Волей случая в конце августа стал счастливым обладателем NAC25.В этой теме постараюсь описать все что происходило в плане ремонта и доработки мотоцикла.Будут и фото,как только научусь подгонять их в нужный размер.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Покупал мотоцикл в салоне мотошоп в Киеве.Пришел новой почтой.Пока ждал документы на дороги не выезжал так как очень сильно насолил нашим гайцам.Боялся проблем.А на необкатаном мотоцикле далеко не сбежишь.Жалко его.Ну вот пришли документы и решил я поехать на заправку.После 3-х км пробега заклинил задний тормоз.Причина оказалась банальной,неправильно отрегулирована машинка.После 15 минут колдовства все образумилось.Потом поездка в МРЭО 150 км в два конца.Без проблем.Да,забыл сказать.После сборки мотоцикла были заменены все жидкости.Сейчас 1500 км на одометре.Обкатка не закончена.Попросту не успел.Наступили холода.Сейчас идет процесс доработки.На данный момент установлен ветровик,подключена аварийка и установлены рамки для задних кофров.Сегодня пришли еще кой какие детали,а именно:мотоциклетный прикуриватель,светодиодные дневные ходовые огни мощностью 9 ватт,обьемная защитная наклейка на бак и светоотражающие ленты на колесные диски.После установки на мотоцикл ДХО в планах дополнительное использование их в качестве стробоскопа.Ну вот в принципе пока и все.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Пока тепло установил дхо и прикуриватель.Фото будут чуть позже.Два светодиода мощностью по 9 ватт Прикольно светят.Свет яркобелый.Даже когда стоишь сбоку от направления свечения трудно незаметить.Думаю это плюс.Подключал к свободной фишке + в фаре(черный провод).Включаешь зажигание и они загораются.Там есть еще один проводок с плюсом но он включается вместе с содсветкой.Прикуриватель на клипоны не поместился,пришлось доработать применив все тотже колхозтюнинг.Была откинута нижняя часть крепежа и путем колдовства на наждаке был подогнан по внешним контурам приборной панели.К которой в последствии был приклеен клеем.Подключил так как и дхо,все к той же клемме в фаре.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
ну если не будет юзать "прикуриватель" по прямому его назначению, то не сгорит, зарядное устройство не много тянет. но предохранитель (5 грн) нужно ставить на любое доп оборудование. получается дешевле, чем потом покупать дорогостоящие мозги, бензонасосы, и т.д.
не хотел писать, тут даже дело не в мозгах и всем остальном оборудовании. а в том что может сгореть весь мотык. где то что то, начнет греться , плавится, оставил мот на пару минут, приходишь а там не дай Бог конечно, лучше про такое и не думать, но как то спокойнее, когда знаешь что там стоит 7-10амперный предохранитель, и если че, он сгорит а не... кстати, карбовый горит быстрее черный юмор. сори если че)))
Пробег 2500.После того как заправил полный бак-перестал работать датчик топлива.Начал проверять с самого датчика что в баке,потом проводку,дошел до приборки.Там то я и застопорился.Как я понял к ней подходит +12,масса и провод от датчика.Метод научного тыка к желаемому результату не привел.Так и езжу без него пока.Может кто подскажет как протестировать приборку.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Ромчик писал(а):
Пробег 2500.После того как заправил полный бак-перестал работать датчик топлива.Начал проверять с самого датчика что в баке,потом проводку,дошел до приборки.Там то я и застопорился.Как я понял к ней подходит +12,масса и провод от датчика.Метод научного тыка к желаемому результату не привел.Так и езжу без него пока.Может кто подскажет как протестировать приборку.
Вариантов парочку , или залип поплавок или отпало сопротивление в приборке было такое .
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:45 Сообщений: 3 Откуда: светловодск
Возраст: 40
Имя: ПАВЕЛ
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое расстояние между центрами в заводском амортизаторе geon nac 350 инжекторный? И есть ли аналог с таким же размером?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое расстояние между центрами в заводском амортизаторе geon nac 350 инжекторный? И есть ли аналог с таким же размером?
Если не ошибаюсь, на всех наках аморты одинаковые = 29 см между центрами осей. Китайских аналогов пока не находил. Обычно все больше 30 см. На штатное место, можно ставить 28 - 30 см., не больше. Для больших амортов, нужно переваривать (желательно) верхнее крепление. Или с помощью смещающей проставки (внизу) Но не нарушая высоты задка мота.
Вариантов парочку , или залип поплавок или отпало сопротивление в приборке было такое .
С поплавком проблем нет.Сопротивление изменяется при движении поплавка.Проверял саму приборку.Я так понял когда откидываю или замыкаю провод от датчика- стрелка должна показывать минимальное или максимальное значение,а она стоит на месте.при подаче + на провод датчика стрелка отклоняется в противоположную сторону.Сам приборчик значит живой но не работает.Кстати где Вы говорите это сопротивление находится?
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Реостат стоит у вас в баке, к нему и присоединяются провода те что под баком. Снять реостат с поплавком очень просто, надо полностью слить бензин, потом открутить два винтика и методом монипуляции вытащит весь механизм с бака, процедура занимает 5 минут, у меня бензин с бака через шланг сливался больше времени чем я уходило на снятие/установку всего механизма. Удачи.
С поплавком проблем нет.Сопротивление изменяется при движении поплавка.
т.е. получается, что поплавок с реостатом в баке работает и бак разбирать не нужно. ИМХО.
Ромчик писал(а):
Проверял саму приборку.Я так понял когда откидываю или замыкаю провод от датчика- стрелка должна показывать минимальное или максимальное значение,а она стоит на месте.при подаче + на провод датчика стрелка отклоняется в противоположную сторону.Сам приборчик значит живой но не работает.Кстати где Вы говорите это сопротивление находится?
Немного не понятно, вы сначала пишите "стрелка стоит на месте" а потом добавляете "стрелка отклоняется", так как же? Я понял, что если подаете обратное напряжение, то она отклоняется в другую сторону. А если подать наоборот, она отклонится в нужную сторону? Что показывает мультиметр в режиме замера сопротивления между тремя проводами в разных комбинациях? Жаль, нет схемы под рукой. п.с. Кстати, а что мешает снять приборку и долезть до самого датчика, если уже все варианты перепробовали?
Может ввел кого в заблуждение.Проще говоря у меня работает все вплоть до приборки.Вот я ее раскрутил,там три контакта.1-+,2-масса и 3й провод датчика.Методом научного тыка и коекаких понятий в радиотехнике было решение откинуть провод датчика и проверять работоспособность самой приборки.В первом положении при откинутом проводе получалось максимальное сопротивление,стрелка прибора должна либо полностью отклонится либо стоять на месте.Посмотрел-стоит.Ладно думаю,замыкаю контакт прибора на массу,минимальное сопротивление,если тогда стояла,то сейчас должна отклонится.Но нет,стоит как вкопанная.для большей уверенности своих действий замыкаю массу прибора с массой мотоцикла и проводом датчика,опять показаний никаких.Проверяю жив ли вообще стрелочный прибор.Путем подачи плюса на провод датчика получаю результат:стрелка отклоняется в обратную сторону,т.е. прибор жив,но работать категорически отказывается в режиме измерения.Проблема в самой схеме прибора до стрелочного индикатора.Было высказано мнение про сопротивление,которое отошло в приборке(я так понял),теперь пытаюсь узнать,где точно оно находится и как к нему добираться.Еще один нюанс по поводу напряжений приходящих на прибор.Все есть,и плюс и масса.Измерения сопротивлений проводки дал положительный результат,потерь в контактах нет.Кстати все эти напряжения используются и дальше в приборной панели,все работает кроме указателя топлива.Ну вот как-то так.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения