Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Добрый день , есть информация от человека с которым сегодня общался что у него стоит ведущая звезда на 15 зубов , я начал спорить что она туда не влезет но человек ответил что завтра лично мне сделает фото и выложит , жду с нетерпением уже в мозгу всё кипит о передаточных числах если он не збрехал
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Все кому будет интересно установка звезды на 15 зубов на Honda Rebel, движок как на NAC 250/350 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l4TX7l8GXsg[/youtube]
Прикольно. но: 1) по-моему, цепь там в некоторых местах довольно близко, это нормально? подтирать не будет? 2) сама звезда болтается, это тоже нормально?
если все так просто, почему никто еще это не сделал у нас?!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Toxanuch писал(а):
Прикольно. но: 1) по-моему, цепь там в некоторых местах довольно близко, это нормально? подтирать не будет? 2) сама звезда болтается, это тоже нормально?
если все так просто, почему никто еще это не сделал у нас?!
За видео спасибо, особо познавательно!
ну на видео у него болтается потому что там ещё какие то накладке на звезде , а у нас их нет поэтому я думаю что у нас она станет как родная , а насчёт того что не кто не пробывал ну это же нада звезду купить для начала что бы пробывать а она стоит от 150 до 200 на 520 цепь не выкинут же люди просто так деньги на звезду что бы примерять ? =) Не должна тереть жду от человека фотки 15 звезды на NAC он ждёт цепь новую и звёзды вот поставит сказал и всё пофоткает , так что я в ожидание .
В принципі, вона стала нормально, але в місці де я обвів червоним вона торкається до корпуса двигуна . Там якийсь виступ. От і питання чи варто спробувати його якось сточити в тому місці де цеп його торкається до корпусу, чи не варто цього робити
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Анатолий писал(а):
І так, замовив, отримав, поставив, не підійшла
Вложение:
IMG_2337.JPG
В принципі, вона стала нормально, але в місці де я обвів червоним вона торкається до корпуса двигуна . Там якийсь виступ. От і питання чи варто спробувати його якось сточити в тому місці де цеп його торкається до корпусу, чи не варто цього робити
я вчера с человеком общался у него на 15 зубов стоит в НАКЕ так вот говорит есть немного царапин на двигателе и цепляет вал , но только когда цепь плохо натянута .
В мене зірка з цепом майже не крутиться, чіпляє за той виступ, який я обвів червоним. Нажаль його погано видно. Він заважай буквально на міліметр, от думаю взяти і легенько пройтися наждачкою в тому місці, можливо допоможе.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Анатолий - а что под крышкой что слева? Если там нет масла то снять ее и посмотреть на толщину стенки корпуса в этом месте. И если это просто технологический прилив то сточить его и радоваться жизни.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Щоб зірка із цепом вільно крутилася не вистачає пів міліметра, а так все крутиться, тільки із тертям в тій точці що я вказав. Завтра вручну, наждачкою, спробую підточити і подивлюся як воно буде. Ризикувати дійсно картером не хочеться, але і зірку нову хочеться поставити. Думаю що вручну я нічого дуже шкідливого не зроблю
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
І все таки зірка на 15 зубів це реальність . На цьому фото зображено де саме цеп діставала до корпусу:
Вложение:
IMG_2341.JPG [ 150.59 KiB | Просмотров: 27757 ]
А це те що мене дуже здивувало, ось сліди від цепу які залишились на штоку коробки передач (не знаю чи правильно назвав ), і це із зіркою на 14 зубів .
Вложение:
IMG_2342.JPG [ 124.08 KiB | Просмотров: 27757 ]
Але після 2 годин, одного мерту наждачної бумаги і двох мозолів на вказівному і середньому пальцях , я все таки добився того що зірка на 15 стала як рідна . В місцях контакту було знято приблизно по 2 міліметра металу.
Вложение:
IMG_2346.JPG [ 78.92 KiB | Просмотров: 27757 ]
Після встановлення покатався і ще раз все перевірив, все чудово, до корпусу цеп не торкається і під час руху ніяких стороніх шумів не має. Хочу зауважити що я замінив цеп і зірки на 520. Якщо у вас стоїть 530 цеп то можливо вона більша і ця операція не пройде так безболісно як у мене.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Анатолий, это конечно +1 За описание замены ведущей звезды, что возможно улучшит динамику и экономичность мотора. Опишите пожалуйста результаты замены ведущей звезды, какое изменение в динамике разгона, и крейсерской скорости по оборотам тахометра ?
Добавлю свою ложку дегтя. Выкладывал в другой теме, но тут более уместно. Так вот, на свой движок DD257MN поставил на 1 зуб больше ведущую звезду, т.е. вместо 14 поставил на 15, причем не меняя цепь на 420-428, а оставив родную 530ю. Выглядит это так:
При такой звезде минимальное расстояние остается слева вверху, около 2-3мм от выступа стенки КПП, чуть ниже проводов если смотреть. Где то в предыдущих постах указывалось это место.
Дальше лирика, можно не читать. Причина переустановки звезды была такая. Моц regal raptor dd300e-6, это как дайтона, только с длинной вилкой. Объем соответственно 273сс, мощность 20л.с. Изначально стояли звезды 14-34зуба (передаточное отношение 2,43). Моц очень легко разгонялся даже с нажопником, но скорости были очень короткие, на 5ю переходил уже на 50км/час. А максималка 80-90км/ч, быстрее уже движок ревет - очень высокие обороты. Решил играться задними звездами, остановился на отношении 14-31 (передаточное отношение 2,21). Цепь была укорочена на 2 звена, большое+малое (это к сведению). Мотоцикл, естественно, стал не таким резвым, особенно с нажопником, но скорости растянулись (5я на 70км/час) и максималка подросла до 100-110км/ч, а если одному и по ветру, то 120км/ч. Так вот, мощности, конечно, было маловато. Забыл сказать, у меня выкинута коробка воздушного фильтра, вместо нее стоит большой бумажный фильтр. По некоторым признакам у меня было обеднение смеси. Решил поиграть карбюраторами, а именно, поднять иглы, что и сделал. Там была возможность поднять только на 1 шаг (если сами посмотрите, поймете, о чем я). Этого стало достаточно, чтоб моц стал заметно резвее разгоняться (без нажопника), но максималка почти не увеличилась, так же около 110км/час чтоб не насиловать движок по оборотам (прокатился 1 раз в холодное время и под дождиком, так что летом может и чуть быстрее удалось бы ехать). После этого поменял звезды, установил 15-30 (отношение 2,00). После этого заметил, что ускорение, естественно, ухудшилось (ездил один, с нажопником наверно еще медленнее бы разгонялся), но максималка, как ожидалось, практически не увеличилась. Правда так же ездил по холоду, по дождику и в темноте, поэтому особо не пытался открывать дыру. Могу сделать вывод, что для увеличения отдачи от мотоцикла нужно снижать передаточное отношение, но не более чем на 10-12%, а также работать с системой питания, как то снижение потерь потока на впускном коллекторе и обязательно при этом сохранение или увеличение отношения бензо-воздушной смеси, т.е. не допустить обеднения смеси. Рекомендую в первую очередь снижать размер задней звезды, а потом уже при необходимости увеличивать переднюю, т.к. при увеличении передней звезды увеличивается нагрузка на подшипник выходного вала.
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 12:16 Сообщений: 90 Откуда: Киев Украина
Мото: hyosung 650 comet
Возраст: 39
Имя: Юрий
Подскажите какой всё-таки должна стоять эта звезда,надписью внутрь мотора или с наружи? Звезда на 520 цепь.Вот как ее сожрало,может это из за неправильно выставленного колеса?
Кому цікаво,стоїть у мене ланцюг 520,зірки 15/30 тяга нормальна до 100,потім повільніше,з дружиною спокійно йде 100-110,на тахометрі в районі6500об/хв. Моя вага 78,дружина 50 плюс речі,так їхали до Польщі,Соліна а там гори і все гуд,тяги хватало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения