересно и доходчиво описаны все основные моменты по обслуживанию китайской мототехники:
Друзья, вот и приближаюсь я к пол тыщи (500км) на спидометре Что делал ранее: сменил заводское масло после 237 км, залил новенькое "Elf" (Эльф) 10W40 synthetic based;
Тогда же, отрегулировал клапана (на холодном двигателе!), кстати заводской зазор был очень маленький (0,05мм не пролазил), щас всё в норме (как по инструкции) - впускной 0,05мм, выпускной 0,06мм.
Сейчас ищу на него багажник для дальних поездок, дуги и моточехол от дождя. Также в планах установка биксенона. Может кто, что посоветует по розумной цене?
Сегодня ехал, ехал, ехал...и.. - кончился бензин =) Краник был повёрнут ручкой вниз (думал, что резерв ручкой вверх, оказалось что наоборот....) Пришлось пешком катить к заправке), повезло что закончился недалеко от ближайшей, около 1км.
Пользуясь случаем, напишу про расход бензина: Итак, проехал я 0-465км на 15 литрах, что примерно 3,23л/100км. Это с учетом обкатки, езды на низких передачах, с остановками для остывания! через 2-5км, по ровной дороге (трасса) на начальных стадиях обкатки 40-45км/ч - это 4я передача до 0-240 км, позже по трассе и немножко по городу - скорость 60-65км по трассе на 5й передаче, всё время ехал плавно и размеренно.
Думаю в идеальных условиях, после обкатки, можно достичь заявленных 2,4л/100км. Буду обкатывать далее
Только мне кажется, что на картинке не совсем "правильный" цвет?
Свеча №1 - эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало - свеча хорошо самоочищается.
Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.
Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.
Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками - разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня.
Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.
Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая.
Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоет проводов высокого напряжения. Для более равномерного износа свечей зажигая можно менять их местами.
Спасибо за обширный ответ с картинками, думаю многим пригодиться! Да, согласен, видимо ошибся с цветом, спасибо что поправили). Если верить данным фото, то у меня обедненная смесь, при следующей встречи с мотодругом - поэкспериментирую с иглой в карбюраторе, думаю поднять иглу на одно положение для обогащения смеси и заново отстрою карбюратор.
Вообще то не стоит так серьезно относится к точным настройкам смеси в период обкатки, все еще несколько раз поменяется. Поправил потому, что для двигателя все же безопасней несколько переобогащенная смесь, чем бедная. На данном этапе, думаю, поднятие иглы исправит ситуацию, после окончания обкатки, подкорректируете.
Спасибо за обширный ответ с картинками, думаю многим пригодиться! Да, согласен, видимо ошибся с цветом, спасибо что поправили). Если верить данным фото, то у меня обедненная смесь, при следующей встречи с мотодругом - поэкспериментирую с иглой в карбюраторе, думаю поднять иглу на одно положение для обогащения смеси и заново отстрою карбюратор.
Ни с чем Вы не ошиблись, и не надо трогать карбюратор. У Вас отличная свеча и от эталонной отличается только оттенком правильного цвета. А оттенок может зависеть от топлива, состава керамики электрода, наконец от пробега.
Спасибо за обширный ответ с картинками, думаю многим пригодиться! Да, согласен, видимо ошибся с цветом, спасибо что поправили). Если верить данным фото, то у меня обедненная смесь, при следующей встречи с мотодругом - поэкспериментирую с иглой в карбюраторе, думаю поднять иглу на одно положение для обогащения смеси и заново отстрою карбюратор.
Ни с чем Вы не ошиблись, и не надо трогать карбюратор. У Вас отличная свеча и от эталонной отличается только оттенком правильного цвета. А оттенок может зависеть от топлива, состава керамики электрода, наконец от пробега.
И всё же правильная свеча - это свеча кофейного цвета, как показано на фото от SAVA. С Вами согласен, что цвет также зависит от различных причин: топлива, обкатка, пробега и т.д.
Вчера поднял иглу на одно деление (обогатил смесь), заново настроил карбюратор и холостые. В результате мотоцикл стал резвее набирать скорость, повысилась приёмистость и равномерность тяги на средних оборотах. Раньше, чтоб уверенно перейти на 5ю скорость нужно на 4й разогнаться до 55-60км, что раньше при достижении 55км/час на 4й передаче чувствовалось падение мощности. Сейчас, после поднятия иглы, 1 раз попробовал (на обкатке ж...), на 4й смело и уверенно до 70км/час набирает обороты. Разница чувствуется.
Делаю вывод, что всё же смесь была бедная, сейчас думаю в норме, как проеду некоторое расстояние, выкручу свечу проверю цвет.
Сегодня ехал, ехал, ехал...и.. - кончился бензин =) Краник был повёрнут ручкой вниз (думал, что резерв ручкой вверх, оказалось что наоборот....) Пришлось пешком катить к заправке), повезло что закончился недалеко от ближайшей, около 1км.
Пользуясь случаем, напишу про расход бензина: Итак, проехал я 0-465км на 15 литрах, что примерно 3,23л/100км. Это с учетом обкатки, езды на низких передачах, с остановками для остывания! через 2-5км, по ровной дороге (трасса) на начальных стадиях обкатки 40-45км/ч - это 4я передача до 0-240 км, позже по трассе и немножко по городу - скорость 60-65км по трассе на 5й передаче, всё время ехал плавно и размеренно.
Думаю в идеальных условиях, после обкатки, можно достичь заявленных 2,4л/100км. Буду обкатывать далее
По поводу резерва,правильно Вы думали,флажек вниз основной, вверх резерв. Уверен на 100%, так как специально разбирал посмотреть. возможно у Вас что то с повысительной трубкой в кране или ее вообще нет, тогда забор топлива в обоих положениях идет на одном уровне.
Спасибо за обширный ответ с картинками, думаю многим пригодиться! Да, согласен, видимо ошибся с цветом, спасибо что поправили). Если верить данным фото, то у меня обедненная смесь, при следующей встречи с мотодругом - поэкспериментирую с иглой в карбюраторе, думаю поднять иглу на одно положение для обогащения смеси и заново отстрою карбюратор.
Ни с чем Вы не ошиблись, и не надо трогать карбюратор. У Вас отличная свеча и от эталонной отличается только оттенком правильного цвета. А оттенок может зависеть от топлива, состава керамики электрода, наконец от пробега.
И всё же правильная свеча - это свеча кофейного цвета, как показано на фото от SAVA. С Вами согласен, что цвет также зависит от различных причин: топлива, обкатка, пробега и т.д.
Вчера поднял иглу на одно деление (обогатил смесь), заново настроил карбюратор и холостые. В результате мотоцикл стал резвее набирать скорость, повысилась приёмистость и равномерность тяги на средних оборотах. Раньше, чтоб уверенно перейти на 5ю скорость нужно на 4й разогнаться до 55-60км, что раньше при достижении 55км/час на 4й передаче чувствовалось падение мощности. Сейчас, после поднятия иглы, 1 раз попробовал (на обкатке ж...), на 4й смело и уверенно до 70км/час набирает обороты. Разница чувствуется.
Делаю вывод, что всё же смесь была бедная, сейчас думаю в норме, как проеду некоторое расстояние, выкручу свечу проверю цвет.
Вы видимо не обратили внимание на текст под статьей про свечи, там написано светло коричневый ИЛИ светло серый, у Вас по моему ближе к второму варианту.
По поводу резерва,правильно Вы думали,флажек вниз основной, вверх резерв. Уверен на 100%, так как специально разбирал посмотреть. возможно у Вас что то с повысительной трубкой в кране или ее вообще нет, тогда забор топлива в обоих положениях идет на одном уровне.
Спасибо, да как-то сам всё хотел проверить в каком положении, путем "подуть через трубочку в краник" и по звуку бульбашек стало бы ясно где резерв, а где основная подача топлива, ещё не дошел до этого момента.
У меня вызвало путаницу надписи на кранике:
Следуя стрелке на кранике с надписью "FUEL -->" , которая указывает на положения краника, - можно двояко воспринимать указания, либо ФЛАЖОК КРАНИКА к отметке полный бак (что получается вверх), либо СТРЕЛКОЙ на флажке, тогда всё получается наоборот. Вот так вот запутали:)
Вы видимо не обратили внимание на текст под статьей про свечи, там написано светло коричневый ИЛИ светло серый, у Вас по моему ближе к второму варианту.
Да возможно, но предполагаю, что хуже я не сделал, а наоборот. Посмотрим на цвет через некоторое расстояние и на работу двигателя, тогда всё станет на свои места. Полученный опыт пригодиться в дальнейшем.
Я тоже начитался всякой ерунды про краник,однозначного ответа так и не увидел,поэтому разобрал и теперь уверен. А по карбу не знаю как у меня стоит игла, но на 4 едет и больше 70 и продолжает разгоняться но при этом ощущение что движек хочет оторватся и убежать вдаль сам. И вообще тел. в профиле, а Днепродым не далеко
Я тоже начитался всякой ерунды про краник,однозначного ответа так и не увидел,поэтому разобрал и теперь уверен. А по карбу не знаю как у меня стоит игла, но на 4 едет и больше 70 и продолжает разгоняться но при этом ощущение что движек хочет оторватся и убежать вдаль сам. И вообще тел. в профиле, а Днепродым не далеко
Да уж, запутали всех про краник). Окей, вдруг буду проездом в Запорожье или "Запорожье" будет проездом в Днепродыме - свяжемся, (на телефон маякнул).
Вы видимо не обратили внимание на текст под статьей про свечи, там написано светло коричневый ИЛИ светло серый, у Вас по моему ближе к второму варианту.
Да возможно, но предполагаю, что хуже я не сделал, а наоборот. Посмотрим на цвет через некоторое расстояние и на работу двигателя, тогда всё станет на свои места. Полученный опыт пригодиться в дальнейшем.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
ух начитался ваших отзывов и уже не терпится купить данного коня. Сейчас выбор между ним и пантерой 2, но 200 кубиков перетягивают пока на свою сторону) . Даже не представляю где его хранить... хоть и живу на первом этаже, но говорят в квартире будет вонь бензина. Но это не важно, пока поищу гараж в аренду... главное первый мото .
Надеюсь подскажете что и как... как собрать и как обкатать если что ? А пока в пятницу сдача практики в ГАИ, теория сдана... а вот попытка первая проехать восьмерку на Минске с кривым рулем была не удачной(. Там долго оправдывался мастер, что он после аварии и ровняли как могли... А мне что, нужно только привыкнуть к нему, ведь сдавать больше не на чем
:) ух начитался ваших отзывов и уже не терпится купить данного коня. Сейчас выбор между ним и пантерой 2, но 200 кубиков перетягивают пока на свою сторону) . Даже не представляю где его хранить... хоть и живу на первом этаже, но говорят в квартире будет вонь бензина. Но это не важно, пока поищу гараж в аренду... главное первый мото .
Надеюсь подскажете что и как... как собрать и как обкатать если что ? А пока в пятницу сдача практики в ГАИ, теория сдана... а вот попытка первая проехать восьмерку на Минске с кривым рулем была не удачной(. Там долго оправдывался мастер, что он после аварии и ровняли как могли... А мне что, нужно только привыкнуть к нему, ведь сдавать больше не на чем
Так как хозяин темы давненько не появлялся, отвечу. За Пантеру не знаю,не ездил, но 200 лучше чем 150, 350 лучше чем 200, а литр еще лучше и этому не будет конца . Меня Вайпер зс200н привлек ценой и практически бесплатной рассрочкой так как мотоцикл брал прежде всего с целью окончательно понять надо мне это , или я безповоротно стал автомобилистом. Так вот я наездил 2000т пока вопросов никаких кроме плавающего в небольших пределах холостого хода. По обкатке,на этом сайте уже говорено переговорено добавить что то трудно. Выбирай, покупай, и милости просим . Кстати где то здесь мне попадался американский обучающий фильм по вождению мото, поищи, полезная штука.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Gauhco писал(а):
Так как хозяин темы давненько не появлялся, отвечу. За Пантеру не знаю,не ездил, но 200 лучше чем 150, 350 лучше чем 200, а литр еще лучше и этому не будет конца . Меня Вайпер зс200н привлек ценой и практически бесплатной рассрочкой так как мотоцикл брал прежде всего с целью окончательно понять надо мне это , или я безповоротно стал автомобилистом. Так вот я наездил 2000т пока вопросов никаких кроме плавающего в небольших пределах холостого хода. По обкатке,на этом сайте уже говорено переговорено добавить что то трудно. Выбирай, покупай, и милости просим . Кстати где то здесь мне попадался американский обучающий фильм по вождению мото, поищи, полезная штука.
Доброго времени суток. Спасибо за ответ Да решено-этим летом я буду на двухколесном коне. Вопрос с покупкой в Днепропетровске немного проблемный, найти смог лишь одну точку да и те хотят предзаказ со сроком доставки неделя. Цену озвучили 14400грн. Хотя я читал, что здесь люди брали мото и получали за 1-3 дня. Не знаю откуда заказывать лучше и не есть ли проблемой его собрать затем самому при получении в коробке. Интересно, а где это вы нашли место покупки с рассрочкой ? Не поделитесь ли ? Может у вас в Запорожье, так это хорошо, мы соседи Для меня актуальна сейчас рассрочка из-за специфики работы при которой оплатить смогу беспроблемно в сентябре(октябре), но тогда, увы, сезон будет окончен. Сейчас хотел бы внести 30-50% стоимости и на остальное оформить кредит(рассрочку) на годик, а погасить за месяца три. Говорят в Одессе можно заказать, но ничего нагуглить не вышло
Да если все таки купиш Вайпер, то Римлян в теме добавится
Это как ? в чем прикол Общаемся не по теме ? Дык я в процессе... между Геоном и Вайпером. Просто на этот момент немного перетягивает последний
Посмотри профили, тут одни тезки Романы. . Теперь по делу, в Запорожье есть рынок Анголенко, на нем не плохой мотомагазин, они работают с Приватбанком, а в банке есть один хитрый кредит по которому переплата составила около 1000гр, но выплатить надо за 6 месяцев. Но это условия на декабрь 2013, как сейчас надо узнавать.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Gauhco писал(а):
Посмотри профили, тут одни тезки Романы. . Теперь по делу, в Запорожье есть рынок Анголенко, на нем не плохой мотомагазин, они работают с Приватбанком, а в банке есть один хитрый кредит по которому переплата составила около 1000гр, но выплатить надо за 6 месяцев. Но это условия на декабрь 2013, как сейчас надо узнавать.
Ага, Анголеноко. А может в доках остались контакты(телефон) ? Просто ехать первый раз для разведки немного напряжно, а вот позвонить былоб самое оно. Смотрел на сайте привата, кредиты только на авто
Посмотри профили, тут одни тезки Романы. . Теперь по делу, в Запорожье есть рынок Анголенко, на нем не плохой мотомагазин, они работают с Приватбанком, а в банке есть один хитрый кредит по которому переплата составила около 1000гр, но выплатить надо за 6 месяцев. Но это условия на декабрь 2013, как сейчас надо узнавать.
Ага, Анголеноко. А может в доках остались контакты(телефон) ? Просто ехать первый раз для разведки немного напряжно, а вот позвонить былоб самое оно. Смотрел на сайте привата, кредиты только на авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения