на сколько сложным он будет? ...может и сам смогу такое собрать
Ну в принципе согласен кто мыл цепь, тот знает насколько это грязно и не аккуратно, а по поводу смазки я пробовал мазать цепь на на заведённом и первой передаче, как по мне так не годится, расход смазки увеличивается значительно и его невозможно контролировать, в результате всё лишнее на диске колеса.
все же лучше только для промывки. страшно представить сколько спрея для смазки уйдет, смазывая через этот кит[/quote] ....а сколько у тебя разлетается по ветру!!!
Ээээ что разлетается и по какому ветру ? ты похоже ещё не пользовался смазкой-спрей с насадочкой в виде капилярной трубочки (в комплекте баллона)[/quote] С Русиком "дули"-по инструкции(с 15-20 см.).....направленной струей "не пахло".
Дуйте дальше , по ветру против ветра, как вам нравится так и дуйте. Инструкция на баллоне....там указано подождать 10-15 мин для застывания, о расстойнии баллона до цепи не читал я заганяю смазку точно меж звеньями и на ролики, а при О-ринге точно на колечки, какие 15 см от цепи ты о чём ?
Так мазал и мыл цепь в прошлом году в этом посмотрим поможет ли мне устройсво выложенное выше Такое вот устройство для чистки медицинская система с зажимом и старая зубная щётка 1 литр киросина, ну само собой трубку системы скрепляем со щёткой
это не последний вариант, найду щётку помощней, заменю
Мажу прокручивая колесо, пробовал на 1 передаче быстро, но расход смазки больше.
Витираем боковины звеньев, смазка там и нафиг не нужна, только пыль собирает :tak:
Кстати сказать перед очисткой и смазкой, очень внимательно смотрел следы работы на роликах и звёздах, при одинаковой натяжке (инструментальная линеечка) увидел идеальную соосность двигатель-звезда <-> колесо-звезда, а это значит что подвеска в раме, как и площадка двигателя сконструирована и сделана без брака в результате работает без перекосов :up:
Ну мыж в первой!!!!Может Русик от долгожданной покупки на так прочитал(был в эйфорическом нервозе).... Я же так-поторговаться,приколоться,нашугать,глянуть со стороны....
Ну мыж в первой!!!!Может Русик от долгожданной покупки на так прочитал(был в эйфорическом нервозе).... Я же так-поторговаться,приколоться,нашугать,глянуть со стороны....
Гыыыы А ещё смазка хорошо работает как лак для волос, попробуй на жене , вот там да, нужно расстояние держать 15-20см
Вопрос от несведующего: а как часто надо проводить такое обслуживание? В зависимости от пробега или от условий эксплуатации(загрязнённости).
Смазка после 500км пробега в сухую погоду, и 200 в дождливую, но всё зависит от качества смазки,нанесения и условий эксплуатации, очень хорошо можно понять когда пора мазать по зеркально блестящим ролликам, когда смотриш сзади на ведомую звезду. Мыть и чистить цепь, в зависимости от загрязнения, и это не обязательно перед каждой смазкой, если нанесение было качественным и только на рабочие части,кольца,роллики то она не обрастает пылью и грязью.ИМХО
а такой вопрос - сложно ли снять цепь для промывки и смазки? Я смазывал цепь так: снял ее, в бутылку с уайт-спиритом и минут 10-15 трусил чтобы все вымылось, процедуру повторил, вытер насухо ветошью и повесил просушиться. После этого аккуратно нанес смазку, дал застыть, одел цепь, прокурутил, дал еще постоять мин 20. ВСЕ. поехал - почти не брызгало на диск и крыло. Реально что набрызгало вытер той же ветошью.
а такой вопрос - сложно ли снять цепь для промывки и смазки? Я смазывал цепь так: снял ее, в бутылку с уайт-спиритом и минут 10-15 трусил чтобы все вымылось, процедуру повторил, вытер насухо ветошью и повесил просушиться. После этого аккуратно нанес смазку, дал застыть, одел цепь, прокурутил, дал еще постоять мин 20. ВСЕ. поехал - почти не брызгало на диск и крыло. Реально что набрызгало вытер той же ветошью.
Крайне не верно ты сделал, укоротил жизнь цепи значительно, вся фишка в том что изготовитель заганяет смазку в каждый ролик под давлением, и эта смазка работает всю службу цепи, когда мажеш ты только пополняеш запас смазки в роликах, а мыть нужно только наружное загрязнение, а не вымывать всё что там заложено, восполнить запас в роликах просто с баллона не получится, а это значит что ролики внутри отстанутся сухими и работать им не долго, вот такие пирожки и пышки Kaba4ek
КАПЕЦ! вот блин посоветовали мне советчики (((( а я и не знал. Спасибо, буду терь в курсе. Ну что же - переживем. Да и цепь новая стоит всего 110 грн. Но обидно. А эта пока норм. и не шумит. вроде не сильно тянется. Правда из-за недостатка смазки могут начать быстрее износиться звезды - я правильно понимаю?
КАПЕЦ! вот блин посоветовали мне советчики (((( а я и не знал. Спасибо, буду терь в курсе. Ну что же - переживем. Да и цепь новая стоит всего 110 грн. Но обидно. А эта пока норм. и не шумит. вроде не сильно тянется. Правда из-за недостатка смазки могут начать быстрее износиться звезды - я правильно понимаю?
Просто следи теперь за ней, и чеще смазывай, не давай роликам зеркально блестеть, при взгляде на звезду сзади.
Та постараюсь. Кста пользуюсь смазкой литиевой густой. Купил спрей за 21 грн в Эпицентре. А ты чем мазал, если не секрет?
ПИЛЯТЬ...можно я просто разведу молча руками Вот по запросу писал в МотоДрайв свой опыт по смазкам цепи.
Мой опыт в применении смазок цепи не отличается разнообразием средств предлагаемых к применению, но зато в нём есть отрицательные и положительные стороны. Не буду вспоминать солидол, графитную смазку и проварку цепи в масле, начну с цивилизованных средств, баллонов спрей-смазки. Первый баллон был куплен в автомагазине на стенде XADO, когда они только появились, это была Verylube спрей-смазка литиевая густая емкостью 320мл. и совсем не дорого кажется 30грн. В аннотации к ней вычитал именно то что нужно для цепи мотоцикла, скажу сразу воспользовался один раз, после того как литиевая густая смазка застыла в кнопке распылителе, добиться хоть плевка смазки не удалось, прочистить распылитель так же невозможно, он вмонтирован в баллон. Так ничего не добившись со словами - "Дешёвая рыбка,хреновая юшка" улетел баллон на мусорку. Более удачным орказался опыт применения смазки Motul Chain Lube roadPlus емкостью 400мл.смазка отличного качества с прекрасной проникаемостью, застыванием и липкостью, а главное при определённой сноровке пальцев распылитель позволяет точно дозировать струю на сальнички цепи, уменьшая расход смазки. И такого раздражающиего момента как, смазка ещё есть а давления отсутствует, не замечал. При обслуживании цепи в итервалах 500км в сухую погоду и 200км в сырую, баллона хватает на 3000-3500 км. Смазкой доволен и замену искать смысла не вижу.
Спасибо. Проблема с забиванием также присутствовала - удалось прочистить иглой и заменить распылитель. Буду в магазине прикуплю такую и себе и попробую.
Вот одно из нескольких промо видео по модели, это снимал дилер в Штатах Если внимательно присмотрется к банкам выхлопа они пусты, тоесть их почистили, оставив саму оболочку, поэтому звук просто завораживает, очень мощный и красивый, только вот вопрос интересно при 110 км/ч уши не отпадут от рёва
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения