Модернизация системы смазки втулок задней прогресивной подвески аммортизатора, на модели Геон Дакар 250. Такая вот быстрая модернизация, установка тавотниц, увеличивает срок работы игольчатых подшипников в пять раз, и сокращает время ТО данного узла до одной минуты.
Извините что встреваю. Не понравились маслёнки, висящие на кроссовом м-ле ниже нижней его точки. Кто держал эту деталь в руках, скажите, нельзя ли там в теле просверлить смазочные каналы и поставить только 1 общую маслёнку? Понимаю, что по-любому придётся 1 лишнее отверстие заглушить. Тогда и время обслуживания узла сократится примерно ещё в 2.75 раза
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Извините что встреваю. Не понравились маслёнки, висящие на кроссовом м-ле ниже нижней его точки. Кто держал эту деталь в руках, скажите, нельзя ли там в теле просверлить смазочные каналы и поставить только 1 общую маслёнку? Понимаю, что по-любому придётся 1 лишнее отверстие заглушить. Тогда и время обслуживания узла сократится примерно ещё в 2.75 раза
На первом фото же явно видно что в этом узле гильзы/обоймы подшипников сопрягаются двутавровым профилем и каналы там делать увы негде. Уменьшение времени на обслугу... Ну как сказать, 5-ть минут или 3-и минуты или одна уже не важно т.к. время по сравнению с полным демонтажем смешное получается. А вот по поводу расположения тавотниц это уже кому как нравится. Никто ж не мешает засверлить отверстия так чтоб они были не снизу. Но тогда чтоб смазать прийдётся больше корячится. Тут хороша сама идея уменьшить кол-во гемороя без применения нанотехнологий
на моём КТМ кто-то до меня врезал тавотницу на похожий элемент задней подвески, ну я взял шприц и ..... выдавило сальники, хотя никаких предостережений по этому поводу не слышал, пришлось снять этот триголовик, в тисках задавить сальники обратно ( тисков кстати у меня в гараже не было - пришлось идти на рынок покупать) и шприцевать прямо в тисках. Так что как я понял - если сальники нормальные, то их всё равно будет выдавливать,а шприцевать можно только на дырявых - чтоб старой смазке было куда деться...
Шприцы стандартные рычажные плунжерные Для смазки до NLGI 2 Манжета плотно прилегает при ручной загрузке смазки и при патронах Соответствие головки поршня цилиндру с высокой точностью (отсутствие ложного смазывания) Производительность не меняется даже после 5000 рабочих циклов Головка из литого цинка Z 410 Эргономичная рукоятка облегчает преодоление силы пружины Свободная крышка и клемма позволяет сжатие пружины рукой в любой позиции для сжатия смазки и для запрессовывания манжеты в поврежденные патроны. Быстрый сброс давления полуоборотом головки прибора Особенности: Подача смазки только при полном отведении рычага Привод в действие: рычагом Производительность/ ход: 1,2 см3 при противодавлении 400 атм Давление: до 400 атм. Максимальное давление в системе: 850 атм. Максимальное давление в головке прибора: 1200 атм Толщина стенки: 1,0 мм
12638 Резьба M 10 x 1 Объем: 500 см3 Загрузка: 400-гр-патроны со смазкой или вручную Лакировка: серебристая
С жестко закрепленной крышкой Лакировка: графитово-серая
Пример рекомендуемой доукомплектации для шприца 12638: Трубка изогнутая (арт. 12635) или гибкий шланг (арт.12656) и насадка арт.12631
Вложение:
shpritsi_014.jpg [ 4.88 KiB | Просмотров: 11931 ]
одачи: M 10 x 1
Переходник для заполнения и стравливания воздуха: M 10 x 1
Объем заполнения: 500 см
Возможности заполнения: 400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение смазкой вручную
Диаметр поршня насоса для смазки: 8 mm
Привод поршня подачи смазки: вручную рукояткой
Объем подачи / ход: 0,8 см
Давление подачи (атм): до 260 атм
Пиковое давление (система): 850 bar
Пиковое давление (головка шприца для смазки): 1200 bar
Нажатие на выдвижную штангу: с помощью L-образной рукоятки
алюминиевая головка. Прочная пистолетная рукоятка с виниловым покрытием. Оснащён загрузочным клапаном и клапаном для стравливания воздуха. Износостойкое порошковое покрытие корпуса. Ёмкость картриджа - 400 г. Объём корпуса - 500 см.3. Резьба - 1/8" BSPT. Рабочее давление – 345 bar (5000PSI). Производительность – 0,4 г./ход.
Быстро не смог найти шприц с рабочим давлением 700 атм. Мы такими пользуемся на заводе, попробую сфотать на работе и выложу с описанием. Обычно об этом не кто не задумывается, а советские солидолонагнетательные шприцы давят до 300 атм. Выложил несколько примеров до 400 атм. Пардон за флуд, немного не по теме.
В принципе, места выбраны действительно неудачно, но по сути, ничего не мешает разнести их до горизонтального положения... Просто при ТО нужно будет использовать 90 градусную головку. Или врезать 90 градусные тавотницы. Дугое дело, что те сайленты, что на длинных рычагах сверху никто не мажет и тавотниц не ставит.. может и там нужно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения