Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
mazanakes писал(а):
Всем доброго вечера , мысли в слух , катался сегодня со знакомым у него NAC 25 только карбовый 2012 года , ну что я могу сказать мот реально меня просто делает , по динамике , по максималке , блин даже Жена моя говорит она на нём с зади ездила а потом на мой села и сказала что мой ездит как иномарка и скорости не чувствуеш а на карбовом чувства реального мотоцикла динамического , вот ппц что за хрень ? неужеле инжектор настолько притуплён за счёт своей экономии ? От Жены не приятно было это слышать (
- Для чистоты эксперимента стоит уточнить передаточные числа (кол-во зубъев) обеих шестерен. Точно ли они у вас одинаковые на обоих мотах? У меня,к примеру, 14 ведущая и 34 ведомая.И скорость набирается ооочень медленно.Но уверенно .
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
NIKOrto писал(а):
mazanakes писал(а):
Всем доброго вечера , мысли в слух , катался сегодня со знакомым у него NAC 25 только карбовый 2012 года , ну что я могу сказать мот реально меня просто делает , по динамике , по максималке , блин даже Жена моя говорит она на нём с зади ездила а потом на мой села и сказала что мой ездит как иномарка и скорости не чувствуеш а на карбовом чувства реального мотоцикла динамического , вот ппц что за хрень ? неужеле инжектор настолько притуплён за счёт своей экономии ? От Жены не приятно было это слышать (
- Для чистоты эксперимента стоит уточнить передаточные числа (кол-во зубъев) обеих шестерен. Точно ли они у вас одинаковые на обоих мотах? У меня,к примеру, 14 ведущая и 34 ведомая.И скорость набирается ооочень медленно.Но уверенно .
Сегодня был очередной тест , звёзды у нас одинаковые всё в стоке , так вот , сразу проверели спидометры ехали рядом у меня показует 90 у него 100 ну ладно хрен с ним , решили проверить максималку , разгонялись рядом одновременно и когда у меня было 110 на спидометре на 4й передаче он просто крутал гашетку и сделал меня как стоячего причём так метров на 30 я просто был в шоке , я перешол на 5ю а разгона уже небыло практически и только когда я лёг на бак я увидел отметку 130 но он был уже далеко метров в 60 от меня ( так что как то так .
Мда, как-то странно вы гонялись, сначала он обогнал, потом вы только пятую включили, может надо было вместе разгоняться на пятой? И к тому же у него явно тоже было 130, просто он быстрее эту скорость развил, а вконце выявно ехали с одинаковой скоростью, только он впереди. Незнаю на сколько разная динамика у 250 и 350, но я, при весе в 95 кг, до 130 разгоняюсь очень уверенно и на бак не ложусь, от 130 до 140 разгоняется тяжело, но до 140 я разгонялся два раза, один раз на пробеге 2300 км, а второй раз-на 3000 км, так на второй раз динамика разгона была намного увереней
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Mototo987 писал(а):
Мда, как-то странно вы гонялись, сначала он обогнал, потом вы только пятую включили, может надо было вместе разгоняться на пятой? И к тому же у него явно тоже было 130, просто он быстрее эту скорость развил, а вконце выявно ехали с одинаковой скоростью, только он впереди. Незнаю на сколько разная динамика у 250 и 350, но я, при весе в 95 кг, до 130 разгоняюсь очень уверенно и на бак не ложусь, от 130 до 140 разгоняется тяжело, но до 140 я разгонялся два раза, один раз на пробеге 2300 км, а второй раз-на 3000 км, так на второй раз динамика разгона была намного увереней
одновременно или нет это не важно он уже на 5й ехал и сделал меня как щенка а я знаю что я на 5й передаче преодалею от110 до 120 очень напряжно , одним словом нету у меня такого ускорения и всё (
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Давно не писал , пробег 7000т , из ушедших проблем на конец то перестало сопливить антифризом с дренажа , после 2х замен антифриза с Motula на Вамп A40 по отзывам Викторыча взял и доволен и замена масло ipone full power katana 10w50 синтетика , что могу сказать масло просто бомба , движок стал охотнее набирать обороты , коробка стала мягче переключатся , пропали ложные нейтралки какие либо не до включения и на пониженые передачи стала мягче переключатся , была установлена звезда на 34 зуба так как езжу в двоём тяги не хватало , обороты поднялись на 500 где то , зато теперь на 5й охотно в двоём с 100 до 120 набираю , вобщем доволен , масло в вилке заменил на motul 10w , вобщем мот радует =)
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Очень большая просьба , кто ездит на NAC желательно инжектор посмотрите пожалуйста на катушках зажигания какой провод подходит к маркировке 'B' та которая на катушке выбита , есть подозрения что Китайцы не правильно одну катушку мне подключили , за ранее благодарен .
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
mazanakes писал(а):
Очень большая просьба , кто ездит на NAC желательно инжектор посмотрите пожалуйста на катушках зажигания какой провод подходит к маркировке 'B' та которая на катушке выбита , есть подозрения что Китайцы не правильно одну катушку мне подключили , за ранее благодарен .
Алексей, с прав по ходу движения мота на катушке с индексом +В - бело-светло коричневый, слева - черно-светло коричневый. Фотки сделать не могу фотик загнулся окончательно
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
stalker писал(а):
Алексей, с прав по ходу движения мота на катушке с индексом +В - бело-светло коричневый, слева - черно-светло коричневый. Фотки сделать не могу фотик загнулся окончательно
если сидеть на моте то на левой катушке , B+ чёрно - коричневый - Бело коричневый ,на Правой B+ Черно-коричневый - Бело-Зелёный .Я поменял на правой катушке провода а реньше был B+ Зелёный а - Чёрный и всё работет нечего не понимаю может вобще нету разницы?
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Добрый день , очень прошу помощи знатоков по электрике , есть 5 контактное реле , есть сирена 6 тональная автомобильная с двумя проводами подключаю к сигналке не тянет ( Может кто подскажет как её правильно подключить через 5 контактное реле что бы работала , за ране спасибо .
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
mazanakes писал(а):
Добрый день , очень прошу помощи знатоков по электрике , есть 5 контактное реле , есть сирена 6 тональная автомобильная с двумя проводами подключаю к сигналке не тянет ( Может кто подскажет как её правильно подключить через 5 контактное реле что бы работала , за ране спасибо .
Релюхи бывают разные, какая маркировка у тебя? Вот схема одного из автомобильных, возьми тестер, проверь.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Bodtek писал(а):
mazanakes писал(а):
Добрый день , очень прошу помощи знатоков по электрике , есть 5 контактное реле , есть сирена 6 тональная автомобильная с двумя проводами подключаю к сигналке не тянет ( Может кто подскажет как её правильно подключить через 5 контактное реле что бы работала , за ране спасибо .
Релюхи бывают разные, какая маркировка у тебя? Вот схема одного из автомобильных, возьми тестер, проверь.
Вот фотки , 2 провода от сирены , 2 провода от сигналки оранжевый и белый и само реле
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
на 86 подаём оранжевый от сигналки(там должен быть "+"), на 30 контакт подаём "+ 12" от системы. на 87 подаём "красный провод" от сирены. На 85 черный провод от сирены и масса.
Вроде ни че не перепутал
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Bodtek писал(а):
на 86 подаём оранжевый от сигналки(там должен быть "+"), на 30 контакт подаём "+ 12" от системы. на 87 подаём "красный провод" от сирены. На 85 черный провод от сирены и масса.
Чет я тупанул.Короче.85,86 цепляешь на сигнализацию(розовый белый).30 плюс от аккума.87 плюс от сирены(красный).Второй от сирены(черный) садишь на массу.Должно работать.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Попробуй кинуть на 87а.Если тоже орет то когда кидаешь на 87 то сигнализация сработала.Если нет,то оставляй на 87а и пробуй сигнализацию на работоспособность.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения