Заметил ещё одну неприятную особенность. Цепь при разных положениях ведущего колеса натягивается по-разному. То есть - отрегулировал, натяжение в норме. Провернул колесо - цепь неприлично натянулась. Повернул ещё - нормально натянута. У советской технике это явление встречалось из-за криво сделанного центрального отверстия в ведущей звезде. Неужели и китайские браться делали звезду в понедельник?
Кто-нибудь знает где заказывать запчасти? У официальных дилеров запчастей нет и они не спешат их привозить. Может кто-то знает сайт завода где можно достать?
насколько я понимаю почти всезапчасти универсальны... можно подобрать например с Лифана! а что именно ищется??? ручки газа и тормоза я нашел на е-бей очень недорого
насколько я понимаю почти всезапчасти универсальны... можно подобрать например с Лифана! а что именно ищется??? ручки газа и тормоза я нашел на е-бей очень недорого
Оказалось что не универсальны. Например мне нужны подножки водителя. Крепления сделаны таким образом что любые другие не подходят )) Еще нужны поворотники правые, насчет универсальности не знаю пока, просто хотелось бы такие же
Оказалось что не универсальны. Например мне нужны подножки водителя. Крепления сделаны таким образом что любые другие не подходят )) Еще нужны поворотники правые, насчет универсальности не знаю пока, просто хотелось бы такие же
на е-бее есть универсальные подножки... единственный минус что скорей всего не будут складываться... я себе поставил с Лифана... платформы вместо подножек тоже не проблема купить... поворотники тоже можно на е-бее подобрать... как раз сам собирался этим вопрос более плотно заняться, потому что там выбор огромный, а у нас они вроде чуть длинее чем распространненные
на спинки вообще или конкретно на Блекстер??? а какой хоть порядок цен???
Станислав, Blackster у меня уже почти год как есть. Зачем мне на него цены изучать? На спинки цены изучал конечно. Сейчас порядок цен не знаю, но когда ещё долляр был по 8 - цены попадались в районе 1500 грн. Может это мне так везло, но похоже, что цены такие и есть. Покопайся в интернете - инфы вполне достаточно.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Станислав, Blackster у меня уже почти год как есть. Зачем мне на него цены изучать?
ну мало ли, может, как с рулем, нашлась спинка с родственного Кивея конкретно на наш Блекстер в его заводские места , а не универсальная... хочется хотя бы посмотреть как она у нас должна выглядеть, чтобы смастерить похожую
Ну что ж, есть несколько новостей. Начнём с приятной - удалось устранить дребезжание, о котором я уже несколько раз писал в этой теме. Методом научного тыка было установлено, что дребезжали декоративные крышки головок цилиндров.
Для начала снял болтающиеся. Немного подправил при помощи плоскогубцев конфигурацию кронштейнов (держателей) крышек, установил на место и как следует затянул. В принципе доступ к трём крышкам из четырёх вполне нормальный. Где головкой на "8", где рожковым ключом, но подобрался. Только у правой крышки первого (переднего) цилиндра доступ ограниченный. Пришлось снимать корпус воздушного фильтра и тогда всё получилось. Заодно закрепил на место топливный фильтр, который гарантийщики оставили просто болтаться на шлангах.
Потом новость не совсем для меня приятная. Привесил "батон" под фару, а он взял и потёр покрытие на вилке:
Теперь думаю попробовать затереть полиролем, иначе придётся снимать вилку и всё перекрашивать.
И есть два вопроса. Первый - должен так болтаться передний суппорт или надо что-то делать?
Второй - датчик уровня топлива так и должен располагаться? Спрашиваю, потому что при уровне топлива примерно в пол-бака, датчик начинает стучаться в стенку, издавая не очень приятные звуки.
На фото, если присмотреться, видно, что датчик упирается в стенку бака.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
а у меня выявилось конкретнейшее дребезжание пи езде с пассажиром... пока подозреваю что об раму бьется планка, на которой закреплены глушаки... потому как по звуку похоже и потертость наличествует тока там
насчет вилки имхо можно прикрыть газетами все кроме нужного участка и пшикнуть из балончика езжу частенько с полупустым баком - датчик ни разу не стучал
Внизу амортизатора есть крутилка, которая сжимает или разжимает пружину. Сфотографировать смогу наверно только на выходных. В общем-то система самая обычная, на многих мотоциклах и мопедах такая имеется.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения