Спрятать Показать
Текущее время: 14 мар 2025, 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20824
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
УПС :oops: звеняйте недосмотрел, я писал про карбы, а тема то о инжекторе. Вопросы по GEON Nak 350i
прошу прощения. :sorry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 07:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:26
Сообщений: 24
Откуда: Харьков, Миргород
Мото: минск 125, Honda cb400
Возраст: 31
Имя: Виктор
Если одна заслонка значит синхронизация не требуется, из сложного остаётся промывка форсунок. В общем проблем с обслуживанием инжектора меньше чем карба. Инжектор по всем характеристикам выигрывает у карбюраторов кроме цены и ремонтопригодности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 12:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Инжектор по всем характеристикам выигрывает у карбюраторов кроме цены и ремонтопригодности.
Позволю себе не согласится с таким выводом. Именно по этому инжектору. Его нельзя запрограммировать на один из трех режимов, выбрав: стандарт, эконом, спорт. А карб, можно настроить на любой режим. Потому мот с карбом выходит на большую скорость. И имеет резерв топлива, меньшее энергопотребление, отсутствие электроники и катализатора, отсутствие бензонасоса, и запуск с разряженным акб., ремонто-пригодность в полевых условиях. Да -и новые, японские мотоциклы, сей-час, выпускаются и с инжектором и с карбом. А японцы не дураки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 00:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Есть два вопроса господа:

1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна!

2) 150/70/17 станет на заднее колесо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 08:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
WearsPrada писал(а):
Есть два вопроса господа:

1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна!

2) 150/70/17 станет на заднее колесо?

Я выбрал инжектор, кроме динамики Вы не забывает про расход топлива, у инжектора меньше где-то на литр+ заводка с пол тыка всегда и при любой погоде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:31 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Mototo987 писал(а):
WearsPrada писал(а):
Есть два вопроса господа:

1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна!

2) 150/70/17 станет на заднее колесо?

Я выбрал инжектор, кроме динамики Вы не забывает про расход топлива, у инжектора меньше где-то на литр+ заводка с пол тыка всегда и при любой погоде.

не нужно себя накручивать :D какой литр?? тут все зависит от ездюка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20824
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
WearsPrada писал(а):
Есть два вопроса господа:

1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна!
2) 150/70/17 станет на заднее колесо?


Проще говоря
Карбюратор - это всос приготовленной смеси
Инжектор - это впрыск приготовленной смеси
Разница в качестве и количестве топливной смеси этих систем для мотора думаю понятна, нужно только отдавать себе отчёт как и где вы будете обслуживать электронику инжектора.

Что до установки покрышки 150/70/17 на заднее колесо, наверное смысла нет кроме как чисто визуального увеличения ширины покрышки сзади. Возможно немного увеличится расход на сотню.
всё имхо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Вже третій сезон інжектор працює нормально питань ніяких не викликає, сів поїхав.
Я поміняв резину на такіж розміри як і стокова, візуально 150 стане, але не забуваєво що чим більша ширина покришки тим більша площа контакта з дорогою. Це впринципі добре, але навантаження на двигун виросте а з ним і розхід пального. Також, думаю, динаміка розгону зміниться не в кращу сторону.

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 11:16 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Позволю не согласитя по расходу, в том году два мота это есть в моем отчете, один карб, другой инжектор. Проверяли на расход при езде в паре по юбк, разница составили минимум полтора литра.....
И сново один и тод же вопрос по инжектору - обслуга? Вспомните первые иномарки с инжектором и сделайте выводы.....
Резина 150 не станет дизайн мешает и втрое, это только утяжелит мот и дас дополнительную нагрузку на мотор и подвеску, тоже мусировался этот вопрос на форуме с фотками....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 15:03 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
я могу настроить карб, так что он будет жрать на одной и той же модели мота, на 5 литров больше чем инжекторная версия. так что как там у кого работал и жрал карб, уже зависит от настроек.
вообще правильно настроеный карб может даже дать фору инжектору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Timer писал(а):
я могу настроить карб, так что он будет жрать на одной и той же модели мота, на 5 литров больше чем инжекторная версия. так что как там у кого работал и жрал карб, уже зависит от настроек.
вообще правильно настроеный карб может даже дать фору инжектору.

Теория? Или просто двигатель ехать не будет с обедненой смесью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 23:07 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
та какая теория. у меня CBR600f4 карбовая. у друга точно такая же только вместо карбов рампа. двигатель тот же, шаси и т д тоже самое, только инжектор. катаемся вместе. заправляемся, у него на 400-500 грам больше жрет. стиль езды тот же. у него мот 2005 у меня 2000, состояние двигателя у него самом собой лучше.
заводится да, инжектор лучше. но рассчитывать на то что жрать будет на литр меньше не стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 21:59 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:21
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 30
Тел.: +380950237924
Имя: Станислав
Всем привет! У меня проблема появилась с задним тормозом. Но лучше по порядку. На спидометре 250 пробега. Когда было немного больше, за 100, стал замечать, что клинит задний тормоз. Причем не намертво, мот идет но очень тяжело. Поехал в оф. сервисный где и покупал, там мне продули тормозную систему, сказали должно быть все хорошо. Старался не тормозить задним. Но сегодня ехал домой с работы и свернул, от пробки подальше, на не очень ровную дорогу, и то ли от тряски, то ли от чего, задний тормоз опять зажался, хотя сегодня я его вообще не трогал. Может кто-то сталкивался с проблемой данного характера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20824
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Odis писал(а):
Всем привет! У меня проблема появилась с задним тормозом. Но лучше по порядку. На спидометре 250 пробега. Когда было немного больше, за 100, стал замечать, что клинит задний тормоз. Причем не намертво, мот идет но очень тяжело. Поехал в оф. сервисный где и покупал, там мне продули тормозную систему, сказали должно быть все хорошо. Старался не тормозить задним. Но сегодня ехал домой с работы и свернул, от пробки подальше, на не очень ровную дорогу, и то ли от тряски, то ли от чего, задний тормоз опять зажался, хотя сегодня я его вообще не трогал. Может кто-то сталкивался с проблемой данного характера?


Читайте тему, истина описана в последнем сообщении от Ромчик.

Заклинило задний тормоз

Могли бы и сами в ветке рем-зона тему найти. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 16:08 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 21:32
Сообщений: 2
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 28
Тел.: 0981770979
Имя: Roman
Добрый день Геоноводам!
Купил nak 250i 2011 года, неделю назад. Пробег у него 1600 км, вот думаю свечи сменить, не знаю зачем, но одалевает меня это неудержимое желание :roll:
Кто-то может подсказать какие лучше и почему?
Кстати, на днях замерял расход, в смешанном режиме вышло более 5 литров на сотку. У всех так же, у кого какой расход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 19:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
в смешанном режиме вышло более 5 литров на сотку.
Это много. Тем-более при обкатке. 320сс, карб. --- по городу ровно 4л, 92го,(поршивого качества) за городом меньше. Свечи, по-любому надо покупать, запас всегда должен-быть. Самое главное, при покупке свечей; такую-же длину резьбовой части и такое-же калильное число. А фирма, какая понравится. Почти вся информация есть на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:53 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:45
Сообщений: 3
Откуда: светловодск
Возраст: 40
Имя: ПАВЕЛ
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
ППЛ писал(а):
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?

Это не нормально. Проверте герметичность системы пмтания, давления насоса. Вообще какие-то монипуляции делались? После чего она гореть стала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:48
Сообщений: 103
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 35
Имя: Антон
Да-да, не нормально совсем, когда-то пробегала тут инфа что была немного повреждена трубочка то ли от фильтра к движку, то ли топливная, да так, что пока человек все не перелапал/пересмотрел, не мог найти маленькую дырочку которая подтравливала. А лампочка горела пока не устранил причину


ППЛ писал(а):
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
ППЛ писал(а):
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?

В мене була такаж проблема, виявилось що був маленьий прокол в бензопроводі, там де він хомутом кріпиться по насосу. Хомут був сильно перетягнутий і таким чином пошкодив шлан. Замінив шланг і все норм.

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 08:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
У меня лампочка загоралась при плохом контакте клем катушки зажигания. ты не описал работа мотоцикла изменилась когда стала гореть лампочка и как. Это дас направление поиска.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 18:22 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:45
Сообщений: 3
Откуда: светловодск
Возраст: 40
Имя: ПАВЕЛ
Спасибо за ответы.Как изменилась работа мотоцикла не знаю только купил .Мотоцикл первый по этому при покупке на это не обратил внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 23:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 13:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
У меня была проблема с лампочкой ЕФИ, при езде горела и не гасла, тяги не было, еле до 80 разгонялся (НАК350), по случайности начала гореть после заправки на "ХХХ" простым 95. Подумал бенз не понравился, слил то гавно, залил Енерджи - наше паливо блин) нифига... Оказалось вот что:
Во время езды открутился прикол (ну не знаю как он называется) который крепится под баком прямо над каждым из ковшей их 2 всего и с него (с этого самого прикола) скинулись клеммы пока он болтался. Вставил назад и пошло поехало) А грешил то на бензин сразу) Теперь знаю что все винтики надо подкручивать когда есть время, на всякий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 07:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
valldon писал(а):
У меня была проблема с лампочкой ЕФИ, при езде горела и не гасла, тяги не было, еле до 80 разгонялся (НАК350), по случайности начала гореть после заправки на "ХХХ" простым 95. Подумал бенз не понравился, слил то гавно, залил Енерджи - наше паливо блин) нифига... Оказалось вот что:
Во время езды открутился прикол (ну не знаю как он называется) который крепится под баком прямо над каждым из ковшей их 2 всего и с него (с этого самого прикола) скинулись клеммы пока он болтался. Вставил назад и пошло поехало) А грешил то на бензин сразу) Теперь знаю что все винтики надо подкручивать когда есть время, на всякий)

Рома это катушки зажигания, там производители не жадничали на изоляцию (полифинил) и при нагреве двигателя он расширяясь сниал провода с контактов, тоже было да еще и на трассе, правда быстро обнаружил... об жал и для надежности пластиковым хомутом обтянул и УСЁЁЁ гуд!!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по GEON Nak 350i
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 11:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2014, 13:06
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 20
Имя: Роман
stalker писал(а):
Рома это катушки зажигания, там производители не жадничали на изоляцию (полифинил) и при нагреве двигателя он расширяясь сниал провода с контактов, тоже было да еще и на трассе, правда быстро обнаружил... об жал и для надежности пластиковым хомутом обтянул и УСЁЁЁ гуд!!!!

Уже прикрутил на место саму катушку и опять слетела клемма. Юрий, вы правы. Надо их как-то закрепить, одна и таже слетает. А прикручены то под самым баком, если не ожидать то фиг найдешь проблему... Всем рекомендую при такой проблеме обратить внимание на эти катушки зажигания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB