Здравствуйте. Я владелец Geon Hammer. С недавнего времени задумался, как мне улучшить головной свет, поскольку стандартная лампа (35 W)меня ограничивает по скорости в ночное время. Мнение одного человека ( партнёр Geon в Запорожье ) - попробовать поставить оптику "шестёрки" (подходит по диаметру корпуса фары) с разъёмом под H4 для биксенона (цены на него разные). Мнение второго (продавец на авторынке) - ксенон спалит пластиковую оптику, лучше поставить хорошую ("Osram") галогенку, светит не хуже, и даже лучше в сумерки и на мокром асфальте. Почитав в интернете, понял, что приверженцев именитых галогенок и ксенона/биксенона примерно 50/50. Решил обратиться к Вам и другим владельцам Geonов - так что же всё-таки можно поставить, чтобы было действительно светло и комфортно ездить ночью? Денег на дорогой свет не жаль, если он действительно качественный и может спасти здоровье и жизнь. А если у кого-то есть готовая, действующая, удовлетворяющая на "отлично" разработка - поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.
Я Бы для начала заменил просто лампочку на более мощную например 55W/50W, как никак почти вдвое мощнее, да и никогда не поздно принимать решение о кардинальной переделке. А ещё можно люстру с двумя фарами по 35W/35W повесить, будет свет как у паровоза
Спасибо за рекомендации. Размышляю - если поставить 55 ватт, то не будет ли это перегружать бортовую сеть? И, боковые фары, конечно помогут в какой-то степени, но опять же - потянет ли система? Если 2 лампы по бокам по 35 ватт+центральную на 55 итого= 125 ватт За ксенон читал, что он при своём потреблении тех же 35 ватт имеет светоотдачу в 2-2,5 раза выше. Но. Опять же вопрос по температуре - испортит ли пластиковый рефлектор - ? А металлические и не знаю - бывают ли...
Нужно мнение электромеханика, не могу утверждать на 100%, но не думаю что генератор Хаммера настолько слабосильный и его мощность расчитана просто впритык.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Максим на сайте Свитмото есть категория мотоксенон. Там можно задать вопроси по установке, покупке. Если "шестерочная" подходит по диаметру можно поставить ее, там рефлектор железный. Я на Нак-300 поставил "копеечную", галогенки 55/50 Helex +30% blue хватает више крыши. Но какой бы небыл свет помни, ночь есть ночь.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
У меня NAC 25, оптику поставил автомобильную, + галогенка 55/50. Хватает более чем вполне. Но на Хаммере фара меньшего диаметра, может быть "люстра" действительно пригодиться. По запасу мощности, не знаю. Думаю что генератор должен справиться, на крайний случай в головной свет поставить галогенку 35W
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Генератор может и справится, а вот РелеРегулятор может и не справится. Одна из причин, когда горит РР, это установка дополнительных потребителей в электропроводку.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Генератор может и справится, а вот РелеРегулятор может и не справится. Одна из причин, когда горит РР, это установка дополнительных потребителей в электропроводку.
Насколько знаю я, измерить мощность, каким либо прибором, не получится. Если я не прав, поправьте меня. Мощность генератора, рассчитывается теоретически – толщиной намотанного провода, и количеством витков, этого провода.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Ну, вот что могу сказать точно: Если предохранитель на 15а, а умножив 15а на 12 вольт, мы получаем 180ватт. Что впринцепи, и написано в первой таблице 0,19Kw/5000 о/min Вполне хорошая мощность.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Спасибо огромное всем высказавшимся. Я даже не подозревал, что заданная мною ветка получит столько откликов ( и весьма толковых и обоснованных рекомендаций ). Из всего прочитанного делаю вывод для себя: купить оптику "шестёрки", с незначительным усилием подогнать её под фару Хаммера, на существующий разъём H4 посадить галогенку Osram+90 или Phillips (пока не решил) и посмотреть эффект ночью. При не совсем идеальном свечении поставить "люстру" с дополнительными лампами ватт по 40 китайских или 35 витчизняных. Насколько я понял информацию интернета и Мастера этого сайта - ксенон хорош, когда к нему прилагается "родная" оптика. Иначе - рассеивание света, который хоть и лупит дай Бог, но не направленным пучком. Ослепление встречных водителей-1, пешеходов-2. Плохая видимость (опять же из-за рассеивания) в дождь, туман и особенно при загрязнении оптики. Ксенон хорош, в чистую ясную погоду с хорошо подобранной и выставленной линзой. Ну а поскольку заранее её не угадаешь, то и пробовать не буду. Во всяком случае, думаю, именитая галогенка всё же лучше, чем мой нынешний вариант. Ещё раз спасибо всем за ваше мнение.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Я уже заказад дополнительные люстры.Галогенки 25 +25 ват.Трехдюймовые. В схеме моего Инвадера указаны лампы в приборной панели по 2 вата пять штук.А на самом деле у меня стоят светодиоды-проверенно. так что 10 ватт экономии для генератора есть.
Ну, вот что могу сказать точно: Если предохранитель на 15а, а умножив 15а на 12 вольт, мы получаем 180ватт. Что впринцепи, и написано в первой таблице 0,19Kw/5000 о/min Вполне хорошая мощность.
Спасибо Серёжа, ты описал систему по которой можно мощность любого генератора узнать, достаточно помножить ампераж предохранителя сети Х 12в как указано в посте Сергея. Очень полезная информация
Максим (Stranger) хочу обратить твое внимание, на выбор источника света. Я в прошлом году, решил заменить в своем авто, обычные заводские галогенки (Осрам), на что-то новое. Мой выбор пал, на (Bosch Plus 90 12v 60/55W), скажу честно, галогенки стоят своих денег. Температура света, близка к белому свету, порадовало, что ближний свет, стал больше захватывать проезжей части (вширь), и дальний, стал чуть дальше светить. После этого, я купил на мотоцикл, такой же Bosch.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
А я вот ещё что хотел спросить: а что, действительно ксенон так сильно греется, что спалит рефлектор, который "терпит" галогенку? Вроде ж это газоразрядная лампа, она греться не должна. Сам я с кусюнонами дела не имел никогда, и вообще крайне осторожно отношусь к колхозным переделкам головного света.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
babay писал(а):
А я вот ещё что хотел спросить: а что, действительно ксенон так сильно греется, что спалит рефлектор, который "терпит" галогенку? Вроде ж это газоразрядная лампа, она греться не должна. Сам я с кусюнонами дела не имел никогда, и вообще крайне осторожно отношусь к колхозным переделкам головного света.
Внутри лампы ксенона свет дает электро дуга в сфере газа, а вот уже тогда газ и светится от того что его разогревает дуга высокого напряжения..... Как ты думаешь будет она греться)))
Тоже собираюсь для начала поменять лампу. Вопрос , А где у нас предохранители стоят?
Свой нашёл сзади аккумулятора (если ориентироваться по продольной оси мотоцикла). Он такой невзрачный и неказистый был, да ещё и в каком-то разбитом продолговатом корпусе. В общем, купил я на рынке за несколько гривен влагозащищённую коробочку автомобильного предохранителя с оным на 15А, кум всё это по уму (электронщик) распаял и провода завёл. Теперь стоит нормальная система, пыле-влаго-водконепроницаемая. Кроме того, начал протираться провод стоп-сигнала, коротнуло, предохранитель "полетел", но через 1,5 минуты был заменён запасным из бардачка. Если у кого стоит продолговатая колба под предохранитель, советую заменить - гораздо удобнее автомобильный вариант.
Тоже собираюсь для начала поменять лампу. Вопрос , А где у нас предохранители стоят?
Свой нашёл сзади аккумулятора (если ориентироваться по продольной оси мотоцикла). Он такой невзрачный и неказистый был, да ещё и в каком-то разбитом продолговатом корпусе. В общем, купил я на рынке за несколько гривен влагозащищённую коробочку автомобильного предохранителя с оным на 15А, кум всё это по уму (электронщик) распаял и провода завёл. Теперь стоит нормальная система, пыле-влаго-водконепроницаемая. Кроме того, начал протираться провод стоп-сигнала, коротнуло, предохранитель "полетел", но через 1,5 минуты был заменён запасным из бардачка. Если у кого стоит продолговатая колба под предохранитель, советую заменить - гораздо удобнее автомобильный вариант.
Коробка для предохранителя это ГУТ, а вот что взевал протирание провода, это невнимательность, под сиденье перенеси и тоже будет ГУТ
Тоже собираюсь для начала поменять лампу. Вопрос , А где у нас предохранители стоят?
Свой нашёл сзади аккумулятора (если ориентироваться по продольной оси мотоцикла). Он такой невзрачный и неказистый был, да ещё и в каком-то разбитом продолговатом корпусе. В общем, купил я на рынке за несколько гривен влагозащищённую коробочку автомобильного предохранителя с оным на 15А, кум всё это по уму (электронщик) распаял и провода завёл. Теперь стоит нормальная система, пыле-влаго-водконепроницаемая. Кроме того, начал протираться провод стоп-сигнала, коротнуло, предохранитель "полетел", но через 1,5 минуты был заменён запасным из бардачка. Если у кого стоит продолговатая колба под предохранитель, советую заменить - гораздо удобнее автомобильный вариант.
Коробка для предохранителя это ГУТ, а вот что взевал протирание провода, это невнимательность, под сиденье перенеси и тоже будет ГУТ
Дело в том, что штатные амортизаторы перестали справляться со своей прямой обязанностью. Жена у меня весит 65 кг, я вешу 78. Суммарно получается 143 кг (чуть-чуть не дотягивает до собственно веса мотоцикла). Рекомендованная нагрузка на него, конечно, меньше, но рекомендации супруги - возить её с собой и не быть единоличником. На чашу весов было поставлено: амортизаторы и семейное согласие. Как вы понимаете, последнее триумфально смотрело на парочку китайцев. Итак, вдвоём с супругой мы начали ощущать даже незначительные кочки и ямы, обильно украшающие запорожские дороги. Амортизаторы во время езды неодобрительным и злорадным кряхтением как бы говорили: "Вот вам, получите" и заднее колесо чиркало и выгребало всю внутреннюю сторону крыла. А там, собственно, разводка - габариты (правый, левый) и стопак. Три раза приходилось мне менять провода, пока не сделал следующую вещь- из листа нержавейки вырезал полосу, набил отверстия и привинтил всё это так, чтобы закрыть изнутри злосчастную проводку. ХАРАШОООО! Проводка перестала страдать. Но. Проблема просаживания ведь осталась. И теперь, вместо того, чтобы тереть провода, колесо стало тереть пластину. При взгляде изнутри, она была постоянно чёрной от подтирающей резины. В общем, почесав репу, я купил 2 ИЖевских амортизатора, на 7 см длиннее штатных и, не без помощи добрых людей, поставил их. Зад значительно приподнялся. Трение прекратилось полностью. На ямах мы стали ощущать лишь изредка стук отрабатывающих амортов. Всё бы хорошо. Но (Опять это "но"). С поднятием задницы (читай - моста) увеличился угол вхождения в повороты (а как же- центр тяжести ведь приподнялся на 7 см). И ещё меня напугали тем, что эти аморты "загнутся" через пару недель. В общем, проблема, претерпев метаморфозы, осталась. Мне опять нужно думать - как и какие поставить амортизаторы, равные по длинне штатным, но гораздо более жёсткие и мощные. Или же - как наворотить "родные" до хорошего качества. Вот так то. И не говорите мне, что я зевнул. К мотоциклу я присматриваюсь чуть ли не перед каждой поездкой- проверяю всё, чтоб не подвёл в дороге. Но есть ещё обстоятельства...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения