В сидушке может скрипеть пластмассовый торчок, который в паз под баком заходит, да и кожа молодого дермантина может звуки издавать. Судя по конструкции оси и её крепления, чрезмерная затяжка не должна повредить, ежели конечно не при помощи трубы гайку тянуть. А более слабая затяжка - только с использованием фиксатора резьбы или самоконтрящейся гайки или гайки с контргайкой.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
оказалось мастер думал что там стоят сайленты, а не втулки... и поэтому отдельно их не смазывал... скрипели именно они... но сказал, что они скрипеть будут достаточно регулярно и решением проблемы будет выточить их из второпласта...
Втулки металлические. Насколько фторопластовых хватит? Их надо сразу вязанку готовить, потому как сильно быстро истираться будут. Если смазку положить так, как я писал в своём фотоотчёте - всё будет нормально. Наружные поверхности лучше смазать "графиткой", однако и другая консистентная смазка тоже подойдёт.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Даю подсказку - Удав работает на рынке, и в частности приторговывает кругляком из цветмета Дай точные размеры, а круглячёк я тебе подберу и координаты токаря дам.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Даю подсказку - Удав работает на рынке, и в частности приторговывает кругляком из цветмета Дай точные размеры, а круглячёк я тебе подберу и координаты токаря дам.
пасиба... а я думал у тебя чуток другой профиль =) как тока снова заскрипит - займемся этим вплотную =) теоретически навыки извлечения приобретены уже в достаточно объеме =)
Если серьёзно то логичнее приподнимать ту часть рамы что рядом с маятником.
вот именно туда и ставлю, больше по факту и некуда =( несколько раз просмотрел инструкцию Антона... не знаю как с этим бороться осуществляя эту операцию в одиночку... самодельные кофры снимать много мороки...подозреваю что из-за них такое происходит =(
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, сегодня воочию наблюдал раму Блэкстера, там реально есть пластина перемычка куда можно упереть домкрат, но она сильно смещена вперёд от центра тяжести. Надо реально пригружать передок, чтоб зад задрать... Хотя есть уши под центральную подножку, вот бы её туда замастырить...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Да, сегодня воочию наблюдал раму Блэкстера, там реально есть пластина перемычка куда можно упереть домкрат
Не надо в пластину упирать домкрат, она сразу прогибается, я писал об этом. Домкрат упирал в раму рядом с пластиной, на фото хорошо видно.
studio94 писал(а):
не знаю как с этим бороться осуществляя эту операцию в одиночку... самодельные кофры снимать много мороки...подозреваю что из-за них такое происходит =(
Лучше выполнять эту операцию таки вдвоём, я с сыном делал. Пока я поднимал домкратом мотоцикл, сын придерживал мотоцикл с левой стороны, а потом ногой запихивал доску под заранее выпущенную подножку. И сколько же должны весить кофры, чтобы перевешивать мотоцикл назад? Попробуй сделать всё с помощником (или сильной помощницей ) - всё у тебя получится.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
И сколько же должны весить кофры, чтобы перевешивать мотоцикл назад? Попробуй сделать всё с помощником (или сильной помощницей ) - всё у тебя получится.
ну они из 10 милиметрового ОСБ плюс каркас листы метала... так что наверное кг 15 =) с помощницами и помощниками напряг... и возник вопрос какой нужен винт по диаметру и длине чтобызаместить ось маятника???
А я купил для этих дел малений жачек, тоесть лебёдку механическую с ручкой. Цепляю за спинку сидения, подымаю, главное закрепить, обложить переднее колесо. В одиночку со всем справляюсь, не надо никого звать на помощь. Для смазки цепи или вытереть задне колесо, на боковой подножке (другой же нет) с правой стороны задней оськи, подымаю домкратом, и крути колесо сколько хош.
_________________ Доброй дороги - идущим! Сил и терпения - ожидающим! Тепла и искренности - встречающим... И волшебного пинка - нерешительным!
ну они из 10 милиметрового ОСБ плюс каркас листы метала... так что наверное кг 15 =) с помощницами и помощниками напряг... и возник вопрос какой нужен винт по диаметру и длине чтобызаместить ось маятника???
Если 15 кг - тогда понятно. Болт по-моему М14, но точно уже не помню. Померяй диаметр оси с правой стороны, там резьба немного выступает или когда открутишь гайку. Если нечем померить - просто приложи болт к торцу оси и увидишь подходит или нет. Длинный болт особо и не нужен, я брал длиной около 70 мм - вполне достаточно оказалось.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
у меня такой феномен - при езде с пассажиром скрипт маятник что вообще без смазки... после того как мотоцикл постоит, я еду один - вообще никаких скрипов =( с пассажиром сейчас на море езжу достаточно часто так что со скрипом надо что то делать, но раз со мной одним не скрипит - может дело и не в смазке???
у меня такой феномен - при езде с пассажиром скрипт маятник что вообще без смазки... после того как мотоцикл постоит, я еду один - вообще никаких скрипов =( с пассажиром сейчас на море езжу достаточно часто так что со скрипом надо что то делать, но раз со мной одним не скрипит - может дело и не в смазке???
Смажьте втулки и ось маятника, Антон Clin уже описывал как это делать, сделайте так же.
Clin писал(а):
Втулки металлические. Насколько фторопластовых хватит? Их надо сразу вязанку готовить, потому как сильно быстро истираться будут. Если смазку положить так, как я писал в своём фотоотчёте - всё будет нормально. Наружные поверхности лучше смазать "графиткой", однако и другая консистентная смазка тоже подойдёт.
Та смажьте вы втулки и ось маятника в конце-то концов. Опыт положительный уже описывал Антон, то сделайте так же.
так смысл в том что не скрипят если пассажира нету!!! все просто идеально едет!!! по логике если проблема со смазкой должно ж скрипеть постоянно???? и я их 700-800 км назад смазывал...
так смысл в том что не скрипят если пассажира нету!!! все просто идеально едет!!! по логике если проблема со смазкой должно ж скрипеть постоянно???? и я их 700-800 км назад смазывал...
Да понятно же, что при загруженном мотоцикле маятник меняет угол своего рабочего положения, и в крайних точках смещения втулок маятника на оси при пиковых нагрузках показательно скрипят, работая без смазки. Если уже смазку закладывали, то может быть два варианта, или недостаточно смазали, или смазка неподходящая.
Зы... было бы здорово тавотницы врезать как в Дайтоне, смазка занимала бы минуту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения