Привіт усім Хочу запитати хтось розбирав задні амортізатори на NAK бо вони мене задовбали вже до кісток не течуть но і непрацють їду наче на гойдалкі хтось може якесь масла заливав туди інше якщо незнаєте то скиньте силку хто може знати
А может сами попробуете, ведь если китайские рабочие собрали, то наверняка можно и разобрать. Если у вашего мото амортизаторы рюкзачного типа, то попробуйте заменить золотники в штуцерах, а на шино-монтаже постарайтесь закачать 3-5 Атм, убедитесь что баллон держит давление, в этом случае амортизаторы должны плавно работать на отбой. Примерная схема
мене більше цікавить яке туди масло зальть і в якій уількості в завтра розберу бо розбирать я знаю як не раз це робив а от скільки і яке масло то канешно незнаю можна зальть трансмісіонки но як воно буде нема часу ставить експеременти
Два с лишним года назад прочитал начало этой темы и понял что двухколёсная болезнь носит эпидемический характер. Всё это время болел тоже, хронически и с обострениями и вот оно вооот.... Завтра забирать своего первого коня и гнать в родной город. Чувства, даже задушенные логикой и хлопотами, обуревают. Всё то же - и жизненные обстоятельства многолетние, и с работой порешать - ведь рабочий же день, а до выходных не дотерплю, и волнение, как перед первым поцелуем.... А поцелуемся, так сказать, уже завтра. Да, чувство такое, будто не 132 кг. стали, резины и пластика забираешь, а принцессу из башни. И это - любовь, а до того была тоска-разлука...
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Два с лишним года назад прочитал начало этой темы и понял что двухколёсная болезнь носит эпидемический характер. Всё это время болел тоже, хронически и с обострениями и вот оно вооот.... Завтра забирать своего первого коня и гнать в родной город. Чувства, даже задушенные логикой и хлопотами, обуревают. Всё то же - и жизненные обстоятельства многолетние, и с работой порешать - ведь рабочий же день, а до выходных не дотерплю, и волнение, как перед первым поцелуем.... А поцелуемся, так сказать, уже завтра. Да, чувство такое, будто не 132 кг. стали, резины и пластика забираешь, а принцессу из башни. И это - любовь, а до того была тоска-разлука...
Никита взаимной любви и понимание меж вами! Надеюсь встретимся и познакомисмя лично, напомню что по субботам и четверьгам после 17-00 на "радуге" мединститут каскадный водопад на верхней площадке собирается двух колесная братия, не стесняйся подъезжай. Я к сожалению из-за работы бываю только по субботам если конечно не укачу куда нибудь....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
...Жду дальняка что бы сделать замеры по расходу бензина. Но по городу стал меньше клацать коробкой. Фотки не выставляю, ничего супер замечательного нет.
Юра привіт. А як помінялась максималка і до яких обертів розкручується мотор на 30-тій зірці? У мого Турера десь 7200 на 5-тій - це десь 120км/год. Думав про 30-ку, але дивлюсь що тільки мотор задушу.. Макс. оберти упадуть і максималка відповідно теж. Мабуть, спочатку гуму поміняю і до 6-ти тисяч дообкатаю.. Чи можна данні з Нака приміряти на Турер? У них коробки однакові?
Спасибо, Юра! Про четверги и субботы на Радуге прекрасно знаю, ибо работаю в "ОХОРОНА-ЦЕНТР" напротив Палладиум-плаза, т.е. могу доехать даже если мотоцык не заведётся Кроме того, форум читан, истекая слюной, 2 с лишним года вдоль и поперёк, фотографии смотрены, так что половину запорожских форумчан знаю по имени и лицу, так сказать Теперь, когда долгая слёзная дорога позади, мне придётся подождать ещё 3 недели, потому что документы придут через две недели, тогда же у меня свадьба , сразу после свадьбы 4-7 дней в Турции. Кроме того, пока гнал мотоцык из салона в Макеевке, выяснилось, что он ещё совсем маленький и немножко пысается бензином на картер))) Поэтому или памперсов ему накуплю, или к горшку приучать буду . А недели через 3 уже перезнакомимся лично, в том числе с моей невестой, которая уже будет женой, которая искренне рада, что мы купили мотоцыка и переживала, как мы с ним доедем, и которая в голос заявляет, что с заменой прав на новую фамилию будет открывать категорию и нужен второй мотоцык. Ещё за это время создам темку про то, как покупал, забирал, перегонял и т.п. в лучших традициях публицистического стиля, с немногочисленными, но очень ценными фотографиями
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Кстати, подскажи хорошего мопэдного мастера, потому что Диме звонил, даже мотоцыка у него купить хотел, а вот только трубок не берёть, а у самого опыта - только то, что на этом форуме прочитал, инструмента мало и некоторая бестолковость присутствует. А карб течёт и это плохо
_________________ Ежели ночью нельзя жрать - зачем тогда лампочка в холодильнике?!
Кстати, подскажи хорошего мопэдного мастера, потому что Диме звонил, даже мотоцыка у него купить хотел, а вот только трубок не берёть, а у самого опыта - только то, что на этом форуме прочитал, инструмента мало и некоторая бестолковость присутствует. А карб течёт и это плохо
На набережной в кривой бухте территория Мойдодыра, там магазин и мастерская МОТОМЭН, Илья - "Доктор"
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
...Жду дальняка что бы сделать замеры по расходу бензина. Но по городу стал меньше клацать коробкой. Фотки не выставляю, ничего супер замечательного нет.
Юра привіт. А як помінялась максималка і до яких обертів розкручується мотор на 30-тій зірці? У мого Турера десь 7200 на 5-тій - це десь 120км/год. Думав про 30-ку, але дивлюсь що тільки мотор задушу.. Макс. оберти упадуть і максималка відповідно теж. Мабуть, спочатку гуму поміняю і до 6-ти тисяч дообкатаю.. Чи можна данні з Нака приміряти на Турер? У них коробки однакові?
Спасибі за класний журнал. Щасти на дорозі!
Павел, сейчас ежу с ново на стоковой, так как чаще с пассажиркой и гружённый. На 30 к сожалению на максималке не выходил по оборотам выше 7 тысячь и динамика пониже чем на стоковой. Так как ежу больше по городу то вернулся к первоначальному варианту. Теперь Турер и Нак это совсем разные мотоциклы габариты и вес и сравнивать их не стоит. незнаю, но мне кажется, что моторы у них совершено одинаковы.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Давненько я ничего не добавлял к своему коню.... Помню свое обещание по поводу сделать "бардачек" для ключей, у нас он конечно есть но к нему не доберешся, нужно тормозную систему заднего тормоза разобрать что бы добраться до этого девайса Сначала хотел скопировать форумчанина и установить канистрочку из под масла, а тут проходя по базару обратил внимание что на велики столько интересного продают, сейчас даже бум, на велосипеды, продавцы аж светятся от удовольствия. И вот что я себе приобрел и куды всунул этот "бардачек" для ключиков Сумочка под размер самого большого ключа
Вложение:
Фото0070.jpg [ 79.96 KiB | Просмотров: 51571 ]
и металлическую 0,08мм вставку для жёсткости конструкции
Вложение:
Фото0071.jpg [ 106.92 KiB | Просмотров: 51571 ]
Вложение:
Фото0072.jpg [ 76.54 KiB | Просмотров: 51571 ]
собираем
Вложение:
Фото0073.jpg [ 73.87 KiB | Просмотров: 51571 ]
и крепим на крышку воздушного фильтра, благо там даже резьбовые соединения присутствую
Вложение:
Фото0074.jpg [ 100.33 KiB | Просмотров: 51571 ]
наполняем наш "бардачёк" заветными ключиками
Вложение:
Фото0075.jpg [ 86.54 KiB | Просмотров: 51571 ]
и стами декоративную панель на место вот и готово, цена всей этой работы 25 гр и полчаса работы
Вложение:
Фото0077.jpg [ 90.72 KiB | Просмотров: 51571 ]
Вложение:
Фото0078.jpg [ 90.84 KiB | Просмотров: 51571 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Гуд, але тепер треба носити з собою ключ м8 або головку щоб відкрутити декоративну панель щоб дістатись до ключів.
Открою маленький секрет , открывается сидуха и эта боковина пластиковая просто сдвигается в бок и нечего откручивать не надо
Добавлю, а под сидухой как раз заветный ключик то и лежит......
Привет всем вопрос когда снимаеш левую кришку там стоит магнето и цепь на стартер .у меня шестерня випала я одел назад и закрутил кришку а теперь читаю что там должен быть фиксатор шестерни стартера или он до кришки прикручен.(вместе с крышкой идет)
фиксатор шестерни обгонной муфты. прикручен к металической пластине, которая находится за шестерней. а у тебя скорее всего выпала малая шестерня стартера. которая одеваться на его вал.
фиксатор шестерни обгонной муфты. прикручен к металической пластине, которая находится за шестерней. а у тебя скорее всего выпала малая шестерня стартера. которая одеваться на его вал.
да ето нестрашно она не випадет когда закручена кришка
А я себе поставил трехугольный бардачок, и его не видно за крышкой, и кстати у меня небыло болтов м8, а держаться крышки на кабельбиндерах, достаточно поднять сидуху и крышки отщелкиваться с резинок и открываеться набок.
И ребята я еще раз хотел бы поднять вопрос по резине я себе поставил МИШЕЛИН 170/60/17, но как бы мы не старались у нас обода узкие и сильно широким она не станет, но хочу сказать одно вид стал намного лучше по сравнению с 130, в ширене резина получаеться около 15см. Фото прилагаеться
я еще раз хотел бы поднять вопрос по резине я себе поставил МИШЕЛИН 170/60/17,
Установка резины на много шире заводской, у меня вызывает ассоциацию, когда человек натягивает нижнюю губу себе на нос. У меня тоже стоит мишелин, но по размеру точно такой как предусмотрен заводом изготовителем. Может для кого-то понты выше своего здоровья, но разум надо тоже включать.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
старый писал(а):
Цитата:
я еще раз хотел бы поднять вопрос по резине я себе поставил МИШЕЛИН 170/60/17,
Установка резины на много шире заводской, у меня вызывает ассоциацию, когда человек натягивает нижнюю губу себе на нос. У меня тоже стоит мишелин, но по размеру точно такой как предусмотрен заводом изготовителем. Может для кого-то понты выше своего здоровья, но разум надо тоже включать.
Полностью согласен , кроме вида , нагрузки на маятник , кпп , больше не чего не даст , я думаю и динамика упала , я вот думал себе на оборот 140 поставить с профилем на 60
Скажу честно, разницу в езде, расходе топлива и нагрузки на КПП я по сравнению с 130-ой резиной не почувствовал. Просто я никого не призываю менять резину, а наоборот предупреждаю, что шыре она не станет, чтобы мы не ставили, просто я себе поставил и мне понравилось, решил поделиться тут на форуме своим опытом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения