Взял новый икс-райд. Все перебрал, перемазал. И критичного:
1. Слабовато все затянуто (для Китая норма). 2. Спицы не затянуты (обращать внимание!). 3. Клапан выпуск зажат.
А так все норм, довольно качественно сделано.
Есть два вопроса.
Во-первых, по карбу. Какие будут рекомендации по остройке? Чуток беднит, в козу не стает. Я его вскрыл, игла была максимально поднята, но, закручен винтик смеси практически полностью. Открутил на 2,5 оборота, иглу опустил на второе деление снизу, стало веселее, но в козу не стает ))) Думаю, может все-таки иглу по максимуму опустить?
Второй вопрос по подвеске - расскажите вообще алгоритм, как её настраивать? А то по кочкам у меня аж почки в трусы выпадают ((( Я так понял, что для мягкости, на вилке нужно пымптик крутить в сторону минуса, аналогично и амортизатор?
Поздравляю с приобретением. Где катаешься. На заднем еще рано. Надо обкатать. Пиши на почту. Все раскажу шо и как. egorka71@ukr.net. Перевари крепеж заднего крыла. О то будет труба твоему новому дорогому аммортизатору. Читай 2 страницу
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:42 Сообщений: 61 Откуда: Винница
Мото: bmw f650,Viper 150 pro
Возраст: 30
Тел.: 0932791915
Имя: Максим
Ребята есть у меня короткоходная ручка газа новая,вещь классная,могу продать.Покупал на 125-ку,но так и не поставил и продал пит,а на 150-ке она у меня в стоке стоит.Если кому интересно -маякуйте в личку.
приветствую ребятки! Тож стал счастливым обладателем психованого малыша ))) Взял в коробке, собрал, люблю я это дело... много надо прикрутить, кое какие болты поменял, слил/залил масло правильное, завел с тыка 10-15 прогрел/остыл раза три, и поехал..... прикольная штука (в хозяйстве еще квадрик bashan 150cc) кароч все понравилось. Но "недовго музыка играла" пробил заднеее колесо... Завтра буду искать камеру и где сделать... сам могу но нет лопаток... фотки позже если надо... катаюсь вокруг Броваров
приветствую ребятки! Тож стал счастливым обладателем психованого малыша ))) Взял в коробке, собрал, люблю я это дело... много надо прикрутить, кое какие болты поменял, слил/залил масло правильное, завел с тыка 10-15 прогрел/остыл раза три, и поехал..... прикольная штука (в хозяйстве еще квадрик bashan 150cc) кароч все понравилось. Но "недовго музыка играла" пробил заднеее колесо... Завтра буду искать камеру и где сделать... сам могу но нет лопаток... фотки позже если надо... катаюсь вокруг Броваров
И не забудь переварить крепеж заднего крыла. Он с завода неправильно приварен. А то можеш уничтожить дорогой задний аммортизатор. Если Ты есть в контакте кинь ссылку мне на почту. egorka71@ukr.net. Так как у Тебя мало сообщений то личные Ты читать не можеш пока. Пиши на почту скажу где есть камеры ну и все остальное.
сегодня поменял камеру, спасибо ребятам из Лявик мотоспорт, оперативно сработали... хорошо что две камеры взял одна лопнула по шву через 5 мин. после монтажа, давление накачали 2.5... но уже на всяк случай заказал нормальную камеру. К стати на стоковой камере вырвало сосок, давление было 2.0 если так будет дальше то может нужно фоксатор покрышки ставить, видел на кроссовой технике такое делают что бы сосок не рвало...
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:42 Сообщений: 61 Откуда: Винница
Мото: bmw f650,Viper 150 pro
Возраст: 30
Тел.: 0932791915
Имя: Максим
у меня как раз и стоят буксаторы,вот поэтому я и могу себе накачать 1.3-1.2,но если честно,то на 125-ке тоже качал 1.2 и ничего не рвало) и там буксатора не было
По поводу камеры - у меня стоковая лопнула сразу же, оторвало сосок. Причем даже ободную ленту оборвало. Купил новую камеру и буксатор. Так вот, буксатор вставить не смог Наверное, что то неправильно делал, но покрышка его "закусывала", а, по-идеи, он должен быть "в покрышке". Поставил новую камеру, только накачал - бамц, лопнуло по шву.
Поехал опять за камерой на мотозавод, купил две (последние). Снял старую ободную ленту, дедовским методом сделал на ободе пару витков изолентой, взял детскую присыпку, обмазал камеру.
Накачал, вроде бы тьху-тьху ездит. Езжу на двух, меньше качать страшно. Как соберусь с силами, попробую опять попытаться вставить буксатор.
По поводу карба - у тебя свечка не белая? У меня на втором делении белесна есть...
P.S. Я из контакта удалился, из патриотических побуждений. Ты есть в Фейсбуке?
Привет. В фейсбуке нет. Фото видео смотри в контакте. Игла стоит на третьем положении.а где на мотозаводе брал? Почем. У меня усиленная стоит. Брал возле Жулянского моста.
у меня свеча черная но есть места где просто оголенный метал, точнее электрод и местами крючок свечи ... заслонка в среднем положении... потом понял что нужно в крайнее ставить (не прогревочное в холоднуюю погоду)
приветствую ребятки! Тож стал счастливым обладателем психованого малыша ))) Взял в коробке, собрал, люблю я это дело... много надо прикрутить, кое какие болты поменял, слил/залил масло правильное, завел с тыка 10-15 прогрел/остыл раза три, и поехал..... прикольная штука (в хозяйстве еще квадрик bashan 150cc) кароч все понравилось. Но "недовго музыка играла" пробил заднеее колесо... Завтра буду искать камеру и где сделать... сам могу но нет лопаток... фотки позже если надо... катаюсь вокруг Броваров
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:41 Сообщений: 18 Откуда: Киев, Украина.
Мото: X-ride 2014
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Вчера выкрутил свечу, думал глянуть, заодно и заменить на хорошую. Черная, как арабская ночь .
Настройки карбюратора не трогал, только добавили холостого хода чуть. На подсосе не езжу (да и не смог бы, глохнет если газа дать). Возможно ему тяжело дышится из за хорошо пропитаного фильтра. Но многие говорят, что карб полюбому нужно настраивать.
Вот, есть хорошее видео. там есть про настройку нашего Mikuni vm26 и рекомендуемые настройки для YX160. Только одно но, вконтакте эти же ребята советуют 2,5-3,5 оборотов ВК и суть опустить иглу, переместив из крайнего положения на одну метку, а на видео они как раз в крайнее загоняют).
Человек из pitbike.in.ua порекомендовал так же опустить иглу на одно деление + винт качества 2-2,5 об.
Ну и собственно: 1)Кто то лазил в карб? 2)Иглу опускали, поплавок уравнивали? 3)Может подскажете заведомо рабочие настройки? 4)Фильтр пропитываете? 5)Ещё не могу понять, если одной и той же свечей проверять настройки несколько раз, её нужно вычистить от нагара и закрутить обратно? Сколько нужно кататся, что бы свеча окрасилась в соответствующий цвет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения