Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
CocoS писал(а):
На днях ездил на мотопеде, и заметил напрягающий звук при езде по кочкам, буд-то под седлом консервная банка с болтом внутри, записал на видео, чтоб понять что дребезжит, оказалось цепь о маятник, и что-то исправить тут вероятнее всего не получится


Ролик натягу ланцюга знімали в себе? Бо в мене так бити почало тільки після того, як відкрутив ролик.Якщо так, то варто поставити назад його, щоб так не гупало по маятнику...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 15:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
art338 писал(а):
CocoS писал(а):
На днях ездил на мотопеде, и заметил напрягающий звук при езде по кочкам, буд-то под седлом консервная банка с болтом внутри, записал на видео, чтоб понять что дребезжит, оказалось цепь о маятник, и что-то исправить тут вероятнее всего не получится


Ролик натягу ланцюга знімали в себе? Бо в мене так бити почало тільки після того, як відкрутив ролик.Якщо так, то варто поставити назад його, щоб так не гупало по маятнику...

да ролика нет уже, сделал другой из колеса от скейта - но в последний момент передумал ставить т.к. понял, что шелест будет от него бесконечный, а я без ролика проехал уже прилично и видимо стук по маятнику это единственный недостаток в следствии его отсутствия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 21:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
CocoS писал(а):
Так же потерпел неудачу в попытке запереть на серьёзный склон, угол примерно 40-45 градусов и длинной метров в 100, на второй с хорошим разгоном затянул чуть дальше середины, поздно переключился на первую и в итоге в руках на первой поднимал до верха


Да ну не верю что на первой передаче не смог заехать на такой склон! У меня не получалось заехать только если почва была слишком мягкая или скользская либо когда действительно крутой склон был что я назад падал по неопытности. Но там где была дорога всегда заезжал без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 08:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
LeWaS писал(а):
CocoS писал(а):
Так же потерпел неудачу в попытке запереть на серьёзный склон, угол примерно 40-45 градусов и длинной метров в 100, на второй с хорошим разгоном затянул чуть дальше середины, поздно переключился на первую и в итоге в руках на первой поднимал до верха


Да ну не верю что на первой передаче не смог заехать на такой склон! У меня не получалось заехать только если почва была слишком мягкая или скользская либо когда действительно крутой склон был что я назад падал по неопытности. Но там где была дорога всегда заезжал без проблем.

Начинал ехать с разгона на 2й, на первую переключился поздно, ну и почва там не укатанная и немного влажная, на первой думаю запрет, но буксовать будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Сварганил ролик натяжитель из 2х колес от старого скейта
Вложение:
ролик натяжитель.jpg
ролик натяжитель.jpg [ 280 KiB | Просмотров: 17566 ]
Вложение:
колесо скейт.jpg
колесо скейт.jpg [ 310.05 KiB | Просмотров: 17566 ]
. Ось четко совпадает по диаметру с осью натяжителя на мотоцикле, сточил напильником чтоб подошел наружный диаметр ролика. В итоге в качестве ролика выступает 2 колеса от скейта и на каждое колесо по 2 подшипника, вроде по лучше чем было в стоке. Промчался по кочкам и удивился т.к. шум который был от ударов цепи по маятнику значительно уменьшился, и на удивление не слышно шелеста при езде, но это еще возможно связано с тем, что цепь свежесмазанная + в самом ролике свежая смазка. По видео видно как цепь бьется как и билась о маятник, но на практике шума стало существенно меньше. https://www.dropbox.com/s/0cqmr07jv83gc ... %D0%BC.mp4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 16:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Провел интересный эксперимент. Решил проверить стоит ли лить "эко" бензин. Читал много отзывов, одни пишут одно, другие крайне другое в итоге решил проверить опытным путем сколько съедает "эко" бензина, а сколько простого. Рекламировать заправку не буду, скажу, что купил "эко" под названием 95 "премиум" за 10.39 и на той же заправке купил 95 "евро" (он чуть дороже простого 95го) по цене 12.79. По поводу запаха были слухи, что воняет спиртом, как по мне запаха спирта нет абсолютно, но запах отличается от простого бенза, как по мне - то отдавало клубникой :shock: . Для теста подготовил маршрут частично по объездной трассе и частично через город, можно сказать смешанный цикл, один круг примерно 20км. Слил полностью бензин с бака с обеих половинок. Как оказалось забор со дна бака идет с правой половины бака, после того как я слил полностью с левой половины - то с правой еще набежало 2 литра, получается для резевра 2 литра, как-то много. После переключил на резерв (у меня это краник вниз) и прокатал до полного замолкания двигателя остатки из карбюратора, при этом заводил его до последней капли, чтоб быть уверенным, что ехать ему уже не начём. Залил 1
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 361.38 KiB | Просмотров: 17248 ]
литр 95го "евро" и поехал... Ехал в умеренном режиме, трогал с потоком на светофорах, по прямой шел в приделах 80км/ч по спидометру. В результате проехал по одометру 41км
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 352.7 KiB | Просмотров: 17248 ]
с чем естественно мой gps не согласился и показал правильное расстояние 37км. Опять же тянул его до последней капли, пока вообще заводится не под каким "соусом" не будет. Залил 1 литр 95го "экологического" и поехал. По ощущениям от езды разницы не вооруженным глазом не заметить, но проехал я на нём... - 25км по одометру
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 356.76 KiB | Просмотров: 17248 ]
и 23 по gps. Афигел от результата :shock: . В итоге сухой подсчет показывает расход на "эко" бензине 4,3 литра на 100 км, на 95м "евро" 2.7 литра на 100 км. Подсчитаем "экономию" - 100км пути на "эко" стоят 10.39х4.3=44 грн, а 100км на 95м обойдутся - 12.79х2.7=34 грн. Вот вам и экономия :wink:
Вложение:
сравнение бензов.jpg
сравнение бензов.jpg [ 273.34 KiB | Просмотров: 17248 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:46 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Довольно интересные результаты тестового пробега. +1 за толковое исследование на момент экономии, понятное описание, фото и пояснения, энергетическая составляющая этих бензинов таки сильно разная, результат это показывает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 07:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Поменял масло в вилке. Опишу, что делал при замене для других X-Roadдоводов. Берем один Хроад и размещаем его на подставке. Откручиваем привод спидометра и вынимаем, после откручиваем колесо и снимаем
Вложение:
какие болты крутить.jpg
какие болты крутить.jpg [ 381.96 KiB | Просмотров: 17175 ]
. Переходим на правое перо и отворачиваем болты крепления тормозной машинки
Вложение:
тормоз какие болты крутить.jpg
тормоз какие болты крутить.jpg [ 316.87 KiB | Просмотров: 17175 ]
, чуть выше по перу отворачиваем крепление тормозной гидролинии и аккуратно отодвигаем в сторону, чтоб машинка не мешалась. Дальше нужно приотвернуть (не полностью, просто сорвать затяжку) верхние пробки на амортизаторах - это сделать лучше сразу т.к. аморты еще зажаты в траверсах
Вложение:
пробка.jpg
пробка.jpg [ 305.55 KiB | Просмотров: 17175 ]
. Дальше переходим на сами траверсы и откручиваем болты зажимающие аморт, на каждой по 2 болта и при откручивании необходимо это делать равномерно, чтоб нагрузка снималась одинаково с двух болтов т.е. отвернули на половину оборота один, потом на пол оборота второй и т.д. Ключи лучше использовать накидные т.к. болтики хлипкие, а затянуты крепко. Отвернули, вынули аморты, помыли
Вложение:
аммортизаторы.jpg
аммортизаторы.jpg [ 308.46 KiB | Просмотров: 17175 ]
. Открутили пробки
Вложение:
пробка снятая.jpg
пробка снятая.jpg [ 227.29 KiB | Просмотров: 17175 ]
, вынули пружины
Вложение:
пружина.jpg
пружина.jpg [ 273.85 KiB | Просмотров: 17175 ]
Обращаем внимание, что пружина в нижней части имеет более частый шаг, при установке обратно не перепутать. Никаких проставочных колец у меня не было, только пробка и пружина, больше ничего. Сливаем масло в емкость, прокачивая при этом аморт. Я сливал по максимуму, почти до последних капель
Вложение:
масло старое.jpg
масло старое.jpg [ 298.56 KiB | Просмотров: 17175 ]
. Замерить объем было нечем, наливал в обычную бутылку, в каждом аморте было одинаковое количество масла, да и в целом оно вполне походит на масло, правда темное. Для замены использовал, то что было на рынке, а именно
Вложение:
масло амортизаторное.jpg
масло амортизаторное.jpg [ 307.53 KiB | Просмотров: 17175 ]
. Считаю что на что-то более тратится нет смысла т.к. нашей вилке по барабану в виду её простейшей конструкции. Бензином либо чем то другим не промывал т.к. не вижу смысла, нету там никакой металлической стружки или чего-то подобного да и грязи тоже быть не может т.к. стоят кофры, а вот резиновые сальники бенз подсушит. Налил ровно столько же по объему масла и в добавок по 10 кубов со шприца (не знаю для чего, просто для уверенности х). Прокачиваем аморт с залитым маслом, закладываем пружину (частыми витками вниз), заворачиваем пробку. По проминал его, показалось, что отскок стал быстрее, но в целом колоссальной разницы не заметил. Дальше устанавливаем все в обратном порядке. Втыкаем аморты в траверсы, наживляем ось колеса (чтоб аморты стали ровно). Затягиваем болты на траверсах, тянуть аккуратно т.к. сорвать легко, я затягивал накидным ключом на 10 с небольшим рычагом но попробовал торцовым с большим рычагом, крутится в лёгкую и чувствуется что свернуть болт как на раз плюнуть, затягивать так же как и откручивали равномерно сначала один болт, потом другой. На ходу разницы в работе я не заметил, слегка заметно, что клевать при торможении меньше стала, а в целом так как и было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:04 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
CocoS +1 За лёгкую фото инструкцию по замене масла в вилке

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Викторыч - а можете создать пост в теме F.A.Q. с линком под спойлером на эту инструкцию? Чтобы не потерялось в теме.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 11:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Забыл еще про длину пружин сказать - у меня после пробега 2700км длина 63мм, информация для контроля на будущее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 06:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Заметка по заднему маятнику. Вчера решил сделать инспекцию маятника после 1,5 тыс. км пробега после предыдущей смазки. По факту смазка в подшипниках, следов выработки нет (такие были на главной несущей оси при первом обслуживании подвески). Смазывал графиткой. Получается советы о необходимости перебирать подвеску каждые 1,5 тыс. - это уж слишком, за это расстояние был один добротный говномес, куча дождей и мыл я мот кёрхером, такой совет пойдет наверное только жестким эндуристам, у которых каждый км пройденого пути, болота и говномесы. А вот подшипник заднего колеса со стороны звезды требовал внимания т.к. несмотря на дополнительный пыльник которого нет со стороны тормозного диска, в подшипнике было мало смазки, грязь и вращался он похрустывая, короче если б не заглянул - то вероятно в скоре ему бы пришёл кердык.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 14:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Печальное событие случилось. Лопнул болт верхнего крепления аморта, повезло что я обнаружил его головку на движке и понял что случилось
Вложение:
лопнувший болт.jpg
лопнувший болт.jpg [ 373.23 KiB | Просмотров: 16771 ]
. Купил обычный на рынке 10мм диаметром и 100 длинной 4.8 вроде класс прочности (других небыло) пока не ставил. Достаточно ли такой прочности или лучше поискать 8.8 или еще выше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
CocoS писал(а):
Печальное событие случилось. Лопнул болт верхнего крепления аморта, повезло что я обнаружил его головку на движке и понял что случилось. Купил обычный на рынке 10мм диаметром и 100 длинной 4.8 вроде класс прочности (других небыло) пока не ставил. Достаточно ли такой прочности или лучше поискать 8.8 или еще выше?


я собі поставив болт радянської якості :twisted: такий повинен віки вічні служити)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 10:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Пару заметок. На одометре 4100, мот працюе без особых нареканий. Заскрипел передний тормоз, противным острым звуком, я так понял это подсушились направляющие на которых люфтит суппорт. Снял, промазал обычной смазкой направляющие, он туже стал ходить, установил на место, возникли проблемы т.к. немного колодки стали затирать по диску, я их уже разводил вручную, они после пару нажатий все равно прижимались вплотную и подтирали, забил на это, поездил немного вроде по свободней стало колесо вращаться. Скрип все равно не пропал, по звуку не похож на скрип колодок о диск т.к. довольно высокого тона.
Родная цепь начала радовать, после последней подтяжки проехал 200км, в двоём и по буеракам + один дергал на козла т.е. нагрузка была на цепь и она практически не растянулась, провиса почти нет, раньше провис появлялся практически сразу после 10 км.
Решил что карб переливает немного т.к. свеча всегда черная и очень редко но бывают прострелы выхлобной ну и расход почти всегда 4л. Т.к. опыта настройки карба нет вообще, я завернул на пол оборота болт качества смеси и протестил, провалов нет, в целом работа двигателя не изменилась, надеюсь, что это что-то даст и на свечке отразится. Свеча по кругу черная, а в центре на контактах тёмно серая с легким коричневым оттенком (конечно стоило сфотать, но забыл). Возник вопрос она где должна быть коричневой на контаках или и по оботку тоже? т.к. ободок весь черный в саже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 11:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Вложение:
IMG_20140613_124355_873.jpg
IMG_20140613_124355_873.jpg [ 353.61 KiB | Просмотров: 17146 ]
не много фото с покатух
Вложение:
IMG_20140613_121009_688.jpg
IMG_20140613_121009_688.jpg [ 343.76 KiB | Просмотров: 17146 ]
Вложение:
IMG_20140613_143651_454.jpg
IMG_20140613_143651_454.jpg [ 301.75 KiB | Просмотров: 17146 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 12:57 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Третий снимок :good: типа "Табун X-Roadов на горном выпасе" фото повесил в галерею на главную страницу. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 14:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
CocoS - у вас в команде X-Road все на стоковой резине или есть с более агрессивной? Как стоковая ведет себя на таких склонах? Спасибо за фото! Как будто и сам покатался :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
CocoS писал(а):
Провел интересный эксперимент. Решил проверить стоит ли лить "эко" бензин...
Слил полностью бензин с бака с обеих половинок. Как оказалось забор со дна бака идет с правой половины бака, после того как я слил полностью с левой половины - то с правой еще набежало 2 литра, получается для резевра 2 литра, как-то много. После переключил на резерв (у меня это краник вниз) и прокатал до полного замолкания двигателя остатки из карбюратора, при этом заводил его до последней капли, чтоб быть уверенным, что ехать ему уже не начём.

А вот когда ездил - из двух половинок бензин расходовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
LeWaS, Да ездил на положении крана "резерв", причем он глох и в баке даже не булькало ничего т.е. резерв у меня осушает бак полностью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
CocoS писал(а):
LeWaS, Да ездил на положении крана "резерв", причем он глох и в баке даже не булькало ничего т.е. резерв у меня осушает бак полностью

Краник просто переключает правую и левую половинки бака. Т.е. если ты ездил только на резерве - то значит что в другой половинке бака оставался бензин.
Половинки бака не соединены между собой снизу. Поэтому и получается что когда ездишь на любом из положений крана (резерв или основной) то сначала расходуется весь общий объем бака и одна из половинок, после этого переключаешь кран в другое положение и расходуется вторая половинка. И если ездить по вертикальным холмам или козлить или падать, то после таких покатушек может получиться так что резерва вообще почти не останется, т.к. бензин перетечет из второй половинки.

Ну в общем получается не объективный тест. Теоретически у тебя в одной половинке бака какая-то часть бензина оставалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
по резине покажу скриншотами из видео. Вот по таким мокрым камням практически нереально заехать верхом, очень сложно было даже затолкать с включенной передачей, в итоге мы просто объезжали лесом этот участок
Вложение:
MAH00210-0-01-14-298.jpg
MAH00210-0-01-14-298.jpg [ 395.1 KiB | Просмотров: 17020 ]
Здесь забрался но с трудом, помогая ногами и привставая с него
Вложение:
MAH00211-0-00-13-396.jpg
MAH00211-0-00-13-396.jpg [ 335.47 KiB | Просмотров: 17020 ]
А вот по сухим крупным камням кое как заехал
Вложение:
MAH00219-0-01-10-990.jpg
MAH00219-0-01-10-990.jpg [ 392.59 KiB | Просмотров: 17020 ]
это при условии серьёзно углона т.к. пили в гору, на вото сложно оценить уклон. В итоге могу сказать, что по сухому еще можно забираться на склоны, но по мокрому резина ваще не едет, на мой взгляд для серьезно бездорожья она мало подходит т.к. у ребят уже резина сменена и у них заметно легче мотоциклы бежали в гору. По поводу выгула это да, жалко был еще один x-road но у товарища его уперли какие-то пи*** по другому таких не назвать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
LeWaS, кст не знал что там так устроено. Я считал что у одной "основной" половины забор идет выше нижнего положения, а у второй половины "резерв" забрает со дна бака. Но по поводу теста могу сказать, что когда мот глох, я его еще метров 500 вытягивал заводя и бултыхая чтоб он глох уже намертво + я когда останавливался окончательно, в баке не слышно плесканий, как его не качай, он звуков не издает. Если б там что-то было, то после покачиваний он бы хоть буркнул движком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:32
Сообщений: 67
Откуда: Сумы
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 0
Имя: Lewas
Kortes писал(а):
CocoS - у вас в команде X-Road все на стоковой резине или есть с более агрессивной? Как стоковая ведет себя на таких склонах?

Да гомно стоковая резина - она вообще для бездорожья не предназначена. Только чуть-чуть воды и все... нормально ехать уже невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road - мой первый мотоцикл.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:22
Сообщений: 37
Откуда: Lemberg
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 30
Имя: Орест
+100, мокра трава легкий підйом і ти вже встав.
+ проколоти її дуже легко, корт "оболонка" гуми дуже мягка і тонка, як на ровері :wink:

_________________
My WRX f@ck your STI ...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB