Зарегистрирован: 21 апр 2013, 13:34 Сообщений: 19 Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
На дакаре 450 такая же фигня, так на нём труба аж до красна греется из-за этого катализатора . Если убрать то ничего плохого не случится, будут только изменения в лучшую сторону(моё мнение) . Какая звезда стояла в стоке? Скоро доберусь к своему моту, хочу сразу же поменять масло на 10w40. Есть сомнения по маслу, для двигателя на обкатке рекомендуют 10w40, а после обкатки 15w50, но если температура воздуха меньше 20 градусов, то лить 10w40. Вот теперь думаю какое масло использовать летом, так как температура позволяет использовать 15w50 ? Может просто не париться и лить 10w40? до этого так и делал... Подскажите пожалуйста
desa писал(а):
Убрать то можно.....но интересны последствия.... Сегодня установил ведомую звезду на 38 зубьев --- то что нужно
На дакаре 450 такая же фигня, так на нём труба аж до красна греется из-за этого катализатора . Если убрать то ничего плохого не случится, будут только изменения в лучшую сторону(моё мнение) . Какая звезда стояла в стоке? Скоро доберусь к своему моту, хочу сразу же поменять масло на 10w40. Есть сомнения по маслу, для двигателя на обкатке рекомендуют 10w40, а после обкатки 15w50, но если температура воздуха меньше 20 градусов, то лить 10w40. Вот теперь думаю какое масло использовать летом, так как температура позволяет использовать 15w50 ? Может просто не париться и лить 10w40? до этого так и делал... Подскажите пожалуйста
desa писал(а):
Убрать то можно.....но интересны последствия.... Сегодня установил ведомую звезду на 38 зубьев --- то что нужно
Стояла звезда на 41, вроде). Я к тому что б не начал перегреваться такой раздушенный мотор - мощи то больше станет..., а дакар 450 водянка, ему пофиг. Масло советую сразу с верхним индексом не ниже 50 и желательно синтетику..., воздушка все таки, без радиатора ( отлично справлялся на воздушнике мотюль 5100 15w50 )...
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 13:34 Сообщений: 19 Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
И вот наконец то я побывал дома и покатал на новом моте . Приехав сразу же пошел в гараж и вывел его на улицу. Завёлся сразу без всяких проблем и я, не удержавшись, поехал немного прокатиться по лесу Вернувшись, начал менять масло и протягивать все болты, убедившись в качестве болтов, делал это аккуратно масло залил то, которое осталось от прежнего мопеда Альфа, оно простенькое, но сойдёт пока что вместо масла была залита какая то кака и немного стружки , хорошо что есть фильтра, которые это всё словили после чего они были вымыты и поставлены обратно. Так же смазал всю прогрессию, там было сухо. Всё в прогрессии было закручено намертво, всё остальное, даже болтики на пластике, а именно резьба были смазаны, как так? такую мелочь помазать, а прогрессию нет? Катализаторов нет вообще ни каких На следующий день поехали на рыбалку, под конец пошел дождь, дороги размокли так что ехать невозможно, колёса забивались грязью. Думал мне это не помеха, но переднее крыло... Успешно его сняв, я понял что мне горы по плечу Хорошо что я снял резинки с подножек, ехать стоя не предоставляет забот Мот показал себя хорошо, проблем ни каких, только вся грязь у тебя в шлеме и на одежде. Один раз не заметил как на спидометре появилась цифра 80, а я ж на обкатке теперь пристально за ним слежу Нужно купить защиту рук, ну или самому сделать, не удержав мот на крутом склоне приложил его на ногу тормозной ручкой, теперь подумал о защите, тем более, что ручки будут целые и пластик на баке Китайцы порадовали размером колёс 17-19 на моте с дорожной резиной так же? Долил тормозухи, промыл и смазал цепь обычной графиткой в спрее за 30 грн, так сказать студенческий вариант Проехал за 4 дня всего 65 км. Мот просто
да отчёт мне очень понравился, познавательно. Я вот 400км пробежал а не мазал, разгильдяй, надо победить лень и заглянуть. Да если интересует подробный отчёт по самодельной защите могу подготовить и показать. Пишите. Всем
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 13:34 Сообщений: 19 Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
В прогрессию я б залез как можно быстрее, все россияне жалуются на неё, потому что жутко люфтит. А о защите было б полезно , нормальная больше половины стипухи стоит.
Genacvale писал(а):
да отчёт мне очень понравился, познавательно. Я вот 400км пробежал а не мазал, разгильдяй, надо победить лень и заглянуть. Да если интересует подробный отчёт по самодельной защите могу подготовить и показать. Пишите. Всем
Всем Здрасте ! )) Недавно стал обладателе данного мота ) Сегодня наконец то поставил на учет. В принципе, мот мне нравиться. Мог бы быть чуть мощней, но .. все же Китаец, 230сс .. чего хотеть.
Из недостатков, на мой взгляд, усложненная конструкция.. Куда нить добраться .. пластик геморно снимается, слишком мудрено. Ничего сверх научного .. но для подобного класса мото, перебор. Так же не нравиться, то что краник топлива отдельно от бака. Снимал бак, залил все бензом )))) Задний тормоз с перебором. Может на Зубастой резине где нить по грунту и оно .. на дорожной, в поворотах постоянно перетормаживаю. Ну .. заодно научусь боком влетать в повороты )))
По Ходовым качествам претензий нет. прошел 500 км, пока не выявил недостатков. Ранее владел Zongshen LZX 200s. По этому к китаю особых требований не имею. По сравнению с зонгом, VXR бодрее, лучше тянет с низов. Более острое управление, видимо связано с углом наклона вилки. На родной резине страшновато иногда. Но в целом Претензий нет. За эти деньги из Китая нечего выбрать. Оптимальный вариант. Цепь пластилин. Тянется очень быстро. Уже удалил звено. (500 км) Расход не замерял .. но пока не больше 3.5 на 100. Максималку разгонял до 118.. с горки. По прямой с пассажиром 100-105. сам 110.. но уже туговато.
Радует подвеска. Она конечно мягковата, но вилку пробить не удавалось. Задний моно, хочу пружину поджать .. пока на половине, хочу еще на половинку .. так как на скорости, по горкам раскачивает .. и в поворотах нет уверенности. Жестких минусов нет. Посмотрим как покажет себя со временем. из Китая, за Эти деньги нет лучше. Либо подвеска слабее, либо Двигатель нижневальный(бяка). Японца даже б\у живого не найдешь, по этому и взял его. На Бездорожье подвеска не очень радует.. да и если приложишься пластик уйдет .. вместе с диодиками. )) По поводу Диодиков... чувство двоякое.. вроде и прикольно .. и как то колхозно )) ..Хочу подключить их как дублирующие поворотники. Кто с чем сталкивался, делитесь. )
В прогрессию я б залез как можно быстрее, все россияне жалуются на неё, потому что жутко люфтит. А о защите было б полезно , нормальная больше половины стипухи стоит.
Genacvale писал(а):
да отчёт мне очень понравился, познавательно. Я вот 400км пробежал а не мазал, разгильдяй, надо победить лень и заглянуть. Да если интересует подробный отчёт по самодельной защите могу подготовить и показать. Пишите. Всем
У меня люфтит сам маятник, на оси. Прогрессия вроде норм. На выходных буду смотреть.. будем втулки точить. При прохождении поворотов на скорости 40-65, появляеться чувство будто мот плывет .. неприятно, и порой очково. Да и просто если ехать по прямой и чуток в лево - вправо.. чувство будто колесо подспущено. Аж стремает порой.
Маятник и у меня подгуливает, но пока терпимо. А вот цепь шумит и свистит просто жесть. Подозреваю подшипник на ведущей звезде. Надо проверить. Парни, хочу сигналку чтоб под штатный разъём подходила, который под сидухой у нас есть, подскажите если кто то знает какую надо. с меня пиво.
Маятник и у меня подгуливает, но пока терпимо. А вот цепь шумит и свистит просто жесть. Подозреваю подшипник на ведущей звезде. Надо проверить. Парни, хочу сигналку чтоб под штатный разъём подходила, который под сидухой у нас есть, подскажите если кто то знает какую надо. с меня пиво.
Попробуй его просто дожать, если люфтит, то долго не проживет. Шум издает ролик цепи...- нужно смазать там подшипники, удалив на них внутренние пыльники.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Genacvale писал(а):
Маятник и у меня подгуливает, но пока терпимо. А вот цепь шумит и свистит просто жесть. Подозреваю подшипник на ведущей звезде. Надо проверить. Парни, хочу сигналку чтоб под штатный разъём подходила, который под сидухой у нас есть, подскажите если кто то знает какую надо. с меня пиво.
Генчик,тут особо и заморачиваться не стоит,практически все китайские сигналки имеют одинаковую разводку и разьем,если даже немного не будет соответствовать очень легко разобраться Я когда свою получил она вообще без какой либо инструкции была,немного потестировав ее тестером сразу понял что к чему,а после и готовую фишку для нее на мотоцикле нашел,но провода уже,на тот момент "почикал" ,так и осталась она бесхозной
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Димон спасибо за совет, учту. А с цепью я разобрался, с ролика цепи вылетел шплинт и один подшипник вообще вылетел и потерялся, просто охренел. Там 8х22 стоит 2шт. Так я в хоз товарах с болгарки надыбал и оба поменял, теперь песня. Всем весёлых покатушек, без падений и поломок
Привет парни! Надеюсь все живы и здоровы. Помогите решить проблемку с мотом. Стали плавать холостые обороты и не 5000 об. происходит провал и пердёж в выхлопной, если накручу больше то вродебы прёт. Свечу поменял, клапана проверил, карбон чистый, остаётся комутатор? А как его проверить? Помогите советом ПЛИЗ.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Некоторые моменты хочется и на Геоне увидеть. Приборка в разы продуманнее нашей. Про странный вольтметр вместо датчика уровня топлива сколько сказано. Может при дальнейшей эксплуатации тахометр и не очень нужен, но вот в период обкатки новичкам или для любителей экономной езды реально нужен. Вроде мелочи а было бы приятно.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
всем привет!ребят подскажите пожалуйста: 1-сколько зубьев у него на ведущей и ведомой звезде??? 2:какая скорость на высшей передаче при 5 тыс. оборотов??? 3:есть ли возможность заказать звезды с разным количеством зубов,так-сказать поигратса передаточными числами??? 4:ход задней и передней подвески(пару лет назад была травма спины,поэтому мягкость мотика очень важна для меня)....просто вопрос в чем-у меня вайпер мх200р,и я его катаю в основном по слетам,и я звездами(17 на 36) добился 80км-ч при 4500тыс оборотов!!то есть по трасе получается еду 80 км- ч,и расход 2.4 л-на сотню .....но все же решился его продать из-за жестких подвесок(в вилку заливал 2.5w а заднюю пружину прошлифовал,дабы уменьшить сечение витков-особо непомогло )...и вот увидел на форуме вайпер 250 вхр и потерял покой вобщем нравится очень,хочу купить,вот только прежде хочу разузнать про него побольше надеюсь на вашу информационную помощь,всем заране благодарен!!
Привет Илюха! В общем зубья не считал но на форуме кто то уже звёзды менял, значит можно. Скорость на 5 передаче при 5000 об. 70км. ну а мягкость можно подогнать, передок маслом а задок- аморт регулируется по жесткости. Да я думаю что звёзды такие же как и у тебя были. Если я тебе помог то очень рад, удачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения