Если после стоянки на холодную включаете обогатитель, тогда зачем открываете и держите заслонку акселератора ? Вы беспокоитесь что во время прогрева был "серый дымок" из выхлопной, а после пропал, может быть вы немного переобогатили смесь, но скорее всего это был сконденсированный пар, ещё под дренажным отверстием банки глушителя могут быть капли конденсата.
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 19:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Если после стоянки на холодную включаете обогатитель, тогда зачем открываете и держите заслонку акселератора ? Если после прогрева как вы пишете "серый дымок" из выхлопной пропал, скорее всего это был сконденсированный пар, ещё под дренажным отверстием банки глушителя могут быть капли конденсата.
я пишку, что когда крутит стартер то с трубы идёт серый дым, подсос открыт, а ручку держу потому что если не держать то он глох... и вот так с чуть открытой ручкой и открытым подсосом он прогревался. а потом ручку отпустил через секунд 20.и потом через минуту-две и закрыл подсос и тогда он уже работал ровно без дыма. обычно он у меня стартовал быстро и без всякого дыма.
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
При вкл подсосе всегда дым будет то ли серый то ли черный , потому как смесь идет обогащенная! Если вы закрыли подсос и все работает после прогрева то вперед на приключения и не переживайте!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Никаких ХЗ !!! Во-первых: регулировка карбюратора; во-вторых: регулировка клапанов; в третьих - перед всеми этими действиями - чистка карбюратора, хотя бы просто побрызгать карб-клинером, в идеале - разборка, промывка, продувка, установка уровня в поплавковой камере, сборка на тонкий слой герметика. Проходили уже. И все прокладки от воздушного фильтра до цилиндра посадить на герметик.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зачем так радикально? На самом деле я дело говорю. Уже было проверено на моём мотоцикле. Есть незначительные непараллельности прилегающих плоскостей, впрочем об этом уже писали уважаемые однофорумчане. В любом случае - моему мотоциклу это помогло и до сих пор работает нормально.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Поздравляю, но это, скорей, исключение из правил. Бензо\масло стойкость герметиков несколько преувеличивается производителями оных и уточнения о временных рамках этой стойкости, если и указываются, то очень мелким шрифтом и, видимо, на внутренней стороне упаковки Так вот, если с маслами еще кое как длительные отношения возможны, то с бензином увы... Просто поверьте опыту - не стоит использовать герметики в топливной системе!
Абсолютно согласен насчёт герметика и топлива - они действительно плохо уживаются. Однако из воздушного фильтра идёт только воздух, топлива там нет. Поэтому промазать тонким слоем именно эти прокладки по-моему не помешает. Тонкий слой никуда не денется, а вот "сопли" из герметика конечно ни к чему. Кстати, прокладка карбюратора (между верхней и нижней частью) была ещё очевидно с завода посажена на герметик.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Просто аккуратней с советами, не все читают вдумчиво, у каждого свое понятие о "тонким слоем" и, в конце концов, не все вообще умеют пользоваться герметиком Чаще всего: намазал и прикрутил. В результате на плоскостях его нет, зато снаружи и внутри редкая красота:
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем привет, вот и пришла первая поломка в мой гараж поломалась тормозная жабка на руле( концевой выключатель), пришлось ехать аж на авторынок, ну как же без стопсигнала? купил поменял аж 8грн стоит
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Усем здрасте! Привезли мне канистру забугорного бензина, уже докатую, заводится супер все время с пол толчка, едет намного лучше, раньше до 90 и плавный разгон далее сейчас до 100 и плавно, но вот такая фишка как только нагреется за 80 пропадает холостой ход, че за нах непому? фильтра есть карб чистый свеча рабочая!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Расскажу о решении одной проблемы, которая меня нервировала. Дребезг откидных грузовых площадок. Упоминаний об этом я не встретил, а если пропустил, прошу простить великодушно. Итак. Необходимо: ключи 14/17, 17/19, резиновый шланг(наружный диаметр 19, внутренний 9-9,5), острый нож с тонким лезвием, штангенциркуль с глубиномером(колумбик), отвертка с плоским лезвием. Откручиваем гайку на болте, на которой поворачивается площадка. Аккуратно сдвигаем болт, придерживая пружину. Снимаем площадку. Проверяем глубину до первого упора внутри. Она должна быть 7-9 мм. Отрезаем от шланга четыре шайбы: 2 высотой 2-2,5 мм, 2 высотой 9-11 мм.Надеваем на болт высокую шайбу. Болт должен быть вставлен в первое отверстие. Надеваем площадку, надеваем низкую шайбу, надеваем пружину и вставляем болт во второе отверстие, при необходимости, помогая себе отверткой. Закручиваем и затягиваем гайку. Высокая шайба у меня выглядывала из трубы, примерно, на 2-2,5 мм. После этого у меня дребезжание прекратилось, даже не надо было притягивать площадки по верху. Опускались, поднимались площадки легко, без проблем.
Расскажу о решении одной проблемы, которая меня нервировала. Дребезг откидных грузовых площадок. Упоминаний об этом я не встретил, а если пропустил, прошу простить великодушно. Итак. Необходимо: ключи 14/17, 17/19, резиновый шланг(наружный диаметр 19, внутренний 9-9,5), острый нож с тонким лезвием, штангенциркуль с глубиномером(колумбик), отвертка с плоским лезвием. Откручиваем гайку на болте, на которой поворачивается площадка. Аккуратно сдвигаем болт, придерживая пружину. Снимаем площадку. Проверяем глубину до первого упора внутри. Она должна быть 7-9 мм. Отрезаем от шланга четыре шайбы: 2 высотой 2-2,5 мм, 2 высотой 9-11 мм.Надеваем на болт высокую шайбу. Болт должен быть вставлен в первое отверстие. Надеваем площадку, надеваем низкую шайбу, надеваем пружину и вставляем болт во второе отверстие, при необходимости, помогая себе отверткой. Закручиваем и затягиваем гайку. Высокая шайба у меня выглядывала из трубы, примерно, на 2-2,5 мм. После этого у меня дребезжание прекратилось, даже не надо было притягивать площадки по верху. Опускались, поднимались площадки легко, без проблем.
АндВикт А с фоточками лечения косячков было бы понятней. +1
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я описывал эту проблему на моем мото, я сделал проще, сами площадки обмотал крепежной резинкой которой притягиваю грузы и дребежания нет! И у вас неплохое решение!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Я уже несколько раз пробовал вставить фото, но мой компьютерный дебилизм не позволил мне это сделать. Хотя то, что я написал о площадках, я сделал спонтанно и не фотографировал, но попробую сфоткать и закинуть. Если получится выложу фото, обещаю.
Я уже несколько раз пробовал вставить фото, но мой компьютерный дебилизм не позволил мне это сделать. Хотя то, что я написал о площадках, я сделал спонтанно и не фотографировал, но попробую сфоткать и закинуть. Если получится выложу фото, обещаю.
Редактируйте снимки до размера 800Х600, всё загрузится.
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Вчера было у меня ЧП, ехал по городу на перекрестке поворачивал налево, и тут обгоняет меня слева машина чуть не снес меня, я ему вслед матюков кучу , у него окна открытые он услышал и остановился , и на меня матом ну мы зацепились и тд, и он типа повороты включай , поворот был включен и оказуется при небольшой солнечной погоде его невидно , не говоря про ясную солнечную погоду, я сразу отехал снял лампочку и козалось там стоят лампы по 5W зашел в ближайший автомагазин взял 4 лампы по 21W, поставил, и оо теперь повороты видно даже при самом ясном солнышке
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Появилась или заметил только сейчас одна проблема: при езде появляется довольно сильная вибрация с правой стороны(ощущаю ногой в районе колена), когда сильнее, когда слабее. Сильнее, если плохо согласованы число оборотов, передача и скорость движения. И еще, самое главное, вибрация исчезает, если выжать сцепление. Кто сталкивался с таким, отпишитесь.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Андрей,полезное и нужное решение,многие сталкиваются с проблемой дребезга га "Кантрике",а за то что поддержал ее и фотоснимками лови от меня "+1" за толковую доработку
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения