История такова. Ехал вчера по городу, передо мной - черный Фолькс, перед ним - Богдан. Я двигаюсь ближе к разделительной (двойной сплошной) еду не быстро, 40-45 км/ч. Поскольку скорость Богдана не высокая, я начинаю опережение. ширина проезжей части позволяет мне нормально выполнить маневр без нарушений правил, но Фольксу, чтобы обогнать Богдана, нужно пересекать двойную сплошную. К слову, за фольксом в поле зрения зеркала заднего вида я двигался около 200-300 метров. При этом не петлял влево-вправо, а ехал строго возле осевой. В такой обстановке начал опережение Фолькса с перспективой опередить и Богдана разом. Когда я уже поровнялся с Фольксом водитель резко давит на газ и сворачивает влево для того, чтобы обогнать автобус. Я вижу такую ситуацию, давлю на тормоз, но скорость не успеваю сбросить достаточно, чтобы избежать столкновения. При выполнении маневра Фолькс бьет меня в бок, я вылетаю на встречку где едет автобус Эталон. В попытке увернуться от лобового удара слишком резко забираю вправо и раскладываюсь на правый бок, проплыв по асфальту 4 метра. Фолькс не сбавляя скорости поехал дальше, даже не остановился. Сам я пострадал не особо сильно, был полностью в экипе (мотоботы, кожаная мотокуртка, шлем, кожаные мотоперчатки, плотные джинсы), несмотря на 30 градусов в тени, мото тоже повезло: отломана правая водительская подножка и педаль заднего тормоза. Также погнута стойка, на которой крепится подножка с малинкой. Немного счесал об асфальт правый пульт и погнул правый задний указатель поворота. С учетом ситуации можно сказать, что обошлось все малой кровью... Пока летел да плыл по асфальту - было не до рассматривания номера, а когда уже остановился - Фолькс обогнал автобус и скрылся за ним. Так что "нехорошего водителя" пока не нашли... Вот такая история моего боевого крещения!
Господь ему судья и пусть воздаст в десять раз за его деяния! Да будит так! ( а внутри хочется сказать - мразь, пусть получит то что посеял в десять раз больше!!!)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Водитель автомобиля конечно - "водятел в зеркало не посмотревший"(читается без пробелов), но Максим тоже упустил несколько ньюансов вождения мотоцикла в наших реалиях: 1. Двойная сплошная никогда не была препятствием для автомобилистов (линия на асфальте это не бордюр и если ГАЙцев нет, то пересекается двойная аж нараз) 2. Не понял из описания был-ли включен свет на мотоцикле и насколько прямоточен выхлоп? В таких ситуациях очень не мешает ездить вообще без банок глушителя - сильно заметным становится мото. 3. Ехал 200-300 метров со скоростью 40 км/час сзади за машиной - водитель если видел тебя то подумал что ты ему уступаеш очередь для обгона автобуса. 4. Дайтона - это не R1, и потому огого сколько нужно времени для разгона с 40 км/час до 80-90 км/час. Нужно адекватно просчитывать свои силы и варианты дорожной ситуации.
Я никоим образом не оправдываю водителя автомобиля ведь есть неписанное правило - УДД (уступи дураку дорогу), кроме того в аналогичной ситуации может оказаться каждый (дураков на дорогах хватает). Берегите себя на дорогах.
Максим скорейшего восстановления!!! Не падает тот кто не ездит, зато теперь есть опыт...
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Максим,горький опыт то же опыт ,рано или поздно но небольшие аварии случаются,практически,с каждым,кто то после них уже не находит мужества снова возвращаться в седло,кто то стойко воспринимает все превратности судьбы и с улыбкой потом вспоминает про прошедшие события В этой ситуации,по твоему рассказу виноваты ,в той или иной мере,вы оба,но то что водитель подрезавшей машины скрылся с места ДТП,это большой минус в его сторону,как говорится в Законе Божеьм,все когда то воздастся по заслугам Тебе же желаю скорейшего возвращения в строй и нового слияния с техникой
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Спасибо за поддержку и теплые слова. Отвечу на вопросы: 1) Двойная сплошная - не бордюр, согласен. 2) свет был включен (ближний), выхлоп стоковый 3) 200-300 метров не хватало ширины полосы для опережения, а когда она стала пошире я и пошел на маневр. 4) скорость мне почти не пришлось увеличивать, я ехал со скоростью 40, на опережение пошел очень медленно, на момент удара ехал около 45 км/ч. Такая скорость предполагает, что от момента, когда я начал маневр до момента, когда случился удар, прошло 3-5 секунд. В любом случае с точки зрения здравого смысла виноваты оба (не предвидел, не успел, допустил), но в моем случае не было нарушений ПДД, это меня и успокаивает. А виновника, я надеюсь на это, все таки найдут. В конце концов видеорегистраторы сейчас не редкость, мало ли, может где и выстрелит видео...
Максим возьми за правило и привычку в нужной траектории обгона, когда у тебя есть прямая видимость водителя авто в его зеркало заднего вида пару раз посигналить привлекая его внимание как бы говоря "Осторожно обгоняю" тебя поймут и возможно поблагодарят (сигналом, махнувшей рукой, улыбкой в зеркало), за грамотное поведение. На дороге нет разницы на каком транспорте мы едем, но бесспорно ВСЕМ нравится когда их ценят и уважают коллеги по ДОП
Понравилось само название ветки Максима (Sanych), которое в точности отображает, то что вчера со мной случилось. Неприятное "боевое крещение".
Лег на новом мотоцикле на 400 км пробега
Виною всему наша львовская дорога в брусчатке, трамвайные рейки, проливной львовский дождь ну и конечно я как водитель ... Ехал со скоростью прибл. 15-20 км/ч и надеялся спокойно переехать мокрые рейки. Наехал передним колесом и тут же упал на левый бок.
Ссадины - как с велика упал )))) ... стер локоть и колено, но больше всего жалко конечно не себя, а своего "вороного" друга. Весь удар приняла на себя дуга. Потер задний поворотник, немножко ручку сцепления и подножку (((((((((((( Мокрые рейки запомнил как догму!!! Пересекать на первой передаче! И еще идти ногами для 100% уверености и пусть все сзаду сигналят вовсю, не обращать никакого внимания. Всем ровных дорог!
Так то так,рейки є небезпека ,як і наша львівська бруківка.Але виною не тільки вони,а і рідна резина.Поміняй на брендову,і відразу різницю відчуєш,причому величезну. А рейки треба старатись перетинати під кутом 90 градусів.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Крузенштерн - до "боли" знакомая ситуация! Сочувствую.Первые рельсы бывают у всех,видимо.. Ещё и особенность Инвайдера - узкое,"пластмассовое" колесо при малейшем наклоне так и норовит сорваться в юз.Нужно это учитывать,следить за давлением(не перекачивать!) Я теперь любые рельсы,не только мокрые почти переползаю. Глушитель не подогнулся к маятнику?
Андрей, у меня 150-ка и глушитель там справа, а я полетел на левый бок. Осмотрел все дома в гараже. Нормально все держится и дуга ровная, только с отметкой ... Теперь и я начну переползать рельсы ... ... представляю последствия падения совсем без дуг ...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Ромчик,первое падение это всегда крайне неприятно когда на блестящем боку твоего любимца появляются боевые шрамы,горько до слез Резина на наших аппаратах ни куда не годится,разве что вальяжно прокатиться по ровной дороге и сухому асфальту при выезде на любую другую поверхность уже ощущаешь крайний дискомфорт Так я ездил первые 8000,потом делая капитальный апгрейд прикупил новую резину и о чудоооооо.........он реально поехал ,причем там где раньше мне ездить было не суждено,теперь все пути были открыты Поверь,хорошие покрышки-отличные поездки Сам очень жалею,что до этой мысли доходил целый год,сейчас всех хочу надоумить,можно сэкономить на экстерьере,кофрах,багажнике,а вот на резине экономить не стоит,ради своей же безопасности
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения